Список разделов >> В центре внимания >> Анонс обновления
1 2 3 4 5 6 7 8 9
#0
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 10.02.2019 17:15
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1572
да, а ещё зачем теперь профа охотника? тоже сбросы давать, и вот прямо сейчас можно!
#1
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 10.02.2019 18:33
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

 Антерос писал(а) 10.02.2019 в 15:48:
Да, а ещё предложи выкупить за 100% стоимость все комплекты владык, и полнолуния, которые дают 100 стартовой ярости, теперь то её смогут получить любые!


специально для тебя нет желания всё раскладывать по полочкам, будь зайкой, подумай сам чуток)
#2
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 11.02.2019 01:16
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Антерося вампиризм видать хочет, вон как распинается. Бедные люди, значение слова УНИКАЛЬНЫЙ совсем забыли. Ну вы погуглите там, Википедия, все дела. Может вспомните.
#3
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 11.02.2019 09:54
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Нас водят вокруг пальца.
#4
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 11.02.2019 16:20
Exy[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 100



 Rewad писал(а) 09.02.2019 в 16:14:
Немного информации по готовящемуся обновлению, на этот раз чуть больше конкретики:

Рыбалка. Северные воды богаты рыбой и поэтому доход от рыбалки здесь выше, чем в пресноводных озерах и реках. Для рыбалки используются особые морские сети, купить которые можно в деревне неподалеку. Однако порой в спокойные прибрежные воды заплывают голодные хищники, ведь набитые рыбой сети - это лакомый кусочек. И тут рыболову придется сесть в лодку и отправиться на охоту на голодных морских тварей, либо смириться с тем, что часть улова (зачастую большая) достается непрошеным гостям.

Титанитовая шахта. Самая глубокая и опасная из известных на данный момент шахт. В эпоху расцвета рудного дела шахтеры прорыли штольни на немыслимую глубину. Сейчас используются в основном верхние этажи шахты. Кроме обычных корунда, алмазов и обсидиана, в ней можно найти искристый уголь и титанитовую руду, используемую для создания уникальных вещей на базе титанитовых заготовок.

Разломы. Периодически в горных района северных земель открываются Разломы. Природа их происхождения неизвестна, но скорее всего они вызваны влиянием хаоса и имеют ту же природу, что Обелиски хаоса. Разломы представляют собой подземелья с особыми условиями и опасностями, за прохождение которых можно получить Руны 2 и 3 типа, а также Руны Разлома.

Руны Разлома. Особая разновидность рун. В каждый предмет может быть встроена только одна такая руна, они не занимают рунного слота, эффект от нескольких одинаковых рун на разных предметах не складывается. Руны Разлома добавляют предметам особые эффекты, и позволяют использовать уникальные приемы и заклинания. Эффекты некоторых рун:
* Вампиризм +7%
* Магический вампиризм +5%
* Пробой сопротивления +5%
* +15 ярость в начале боя
* -10% ОД на действие всем призываемым существам
* +4 накопленных ОД в начале боя

Спасибо)
#5
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.02.2019 02:00
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
еще ничего не ввели,так,немного намекнули,что примерно будет,а уже всех порезали,всем сбросы....дождитесь обнов,потом метайте)
#6
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.02.2019 04:34
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717

Отредактировано:
12.02.2019 06:03

 Serius писал(а) 12.02.2019 в 02:00:
еще ничего не ввели,так,немного намекнули,что примерно будет,а уже всех порезали,всем сбросы....дождитесь обнов,потом метайте)


Мне кажется, что анонс и был сделан в первую очередь для критики, т.к. у администрации нет возможности бета-версию делать, и выслушав её от игроков, она сделает свои выводы, и в финале мы увидим "и волки сыты, и овцы целы".
#7
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.02.2019 11:25
Уничтожители Lich[68][]
Online

Сообщений на форуме: 100


Мне кажется, что анонс и был сделан в первую очередь для критики, т.к. у администрации нет возможности бета-версию делать, и выслушав её от игроков, она сделает свои выводы, и в финале мы увидим "и волки сыты, и овцы целы".[/quote]


Я тоже так считаю
#8
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.02.2019 18:16
Уничтожители Ледяная_смерть[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 210
а что такое магический вампиризм? ману регенить в бою?
#9
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.02.2019 18:27
Хранители Единства Корнелиус[48][]
Offline

Сообщений на форуме: 21



 Ледяная_смерть писал(а) 12.02.2019 в 18:16:
а что такое магический вампиризм? ману регенить в бою?


Нет. Как я понял, то заклинаниями восстанавливать себе хп.
#10
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 07.03.2019 11:06
Легион ExiSt[63][]
Offline

Сообщений на форуме: 717

Отредактировано:
07.03.2019 11:07

 Rewad писал(а) 16.06.2018 в 16:39:
...
Ориентировочная дата релиза - 15 сентября.


 Rewad писал(а) 07.09.2018 в 13:56:
Обновления переносятся на вторую половину или даже конец осени.

Говорилось про 2019 год ???
#11
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 07.03.2019 19:13
Hignlander[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 16

Отредактировано:
07.03.2019 19:13
2020 судя по масштабам обновлений
#12
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 08.03.2019 00:17
Наблюдатели LordTmu[87][]
Offline

Сообщений на форуме: 96
Незнаю насколько перспективная идея но хочу озвучить
Додаток к смартфону в виде аватаров, сделать онлайн платним канешно за адекватние цени, саму прогу упростить например только крафт шахт или каких-то подземок с которых можно получить ценную вещь постоянный ефект х2 опита нахождения ресов тд тп.
#13
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 12:42
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 LordTmu писал(а) 08.03.2019 в 00:17:
Незнаю насколько перспективная идея но хочу озвучить
Додаток к смартфону в виде аватаров, сделать онлайн платним канешно за адекватние цени, саму прогу упростить например только крафт шахт или каких-то подземок с которых можно получить ценную вещь постоянный ефект х2 опита нахождения ресов тд тп.

В этом направлении уже начата работа, но объем ее огромный.
#14
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 13:48
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
В помощи игры можно посмотреть предметы из новых комплектов - Комплекта конунга и Комплекта дикой охоты.
Немного о самих комплектах:
Предметы комплектов создаются из ресурсов (часть из которых обычные ресурсы, а часть может быть найдена только в северных землях) и вот этих штук Титанитовая заготовка в количестве 3 на каждую вещь. Титанитовые заготовки могут быть найдены в различных отдаленных местах северных земель (а одна даже в старой части карты), особенность их состоит в том, что они выпадают как ресурсы из сундуков, т.е. после перезахода в подземелье/шахту появляются снова, иными словами их можно фармить.
Создаются предметы в специальной кузнице, в которой указано нужное количество ресурсов для каждой вещи, таким образом чертежи отдельно искать не нужно.
Для каждого комплекта существует особый предмет, позволяющий контролировать, т.е. самостоятельно задавать его комплектные бонусы. Для комплекта конунга это Рог конунга, а для комплекта дикой охоты Сердце льда. После нахождения этих предметов они могут быть улучшены с 0 до 10 уровня, каждый уровень дает возможность задать комплектные бонусы для соответствующего количества одновременно надетых вещей. Конкретные бонусы комплекта выбираются игроком при повышении уровня Рог конунга или Сердце льда. Впоследствии они могут быть перекованы для перераспределения всех комплектных бонусов.
В общем суть новых комплектов в том, что игрок сам выбирает нужные ему комплектные бонусы и может их менять в процессе игры.

Также немного фауны из новых земель:
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=121
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=177
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=178
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=179

Думаю в конце месяца устроим небольшое открытое тестирование в рамках которого можно будет погулять (и даже поплавать) в небольшой области новых земель, оценить силу врагов, механику переохлаждения (да, она будет, но в немного упрощенной форме, чем в Снежной башне), пособирать впрок новые ресурсы.
#15
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 20:56
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?
#16
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 21:33
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Rewad писал(а) 12.04.2019 в 13:48:
В помощи игры можно посмотреть предметы из новых комплектов Думаю в конце месяца устроим небольшое открытое тестирование в рамках которого можно будет погулять (и даже поплавать) в небольшой области новых земель, оценить силу врагов, механику переохлаждения (да, она будет, но в немного упрощенной форме, чем в Снежной башне), пособирать впрок новые ресурсы.


всего лишь один вопрос: возможность погулять по новым землям получат только те, кто снежную башню уже прошёл?
#17
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 21:34
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Herald_Death писал(а) 12.04.2019 в 20:56:
Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?


вероятно, это сделано для популяризации химов на хай лв
#18
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 23:20
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
А не логичнее это было бы запихать в бонусы к сету? Вот прям создать специальные бонусы для кловерщиков, нежели херить статы шмоткам (потому что таким пахнет ещё от амулета как минимум, мельком глянул на шмотки) ?) Ну это так, риторический вопрос. Потому что логика в этой игре вещь абстрактная и очень своеобразная. Чтоб не говорить, что её вообще нет.

Но вообще мне пофиг. Всё равно, я полагаю, эти шмотки явно будут не достоянием общественности. Хотя забавно, что идея с "мутите себе бонусы сами" не реализовалась в гир-о-сете, а просто переделалась в новом формате. Как и проблема с классами. Одним выстрелом двух зайцев, правда обоим в хвосты.
#19
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 23:36
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641



 Herald_Death писал(а) 12.04.2019 в 20:56:
Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?

Затем что в игре есть алхимики, которым мана, инта и воля вполне пригодятся.
#20
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 23:40
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641



 Страйкер писал(а) 12.04.2019 в 23:20:
А не логичнее это было бы запихать в бонусы к сету? Вот прям создать специальные бонусы для кловерщиков

идея с "мутите себе бонусы сами" не реализовалась в гир-о-сете, а просто переделалась в новом формате.


Тога эти бонусы шли бы в некоторый ущерб другим параметрам. "хотите алхимические бонусы - жертвуйте уроном/бронёй/атакой и т.д.
А насчёт гир-о-сета... Ты бы ещё сравнил Полнолуние и НВ.

Впрочем, время покажет.)
#21
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 12.04.2019 23:44
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918
Спрошу иначе: сколько алхимиков у нас 70+?
А сколько у нас воинов, которые носят тряпки за пару лямов серы (зато имея маговские характеристики), но их возможности ограничиваются комариной долиной? (утрированно)
Кого вы вообще покрываете своими объяснениями за алхимов? Ситуация такая же, как с кольцами вк на дд и ловкача. Помогают лучникам 28 воли?
#22
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 13.04.2019 00:04
SMAUG[36][]
Offline

Сообщений на форуме: 82



 Herald_Death писал(а) 12.04.2019 в 23:44:
Спрошу иначе: сколько алхимиков у нас 70+?
А сколько у нас воинов, которые носят тряпки за пару лямов серы (зато имея маговские характеристики), но их возможности ограничиваются комариной долиной? (утрированно)

То что алхимов сейчас нет - это проблема недоработки админом самих алхимов на 61+, но никак не шмота и сраных 500 маны.)))
#23
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 13.04.2019 00:08
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
Я немного не понимаю - алхимики не должны страдать от потери воинских харок в бонусах, а воины должны страдать, от невпёршейся им маны и прочей лабуды? Очень мило.
#24
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 13.04.2019 00:09
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831
И вообще причём тут твои Полнолуние и НВ? Они работают? работают.
А гир-о-сет объективно параша, которая реализована через жопу. К чему такое сравнение?
#25
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 13.04.2019 01:02
Уничтожители ANTAGO[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 641
Так я и не знаю, к ему ты приплёл этот гир-о-сет. То что он шлак, и так всем известно, а вот новый шмот вроде кажется интересным.
#26
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 18.04.2019 00:50
Бендр[20][]
Offline

Сообщений на форуме: 7
а еще лукари


 Luciferrr писал(а) 12.04.2019 в 21:34:
[quote nick='Herald_Death' time='12.04.2019 в 20:56']Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?


вероятно, это сделано для популяризации химов на хай лв[/quote]
#27
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 18.04.2019 01:03
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Что за стеб в новых комплектах?)
Воинские комплекты мене танковые нежели маговские)
Маговский посох с 400 атааки и 40 реакции )))))
#28
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 20.04.2019 19:52
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1572

Отредактировано:
20.04.2019 19:52
Попробую описать моё впечатление от комплектов.

Судя по анонсу для сборки полного комплекта нужно будет помимо прочего собрать 30 единиц квестового предмета, вероятно по 1 штуке за 1 поход в подземку, и возможно в таких подземках не будет другого профита, кроме этих предметов. Пока не понятно насколько долгие это будут походы, но я уже прикидываю, что прочности моего текущего комплекта не хватит чтобы собрать новый.

Обратите внимание, что оба новых комплекта дают очень мало общего од на действие, особенно по сравнению со старыми комплектами. 137 дикая охота, 132 конунг с двумя оружиями, против 261 магистр и (170,139,238) ВК. Конечно одна дешёвая руна рушит проблему, но всё же.
Дикой охоты.

Комплект выглядит очень хорошим, даёт значительно больше маны и статов, чуть чуть больше защитных параметров, и почти столько же -од на действие (в зависимости от варианта колец магистра +-0.2). Получается 322 характеристики в комплекте охоты (инта+воля) против 244-254 на магистре, в зависимости от колец. 68-78 дополнительных характеристик, очень прилично. Думаю комплектными бонусами можно будет довести значения заклинателей до показателей повыше чем бонус в магистре. Предметы достаточно равноценны, вопросов не возникает. Я бы однозначно стал собирать такой комплект магу, он крутой.
Конунга.

При сравнении характеристик я учитываю максимальный и мой любимый вариант с дубиной+мечом. Комплект конунга даёт 471 суммарно воинских характеристик (сила+тело+ловка+вынос) ВК с таким же оружием при танковых кольцах даёт 438, а при критовых 410. Профит составляет 33 стата по сравнению с танковыми, по сравнению с бонусом 68 статов у комплекта дикой охоты, это выглядит не очень впечатляюще. По остальным параметрам вроде бы комплект значительно усилился, чего стоит -3-4 од на действие. Но все мы знаем, что воинский комплект без модов и рун совершенно не боеспособен, любой, и если сравнивать голый комплект, то 150 бонусных брони и устоя может показаться сильным усилением, но при равнозначной заточке это уже не так значительно. Самое главное преимущество этого комплекта, это очень большое количество здоровья, увеличение почти в два раза.

Насколько я понимаю логику Ревада: мы не должны усиливать атакующие характеристики воинов, иначе они убивают соперника с одного удара, а это не интересно (по этой причине отменили заточку урона), но воинов нужно усилить, и поэтому будем усилять защитные характеристики, например хп, чтобы в затяжном бою у воина были какие то шансы на победу.

Если провести сравнительный анализ некоторых вещей конунга и сравнить их с аналогами, то у меня получилось вот что:
Самая странная вещь, это амулет. Он даёт ману и интеллект, но при этом даёт остальных параметров как амулет ВК, а полезных характеристик даже меньше, 46-Вк, 39 амулет конунга. Ну не серьёзно, нужно поднять характеристики, накинуть штук 5 хотябы. Даже амулет белиара даёт 41 характеристику.

Шлем. Тоже как выделяется своей слабостью на общем фоне, и по совпадению даёт интеллект. Полезных характеристик для воина 38, в то время как на ВК - 45, и даже на беле 41. И по остальным параметрам шлем даёт мало.

Доспех конунга. Доспех в целом не плох, и характеристик прилично. Его особенность, что это единственная вещь, которая позиционируется как чисто танковая, там нету ни крита, ни пробоя, ни реакции. И всё бы ничего, но если сравнить эту танковую вещь с танковым доспехом стальных небес, то последний выглядит покруче, целых 168 брони против 82 у конунга.

Оружие:
Мечь и дубина мне очень понравились, вырос урон, хорошие характеристики и парамерты. Мечь 42 характеристики воинских, дубина 46.

Топор. А теперь смотрим на топор, 41 характеристика, самое высокое од на действие. Ради 50 крита у нас забрали все броню, устой, сопру? Я разочарован в топорах, они и так слабые, и тут и параметров не завезли на топоры.

Лук. В целом очень не плохо, вырос урон, и после ущербного лука ВК смориться хорошо. Однако что с количеством характеристик? 38? Меньше чем на других вещах, и при чём это двуручное оружие, с таким оружием и так страдают характеристики. Нужно накинуть.

Копьё. Параметры хорошие. Но также как для лука маловато характеристик, хоть их тут уже 43, что получше чем у лука.

Арбалет. Арбалетчики мертвы и врятли скоро оживут. Но арб неплохой, и с характеристиками чутка получше чем у предыдущих двуручек, целых 48.

Кловеры. Сложно что то говорить, но имхо, нужно добавить маны, на кловерах ВК маны и то больше.

Из всех воинских характеристик игрокам воинам обычно ловкость кажется наиболее бесполезной, с этим явно что то нужно делать.

ИТОГО: Я считаю, что комплект дикой охоты оправдал ожидания игроков (по крайней мере мои). А вот комплект конунга хотелось бы слегка усилить, докинуть штук 20 характеристик, 100 брони и сопры, 50 устоя, 50 крита и пробоя.

PS: Ждём информации по вариантам комбинаций и улучшению комплектных бонусов.
#29
тема: Анонс обновления (цитировать)отвечено : 20.04.2019 21:27
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Антерос писал(а) 20.04.2019 в 19:52:
Попробую описать моё впечатление от комплектов.


Хотелось бы немного дополнить. Лично меня очень сильно опечаливает щит. На данный момент, самый профитный вариант щита - Щит стальных небес, за ним - Щит иного мира. Обращу внимание на то, что щиты в основном носят персонажи, которые делают упор на защитные характеристики, а не на атакующие. Посему, хотелось бы попросить немного пересмотреть характеристики на щите. Если это попытка отбалансировать и дать танкам атаку, крит и остальные атакующие характеристики, то, на мой субъективный взгляд, не самая удачная.
1 2 3 4 5 6 7 8 9