Хотелось бы не только критиковать, но и внести пару конструктивных предложений. Но тяжело.
Сначала наблюдения:
1. Фактически усталостью были подрезаны только высокоэффективные персонажи с большими уровнями охотника или рейдера. Всякие следопыты могут и дальше продолжать собирать ромашки с кварцем 24/7 потому что у них усталость прибавляется медленней, чем убывает.
Сам залез в шахту пофармить и вот что я вижу:
Начиная с -50 тысяч усталости я дошел до 100% за три часа. Три часа - это небольшая игровая сессия.
Замечательно, если я хотел поиграть 3 часа. Абсолютно отвратительно, если я хотел активировать печать на 6 часов и набрать побольше ресурсов за короткий срок.
То есть получается, что мне теперь абсолютно бессмысленно использовать какие-то продолжительные бафы - через 2-3 часа после активации печати я упрусь в потолок и остальное время просто сгорит.
Ещё получается, что если я залез в шахту, я должен как дурачок сидеть там неделями, вместо того чтобы набрать сколько мне надо за какой мне угодно период времени и пойти наслаждаться другим контентом. Что приводит нас к следующему пункту...
2. Откат усталости безумно медленный.
За 11 часов у меня откатилось примерно 14к усталости. Путем несложных манипуляций получаем, что потолок заработка - 30к в сутки. Замечательно, конечно, но при нынешней стоимости топовых шмоток и замодов сбор затягивается на бесконечную вечность.
3. У персонажей нет никакой возможности влиять на скорость накопления и уменьшения усталости (да, есть статус, но это незначительное улучшение ситуации в целом).
Пункты 2 и 3 в целом наводят на мысль, что у персонажа должны быть какие-то механизмы воздействия на усталость.
И тут я очень надеюсь, что если эта проблема будет решаться, то она будет решаться не через дополнительный навык.
У нас тупо нет такого количества навыков на всякую фигню.
4. Как вся эта новая механика спасает нас от ботоводов? Да примерно никак - ботовод просто встанет афк и подождет отката усталости. Так что способ борьбы, очевидно, провальный.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1. Дать возможность усталости уходить в бесконечный минус. Если я не играл месяц, то почему я должен терять потенциальное серебро в форме усталости, которая могла откатываться всё это время?
Тут можно поиграть с механикой и ограничениями - сбрасывать отрицательную усталость раз в месяц-два до какого-то базового значения, например.
2. Дать возможность сброса усталости каким-нибудь эликсиром или за голду как на рынке.
3. Привязать рост усталости к конкретным профессиям в зависимости от их уровня. Если я рейдер - я получаю меньше усталости от сбора камней, охотник получает меньше усталости от сбора запчастей и т.д.
4. Ускорить откат усталости в целом.
P.S.
По поводу шахтеров хотелось бы дополнительно напомнить, что у нас УЖЕ есть некий аналог усталости - выкопанность шахты.
я писал об этом. что рейдеры даже не могут использовать печать в текущей ситуации.
самое веселое что ботоводы не пострадали совершенно. усталость не влияет на дроп из сундуков. совершенно не мешает фармить следопытам и большинству охотников. а рейдеров сделала непонятно чем.
очень нравиться идея с профами сам ее предлагал. потому что если ты рейдер и охотник 100 уровня посвятивший всю жизнь этому ты явно не будешь уставать как новичек.
Или к уровню шмота привязать: если человек хочет и может за несколько часов нафармить по максимуму, то почему бы и нет. Блестяшкам вообще безлимит можно дать)
Спасибо за анализ и предложения. Постараемся их учесть. Да, доработки к усталости будут.
Статусы не немного ускоряют откат усталости, а занчительно, на 50% и 100%.
Ап.
Откат усталости даже с алмазным статусом безумно медленный, всё ещё нужна какая-то опция, чтобы поиграть "здесь и сейчас".
Из вариантов:
1. Вариант топорный.
Сделать кнопку в профиле аналогичную сбросу лимита на рынке.
2. Вариант нормальный.
У нас уже есть возможность восстановления здоровья в постоялом дворе. Почему бы к этому восстановлению не привязать восстановление определенного процента усталости, в зависимости от типа комнаты?
Это, ко всему прочему, не оставляет возможности для абуза - придётся частенько возвращаться в город. Но всё лучше, чем сидеть с лимитом усталости и ничего не делать.
3. Вариант... странноватенький.
Для сброса определенного количества усталости надо сыграть в магекс.
Ну это просто забавно + занимает определенное количество времени + магекс оживёт + всё ещё надо возвращаться в город.
Я таки думаю, что усталость, как мера борьбы с ботоводами, сработала полностью противоположно - ботоводам пофиг, они так и фармят мелкие локации голышом, а сильные рейдеры в глубине шахт со сложными боями устают за несколько часов фарма.
Надо менять формулу(