Добрый день.
Большая просьба отрегулировать поломку вещей, сделать её более равномерной.
Весь комплект ремонтировался одновременно, в результате одного захода в шахту имеем следующую ситуацию:
Из примера видно, что некоторых вещей прочность выше 30%, а некоторые практически уже пришли в негодность. Понятно, что на круг из 100 циклов ремонтов % поломки будет у всех одинаков, но мы то играем в одном цикле от ремонта до ремонта и слетать с шахты чтобы отремонтировать одну вещь и возвращаться с наполовину сломаными вещами никто не будет. Придется ремонтировать весь комплект. При этом скорее всего в следующем заходе будут ломаться больше вещи, которые сейчас целые, чтобы выравнять отставание.
По этому просьба сбалансировать поломку. Как вариант, если шанс поломки 3%, то пусть ломаются все вещи каждые 33 боя, или вещь бы не ломалась пока другие по прочности не догонят...
Идея хорошая,но могут возникнуть сложности с реализацией алгоритма.Если сейчас алгоритм дергает любую шмотку,то потом придется их еще и сортировать по рангу...а это ресурсы
Идея хорошая,но могут возникнуть сложности с реализацией алгоритма.Если сейчас алгоритм дергает любую шмотку,то потом придется их еще и сортировать по рангу...а это ресурсы
тогда убрать совсем, чтобы было больше ресурсов на основную часть игры)
Люди вылезут с ЦП и залезут в шахты - вот и вся разница. Плюс в нынешних реалиях фармить серебро достаточно легко даже с такой вот поломкой.
добавить ограничение на заточку, минимальный уровень на взятие МК, опыт в основу за найденные ресы, принудительный ап после получения достижений и в шахте быстро надоест, а если добавить ещё и принудительное снятие шмота (кроме сетового), который ниже по уровню на 5, допустим, то тогда будет востребована и шахта, и обелы, и вообще весь мир в целом
добавить ограничение на заточку, минимальный уровень на взятие МК, опыт в основу за найденные ресы, принудительный ап после получения достижений и в шахте быстро надоест, а если добавить ещё и принудительное снятие шмота (кроме сетового), который ниже по уровню на 5, допустим, то тогда будет востребована и шахта, и обелы, и вообще весь мир в целом
Уважаемые, давайте не будем извращаться и фантазировать - топикстарт был про равномерность поломки, что видится абсолютно справедливым. Все остальное - мечты несколько иного рода
может к времени боя привязать шанс поломки?)чем дольше бой,тем больше шанс сломать,а первые секунд 10 шанс 0
Тогда будет не справедливо по отношению к магам, особенно темникам. И не стоит говорить, что темники имба, поломка должна быть у всех одинаковая, мне понравился вариант с поломкой каждые 33 боя
Да не изменят вам поломку. Все с ней так как задумывалось, не равномерность вводит элемент рандома, плюс заставляет игрока к этому элементу приспосабливаться. А хотели бы равномерности, то просто увеличили прочность в 33 раза и написали программу, чтобы после каждого боя одна единица снималась.
Я так же чинился на фул перед походом, из-за колец придется идти в город и чинить магистра на 20-30 оставшейся прочки. В прошлый поход кольцо одно так же быстро слетало, как и сейчас.