Пока висим в боях (я уже поспать успел за время виса) пришла в голову мысля...
<br>
<br>А что если грибочки сделать разными в зависимости от удаленности от города? Понимаю, что от удаленности зависит их количество, но хотелось бы чтобы еще было и качество. Например: в Комариной пусть будут сыроежки по самой миниммальной грибной цене, а в Нордском уже там подосиновики, белые, маслята с ценой покруче сыроежек конечно... гы-гы
<br>
<br>Цену шкурок также можно сделать разной.... 6, 8, 12, 20 и т.д... в зависимости от сложности локаций... Да и вообще все ресы, в том числе и руду, сделать бы в таком духе... Например: на 1-5 этажах мелкий камушек за минимальную цену за этот вид ресурса.... На 5-10 этажа средний камушек с более высокой оценкой его стоимости, на 10-15 крупный камушек... ну и т.д.
есть разнообразие ресурсов и так, грибы, ромашки, железко медь и тд, нафиг ещё сильнее увеличивать разнообразия разными сортами одних и техже ресов? это эквивалентно добавлению новых, которые заменяют старые на определённых местах, глупо и бесполезно, собирательство стимулируется увеличением количства камушком на глубоких уровнях, и так камешки в шахтах бывают нескольких видо, одни дешевле, другие дороже.
Ничего не глупо... Гриб найденный в Нордском и гриб найденный в двух шагах от города будут по разной цене... вот и всё.
А количественная разница тех же найденных алмазов, что на 5-м, что на 15-м... практически не отличается... или настолько мала, что ею просто можно принебречь. Вот если бы на 5-м находили алмазы в 50 карат, а на 15 - в 100 карат пусть даже с тем же шансом нахождения, было бы совсем неплохо.
P.S. Алмазных россыпей мы не увидели на нижних этажах шахт, корундовых кстати тоже... В сундуке на 18-м также можно найти 1 алмаз.... так зачем его тогда так далеко прятать?... с его цценностью в 200 серы такой сундук можно вообще перед входом в шахту поставить... (кто дошел до шахты - уже молодец.. она всё-таки на окраине Мира находится.... своего рода компенсация на ремонт шмота.)
А количественная разница тех же найденных алмазов, что на 5-м, что на 15-м... практически не отличается... или настолько мала, что ею просто можно принебречь. В
Ну ну, сразу видно что в шахтах ты не бывал, раз такое пишешь...
И это всё? Сразу видно что и ты туда редко заходишь... Из-за возрастающей силы ботов момент нахождения руды в единицу времени что на нижних уровнях, что на верхних практически не отличается...
Но суть не в этом, суть предложения сделать различия ресов по качеству и продажной цене в зависимости от удаленности места, в котором был добыт ресурс...
вот мы и вычислили основу авенгара, только мультом можит себя тах расхваливать))) на 15том уровне шахты ресы попадаются гораздо чаще чем на 5том, и скорость боёв не настолько влияет, побегай на 5том этаже 5 часов, мб найдёшь 1-2 алмаза, а вот на 15том за тоже время гораздо больше...
Это бессмысленное предложение. И так достаточно ресурсов, куда не плюнь, так наткнёшься на какую-нибудь хрень, которая норовит оказатся у тебя в рюкзаке. Куда уж более?
Так что всё упирается в вероятность, а разбитие старых ресурсов... на самом деле, можно разбить, а потом подогнать вероятности их выпадения к вероятностям старых, так что никакого выигрыша в сере тут не будет. Зато будет лишняя головная боль про переделывание рецептов и перекройки рынка.
Реалист, ни фига ты не прав... я за день на сохранке что на 5 этаже нахожу до 3 алмазов, что на 14... да и скорость боев в разы у тех же магов отличается...
А что касается основы... гыгы... можешь мнить себя самым продвинутым по шахтам, но до этой основы тебе очень далеко )))
Реалист,ты не так понял..внимательно прочитай пост авенгера..в единицу времени это в час допустим..на 5 ты сделаешь гораздо больше боев,чем на 15,так как на 5ом боты гораздо слабее ,чем на 15 ом, но при этом из за маленькой вероятности найти рес на 5ом,и гораздо большей вероятности на 15ом,ре ов ты найдешь примерно равное количество.....суть в том,что на 5ом больше шмот сломаешь ,а ресов столько же найдешь
BlackCardinal[60], можит быть я и не прав, у магов бои реже бывают, но воином точно на нижних этажах быстрее ресы собирать можно... смысл в том, что есть стимул спускатся на нихние этажи ради количетсвеного увеличения ресурсов, незачем к этому добавлять качественное.
+ к примеру как говорил автор в нордском лесу на более старших лвл наподают более сильные боты и так везде так что можно было разнообразить количество ресурсов
кувшинки и ромашки насколько я знаю не являются самоцелью походов на природу, а просто приятное дополнение, такчто пофиг что они одинаковые во всех локациях.
Ну-ну... чем то напоминает украинскую Раду: никто ни с кем не хочет идти на компромисс... А ведь любое решение лежит на поверхности, нужно просто верно ухватить мысль и развить ее своими дополнениями, а не бессмысленной критикой...
Вижу народ, облачившись в мантию хаев, и натянувший на себя непроницаемую маску уверенного самомнения, упорно стоит на позициях собственных интересов, а не общеигровых. Когда же вы научитесь правильно подходить к зеркалу, то есть со стороны отражающей ваще лицо, а не со стороны, противоположной тому, кто там уже находится? Я одинаково рьяно могу защищать два совершенно противоположных аспекта, но зачем заниматься позиционированием в ущерб общего блага, господа интеллектуалы? Это глупо, а глупость эту вам нашептывает собственная гордыня...
Да, в чем то вы правы... везде есть свои плюсы и минусы, нужно просто "додумать"... ничто не идеально... Но также везде есть и свои "лобби".. а это уже печально...
Авенгер[25][?]))Вижу народ, облачившись в мантию хаев, и натянувший на себя непроницаемую маску уверенного самомнения, упорно стоит на позициях собственных интересов, а не общеигровых.
Начни писать с основы и люди к тебе потянутся))