Список разделов >> Ролевая система >> Проблемы лучников...
 
тема: Проблемы лучников... (цитировать)дата создания: 11.09.2025 22:17
Легион Nix[90][]
Offline


#0
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 11.09.2025 22:24
Легион Nix[90][]
Offline

Сообщений на форуме: 12
ладно, спасибо офигенному форуму что проигнорил всю мою палетку текста :fuuuu:
#1
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 11.09.2025 22:24
Легион Nix[90][]
Offline

Сообщений на форуме: 12
расходимся
#2
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 12.09.2025 15:09
Легион Nix[90][]
Offline

Сообщений на форуме: 12
Ну что ж, попытка номер 2. Этот раз уже будет менее эмоциональным, нежели я написал вчера, поэтому мое видение по фактам:

ПЛЮШКИ
Луки и арбалеты имеют одинаковую механику меток, только арбалеты накладывают на 50% больше меток на ровном месте. Последняя стрелковая обнова добавила арбалетам разделенку арбалетам, вау, отобрали единственную фишку лучников. Что приобрели луки от этой обновы? Правильно повышение требований к приему, 10 ярости чисто кайф. Разделенка и без того требовала тонны маны и целых +10ОД на прием, стало еще хуже.
Кроме того, в разделенке есть баг => при использовании стрел эффект и бонусы стрелы применяются ТОЛЬКО к первой цели, но стрел тратится по количеству целей.

Тот же танец лезвий способен поражать до 7 целей вне зависимости от их положения на поле боя. 7 это круто, это много и это сильно. В боях с ботами не так часто встречается 30 противников одновременно а 3-6 пожалуйста, частое явление. При этом воин с 2 рр на танец и ярость может заканчивать бой за секунду. Лучник с теми же 2 рр на разделенку и ярость такой трюк повторить не сможет так как органичен в мане. Кроме того танец режет урон и атаку на 20% в то время как разделенка режет их на 30% танец не требует доп ОД, разеденка жрет их целых 10!!!

Далее: арбалеты, особое свойство игнор 25% брони и устоя, неплохо. Луки - НИ… ну вы поняли.

Копье: Копье является двуручным оружием (т.е. предназначенным для удерживания двумя руками одновременно), в этом случае оно имеет расширенную область досягаемости на поле боя, +40% бонус к урону и атаке, однако копье также может быть использовано как одноручное оружие в связке со щитом, при этом оно теряет бонус к урону и расширенную область поражения.

При одновременном использовании разного одноручного оружия (например меча и топора) применяются эффекты и становятся доступными особые удары обоих.

В случае, когда одноручное оружие (меч, топор или дубина) используется в двуручном хвате (экипировано в правую руку, при этом вторая рука пустая), персонаж получает дополнительные бонусы: -10% ОД на действие (к итоговому значению), +30% атака и урон.

ТОННА вариативности и плюшек, тут вас у копья и урон и атака и 2/3 от возможностей лука по выбору целей и х2 от возможностей арбалета.
Комбинируя одноручники тоже какие только доп свойства не открываются, да даже если найдется безумец что будет использовать одно одноручное оружие и он получит свою плюшку …

Что опять имеют луки НИЧЕГО

СТРЕЛЫ
Определенно хочу сказать спасибо за усиление стрел в последней обнове.
НО
Мне непонятны различия по цене для луков и арбалетов при одинаковом профите. Кроме того, забавная штука получается. Алхимия стоит денег, стрелы стоят денег. Алхимия улетает в бою на раз, стрелы улетают в бою на раз. Причем в реальной жизни если банку бросить во врага/стенку и т.д. Ее уже не вернешь. А стрелы на минуточку можно вытащить из поверженного врага, при условии что она не сильно пострадала.
Мы видим ситуацию когда можно сэкономить 50+% банок и нельзя экономить стрелы. У нас целый навык, достижение, сет и руна разлома для экономии банок и НИЧЕГО для экономии стрел. А поверьте улетают они очень быстро.

Очень несправедливо и дорого играть луком. Это очень интересный геймплей, но сила класса непонятно зачем так сильна занижена. Времена доминирования КОРОЛЯ_ХАОТА давно позади, давайте уже прикрутим чуть силы лукам.

ЗАТОЧКА И УРОН
2 пушки можно суммарно заточить на +40-40 урона, копья на 20-20, луки и арбалеты на 10. Слабо очень слабо.
Плюс давайте возьмем воина с 500 силы тела и ловки и такого же лучника.
Воин получит +1500% урона от 500 силы и тела, лучник в свою очередь получит всего 750%. В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ!!!
Кто-то скажет мне за повышение урона за метки, ну так чтобы луку настакать 10 меток надо 20 выстрелов. 20 КАРЛ у нас тупо нет таких затяжных боев, не считая древнего или лешего.

Навык снайпер при мастере и 10 метках даст ЦЕЛЫХ 60+6% урона и то при условии наличия мастера застрельщика, ну это смех уважаемый админ.

ВЫВОДЫ
Мне очень нравится геймплей лучника, честно. Но класс откровенно слабый. Единственный вариант сделать лучника сильным прямо сейчас в моем видении это постройка билда через веру, перс станет сильнее. Но это заслуги магии веры а не лука как такового. Очень непонятно любовь админа к арбалетам, кучей фишек для них и дешевых стрел… Большинство приемов ярости неприменима к стрелковому оружию, равно как и рун разлома.

ПОЖЕЛАНИЯ
1. Приравнять стрелы луков к стрелам арбалетов по цене, а в идеале уменьшить ее в два раза.
2. Поднять коэффициенты урона стрелкового оружия от ловкости как минимум до 1% за единицу, а лучше поднять до 2% по аналогии с силой для контактного оружия.
3. Что-то придумать с расходом стрел, так как без них лучник совсем слаб. На ту же пирамиду у меня уходит около 2к стрел. Это очень дорого. Без них - чистое мучение.
4. МЕЧТЫ… сет для лучников с реальными бонусами, типо описанного выше экономии стрел по аналогии с алхимией.

p.S. данная тема будет дополняться по мере того как я вспомню еще моменты гемплея лучников.





#3
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 12.09.2025 15:22
Наблюдатели МаминаСына[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 311
У лукаря урон бафает ловкость
Доминирующий лук был табу,самым эффектным тифон
Лук может бить в любую из 30 целей


П.с. без конструктив,ради негатива
#4
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 12.09.2025 16:08
Наблюдатели МаминаСына[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 311
У комплекта магистра 13.7 од на удар
У комплекта альмы 13,4 од на удар
Жрец леса 12,1 од на удар
Жрец солнца 8,3 од на удар
Комплекты мага фракции 13,6 од на удар

Но комплект трансмутации 15,9! При том что есть алхим усталость
И самый сок, комплект чумного доктора 17,3 од на действие!!! При том что большинство заклинаний имеют +4 од на удар(!)
#5
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 12.09.2025 16:09
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1156

Отредактировано:
12.09.2025 16:11
Тоже ради негатива
1) Играю арбалетчиком пару лет, затяжных боев, особенно в пирамиде, вполне достаточно, чтобы на целях было по 7 меток и урон был выше.
2) МаминаСына прав - бонус стрельбы по всем клеткам - это имба по сравнению с тем, что дает арбалет со всеми его навыками. + у лука есть прицельный выстрел.
3) Расчеты по силе и ловкости некорректны - в формулах все совсем не так, как написано в хелпе. Поднимать урон стрелкам = делать тех же воинов, только стреляющих. Надо за счет новых механик апать (или усиливать те же стрелы).

А так:
1) Да, порез разделенки не очень понятен. Стала почти полны говном.
2) Вера действительно единственный путь развития сильного лучника. В целом лучник с верой с правильной раскачкой - сильнейший билд в игре. Его может убить только отравитель призрак в пвп. Но фармить шахту, например, лучник не сможет. И никогда не мог, это для другого билд.
3) Было бы полезно апать не только урон, но и атаку при метках.
4) Лучники не регенят хп в бою. Навык на реген оч слабый, особенно из-за того, что надо снимать метки отдельным действием. Было бы полезно регенить хп стрелкам, когда они убивают цель с метками (пусть и с какой-нибудь 50% эффективностью).
5) Экономия стрел рил мастхев. Причем она должна быть больше, чем у алхимки. Может давать N бесплатных стрел в начале каждого боя.
6) Арбалет со щитом - это мем. Снижается урон (почему? тетива теряет силу или что?) и атака (тоже странно) и нельзя пользоваться стрелами.
7) Добавить лучникам и арбалетчикам новый предмет - колчаны. С параметрами, характеристиками и т.д. и туда же бездонный запас бесплатных стрел.
8) Где норм ВФ для стрелков?

P.S. Раскаченный лучник сильнее раскаченного арбалетчика. Просто из-за того, что от арбалета можно закрыться.
#6
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 12.09.2025 17:07
Уничтожители Oii_mate[112][]
Offline

Сообщений на форуме: 86
Напомню еще, что у лучников и арбов нет такой мегаважной плюшки как откат од после удара по слабому боту.

В качестве апа я бы модифицировал разделенку. Совершенно точно надо уменьшить безумные +10 од на действие. Возможно, убрать/уменьшить требование к ярости. И самое главное - дать в навыках настройку, сколько максимально разделенка должна поражать целей. А еще лучше дать возможность менять это прямо в бою. Потому что если у меня поле из 30 врагов, я одной разделенкой выжгу всю ману и буду сидеть как лох дальше.

Колчаны и вф тоже были бы шикарным дополнением, поддерживаю. Колчаны позволят сделать стрелы более юзабельными и не по оверпрайсу. Вф позволит хоть как-то добавить лучникам новые плюшки.

А про навык застрельщик я сразу говорил, что хп должно восполняться при убийстве.
#7
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 12.09.2025 19:01
Легион Nix[90][]
Offline

Сообщений на форуме: 12
ИМЕЮЩИЕСЯ БАГИ
1. Уже частично писал. При заряженных стрелах и использовании разделенного выстрела, эффект стрел (ожог, отрава и т.д.) применяется к первой цели, при этом, стрелы расходуются на все цели.
2. Баг с переодеванием луков и арбалетов через сохранение комплектов позволяет стрелять стрелами арбалета используя лук. На данный момент это единственный способ сэкономить на стрелах. Об этом баге ранее писали на форуме.
#8
тема: Проблемы лучников... (цитировать)отвечено : 12.09.2025 19:45
Наблюдатели МаминаСына[88][]
Offline

Сообщений на форуме: 311
А еще разделенку можно в го выучить