Предложение неоднократно озвучивалось, но считаю нужным апнуть его вновь.
На данный момент все расходники, которые имеют продолжительность действия (РР, зелья, печати, двойной опыт и т.д.) имеют одинаковую продолжительность как для магов, так и для воинов и других билдов.
При этом, за 4-6 часов печати, например, маг и воин способы провести несоизмеримо разное количество боев (разница может быть на 1-2 порядка). В итоге качество расходника для медленного билда кратно снижается по сравнению с быстрыми билдами.
А само время действия в 4+ часов заставляет безвылазно сидеть в игре, выжимая все соки из оставшегося времени действия. Нельзя отойти по своим делам, сделать перерыв и т.д. без ощущения того, что у тебя сгорает вникуда печать или двойной опыт, которые ты купил за золото.
Предлагаю изменить время действия бОльшей части эффектов в игре (особенно то, что за золото покупается + зелья, не связанные с регеном) на привязку к количеству боев.
Главное учесть то, что для боевых эффектов (например, печать на ярость, зелье на призыв и т.д.) необходимо установить время их сгорания (помимо привязки к количеству боев) - чтобы пресечь ситуации, при которых кто-то скушает печать ярости на 1000 боев и будет с ней чисто в ос или на турниры ходить. Либо для разных типо боев отнимать разную "прочность" эффекта, чтобы этих эффектов не хватало на 2 разных турнира или на 100 ОС.
Для опыта или печати стали такое временное ограничение не нужно, так как тут нечего будет абузить. Или хотя бы для них сделать привязку к боям, как у самых безобидных эффектов, не трогая пока боевые эффекты.
Хоть это и будет в ущерб мне по сравнению с теми же магами, например, предложение дельное.
Я бы добавил еще, что время "сгорания" должно приостанавливаться, если персонаж не онлайн.
Можно включить это в большое обновление эффектов и банок: давно требуются новые банки на реген маны и здоровья (да, у нас есть +100%, но они бесполезные, если сами параметры персонажа не под это рассчитаны). В волшебном магазинчике кАтАсТрОфИчЕсКи требуется опция покупки банок оптом. Явно требуются новые банки для лечения (слизь никто не лутает, мб надо пересмотреть эту механику...). Я бы еще лично хотел видеть кристалл на +100 к характеристикам и какие-то бафы, временно дающего эксперта-мастера конкретного навыка, но это уже так, фантазии.
Но даже если все вышеперечисленное игнорировать, переход с системы на таймере на систему бафов за бои/прочность должен быть положительным. В конце концов, можно будет расслабить булки а не сидеть по 6 часов под бафом как прикованный к галере.
Хоть это и будет в ущерб мне по сравнению с теми же магами, например, предложение дельное.
Я бы добавил еще, что время "сгорания" должно приостанавливаться, если персонаж не онлайн.
Можно включить это в большое обновление эффектов и банок: давно требуются новые банки на реген маны и здоровья (да, у нас есть +100%, но они бесполезные, если сами параметры персонажа не под это рассчитаны). В волшебном магазинчике кАтАсТрОфИчЕсКи требуется опция покупки банок оптом. Явно требуются новые банки для лечения (слизь никто не лутает, мб надо пересмотреть эту механику...). Я бы еще лично хотел видеть кристалл на +100 к характеристикам и какие-то бафы, временно дающего эксперта-мастера конкретного навыка, но это уже так, фантазии.
Но даже если все вышеперечисленное игнорировать, переход с системы на таймере на систему бафов за бои/прочность должен быть положительным. В конце концов, можно будет расслабить булки а не сидеть по 6 часов под бафом как прикованный к галере.
Есть игра одна не буду рекламировать, ну та что самая старая и популярная. Короче там можно пойти в постоялый двор или скажем гостиницу и поспать. Жмешь на кнопку сон в гостинице( в нашем случае постоялый двор) все эффекты замороживаются