Да, а ещё предложи выкупить за 100% стоимость все комплекты владык, и полнолуния, которые дают 100 стартовой ярости, теперь то её смогут получить любые!
специально для тебя нет желания всё раскладывать по полочкам, будь зайкой, подумай сам чуток)
Антерося вампиризм видать хочет, вон как распинается. Бедные люди, значение слова УНИКАЛЬНЫЙ совсем забыли. Ну вы погуглите там, Википедия, все дела. Может вспомните.
Немного информации по готовящемуся обновлению, на этот раз чуть больше конкретики:
Рыбалка. Северные воды богаты рыбой и поэтому доход от рыбалки здесь выше, чем в пресноводных озерах и реках. Для рыбалки используются особые морские сети, купить которые можно в деревне неподалеку. Однако порой в спокойные прибрежные воды заплывают голодные хищники, ведь набитые рыбой сети - это лакомый кусочек. И тут рыболову придется сесть в лодку и отправиться на охоту на голодных морских тварей, либо смириться с тем, что часть улова (зачастую большая) достается непрошеным гостям.
Титанитовая шахта. Самая глубокая и опасная из известных на данный момент шахт. В эпоху расцвета рудного дела шахтеры прорыли штольни на немыслимую глубину. Сейчас используются в основном верхние этажи шахты. Кроме обычных корунда, алмазов и обсидиана, в ней можно найти искристый уголь и титанитовую руду, используемую для создания уникальных вещей на базе титанитовых заготовок.
Разломы. Периодически в горных района северных земель открываются Разломы. Природа их происхождения неизвестна, но скорее всего они вызваны влиянием хаоса и имеют ту же природу, что Обелиски хаоса. Разломы представляют собой подземелья с особыми условиями и опасностями, за прохождение которых можно получить Руны 2 и 3 типа, а также Руны Разлома.
Руны Разлома. Особая разновидность рун. В каждый предмет может быть встроена только одна такая руна, они не занимают рунного слота, эффект от нескольких одинаковых рун на разных предметах не складывается. Руны Разлома добавляют предметам особые эффекты, и позволяют использовать уникальные приемы и заклинания. Эффекты некоторых рун:
* Вампиризм +7%
* Магический вампиризм +5%
* Пробой сопротивления +5%
* +15 ярость в начале боя
* -10% ОД на действие всем призываемым существам
* +4 накопленных ОД в начале боя
еще ничего не ввели,так,немного намекнули,что примерно будет,а уже всех порезали,всем сбросы....дождитесь обнов,потом метайте)
Мне кажется, что анонс и был сделан в первую очередь для критики, т.к. у администрации нет возможности бета-версию делать, и выслушав её от игроков, она сделает свои выводы, и в финале мы увидим "и волки сыты, и овцы целы".
Мне кажется, что анонс и был сделан в первую очередь для критики, т.к. у администрации нет возможности бета-версию делать, и выслушав её от игроков, она сделает свои выводы, и в финале мы увидим "и волки сыты, и овцы целы".[/quote]
Незнаю насколько перспективная идея но хочу озвучить
Додаток к смартфону в виде аватаров, сделать онлайн платним канешно за адекватние цени, саму прогу упростить например только крафт шахт или каких-то подземок с которых можно получить ценную вещь постоянный ефект х2 опита нахождения ресов тд тп.
Незнаю насколько перспективная идея но хочу озвучить
Додаток к смартфону в виде аватаров, сделать онлайн платним канешно за адекватние цени, саму прогу упростить например только крафт шахт или каких-то подземок с которых можно получить ценную вещь постоянный ефект х2 опита нахождения ресов тд тп.
В этом направлении уже начата работа, но объем ее огромный.
В помощи игры можно посмотреть предметы из новых комплектов - Комплекта конунга и Комплекта дикой охоты.
Немного о самих комплектах:
Предметы комплектов создаются из ресурсов (часть из которых обычные ресурсы, а часть может быть найдена только в северных землях) и вот этих штук Титанитовая заготовка в количестве 3 на каждую вещь. Титанитовые заготовки могут быть найдены в различных отдаленных местах северных земель (а одна даже в старой части карты), особенность их состоит в том, что они выпадают как ресурсы из сундуков, т.е. после перезахода в подземелье/шахту появляются снова, иными словами их можно фармить.
Создаются предметы в специальной кузнице, в которой указано нужное количество ресурсов для каждой вещи, таким образом чертежи отдельно искать не нужно.
Для каждого комплекта существует особый предмет, позволяющий контролировать, т.е. самостоятельно задавать его комплектные бонусы. Для комплекта конунга это Рог конунга, а для комплекта дикой охоты Сердце льда. После нахождения этих предметов они могут быть улучшены с 0 до 10 уровня, каждый уровень дает возможность задать комплектные бонусы для соответствующего количества одновременно надетых вещей. Конкретные бонусы комплекта выбираются игроком при повышении уровня Рог конунга или Сердце льда. Впоследствии они могут быть перекованы для перераспределения всех комплектных бонусов.
В общем суть новых комплектов в том, что игрок сам выбирает нужные ему комплектные бонусы и может их менять в процессе игры.
Также немного фауны из новых земель:
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=121
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=177
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=178
https://chaosage.ru/showInfo.php?id=179
Думаю в конце месяца устроим небольшое открытое тестирование в рамках которого можно будет погулять (и даже поплавать) в небольшой области новых земель, оценить силу врагов, механику переохлаждения (да, она будет, но в немного упрощенной форме, чем в Снежной башне), пособирать впрок новые ресурсы.
Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?
В помощи игры можно посмотреть предметы из новых комплектов Думаю в конце месяца устроим небольшое открытое тестирование в рамках которого можно будет погулять (и даже поплавать) в небольшой области новых земель, оценить силу врагов, механику переохлаждения (да, она будет, но в немного упрощенной форме, чем в Снежной башне), пособирать впрок новые ресурсы.
всего лишь один вопрос: возможность погулять по новым землям получат только те, кто снежную башню уже прошёл?
Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?
вероятно, это сделано для популяризации химов на хай лв
А не логичнее это было бы запихать в бонусы к сету? Вот прям создать специальные бонусы для кловерщиков, нежели херить статы шмоткам (потому что таким пахнет ещё от амулета как минимум, мельком глянул на шмотки) ?) Ну это так, риторический вопрос. Потому что логика в этой игре вещь абстрактная и очень своеобразная. Чтоб не говорить, что её вообще нет.
Но вообще мне пофиг. Всё равно, я полагаю, эти шмотки явно будут не достоянием общественности. Хотя забавно, что идея с "мутите себе бонусы сами" не реализовалась в гир-о-сете, а просто переделалась в новом формате. Как и проблема с классами. Одним выстрелом двух зайцев, правда обоим в хвосты.
Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?
Затем что в игре есть алхимики, которым мана, инта и воля вполне пригодятся.
А не логичнее это было бы запихать в бонусы к сету? Вот прям создать специальные бонусы для кловерщиков
идея с "мутите себе бонусы сами" не реализовалась в гир-о-сете, а просто переделалась в новом формате.
Тога эти бонусы шли бы в некоторый ущерб другим параметрам. "хотите алхимические бонусы - жертвуйте уроном/бронёй/атакой и т.д.
А насчёт гир-о-сета... Ты бы ещё сравнил Полнолуние и НВ.
Спрошу иначе: сколько алхимиков у нас 70+?
А сколько у нас воинов, которые носят тряпки за пару лямов серы (зато имея маговские характеристики), но их возможности ограничиваются комариной долиной? (утрированно)
Кого вы вообще покрываете своими объяснениями за алхимов? Ситуация такая же, как с кольцами вк на дд и ловкача. Помогают лучникам 28 воли?
Спрошу иначе: сколько алхимиков у нас 70+?
А сколько у нас воинов, которые носят тряпки за пару лямов серы (зато имея маговские характеристики), но их возможности ограничиваются комариной долиной? (утрированно)
То что алхимов сейчас нет - это проблема недоработки админом самих алхимов на 61+, но никак не шмота и сраных 500 маны.)))
Я немного не понимаю - алхимики не должны страдать от потери воинских харок в бонусах, а воины должны страдать, от невпёршейся им маны и прочей лабуды? Очень мило.
И вообще причём тут твои Полнолуние и НВ? Они работают? работают.
А гир-о-сет объективно параша, которая реализована через жопу. К чему такое сравнение?
[quote nick='Herald_Death' time='12.04.2019 в 20:56']Зачем почти на многих шмотках конунга интеллект, а на кольцах мана и реген маны? Типа, чтобы текста было больше в описании к шмотке? Чтобы воины схавали?
вероятно, это сделано для популяризации химов на хай лв[/quote]
Судя по анонсу для сборки полного комплекта нужно будет помимо прочего собрать 30 единиц квестового предмета, вероятно по 1 штуке за 1 поход в подземку, и возможно в таких подземках не будет другого профита, кроме этих предметов. Пока не понятно насколько долгие это будут походы, но я уже прикидываю, что прочности моего текущего комплекта не хватит чтобы собрать новый.
Обратите внимание, что оба новых комплекта дают очень мало общего од на действие, особенно по сравнению со старыми комплектами. 137 дикая охота, 132 конунг с двумя оружиями, против 261 магистр и (170,139,238) ВК. Конечно одна дешёвая руна рушит проблему, но всё же.
Дикой охоты.
Комплект выглядит очень хорошим, даёт значительно больше маны и статов, чуть чуть больше защитных параметров, и почти столько же -од на действие (в зависимости от варианта колец магистра +-0.2). Получается 322 характеристики в комплекте охоты (инта+воля) против 244-254 на магистре, в зависимости от колец. 68-78 дополнительных характеристик, очень прилично. Думаю комплектными бонусами можно будет довести значения заклинателей до показателей повыше чем бонус в магистре. Предметы достаточно равноценны, вопросов не возникает. Я бы однозначно стал собирать такой комплект магу, он крутой.
Конунга.
При сравнении характеристик я учитываю максимальный и мой любимый вариант с дубиной+мечом. Комплект конунга даёт 471 суммарно воинских характеристик (сила+тело+ловка+вынос) ВК с таким же оружием при танковых кольцах даёт 438, а при критовых 410. Профит составляет 33 стата по сравнению с танковыми, по сравнению с бонусом 68 статов у комплекта дикой охоты, это выглядит не очень впечатляюще. По остальным параметрам вроде бы комплект значительно усилился, чего стоит -3-4 од на действие. Но все мы знаем, что воинский комплект без модов и рун совершенно не боеспособен, любой, и если сравнивать голый комплект, то 150 бонусных брони и устоя может показаться сильным усилением, но при равнозначной заточке это уже не так значительно. Самое главное преимущество этого комплекта, это очень большое количество здоровья, увеличение почти в два раза.
Насколько я понимаю логику Ревада: мы не должны усиливать атакующие характеристики воинов, иначе они убивают соперника с одного удара, а это не интересно (по этой причине отменили заточку урона), но воинов нужно усилить, и поэтому будем усилять защитные характеристики, например хп, чтобы в затяжном бою у воина были какие то шансы на победу.
Если провести сравнительный анализ некоторых вещей конунга и сравнить их с аналогами, то у меня получилось вот что:
Самая странная вещь, это амулет. Он даёт ману и интеллект, но при этом даёт остальных параметров как амулет ВК, а полезных характеристик даже меньше, 46-Вк, 39 амулет конунга. Ну не серьёзно, нужно поднять характеристики, накинуть штук 5 хотябы. Даже амулет белиара даёт 41 характеристику.
Шлем. Тоже как выделяется своей слабостью на общем фоне, и по совпадению даёт интеллект. Полезных характеристик для воина 38, в то время как на ВК - 45, и даже на беле 41. И по остальным параметрам шлем даёт мало.
Доспех конунга. Доспех в целом не плох, и характеристик прилично. Его особенность, что это единственная вещь, которая позиционируется как чисто танковая, там нету ни крита, ни пробоя, ни реакции. И всё бы ничего, но если сравнить эту танковую вещь с танковым доспехом стальных небес, то последний выглядит покруче, целых 168 брони против 82 у конунга.
Оружие:
Мечь и дубина мне очень понравились, вырос урон, хорошие характеристики и парамерты. Мечь 42 характеристики воинских, дубина 46.
Топор. А теперь смотрим на топор, 41 характеристика, самое высокое од на действие. Ради 50 крита у нас забрали все броню, устой, сопру? Я разочарован в топорах, они и так слабые, и тут и параметров не завезли на топоры.
Лук. В целом очень не плохо, вырос урон, и после ущербного лука ВК смориться хорошо. Однако что с количеством характеристик? 38? Меньше чем на других вещах, и при чём это двуручное оружие, с таким оружием и так страдают характеристики. Нужно накинуть.
Копьё. Параметры хорошие. Но также как для лука маловато характеристик, хоть их тут уже 43, что получше чем у лука.
Арбалет. Арбалетчики мертвы и врятли скоро оживут. Но арб неплохой, и с характеристиками чутка получше чем у предыдущих двуручек, целых 48.
Кловеры. Сложно что то говорить, но имхо, нужно добавить маны, на кловерах ВК маны и то больше.
Из всех воинских характеристик игрокам воинам обычно ловкость кажется наиболее бесполезной, с этим явно что то нужно делать.
ИТОГО: Я считаю, что комплект дикой охоты оправдал ожидания игроков (по крайней мере мои). А вот комплект конунга хотелось бы слегка усилить, докинуть штук 20 характеристик, 100 брони и сопры, 50 устоя, 50 крита и пробоя.
PS: Ждём информации по вариантам комбинаций и улучшению комплектных бонусов.
Хотелось бы немного дополнить. Лично меня очень сильно опечаливает щит. На данный момент, самый профитный вариант щита - Щит стальных небес, за ним - Щит иного мира. Обращу внимание на то, что щиты в основном носят персонажи, которые делают упор на защитные характеристики, а не на атакующие. Посему, хотелось бы попросить немного пересмотреть характеристики на щите. Если это попытка отбалансировать и дать танкам атаку, крит и остальные атакующие характеристики, то, на мой субъективный взгляд, не самая удачная.