Список разделов >> В центре внимания >> Разломы и руны разломов
 
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)дата создания: 15.06.2022 16:46
Наблюдатели Антерос[88][]
Offline
Хотим играть с рунами разлома, но существует две проблемы.
1. Очень мало разломов в игре.
2. Очень много разных рун, и большинство бесполезны, т.о. шанс выбить нужную руну низкий.

Предложения:
1. Добавить больше разломов в игру, скажем каждые 12 часов открывать 1 разлом, а чтобы эти разломы не закрывали 1-2 персонажа, а они были доступны для разных персонажей, добавить персонажу дебафф, после успешного убийства хранителя разлома на 24 часа нельзя заходить в другой разлом. Это позволит привлекать к разломам дополнительных персонажей, а не фармить разломы нонстоп в 1 перса.
Также косметическое изменение, при входе в разлом, выводить сообщение в чате, время закрытие этого разлома, чтобы понять сколько есть время на прохождение.

2. Руны разлома есть полезные, а есть бесполезные. Нужно усиливать бесполезные, либо убирать их из игры. Также чтобы повысить шанс получить именно интересующую игрока руну, и при этом не добавлять в игру слишком много рун, можно при выдаче игроку руны разлома выводить 3 случайные и выбор одной, как за квест с нечто. Также можно добавить механизм рерола рун разлома.

Слабые на мой взгляд:
+15 ярость в начале боя и Прирост ярости +10% - особенно слабая руна с приростом ярости, было бы вполне логично объединить эти две рр в одну.

Прием Удар милосердия - с вводом в игру щитов брони эффективность этого удара сильно упала, так как эффективное хп складывается из здоровья и щита, щит сносится пока много здоровья, и эффективность приёма есть только когда уже щит сломали. Кароче крайне редко можно использовать этот приём, нужно усиление

Прием Децимация - цель рандомная, ударов мало, эффективно когда целей много, а в таком случае рандом не даст ударить интересующую цель, ярости требует, ни о чём, особенно по сравнению с Танец лезвий.

+4% шанс уклонения от атак и -20% отраженный урон и урон от ожогов - на мой субъективный взгляд можно было бы это усилить.

#0
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 15.06.2022 18:18
Уничтожители ПредательРун[99][]
Online

Сообщений на форуме: 199
Как мне кажется Удар милосердия как раз одна из лучших РР
#1
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 16.06.2022 00:32
Уничтожители tolmin[93][]
Online

Сообщений на форуме: 1458
Имхо, РР сделаны крайне имбаллансными как по реализации, так и по концепту.
Некоторым классам (типа лучника), так и вообще достойной РР нет.

Поэтому я думаю было бы здорово концепт РР поменять.

Моё предложение чтобы 1 РР давала 20 очков навыков на те же полгода что и сейчас.
При этом РР можно делить на классы (например, по цвету): для магов, для воинов, общие навыки (все остальные)
Например, РР для воина будет давать 20 временных очков навыков для распределения только в воинские навыки. Но это опционально, как говорится.
#2
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 16.06.2022 12:31
Наблюдатели Антерос[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 1408
Так в чём имбаланс? В том что через 6 месяцев руны пропадают? Нету лучникам, и поэтому нужно удалять старый концепт рр? В чём логика? Зачем ломать то, что работает? Да, некоторые рр имбалансные, вампиризм подругому не получить, как физический так и магический, но в этом же и смысл.
В предложенном концепте, зачем давать навыки отдельным классам? если можно давать навыки всем одинаково тогда уже? Не понимаю твоей логики.


 tolmin писал(а) 16.06.2022 в 00:32:
Имхо, РР сделаны крайне имбаллансными как по реализации, так и по концепту.
Некоторым классам (типа лучника), так и вообще достойной РР нет.

Поэтому я думаю было бы здорово концепт РР поменять.

Моё предложение чтобы 1 РР давала 20 очков навыков на те же полгода что и сейчас.
При этом РР можно делить на классы (например, по цвету): для магов, для воинов, общие навыки (все остальные)
Например, РР для воина будет давать 20 временных очков навыков для распределения только в воинские навыки. Но это опционально, как говорится.
#3
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 17.06.2022 14:02
Уничтожители tolmin[93][]
Online

Сообщений на форуме: 1458
@Антерос
>>Так в чём имбаланс?
>>Руны разлома есть полезные, а есть бесполезные.
Круто, правда? Ты же сам знаешь ответ. Да и споришь чисто по старой памяти, т.к. привык спорить. Ты ведь сам пишешь что децимация и танец лезвий несопоставимы. О том и речь.

Теперь ближе к делу, почему я считаю что текущая реализация рун разлома неправильная.
У нас есть обычные руны. Они дают характеристики или параметры. Бонус параметров это эквивалент мода вещи (фактически, аналог потраченного времени на добычу серебра). Характеристики - это аналог роста персонажа в уровне. Грубо говоря, руна на силу +6 может быть заменена ростом персонажа на 3 уровня.

Вообще говоря, сила персонажа складывается из его вещей и уровня. С вещами +- всё ясно, не будем об этом.
Рост уровня дает характеристики и навыки. И вот если характеристики могут буститься обычными рунами, то с навыками такого не происходит. Было бы логично чтобы в игре существовали руны как для характеристик, так и для навыков.

При этом я не говорю что надо выкинуть концепты имеющихся РР полностью. Часть из них показала себя хорошо и имеет полное право остаться в игре. Скорее я предлагаю убрать те, которые не пригодились и заменить их на руны навыков
#4
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 17.06.2022 18:22
Наблюдатели 1983Sevastopol1983[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 304
+

При этом я не говорю что надо выкинуть концепты имеющихся РР полностью. Часть из них показала себя хорошо и имеет полное право остаться в игре. Скорее я предлагаю убрать те, которые не пригодились и заменить их на руны навыков[/quote]
#5
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 17.06.2022 21:11
Наблюдатели Антерос[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 1408
tolmin
Имбаланс, это когда что то, в целом, имеет исключительную чрезмерную крутость. Чрезмерна ли крутость рун разлома? Я думаю что не больше чем крутость рунных слов, шмоток комплектов, и всего другого что есть в этой игре, да, они крутые, но не чрезмерно. В целом это может быть спорно, но каких то аргументов с твоей стороны я не вижу, поэтому и спрашиваю, в чём? И я не пытаюсь в этом спорить.

Руны разлома дают уникальные способности. На мой взгляд разнообразие в игре это хорошо, это интересно, это нужно развивать. Ты же предлагаешь использовать старые механики, очки навыков, вместо разнообразия. В чём здесь интерес? Можно свести всю игру к одной линейке, кто больше заданатит, разве это будет интересно?
Если ты предлагаешь что то новое, то зачем это предлагать под видом замены чего то старого, что тебе не нравится, но нравится другим? Предложи ты конкретно, добавить новую руну разлома, +20 единиц навыков. И если считаешь что какието рр не задействованы, то конкретно перечисли какие и почему. А то выглядит как, давайте перечеркнём всё, и поменяем на то что я сказал.
#6
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 18.06.2022 00:34
Уничтожители tolmin[93][]
Online

Сообщений на форуме: 1458
Антерос,

Если ты не пытаешься спорить, то зачем споришь?
Выше я говорю об имбалансе, а не о чрезмерной крутости. Открываем кембриджский словарь для проясления ситуации (https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/imbalance)
"a situation in which two things that should be equal or that are normally equal are not"
Понимаешь разницу? Нет тут слов о чрезмерной крутости. Две РР руны не равны и ты сам об этом выше говоришь.

>>Ты же предлагаешь использовать старые механики, очки навыков, вместо разнообразия
Как раз я и предлагаю разнообразие. Вот какую РР вставить гипотетическому лучнику и арбалетчику? Вот что ему поможет? А в моем предложении он сможет выбрать какой-то навык для собственной пользы.
Во-вторых, у нас куча РАЗНЫХ навыков в игре. Но при этом игроки чаще всего используют лишь шаблонные раскачки и ни на что другое не хватает навыков. Разве это здорово? Разве это интересно?

>>Предложи ты конкретно, добавить новую руну разлома, +20 единиц навыков
Предлагаю конкретно, убрать +15 ярость, +10% рост ярости, децимацию и добавить руны на +20 очков навыков.
#7
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 18.06.2022 00:40
ARRAKISSUN[14][]
Offline

Сообщений на форуме: 2
Убрать +15 ярость? Это шутка?
Одна из лучших рун для магов неартников
#8
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 18.06.2022 00:47
Уничтожители tolmin[93][]
Online

Сообщений на форуме: 1458
Это хорошо. Значит, по поводу двух остальных сомнений нет.
А вообще, у Ревада где-то в базе данных должна быть инфа какие РР сейчас имеются и какие вставлены. Можно просто выгрузить статистику для анализа


 ARRAKISSUN писал(а) 18.06.2022 в 00:40:
Убрать +15 ярость? Это шутка?
Одна из лучших рун для магов неартников
#9
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 18.06.2022 01:08
Ancient Flame Herald_Death[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 899



 ARRAKISSUN писал(а) 18.06.2022 в 00:40:
Убрать +15 ярость? Это шутка?
Одна из лучших рун для магов неартников


Для магов? Или исключительно для темных магов?
#10
тема: Разломы и руны разломов (цитировать)отвечено : 18.06.2022 01:17
ARRAKISSUN[14][]
Offline

Сообщений на форуме: 2
Для играющих магов, любых