часто пользуюсь восстановлением хп/мп в храме, вот такая мысль пришла, сделать цену восстановления зависимой от % не достающего количества хп/мп персонажа, как итог повысится востребованность в лекарях для полного восстановления хп, либо отдать 0.5 серебра за восстановление 100 хп у персонажа с здоровьем более 10-15к
Например
восстановление 1% хп = лвл/3/100*1 серебра
восстановление 50% хп = лвл/3/100*50 серебра
часто пользуюсь восстановлением хп/мп в храме, вот такая мысль пришла, сделать цену восстановления зависимой от % не достающего количества хп/мп персонажа, как итог повысится востребованность в лекарях для полного восстановления хп, либо отдать 0.5 серебра за восстановление 100 хп у персонажа с здоровьем более 10-15к
Например
восстановление 1% хп = лвл/3/100*1 серебра
восстановление 50% хп = лвл/3/100*50 серебра
50ур 15 рубасов за фул хп и 16рублей за фул маны?(при условии,что все по нулям) губа не дура то
Есть предложение внести небольшие изменения в мобильную версию сайта.
Во-первых, нужна кнопка "очистить горячие клавиши" а то меняется например раскачка с алхима на воина, и тупо нет столько действий у воина, а заданные кнопки висят мертвым грузом и отвлекают.
Во-вторых, предложение касательно самих кнопок: почему бы не убрать черные буквы и цифры с самих кнопок, а добавить изображение действия, то есть для атак, приемов ярости и расовых навыков оставить без изменений, а для вкладки "магия" убрать черные буквы цифры и заменить их изображением заклания или алхим банки, или банки на хп/Ману/забытку.
Это изменение принесет очень много удобства, так как кнопки будут давать больше информации при игре. Особенно это актуально когда насколько персонажей магов/алхимиков...
P.s: люди которые играют на мобильной версии тоже есть, да да))
Ну и оффтоп, хотелось бы чтобы внести изменения в выдачу новых свитков в академии, не через 24 часа как отгадал, а по аналогии с дейликами, в определенное время следующего дня, например 1 ночи по серверу
В мобильной версии все норм, только карта сш сохраняется у одного перса и отображается у других, у алхимиков по умолчанию цель стоит противник в 3м ряду, не удобно юзать алхим банки, что в целом влияет на исход боя
Кроме меня ещё много людей могут при желании пройти ледяную башню, будет должная мотивация, будут люди плавать по морям и ловить рыбы, сильных персов в игре хватает у нас сейчас и кроме меня.
У меня предложение, добавить лекарям новое благо:
Благословление скорости:
50 лвл профессии даёт - 1 Од на удар
60 лвл профессии даёт -2 Од на удар
70 лвл профессии даёт -3 Од на удар
Так же можно ввести новые благи с 70 и 90 лвл профессии соответственно
P.S. если с 50 лвл считаете шикарно, то можно с 60-70, просто хотелось бы продолжить закономерность 10-гармония, 30-благо жизни, 50- благо скорости
Можно развить эту тему профессий и создать новые бонусы с 50 лвл всех профессии
В эту тему.
Можно придумать благословения у всех профессий, допустим, начиная с 50+ (ВСЁ НА ВРЕМЯ, 1-2 часа)
Лекарь как и сейчас даёт гармонию и жизнь
дальше
убийца - как опыт за сражения с аватарами побольше получить
наёмник - вмешаться научит
ведьмак - лечится за счет маны
следопыт - пути покажет
рейдер - как ползать по шахте
охотник - как части лучше находить
Еще можно с ловкостью, еще обнову, чтобы не казалась такой ущербной:
1)50л -0,5 од; 2) 100л -1од и так далее, не так уж и много, ведь на шмоте дается минус од почему от ловкости не сделать так, это же не -2 и -4 и так далее а получается что при 300 будет только -3 од не так уж и много.
А то 1 ловкость - 2 защиты и атаки и процент уклонения какой-то ну вообще чамошный 50л -1% ну что за фигня а?
А тем не менее 100% по падения и промаха нет в игре так не должно быть. Так как иногда эти 3% пипец как спасают против жесткого перса с атакой...
Может Сделать :1) 1000 атаки (если у перса при этом 250-300 защиты) то 100% по падения а не 97?
2) 2000 атаки (меньше 500-600 защиты ) тоже 100% по падения
3) 3000 ат (меньше 750-900 з) тоже 100% и так далее. А если больше показателей в скобках пускай рассчитывается по формуле 1/3 или 1/4, то есть 3(4) атаки это 1 защита.
А то как то не айс, атаки накачал думаешь о щас касить не буду на тебе 3 или 4 раза подряд 3% шанс на монстрах или аватарах , и тебя сносят...
Еще можно с ловкостью, еще обнову, чтобы не казалась такой ущербной:
1)50л -0,5 од; 2) 100л -1од и так далее, не так уж и много, ведь на шмоте дается минус од почему от ловкости не сделать так, это же не -2 и -4 и так далее а получается что при 300 будет только -3 од не так уж и много.
А то 1 ловкость - 2 защиты и атаки и процент уклонения какой-то ну вообще чамошный 50л -1% ну что за фигня а?
А тем не менее 100% по падения и промаха нет в игре так не должно быть. Так как иногда эти 3% пипец как спасают против жесткого перса с атакой...
Может Сделать :1) 1000 атаки (если у перса при этом 250-300 защиты) то 100% по падения а не 97?
2) 2000 атаки (меньше 500-600 защиты ) тоже 100% по падения
3) 3000 ат (меньше 750-900 з) тоже 100% и так далее. А если больше показателей в скобках пускай рассчитывается по формуле 1/3 или 1/4, то есть 3(4) атаки это 1 защита.
А то как то не айс, атаки накачал думаешь о щас касить не буду на тебе 3 или 4 раза подряд 3% шанс на монстрах или аватарах , и тебя сносят...
С защитой заже фигня. вроде 10к защиты а эти 3% тебя тупо убивают. хоть 1% сделайте.
Добавьте пожалуйста в закладке кнопку (показать описание), такую же как и в закладке кошелек, где выдвигается описание реферальной ссылки
Обновления на 20.07.2014
1. Добавлены ежедневные квесты для всех аватаров, список заданий доступен на закладке Квесты страницы управления персонажем. Квесты добавляются всем аватарам, заходившим в игру не позднее недели назад, 1 раз в сутки (в 3:30 по серверу). Задания накапливаются до 7 штук, после чего новые перестают появляться. Один раз в сутки аватар может сменить любой квест на другой случайный, кроме того, от любого квеста можно просто отказаться.
5 лет обнове, а новые игроки не все будут лазить по форуму и даже в помощи нет инфы по этим квестам
Предложение по нападению на игроков:
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
нет я не ною, представим, что я 20 лвл и пытаюсь качаться, но мне мешает человек с профой убийцы 59 лвл (вы поняли про кого я) нападает каждую минуту и гордится тем что тайм на нападения 1 минута, так вот как играть если начал игру, пытаешься копить серу, качаться, проходить квесты, но приходится тратиться на свитки, либо сидеть на ЦП.
ПРЕДЛАГАЮ:
Для персонажей нападающих на тех кто ниже более чем на 5 (7, 10, 15, 20.... нужное подчеркнуть) сделать травму которая появляется со 100% вероятностью и имеет больший уровень известных нам травм (-60% хп, -60% устоя, -60%маны, др. варианты) сроком на 2, 4, 8, 16, 32 часа в зависимости от разницы уровней.
Чето не понял, травму только за то что напал на мелкий лвл?
В чем прикол то?
Пахнет плагиатом, но в другой клиентской игре напающий становится жертвой стражников (NPC) в в любом городе, а также при нападении других игроков с этого штрафника сыпятся шмотки. ПвП среди равных +- 5 лвл ради бога, но когда 60 лвл не даёт шагу сделать мелким персам, это маразм.
Предложение по нападению на игроков:
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
нет я не ною, представим, что я 20 лвл и пытаюсь качаться, но мне мешает человек с профой убийцы 59 лвл (вы поняли про кого я) нападает каждую минуту и гордится тем что тайм на нападения 1 минута, так вот как играть если начал игру, пытаешься копить серу, качаться, проходить квесты, но приходится тратиться на свитки, либо сидеть на ЦП.
ПРЕДЛАГАЮ:
Для персонажей нападающих на тех кто ниже более чем на 5 (7, 10, 15, 20.... нужное подчеркнуть) сделать травму которая появляется со 100% вероятностью и имеет больший уровень известных нам травм (-60% хп, -60% устоя, -60%маны, др. варианты) сроком на 2, 4, 8, 16, 32 часа в зависимости от разницы уровней.
Rewad, вы можете комментарий оставить? Да или нет, нецелесообразно или теряется смысл профы, хоть что-то напишите, тут много других предложений