Список разделов >> В центре внимания >> Недоработки и Минусы по фракциям
 
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)дата создания: 14.12.2010 18:46
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Отредактировано:
15.12.2010 05:49
Строили, стоили и наконец построили....Ждали фракций-получили, сейчас по прошествии больше чем недели, побывав и в шкуре ослабленной фракции и усиленной решил выложить некоторые наблюдения и замечания.

Хотел сначала написать большущий пост, опросил кучу аватаров по фракциям, учёл множество всяких нюансов, а потом подумал, а смысл? много букв в никуда, если будет интересно то выложу и остальное, а пока только 2 аспекта фракционной борьбы. Так что тут только моя точка зрения можно с ней соглашаться или не соглашаться.


1.Система начисления ОА также оставляет желать лучшего
Возьмём пример: аватар бегает, участвует в захватах, но не остаётся ни отражать контратаки ни охранять обелиски а просто, поучаствовал-побежал к следующему, там поучаствовал и дальше, в итоге имеет большое количество Очков Активности что даёт ему возможность получить большее количество Очков контроля. Но я не сказал бы что он более активен чем те кто отражают контратаки, Сам поучаствовал в таких зарубах по сравнению с которыми захваты были просто детским лепетом, и не потому что к примеру кроме кристалла защитников не было, нет они были, но самые сильные Аватары подтягиваются несколько попозже потому что им ещё надо добежать с мест предыдущих боёв. Опять же, сам наблюдал как игрок 40 уровня влезает на защиту в контратаке и ложится под парой ударов фулартов для чего ему это надо? ведь он может спокойненько отойти в сторонку и не стараться выиграть для кристалла лишние секунды и за это ему тоже не дают ОА? А танки которые защищают кристалл, магов, кловеров, да всех, стоят и тужатся лишь бы никто не добрался до их фракционистов и сами не могут нанести никакого урона так как атака слабовата, поэтому им и не достичь нужного уровня опыта чтоб получить ОА,. они тоже не заслуживают ОА? А ведь такие, как бы, казалось мелочи часто решают исход сражений.
Да, с начала ОА давали и за атаки, успешные и не успешные, за контратаки также успешные и не успешные и за отражение контратак и за отражение атак, ведь всё это активность.А сейчас из-за того что кто-то прокачался такими методами всё свелось к банальным Успешная Атака-Успешная Контратака. Почему нельзя оставить всё так как было? Изначально Была великолепная система начисления ОА именно За Активность, за игровые взаимодействия. Где суровые наказания за прокачки таким образом? Серебро в минус, Обнуление ОА в раунде, Обнуление всех Очков контроля, Бан наконец, методов отвадить от такого великое множество.Почему нельзя выделить стража который будет отсматривать логи нападений и выдавать прокачников администрации?


2.Теперь по поводу Усиления/Ослабления проигравшей фракции.
На данный момент с тех раундов что прошли мы имеем 80% ослабление у Джеи(после без ослабительного раунда) и 57% ослабление у Селесты(после ослабления в 80% у Джеи). В 3 раунде будет ещё больший разрыв в ОК между фракциями и по логике надо делать ещё большее ослабление у Джеи в четвёртом, но это тупиковый путь. В итоге мы придём к 99% ослаблению у одних в неделю и 99% ослаблению у других на следующую. К примеру в данный момент существует ограничение, 80% это максимум который возможен.Дак фракции понедельно будут забивать на эти обелиски и всё. Тихо мирно ХАЛЯВКА будет капать через неделю.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Помимо усиления/ослабления кристалла ввести коэффициент скорости накопления очков контроля. Пример: было ослабление на 80% у Джеи у неё слабее обелиски для захватов, ну тогда сделать чтоб очки контроля копились к примеру с с коэффициенто, заместо 1 очка 0,6 очков, или наоборот у Селесты сделать заместо 1 очка, 1,4. На этой неделе имеем 57% ослабление, давать очки контроля Селесте заместо 1 очка 0,74 или Джее за место 1 очка 1,26.
Тоесть + - % ослабления/2, формулу можно подогнать для достижения оптимального баланса. Это сгладит разницу в очках и соответственно мы не придём к пресловутым 99% никогда.

4.Ладно, раз Елена забежала вперёд паровоза то выложу и эту часть. Если честно не хотел выкладывать никакие предложения пока не будет решон вопрос с пунктом №2, ну да ладно, зато будет видимость что проведена большая работа и серьёзный анализ))
Как активизировать игроков? Как заставить их прыгать выше себя? Как заставить игроков думать сратегически? И вобще как оживить игровой процесс?(Всё ещё речь идёт о фракциях и их Активных Участниках).
Не просто тупо бегать захватывать кристаллы, а ещё и старатся удержать их как можно дольше.
Больше чем уверен что Ревад назовёт все предложение "Приятные Плюшки", а это именно так и есть, только плюшки не персональные а целым фракциям.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Как известно после 9 часов простоя кристал становится добрым и пушистым чтож будем отталкиваться от этой цифры.
Увеличение скорости накопления очков контроля в зависимости от времени кристалла:
9-12 часов 110%
12-15 часов 120%
15-18 часов 130%
18 и более 150%

Ускорение накопления очков контроля при захвате одной из фракций определённого количества кристаллов:

80-90%захвачено кристаллов, ускорение накопления очков контроля со всех захваченых кристаллов на 10%
90-100%захвачено кристаллов, ускорение накопления очков контроля со всех захваченых кристаллов на 20%

Ускорение накопления очков контроля при единовременном удержании в течении длительного времени кристаллов:

..............................4часа.........8часов..........12часов и более
80%кристаллов........5%...............7%.................15%
90%кристаллов........10%.............20%................40%
100%кристааллов.....30%.............50%................100%


#0
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 14.12.2010 19:03
Lulumzjа[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 78

 ЭРУ_ИЛУВАТАР писал(а) 14.12.2010 в 18:46:
Да, с начала ОА давали и за атаки, успешные и не успешные, за контратаки также успешные и не успешные и за отражение контратак и за отражение атак, ведь всё это активность.А сейчас из-за того что кто-то прокачался такими методами всё свелось к банальным Успешная Атака-Успешная Контратака. Почему нельзя оставить всё так как было? Изначально Была великолепная система начисления ОА именно За Активность, за игровые взаимодействия. Где суровые наказания за прокачки таким образом? Серебро в минус, Обнуление ОА в раунде, Обнуление всех Очков контроля, Бан наконец, методов отвадить от такого великое множество.Почему нельзя выделить стража который будет отсматривать логи нападений и выдавать прокачников администрации?


Отслеживать прокачки можно по ip, допустим. а как быть с теми, кто будет вступать полюбовно в сговор, вступать мультами в противоположную фракцию и устраивать контратаки? ip-разные - и поди докажи, что это "свой" и он кого-то качает...
Ответ "качающихся" будет примерно такой - "да какой-то левый нуб напал, ну мы и решили заодно слиться".

Добавлю еще один аспект. Может рассчитывать ОА не только от получаемого опыта, но и корректировать их на количество проведенных боев?
Шел-шел маг один - взял точку - слил кучу одинаковых заклинаний... захватил точку, всем хорошо - а магу опыта шыш да маленько.
И другая ситуация, шел-шел алхимик... - встал за спинами у воинов, слился как мог - и получил в 2 раза больше.
#1
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 14.12.2010 19:14
Lulumzjа[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 78

Отредактировано:
14.12.2010 19:15

 ЭРУ_ИЛУВАТАР писал(а) 14.12.2010 в 19:03:
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Помимо усиления/ослабления кристалла ввести коэффициент скорости накопления очков контроля.


Встречное ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
коэффициент скорости накопления очков применить ко времени, в процессе которого удерживаются обелиски. Чем дольше удерживаются - тем больше начинает копиться очков.
Также можно добивать коэффициент, ускоряющий накопление очков, при захвате и одновремменном удержании всех обелисков (но только например, не менее часа-двух и т.п.).

Тогда будет и стремление удерживать и защищать обелиски. А то при ситуации, когда за защиту ОА не капают, условно примем, что проще вернуться через несколько часов и отбить кристал у соперников, основательно при этом слившись.
#2
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 14.12.2010 19:19
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333



 Lulumzjа писал(а) 14.12.2010 в 19:14:

Встречное ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
коэффициент скорости накопления очков применить ко времени, в процессе которого удерживаются обелиски. Чем дольше удерживаются - тем больше начинает копиться очков.
Также можно добивать коэффициент, ускоряющий накопление очков, при захвате и одновремменном удержании всех обелисков (но только например, не менее часа-двух и т.п.).

Тогда будет и стремление удерживать и защищать обелиски. А то при ситуации, когда за защиту ОА не капают, условно примем, что проще вернуться через несколько часов и отбить кристал у соперников, основательно при этом слившись.


Замечательное предложение, но это блин предложение к пункту №4)) по поводу того как активизировать игроков во фракциях, кстати у меня оно там почти такое же, но я вставлю это))
#3
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 15.12.2010 04:31
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333



 Lulumzjа писал(а) 14.12.2010 в 19:03:


Отслеживать прокачки можно по ip, допустим. а как быть с теми, кто будет вступать полюбовно в сговор, вступать мультами в противоположную фракцию и устраивать контратаки? ip-разные - и поди докажи, что это "свой" и он кого-то качает...
Ответ "качающихся" будет примерно такой - "да какой-то левый нуб напал, ну мы и решили заодно слиться".



Лю, ну ерунда же, вон личи тоже в город сливались)) Сама же понимаеш что детский лепет, 50 раз напал нуб на кристалл. Ну 1 раз напал, ну 2, только идиот будет нападать 50 раз. Для этого и нужен страж.
#4
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 15.12.2010 04:40
Зов Крови ЭРУ_ИЛУВАТАР[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 3333

Отредактировано:
15.12.2010 04:43

 Lulumzjа писал(а) 14.12.2010 в 19:14:


Тогда будет и стремление удерживать и защищать обелиски. А то при ситуации, когда за защиту ОА не капают, условно примем, что проще вернуться через несколько часов и отбить кристал у соперников, основательно при этом слившись.


У кого то и будет стремление защищать и удерживать. А кто-то пойдёт ещё парочку захватов проведёт и получит ОА))
Так как при защите есть шанс получить мзды, а при грамотном захвате шансы на такое невысоки))А получил мзды-поломал шмот, вот и вся любов))
#5
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 15.12.2010 04:52
Дед_Мороз[35][]
Offline

Сообщений на форуме: 97



 Lulumzjа писал(а) 14.12.2010 в 19:03:

И другая ситуация, шел-шел алхимик... - встал за спинами у воинов, слился как мог - и получил в 2 раза больше.


что за грязные намёки
#6
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 16.12.2010 02:50
BlackCardinal[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 1320
Опа.. разблочен... Лен, а почему тебе должен идти опыт за одинаковые заклы, когда одна только ты и можешь это делать по 50 раз?
Жень, протрезвею, придумаю )))
#7
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 18.12.2010 21:45
Хорадрик80[89][]
Offline

Сообщений на форуме: 3154
Может все-таки стоит системные сообщения о фракционном противостоянии рассылать в приват только участникам фракций. А то мне и думаю многим другим, не участвующим в этих крысиных бегах, абсолютно не интересно знать что там и кто чего захватывает и атакует, только мешает игрвому процессу.
#8
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 19.12.2010 18:13
Катастрофа[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 59

Отредактировано:
19.12.2010 18:28

 BlackCardinal писал(а) 16.12.2010 в 02:50:
Лен, а почему тебе должен идти опыт за одинаковые заклы, когда одна только ты и можешь это делать по 50 раз?
Жень, протрезвею, придумаю )))


А никто и не говорит, что кто-то кому-то что-то "должен". Речь о другом.
О том, что есть бои, которые полностью и держатся на таких одинаковых заклинаниях (вот например берем еще неслабую точку с каким-нибудь воином - и он ее не возьмет не в жизнь, если я на 70+к не солью мп на прикосновения бога, озарения и лечения его). А ОА начислятся все равно по опыту - в итоге воин получит больше (если, конечно, он не перекаченный наемник).

Речь о том, что не получаемый в боях опыт должен играть роль в начислении ОА!
Или возьмите алхимика-мага... 50-60к опыта за бой? Да, он сливает элексиры.
Но алхимик-теловик - тоже сливает.... Да элексиры стоят серы. Так получается что? - в случае алхимика-мага эффективно меняем серу на ОА? - а в случае остальных персонажей на ОА меняем только головняк и кучу беготни.

Таже проблема с опытом возникает у 30-50 уровней, только наоборот "в пользу" магов. Маги зайдут и сольются, а вот воины могут и "пукнуть" не успеть и получат мало опыта.

Систему надо менять. А пока во главе угла опыт - только и думается о том, как бы так извратиться, чтобы его больше получить. А не получается :)
#9
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 19.12.2010 18:16
Катастрофа[68][]
Offline

Сообщений на форуме: 59

Отредактировано:
19.12.2010 18:17
2Lucefair[36][?],
в следующий раз попробуй написать что-то вроде:
"Я полностью согласен с первым постом Эру".

Вот увидишь, так будет проще и всем приятнее. Сообщения с бессмысленными цитатами всего, что было выше - буду удалять.
#10
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 20.12.2010 08:35
Vortex[83][]
Offline

Сообщений на форуме: 528
Может есть смысл ввести, еще что то помимо обелисков, что также бы давало очки. Можно сделать осы версия Фракций, как уже предлагалось. Тоесть будут простые осы и осы фракций, где будет даваться вместо серы очки, и аватары будут делиться по фракциям.
Заработков серы много, хотелось бы чтобы и заработок очков тоже был более разнообразен.
#11
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 20.12.2010 12:33
BARLOG_[59][]
Offline

Сообщений на форуме: 598
Полностью поддерживаю ворта,а то тупо пинать обелиски как-то неинтересно...
#12
тема: Недоработки и Минусы по фракциям (цитировать)отвечено : 20.12.2010 13:40
Уничтожители никбезника[58][]
Offline

Сообщений на форуме: 53
1) руны 3 уровня случайным образом выдаются в конце каждого раунда представителям победившей фракции, чем больше очков активности набрал аватар в течение раунда, тем выше шанс получить руну)) Руну у хай лвл забрать очень сложно - набить больше чем они)) но раз есть обелиски 30-40, 40-50, 50-60 ) то не сделать бы выпадание рун так же по группа
2) фракциооное ос +++
3) а может сделать главу фракции который будет выбиратся каждый срок по голосованию или по ОА или по другим критериям, у которого будут свои возможности по фракции)
4) Банк фракции каждый член фракции может внести свой вклад после чего главой фракции будет купленна какая то либо вещь увеличивающяя характеристики, увеличивающяя накопления ОА или что то другое