Список разделов >> В центре внимания >> Гайд: старт через квесты
 
тема: Гайд: старт через квесты (цитировать)дата создания: 24.09.2025 23:08
Легион Nix[90][]
Offline

Отредактировано:
24.09.2025 23:21
Эффективный старт через квесты

В данной статье описывается эффективный старт через выполнение начальных квестов. Он подходит для любой планируемой раскачки персонажа. Так как основные действия и квесты выполняются до 14 уровня, до которого возможна бесплатная смена расы, навыков и характеристик. Данный способ актуален для персонажей с 1 уровня, и не подойдет для персонажей выше 6-8 уровня и выше.

Начало
Создаем персонажа. Раса демон (Почему?: Нам нужен уникальный расовый навык демона, дающий 40% поглощения урона). Доходим по мануалу до города. Берем религию. Во Вкладке персонаж -> кошелек сбрасываем родную огнекожу, она нам не нужна. Покупаем меч стражника и два рубиновых кольца. Можно разгадать свиток в академии, на старте неплохой доход за минимум времени.
Далее выполняем 2 стартовых квеста Элики на 3 победы на арене и “экскурсию по городу». Получаем 2 кристалла опыта на +1500 ед. Можно скушать сразу и прыгнуть до 4 уронвя, можно оставить и качнуться вручную на скелетах, выполняя задание “беспокойная нежить» в любой из гильдий. (Я рекомендую второй вариант). Выполняя это задание получим дополнительное серебро.
После того как вкачали 6й уровень включаем режим экономии маны, ВАЖНО! Далее начинается пора выполнения квестов (все гайды здесь: https://daily.chaosage.app/?p=683) а не прокачки.
Магазин (покупка шмота):
Меч неизбежности (бюджет) либо меч быстрого взамаха (идеал);
Рогатый пояс (3 лвл);
Рубиновое кольцо (2 лвл) х2 шт;
Амулет когтей (5 лвл);
Богатый боевой шлем (4 лвл);
Перчатки проклятия (6 лвл).
Характеристики и навыки:
Характеристики кидаем балансно сила-тело-ловкость поровну, на данном этапе они не сильно принципиальны.
Навыки точность 2 ур, фехтовальщик 2 ур., остальное по ровну кидаем в навыки дуэлянт и громила (на 6м уровне получится 5 дуэлянта и 4 громилы) - при одинаковой стоимости навыков предпочтение отдаем дуэлянту, так как он дает на 2 урона больше и чуть-чуть парирования.

Квесты:
Проверили что включили режим экономии маны и пошли в академию брать квесты, в первую очередь мы будем выполнять квест “за гранью мира”. Но и остальные можно взять сразу, в том числе: береговая линия, три твердыни, карта мира, семейная реликвия, быстрая доставка. На данном этапе не берите квест “наследие некроманта” чуть позже поймете почему.
Взяв квесты и попросив благо (желательно от 3+1 и выше, 5+3 хорошо, все что круче - просто сказка), купив 5 эликсиров на 800хп, можно эликсир омоложения тоже взять (по желанию).
Идем в мавзолей за ключом от тропы на первую часть. Гемлпей максимально простой, у нас достаточно урона и атаки чтобы сносить ботов с 1-2 ударов (если все строго по гайду и с благом). Единственное - когда в бою видите скелетов-магов - используйте расовый навык демона “магическая пентаграмма” - он очень поможет срезать урон от кастеров и уменьшит время задержки на восстановление хп. Самый страшный набор противников для вас на данном этапе - 3 скелета мага за стенкой из 2 ботов.
Выполнили первую часть тропы - сдали ключ, надо бежать еще раз.
В магазине докупаем тяжелые наручи (7 ур) и сапоги надзирателя (7 ур). Но задержка на вход в поздемку 2 часа, поэтому, не отключая экономию маны (мы ее в принципе не выключим до момента окончания гайда) идем выполнять семейную реликвию - гайды на квесты здесь: https://daily.chaosage.app/?p=683

В малых комарах берем еще один квест “В шаге от смерти” - чтобы его взять необходимо чтобы мы еще не брали квест “наследие некроманта” в противном случае он будет доступен только после выполнения оного…

Второй этап тропы проходится легко, комментировать не буду. 3й и 4й этап стоит пары комментариев. Не рекомендую проходить эти части квеста когда активны бонусы/штрафы событий на силу монстров (в статусе на миникарте будет иконка похожая на руку с зеленым цветом и написано “глобальная сила монстров -10% либо +5%) - по моим наблюдениям, возможно они ошибочны, система квеста работает некорректно. После сдачи 2й части тропы вы будете 10й уровень. Потребуется 2-5 заходов на тропу для сдачи 3й части квеста. После успешного прохождения которого, ваш персонаж поднимется до 13го уровня.

4я часть тропы: Я рекомендую подняться до 14го уровня перед началом прохождения этого этапа, но можно делать и на 13м. Суть в чем. Мы скидываем навыки и характеристики. Вторые кидаем на максимум в интеллект. Навыки кидаем 5 в магию чумы и все остальное в чумной доктор. В гильдии магов покупаем заклинание мелкие крысы, и на время переквалифицируемся в мага чумы. Крысы очень сильны, ими вы за одну, может пару попыток закроете 4ю часть тропы без особых проблем и затрат.
Подготовка: продаете все воинские вещи кроме рубиновых колец, меча быстрого взмаха, ну может быть тяжелых наручей (по желанию, если дальше планируете играть воином). Докупаете амулет фокуса (12 ур), пояс разума (12 ур), темную корону (8 ур), остальное по желанию тратить. Главное, на поход мы берем не менее 10 зелий забытого времени, 20 зелий энергии и 10 зелий исцеления. Для прохождения 4й части тропы я рекомендую выпросить у старших максимально хорошее благо от 5+3. Теперь идем на тропу и расставляем сферы кратные своему уровню. На это ориентировочно уходит 45-65 шагов, в принципе мы тянем все кроме кобольда-вожака, и то, его реально убить, зависит от количества запасенных зелий энергии.

Если вы выполните квест успешно, то в академии будет активна кнопка “сдать” и пропадет кнопка “взять новые сферы” , если видите последнюю - увы, вы что-то сделали не так, возможно обсчитались, надо пробовать снова. Если видите “сдать” поздравляю - это успех. Но не спешите жать на кнопку, иначе вы получите 2-3 уровня, а нам еще надо многое сделать.

После тропы:
Далее, у Вас два варианта, потерпеть еще немного, либо сразу начать играть. Я, конечно, рекомендую первый вариант. Поскольку на данном этапе крысы все еще сильны и могут помочь Вам закрыть дополнительные квесты, с которыми могут возникнуть сложности при прохождении обычными раскачками.

К списку таких квестов, легким и профитным для прохождения я отношу:
Лекарство для элли;
Наследие некроманта;
Три твердыни;
Опасные люди;
В шаге о смерти (не требует конкретно раскачки с крысами, но все же).

Особенно полезны крысы для прохождения квестов Три твердыни и опасные люди, так как в них нам надо будет побегать по пустыне.

Если вы выбрали этот вариант - смело проходите данные квесты, пользуясь ссылками на квесты, данными выше. НО - следите за своим опытом до следующего уровня, не промаргайте момент, когда вы внезапно апнитесь до 15 уровня. Поскольку бесплатные сбросы включены только до 14 уровня. Если вы приближаетесь к 15 уровню (условно осталась 1000 опыта) - бросайте прохождения квестов. Сбрасывайте расу на желаемую, характеристики и навыки и решайте по поводу своей раскачки.
Теперь когда вы обнулены и выбрали нужную расу, можно смело сдавать все квесты разом и апаться с 14 уровня до 18-19 в зависимости от пройденных квестов. На выходе вы получите персонажа по-старше и солидный запас серебра для покорения новых вершин.
Данный способ может быть скучным, трудным, но на мой взгляд он очень эффективен. Занимает 1-2 дня при хорошей удаче на тропе или 3+ при плохой.

P.S.: В этой теме и в личке всегда подскажу по квестам или помогу благом. Обращайтесь.


#0
тема: Гайд: старт через квесты (цитировать)отвечено : 25.09.2025 10:02
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1597
Хороший гайд, интересная идея с оптимизацией квестов, возможно это и не самый оптимальный вариант, но явно для новичков куда интереснее чем собирать ромашки и грибы и кости. Можно добавить, что стоит купить нож для снятия шкур, там неплохой заработок.
#1
тема: Гайд: старт через квесты (цитировать)отвечено : 25.09.2025 11:58
Наблюдатели ReactJS[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 14
ну и ещё элика сломалась и не дает награду за квест с подземельями.
#2
тема: Гайд: старт через квесты (цитировать)отвечено : 25.09.2025 14:08
Легион Nix[90][]
Offline

Сообщений на форуме: 16

Отредактировано:
25.09.2025 22:20
По просьбе единственного моего «подписчика» что пожелал остаться анонимным и персонажа Онаний коего я давненько не видел онлайн.
Прохождение квеста «В шаге от смерти»
Берется квест с любого уровня, при условии что не взят или выполнен квест «Наследие некроманта». Брать в деревне малые комары в домике по центру деревни.
По квесту нам нужно принести уникальный артефакт который находится в подземелье гильдии магов в городе.
Карта подземелья тут: https://observer.clan.su/load/karta_podzemelja_gildii_magov/1-1-0-5
Взяв квест и прибыв в город подготовьтесь откройте карту с клан сайта Наблюдателей и приготовьте ссылочку: https://chaosage.ru/sAPI2.php?request=self_location
Сохраните её во внутренний блокнот персонажа на будущее, так как с её помощью вы в любой момент в любом подземелье сможете найти свое местоположение.
Тыкаем на кнопку подземелья и попадаем в локацию, ориентирование по странам света. Вы по центру, радиус обзора 3 клетки во все стороны, «стены» не прорисованы, враги помечены красным.
Как только вы спустились в подземелье обновляем страницу с ссылкой, там нам нужен параметр sub_x и sub_y данные два параметра отвечают за обозначение местоположения игрока на координатной сетке подземелья.
ВАЖНО: на карте наблюдателей координаты начинаются от верхнего левого угла. Поэтому ось Y вам надо отразит сверху вниз ( то есть там где у наблюдателей координата по вертикальной шкале 25 на самом деле будет 1 -> именно по логике системы. Точнее у нее то как раз все логично, отсчет координат начинается от 0;0 то есть левая нижняя клетка подземелья будет иметь координаты 1;1 как в школе на математике)
Далее, нашли свои координаты, прикинули на карте где вы, начинается самое интересное. Нет необходимости проверять все сундуки. Системно нужный нам посох будет в самом дальнем сундуке от вас.
Пример: ваши координаты при входе 15;24 значит вы рядом с северным сундуком. Посох будет лежать в южном сундуке.
Хуже когда вы находитесь в одном из «углов» карты. Например Х>13 Y>20 (правый верхний угол карты) - никогда не считал клеточки, но в таком случае нужный нам сундук западный либо южный.
Надеюсь логика ясна…
Прохождение:
Тут все просто и сложно одновременно. Важно корректно «найтись», важно не торопиться, важно иметь пространственное мышление и понимать где стены, где повороты. Где ты можешь вплотную пройти за пожирателем или параллельно ему.
ПОЖИРАТЕЛИ - меняют направление движения только на перекретсках (могут повернуть в любую возможную сторону либо продолжить движение по прямой), включая Т-образные. Не могут ходить через стены. Не могут разворачиваться на 180 градусов даже на перекрестке. ПОМНИТЕ что пожиратели ходят медленнее игрока, где-то 10-12 секунд на ход.
Итак, вы ТОЧНО определили где вы, определились с направлением движения. Я рекомендую ходить по «средним частям» это ряды (по Y) 6 и 20 и столбцы 6 и 20 (по Х) так как тут у вас наибольшее число опций для избежания пожирателей.
Смотрите за обстановкой вокруг, где пожиратели куда они идут, прикидывайте могут ли они пересечь ваш путь, или идут в нужную вам сторону.
Если вы приближаетесь к перекрестку а пожиратель идет параллельно вам то надо прикинуть успеете ли вы его обогнать, или надо притормозить и постоять немного пропустив его вперед и посмотрев куда он пойдет, опасен ли для вас маршрут или нет.
ВОЗМОЖНОСТИ АМУЛЕТА
Вспышка - заставляет пожирателей развернуться на 180 градусов. Её следует использовать когда вас окружили и возможностей для бегства у вас нет.
Сияние - делает вас на 20 секунд невидимым для пожирателей. (3 клетки - 21 секунда) эту возможность стоит использовать когда вы 100% уверены что вы у цели и вам надо прорваться через 2+ пожирателей. (Пример: вы на трудном участке/перекретске рядом с сундуком на «перемычках» Х:6-8 Y:12-14 для западного сундука. Вы 100% уверены что посох в это сундуке и у вас есть необходимые заряды, за сложным участком чисто и безопасно и вам надо именно прорваться 2-3 клетки. Тогда смело активируйте возможность) В иных случаях проще поменять путь и пойти другой дорогой.
Помните! Важнейшее правило этого квеста не торопиться и думать.

Ну а если с квестом возникли непреодолимые трудности, ваш покорный слуга всегда готов помочь вам с прохождением за символическую плату.

Всем удачного прохождения этого не самого простого квеста ;)
#3
тема: Гайд: старт через квесты (цитировать)отвечено : 26.09.2025 19:54
Уничтожители Altera[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 284

Отредактировано:
26.09.2025 19:58
есть гайд попроще, идете к любому сундуку. открываете его. потом идете к сундуку напротив. поздравляю, вы нашли посох
советую копить максимум зарядов, когда подходите к целевому сундуку, сложно обойтись без неуязвимости. если тыкать кнопку шага до посинения можно пройти 5-6 шагов