А сегодня я расскажу вам сказочку про мод вещей за серу. Все мы знаем где это делается - в гильдии воинов. И все мы можем узнать сколько это нам будет стоить - зайдем и потыкаем на цифирьки. Но как мне кажется, не все могут это заранее посчитать, без покупки вещи и тыканья в неё мода. Хотя это чрезвычайно просто - у нашего любимого Ревада формулы написаны в самой гильдии. Конечно, они запрятаны в код страницы, ну да это же мелочь? С рынком-то так же.
Ну, начнем же.
Цена мода задается 3 параметрами, зависящими от модифицируемого свойства. Причем два из этих параметра не зависят от вещи - т.е. универсальны для всех вещей. А третий.... просто множитель, который зависит от вещи и делает то, что для некоторых вещей мод на хп дорог, а на других дешёв.
Так вот, два параметра:
Атака 15 8
Защита 23 11
Броня 70 15
Крит. удар 65 15
Пробой брони 70 15
Урон(в целом) 145 50
Урон(макс) 115 40
Минус ОД 110 45
ОД(макс) 5 2
Устойчивость 50 14
Здоровье 1 1
Мана 1 1
Парирование 90 50
Сопротивление 45 13
Реакция 50 15
С третьим параметром чуть попозжее разберемся. Сначала формулка. Допустим, мы возьмём посох (или кловы) и промодим. Почему? Потому что для этих двух вещей третий параметр никак не играет.
Мод кловов 8-го лвла на 10 атаки стоит 550,8 серки. Ну это же и получается по вот такой формулке:
цена 1-го мода = 3-ий параметр * ( 1-ый параметр*(стало - было) + 2-ой параметр*(стало+было-1)*(стало-было)/2) * (1 + уровень вещи/100)
(15*(10-0) + 8*(10+0-1)*(10-0)/2)*1,08 = (150+360)*1,08 = 550,8, как и должно быть.
Ну и стало - это значение свойства после мода, было - до мода (если не модилось это свойство ранее (даже если уже есть на магазинной вещи +53 атаки), то равно нулю), уровень вещи - комментарий излишне.
Если моду подвергается несколько разных свойств, то общая цена мода будет сумма цен этих модов умноженная на кол-во модов. Ну и если моды уже висели, то цена нового будет так же умножатся на сумму висящих и повесившихся модов.
3-ий параметр так же зашит в код гильдии и его оттуда легко выцепить. И вот они:
(а,з,б,к,п,у,у,м,О,у,з,м,п,с,р) - первая буква от свойства
(1,1,0,3,0,2,2,2,1,0,0,0,1,0,1) - Мечи
(2,3,0,1,2,1,1,2,1,0,1,0,1,0,1) - Топоры
(1,1,0,2,1,1,1,2,1,0,0,0,1,0,1) - Копья
(2,2,0,2,1,1,1,2,1,1,1,0,0,0,1) - Дубины
(1,3,0,3,3,1,1,1,1,0,0,0,0,0,1) - Луки
(2,2,0,1,1,1,1,2,1,1,1,0,0,0,1) - Арбалеты
(1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1) - Кловеры
(2,2,2,3,3,3,3,0,2,1,1,1,1,2,0) - Наручи
(2,2,2,2,2,1,1,0,1,1,1,2,1,1,0) - Перчатки
(1,1,1,1,1,1,1,0,1,1,1,1,1,1,1) - Пояса
(2,1,1,2,3,2,2,0,0,1,1,2,0,1,0) - Ботинки
(1,2,2,2,2,3,3,0,1,2,1,1,0,2,0) - Шлемы
(1,1,1,1,1,2,2,0,1,2,2,1,0,1,0) - Амулеты
(2,1,1,1,2,1,1,0,1,1,1,2,1,1,1) - Щиты
(1,1,2,2,2,2,2,0,2,2,1,1,1,1,2) - Кольца
(2,1,1,2,2,2,2,0,1,1,1,1,2,1,1) - Доспехи
(1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1) - Посохи
Причем, мод двуручного до -8 ОД дешевле всего-то на 300-400 серки, чем мод по -4ОД на два двуручника. Но статов от двуручников больше.
С другими параметрами я не пробывал оценки проводить - лень. Сами проведёте, если и интересно.
Приспичило посчитать мод кловов на -ОД. Посчитал, сказал в кланчат, закидали помидорами. Сказал про мод на 31к, тогда как гильдия воинов показывает 52к.
Оказывается, Ревад незаметно для меня изменил несколько параметров:
Урон (в целом) раньше модился по цене 145 серебра за единицу и 60 за квадрат значения, то теперь за 145 за единицу и 50 за квадрат.
(Это первый и второй параметр в формуле. Хотя там не совсем на квадрат значения умножается второй параметр)
Урон (макс) был 115 и 50, стал 115 и 40.
Итого модить на большие значения урона стало дешевле, чем раньше.
А вот с модом на -ОД всё хуже. Подорожало. Причем, значительно.
первый параметр был 100, а стал 110, второй: 20 сменилось на 45.
Модить стало дороже!
Для мода моих кловов нынче понадобилось бы 196к, а я их точнул за 130к.
ЗЫ И это вам не какие-то 40 косарей, это вам целых 66 косарей! Совсем другие цифры!
ЗЫ И это вам не какие-то 40 косарей, это вам целых 66 косарей! Совсем другие цифры!
Действительно подорожало, не сомневайся, причем в течение последнего года. Вот только на эти 66 косарей ты дырку шкафом не прикроешь - косари не те) Инфляция на просторах аватаров!!!
Нужно 40 подставлять.
Мод меча 50-го лвла - стоимость мода на 1,5 умноженная.
Мод на -4 ОД - меняется эта характеристика на 40 пунктов. а дальше формулку пользуем.
(110*40 + 45*39*40/2)*1,5 = 59 250 серы.
А Ну это же и получается по вот такой формулке:
цена 1-го мода = 3-ий параметр * ( 1-ый параметр*(стало - было) + 2-ой параметр*(стало+было-1)*(стало-было)/2) * (1 + уровень вещи/100)
Тогда уж перед "3-й параметр" надо "(" поставить, а то будет меняться порядок действий при вычислении)
Не, норм. в такой записи перемножаются три числа - 3-ий параметр, сумма с 1-ым и 2-ым и коэффициент от уровня вещи. В общем-то, не важно в каком порядке их перемножать, лишь бы не складывали.