Форум умер? Никто тему не создаёт по актуальному обновлению, странно, создам я.
Немного посмотрел на это подземелье, прошёл первый этаж, что могу сказать.
1. Самый главный вопрос, а зачем это проходить? Пока в бонусах репутации гильдии есть два интересных бонуса, это +5 стартовых од во всех боях, и +10% поглощения урона. Вопрос к Реваду, это бонусы для всех боёв? Или только в подземелье метоморфов? Если первый вариант, то это выглядит неплохой мотивацией к прохождению контента, если второй, то печально(
2. Мутировавшие монстры встречающиеся в подземелье достаточно интересная механика, что то новенькое, но на первом этаже мне они показались слабее обычных мобов, скучновато, нужно им поднять сложность, либо обычным мобам снизить, чтобы больше людей в принципе могли проходить контент.
3. В этой игре всегда проблема с мотивацией для прохождения контента, поэтому огромная массы игроков совершенно забивает на большую часть контента, сидит на ЦП/обелах/шахте, и на остальное забивает, так как незачем. Вопрос, зачем нужен этот контент, если комплекты не впечатлили? Пока есть предположения, что ради зелья на крит урон, и бонусов репутации на +5од и 10% поглощения.
4. Новые комплекты по силе гдето на уровне магистра/ВК. Могут ли люди в беллиаре и альматее проходить этот контент? Не велика ли стоимость вещей по сравнению с ВК? 70к серебра плюс дофига монет. Комплекты от части уникальные, но кловер и маг чумы не самые популярные классы, будет ли спрос на этот комплект? Или это ещё один мёртвый контент в этой игре, типа гирокомплекта?
5. Не отображаются бонусы/штрафы за мутации и интоксикацию, можно наверное как то догадываться, но зачем такие сложности?
Предложения :
1. Надеюсь бонусы за репутацию будут работать во всех боях, это действительно замотивирует какую то часть игроков это проходить.
2. Помимо большой глобальной цели для прохождения должна быть маленькая близкая, ресурсы в мусоре это хорошо, но очень мало, стоит добавить в магазин что то дешёвое, и нужное всем игрокам, например вулканиты, руны, кристаллы. Стоимость сбросов сейчас неадекватно большая.
3. Нужна возможность куда то девать лишние монеты, пока собираешь монеты нужной редкости, по идее будут собираться монеты не подходящей редкости, может их склеивать? Но это не точно, возможно можно вполне предсказуемо получать монеты определённой редкости, пока не разобрался.
Бонусы репутации конечно же работают только в самом подземелье Метаморфов.
Не очень понимаю как мутировавшие монстры вам показались слабее обычных, если это те же самые обычные монстры с навешенными на них дополнительными мутациями, разве что они могут в меньшем количестве попадаться.
Подземелье и не задумано как обязательный контент прям для всех, каждый может выбрать занятие по себе.
Все предметы из магазина ордена можно продавать на Аукционе.
Все монеты обмениваются на монеты большей редкости из расчета 5 к 1, кроме легендарных, они обмениваются на 10 эпических.
Цены в магазине и сложность ботов еще может быть изменена.
Полное описание мутаций и механик нового подземелья скоро появится в помощи.
Насчет дополнительных товаров в магазине возможно идея хорошая.
3. В этой игре всегда проблема с мотивацией для прохождения контента, поэтому огромная массы игроков совершенно забивает на большую часть контента, сидит на ЦП/обелах/шахте, и на остальное забивает, так как незачем. Вопрос, зачем нужен этот контент, если комплекты не впечатлили? Пока есть предположения, что ради зелья на крит урон, и бонусов репутации на +5од и 10% поглощения.
Казалось бы, причём здесь поломка (неадекватная стоимость починки модифицированных вещей)? :peka:
Ну а если по факту, то у меня возникает тоже пара вопросов:
1. Алхимики и Маги чумы в соло не особо играбельны на данный момент. Отсюда вытекает резонный вопрос: не пора ли ввести отряды в канализации?
2. Будет ли расширен ассортимент магазина всё-таки? Что-то полезное для всех классов, например. Какое-нибудь зелье возврата ОД в ПВЕ боях для лучников/арбалетчиков, стрелы/болты вытягивания жизни для них же и т.д.
Прошёл 1 этаж на уровне сложности "Мутант".
Обошёл 27 тупиков из них с дропом оказалось всего 3: 2 с ресурсами, 1 с мутагеном. Возникает вопрос: действительно ли верно работают бонусы от уровня сложности?
Прошёл 1 этаж на уровне сложности "Мутант".
Обошёл 27 тупиков из них с дропом оказалось всего 3: 2 с ресурсами, 1 с мутагеном. Возникает вопрос: действительно ли верно работают бонусы от уровня сложности?
Базовый шанс нахождения мусора 25%. С бонусом от сложности Мутант получается 25 * 1.3 = 32.5, т.е. вам должно было попасться около 9 мусора. Шанс нахождения ресурсов 30%, с учетом бонуса 30 * 1.3 = 39%, мутагена 25%, проверки срабатывают последовательно, т.е. за 9 обысков вы должны были найти что-то 4-5 раз примерно. Нашли 3. Отклонение конечно в меньшую сторону, но вполне в рамках допустимого.
Базовый шанс нахождения мусора 25%. С бонусом от сложности Мутант получается 25 * 1.3 = 32.5, т.е. вам должно было попасться около 9 мусора. Шанс нахождения ресурсов 30%, с учетом бонуса 30 * 1.3 = 39%, мутагена 25%, проверки срабатывают последовательно, т.е. за 9 обысков вы должны были найти что-то 4-5 раз примерно. Нашли 3. Отклонение конечно в меньшую сторону, но вполне в рамках допустимого.
С базовым шансом всё оказалось прозрачней) спасибо)
Конечно же пока что мы не обладаем полной инфой по подземелью, поэтому пишу исходя из того что известно экспериментальным методом.
И еще уточню, я проходил поздемелье на средней сложности, потому что на максимальной встретился с саламандрой и мне это не понравилось.
1 вещь комплекта стоит 5 оранжевых, 10 фиолетовых, 20 синих, 40 зеленых и 80 серых. Или же 1640 зеленых + 80 серых (но пусть будет только 1640 зеленых)
Эликсир новых знаний - 20 оранжевых и 45 фиолетовых = 6125 зеленых
Я прошел несколько раз подземелье на сложности Мутант (средняя). Она даёт 1 дополнительную редкую или обычную монету при победе над Метаморфом. Давайте считать что даёт редкую.
Итого мы получаем 2 редкие монеты при победе над финальным метаморфом на каждом этаже. Итого 6 редких монет за все 3.
За победу над метаморфом более редкие монеты мне пока что не давали, менее редкие тоже. Выглядит так, что монета зависит от редкости использованных мутагенов для метаморфа. А они максимум редкие. Вариантов объединить их нигде не предлагало.
Итого, чтобы получить 1 шмотку нужно пройти подземелье 274 раза. Для эликсира новых знаний - 1021 раз.
С учетом 1 входа в сутки получается не очень то перспективная картина.
9 месяцев ежедневного фарма на 1 шмотку...
Собственно, теперь вопросы:
Каким образом можно получить мутагены выше редкого?
Планируется ли добавить больше этажей?
Имеет ли смысл добавить мелкие монеты в мусор?
"Каким образом можно получить мутагены выше редкого?"- мне кажется логика будет как и с гирокубом, хочешь топовую редкость, дойди до 30-40 этажа сначала
А какой смысл в этих новых комплектах? Задротить несколько лет (в лучшем случае), чтобы получить очередную фигню, которую потом всё равно порежут? Перспектива, мягко говоря, говно....
Ни в чем нет смысла. Как нет смысла в восходе солнца, тиктоке, олимпийских играх, 11к шагов в день, мемах люцика и много в чём еще. Но разве нас это когда-либо останавливало?
1983Sevastopol1983 писал(а) 17.09.2021 в 23:17:
А какой смысл в этих новых комплектах? Задротить несколько лет (в лучшем случае), чтобы получить очередную фигню, которую потом всё равно порежут? Перспектива, мягко говоря, говно....
Ни в чем нет смысла. Как нет смысла в восходе солнца, тиктоке, олимпийских играх, 11к шагов в день, мемах люцика и много в чём еще. Но разве нас это когда-либо останавливало?
[quote nick='1983Sevastopol1983' time='17.09.2021 в 23:17']А какой смысл в этих новых комплектах? Задротить несколько лет (в лучшем случае), чтобы получить очередную фигню, которую потом всё равно порежут? Перспектива, мягко говоря, говно....
Ни в чем нет смысла. Как нет смысла в восходе солнца, тиктоке, олимпийских играх, 11к шагов в день, мемах люцика и много в чём еще. Но разве нас это когда-либо останавливало?
>>Комплект с пирамид собрал?
115 монеток. Это только на комплект леса, но ресурсов только на 7 шмоток. Заняло это примерно 20 месяцев Так что скорее нет.
Сбросился доступный уровень входа в подземелье. Был 4, теперь 2. Скорее всего это случилось из-за того что я в прошлый заход прошел только первый этаж и вышел из подземелья
Добавлено несколько новых мутагенов.
В Помощь добавлено полное подробное описание Ордена Крысы и Подземелья Метаморфов, при обнаружении ошибок в тексте и несоответствий в самой игре, не стесняйтесь писать сюда или в баги.
Не знаю, актуально ли ещё, но некоторое время назад, находясь под Волшебным мутагеном заметил, что добывая аналогичный мутаген любого типа из мусора, либо с мутантов, он не отображался в списке всех мутагенов, хотя система в чате оповещала, что я его нашёл.
Надеюсь, это баг, хочу собирать мутагены про запас :crazy:
Не знаю, актуально ли ещё, но некоторое время назад, находясь под Волшебным мутагеном заметил, что добывая аналогичный мутаген любого типа из мусора, либо с мутантов, он не отображался в списке всех мутагенов, хотя система в чате оповещала, что я его нашёл.
Похоже на баг, мутаген конечно должен собираться независимо от того активен он на аватаре или нет.
tolmin писал(а) 08.10.2021 в 12:09:
Кровавый
В описании нигде не сказано что мутагены пропадают при переходе на новый этаж и при перезаходе в подземелье. Так должны ли они пропадать?
Я написал в Орден Крысы, они ответили что все верно, такие условия работы подземелья.
tolmin писал(а) 08.10.2021 в 12:09:
И еще вопрос про обмен монет в сторону более слабых. Он всё еще актуален
Не знаю, актуально ли ещё, но некоторое время назад, находясь под Волшебным мутагеном заметил, что добывая аналогичный мутаген любого типа из мусора, либо с мутантов, он не отображался в списке всех мутагенов, хотя система в чате оповещала, что я его нашёл.
Надеюсь, это баг, хочу собирать мутагены про запас :crazy: