тема: Территориальные рассовые бонусы и штрафы (цитировать)
дата создания: 20.09.2008 13:14
zkorvin[79][] Offline
Предупреждаю: я сегодня в здравом уме и трезвой памяти (справки из различных медучреждений у меня имеются)...
Суть моего предложения заключается в том, чтобы к рассовым особенностям добавить ландшафтный параметр. То есть эльф под кронами деревьев должен чувстовать себя намного комфортней, чем в подземельях, гном наоборот. Троллю болото должно давать бонус, а человеку везде должно быть одинакого плохо или наоборот хорошо.
Вот...
В игре рассовые особенности до сих пор рассматривались только в боевом ракурсе. А как же зов крови?
Если мое предложение несвоеврменно или сложно для восприятия и внедрения, удалите эту тему...
тема: Территориальные рассовые бонусы и штрафы (цитировать)
отвечено : 21.09.2008 19:12
Dj_Mix[19][] Offline
Сообщений на форуме: 29
Дану:
Уменьшен шанс нападения нежити в подземельях
Увеличен шанс нападения монстров (нежит не учитывается) в болотной местности и пустыне
не конает !некоторые только и хотят чтоб на них напали....для костей или клыков и т.д и т.п
Изначально друзья мои надобыло создавать территории откуда произошла та или иная расса)а на самом деле вишка которую предлагает начинатель темы)взята из игры героев)когда к каждому замку своя земля)конечно круто но обсурд здесь...
Вконце концов вы хотите иградь в оригигинальненькое что-то или во чтото одноимённое?
тема: Территориальные рассовые бонусы и штрафы (цитировать)
отвечено : 22.09.2008 11:33
SOLO80[61][] Offline
Сообщений на форуме: 796
насчет высших форм еще ничего точно неизвестно,но с их введением отпадает нужда перемещаться по земле.но полет насколько я понимаю будет только у Ангелов,у других будут свои способности,поэтому это предложение не лишено смысла на мой взгляд.