Отравляет цель на 500/30, по завершении эффекта он накладывается на всех союзников цели, стоящих рядом с ней, и так до тех пор, пока не останется доступных целей.
Заклинание не распространяется на соседние союзные цели, если убивает основную цель. А смерть моба - это вполне себе завершение эффекта.
Спорное утверждение насчет завершения эффекта. Не уверен, что это надо исправлять.
Пока эту тему закрывать не буду. Заклинание Черная смерть в целом нуждается в переработке.
Немного объясню, почему мне кажется, что при смерти бота отравление должно распространяться.
Магия чумы очень сильно проседает по сравнению с остальными, когда в боях много врагов. Почти все спелы - направленные в 1 врага, за исключением токсичных спор (лучший спел всей магии) и волны отравы (очень ситуативный и почти никем никогда не используется).
В итоге получается, что проблема даже не в уроне, а в том, чтобы просто выживать достаточно долго, чтобы хватило од отравить всех врагов по очереди. А у нас почти во всех данжах боты нападают группами, причём зачастую довольно большими.
При этом имбой это никак не станет по следующим причинам: заклинание довольно дорогое, у него не очень большой урон, у него ограниченный ренж распространения + коэффициент 0.6 осквернителя. Плюс этот коэффициент можно применять к заклинанию после каждой следующей передачи эффекта новому мобу, что сводит эффективность на нет примерно после пары "прыжков" заклинания. Но даже эти пара прыжков дадут импакт.
Если кратко, очень нужен какой-то спел, который бы помогал убивать, например, в таких боях как за крупицы, когда абсолютно всё поле забито мобами.