обнова говно, верните как было. я считаю это абсолютно глупая обнова. которая усугубляется очень сильным повышением цены на кристаллы спасения. отныне Темные маги неиграбельны. Чумные с королем неиграбельны, ангелы воины неиграбельны. невозможны походы в снежную башню и другие сложные подземелья.
Плак плак плак ... хотя тут трудно не согласиться. Обнова ни о чем. Типа играйте толька воинами. Ревад не мучай ты нас так. Вроде думаешь хуже тут быть уже не может, а Ревад постоянно умудряется удивлять )
Если будут в ближайшее (реально в ближайшее) время какие-то компенсации в механиках боев и перемещения, то еще +- ок
А пока это выглядит не как то, что подходит для данной игры(
*В типичных ММО играх, если ты умер в бою, то возврат обратно к телу занимает, обычно, несколько минут (или тебя воскресят союзники). В аватарах же возврат обратно либо вовсе невозможен (например для храма солнца), либо займет несколько часов активной игры. При этом еще теряется большое количество прочности вещей.
*Дорогое возрождение в точке смерти. Не очень понятно, зачем сжигать дополнительные кристаллы, когда они и так стали дороже в 10 раз +
Было бы логичнее, если бы при смерти/поражении у аватара была бы возможность выбора - возрождаться или нет (при наличии кристаллов, а не при их активации).
Если возрождение кристаллом - регенерировать всю ману и хп игрока.
*В продолжении предыдущего пункта - добавить разным профессиям, магиям и ВФ возможность воскрешения павших союзников в отряде ПОСЛЕ боя. Например, собственные (разные или похожие) механики воскрешения союзников для Лекарей, Алхимиков-активаторов, Магов света 15 уровня, Ангелов, Личей и т.д. Возможно, самовозрождение для тех же личей и ангелов.
Возрождение богами своих последователей с кд.
Короче что-то точно нужно менять, сейчас, на мой взгляд. В текущей реализации печально выглядит это все(
P.S. Даже фир согласился с альтерой, это многое говорит об обнове и нашем обществе.
И дополню.
В тех же ммо есть механика агра монстров, когда весь или почти весь урон впитывает танк группы и стеклянные ДД персонажи или лекари могут его избежать.
Или вообще, можно находиться далеко от боя, пока сильные игроки зачищают какую-то зону подземелья (если мы говорим о "наемничестве").
В аватарах же нет механик, которые позволяют избежать боя, находясь в отряде, или изменить приоритетность агра монстров (массовым заклинаниям без разницы на хп и мп участников).
Чаще всего слетаешь либо из-за лагов интернета или сервера, не успев призвать кого, либо из-за собственной человеческой невнимательности. На мой взгляд, надо давать относительно дешёвый второй шанс людям. А то получается, фармишь условный ключ солнца несколько недель, чтобы потом так обидно слететь с храма. И в целом неважно, насколько ты раскачан, потому что причины поражения в бою обычно те, которые я указал выше
Если эта обнова нацелена на порез отрядов - возможно, пусть комментируют те, кто часто их использует. Я хочу затронуть тему соло игры в связке с данной обновой.
Для воинов ничего не изменилось, они как торговали лицом - так и торгуют, только кристаллы стали по оверпрайсу.
Берем меня, как чистого темника: Вводится обнова, что если персонаж умирает - он оказывается на цп.
Возникает ряд вопросов:
1) Где новая механика выживания магов тьмы? Добавили возможность жить в бою достаточно долго, чтобы эта обнова была оправдана? И не говорите мне про похищение жизни за 3к маны и 300-700хп отхила, мертвый закл. Так же не говорите мне про то, что надо брать другую магию в дополнение к темнику - в игре есть маг тьмы, он должен иметь возможность жить в отрыве от других, как и все другие магии по здравому смыслу. Плюс есть мобы, которые просто шотнут в третьем ряду и не заметят, про саламандр я вообще молчу.
2) Где изменения механики боев, в которых условия боя подразумевают бесконечные отравления на персонаже (Например храм со смертным ливнем х3)?
Или просто долгие бои с большими отравами на мне?
3) Где порез чумных? Или умереть от чумного в пвп за 12 сек - это в порядке вещей? Раньше надо было умудриться призваться, а сейчас и призываться нет смысла.
Неужели не понятно было, что данная обнова по веревочке тянет за собой другие проблемы и требует сначала подумать к чему она может привести просто в отрыве от всего, сама по себе? И только потом делать телодвижения в данном направлении, если уж так хочется.
Предлагаю действие этой обновы иметь только в отряде (может я не прав, но с радостью почитаю тех, кто отрядами пользуется много).
Эта обнова не приспособлена для игры в соло.
Либо я прошу вернуть мне полную стоимость комплекта (серебро + монетки), который на мне + серу на моды и вернуть мне все руны с возможностью перерола, а так же дать сброс ВФ, навыков и статов, чтобы я смог адаптироваться к этой обнове (как и другие маги тьмы не овер9999 лвла, которые теперь становятся неиграбельны).
+ механизм усталости нуждаеться в корректировке. у нас сильно пострадали профессии. я не заметил разницы в усталости у персонажей с профессией и без.
теперь если ты ботовод или персонаж который не вкладывался в профу, просто играешь не 5, а 10 часов и точно так же упираешься в усталость. в итоге какой смысл вкладывать миллиарды опыта в профу ? если можно просто включить бота на лишние 5 часов и получить тот же результат. только больше свободы в связи со сменой активностей.
ну не должен рейдер 100 уровня в шахте уставать точно так же как следопыт. и наоборот.
эта обнова кстати гвоздь в крышку гроба стихов. которых в игре 1 напомню.
почему пепелки порезали без какой либо компенсации? уменьшение стоимости в мане или усиление урона?
что делать с питомцами которых брали исключительно из-за этой фишки заклинания? дайте банку на смену пета без потери опыта.
стихи наемники или в отряде перестали возможность использовать глаз бури. а это самое дпмной заклинание стихии. за что вы так с ними? что сделали стихи лучники и арбалетчики что их так целенаправленно убивают десятки лет подряд. может пора обратить внимание на то что в игре нет лучников арбалетчиков и стихийных магов?
Вот и ботоводы уже все потестили, вот почему вас не банят....
В принципе обнова хрень... Кому нужен этот новый навык? кто пользовался старым? зачем эта усталость? Нахрен трогать заклинания, которые и так не имба? нет чтобы что-то сделать с используемыми навыками как--то побанить ботоводов или как--то наказать их...
Вы на каких основаниях пилили эти обновы? в чем соль??
Поддержу ораторов выше, играть магу до 60+ уровня стало крайне тяжко, а главное теперь соло даже вф нельзя взять, да что там вф, даже крупицы хаоса, которые иногда даются максимально тяжёлые (раньше даже из шахты не выкидывало при поражении, а что теперь...)
Если эта обнова нацелена на порез отрядов - возможно, пусть комментируют те, кто часто их использует. Я хочу затронуть тему соло игры в связке с данной обновой.
Для воинов ничего не изменилось, они как торговали лицом - так и торгуют, только кристаллы стали по оверпрайсу.
Берем меня, как чистого темника: Вводится обнова, что если персонаж умирает - он оказывается на цп.
Возникает ряд вопросов:
1) Где новая механика выживания магов тьмы? Добавили возможность жить в бою достаточно долго, чтобы эта обнова была оправдана? И не говорите мне про похищение жизни за 3к маны и 300-700хп отхила, мертвый закл. Так же не говорите мне про то, что надо брать другую магию в дополнение к темнику - в игре есть маг тьмы, он должен иметь возможность жить в отрыве от других, как и все другие магии по здравому смыслу. Плюс есть мобы, которые просто шотнут в третьем ряду и не заметят, про саламандр я вообще молчу.
2) Где изменения механики боев, в которых условия боя подразумевают бесконечные отравления на персонаже (Например храм со смертным ливнем х3)?
Или просто долгие бои с большими отравами на мне?
3) Где порез чумных? Или умереть от чумного в пвп за 12 сек - это в порядке вещей? Раньше надо было умудриться призваться, а сейчас и призываться нет смысла.
Неужели не понятно было, что данная обнова по веревочке тянет за собой другие проблемы и требует сначала подумать к чему она может привести просто в отрыве от всего, сама по себе? И только потом делать телодвижения в данном направлении, если уж так хочется.
Предлагаю действие этой обновы иметь только в отряде (может я не прав, но с радостью почитаю тех, кто отрядами пользуется много).
Эта обнова не приспособлена для игры в соло.
Либо я прошу вернуть мне полную стоимость комплекта (серебро + монетки), который на мне + серу на моды и вернуть мне все руны с возможностью перерола, а так же дать сброс ВФ, навыков и статов, чтобы я смог адаптироваться к этой обнове (как и другие маги тьмы не овер9999 лвла, которые теперь становятся неиграбельны).
Хочу высказаться по данному конкретному обновлению.
Оно не имеет смысла в реалиях аватаров по следующим причинам:
1. Отряды.
В нынешних реалиях отряды представляют собой 1 ведущего персонажа и 3-5 голышей.
Что происходит с голышами в нынешних реалиях? Отправляются на цп из-за глаза бури или танца лезвий.
Зачем? Какая в этом логика, если бой был завершен успешно и ведущий персонаж победил в бою = защитил голышей от нападения мобов.
Допустим, логика в том, что персонажи в отряде должны быть одеты. И всё равно они отправятся на цп потому что ведущий персонаж по силе их превосходит в несколько раз.
Получается, что отряды с одним лидером больше не работают. Будут работать только отряды, где каждый персонаж накинул на себя защиту от смерти.
2. Маги тьмы мертвы.
У них просто нет подходящих заклинаний, чтобы оставаться на плаву в течение всего сражения, особенно где-нибудь уровня до 60. Похищение жизни слишком дорогое и никак не исправляет ситуацию.
Механика победы через призыв никак не работатет с последним обновлением.
3. Ангелы и воин света.
Воин света по дефолту (если мы считаем по количеству здоровья) в 3 раза сильнее своего создателя. На практике, разумеется, благодаря заклинателю, воин значительно сильнее. Так по какой причине игрок должен изыскивать способы остаться живым в бою, если его основная боевая сила - это бот? То же самое применимо и к персонажам с крыиным королем.
В настоящем виде эта новая механика серьёзно подрубает колени состоявшимся билдам, а также укоренившимся практикам "провода" людей за вещами или контентом.
Значит ли это, что отряды игроков больше не в фаворе и теперь презюмируется необходимость закрывать любой контент в одного персонажа?
Значит ли это, что маги тьмы должны с 0 уровня думать о сейвовых альтернативах (на которые у мелких персонажей просто нет достаточного количества навыков)?
Меня как воина данное конкретное обновление касается слабо, но у меня есть мульт чистый маг тьмы, которым я не представляю, как теперь играть. По этой причине считаю необходимым заявить, что данную механику необходимо отменить и доработать. Требуется либо предоставить всем заинтересованным сторонам способы подхиливания, либо изменить политику в отношении кристаллов спасения. По кристаллам спасения, далеко не отходя: цена безумная, расход тоже, необходимо корректировать.
Насчет ВФ не соглашусь. Я взял ВФ в соло на 52 лвл, да я купил забытки и потратился на др шмот, но по минимому, но сам в соло и это реально. Что насчет обоновы хрень хоть и воинов почти не коснулось, но зная нашего админа, он редко что-то откатывает, а значит либо какие-то сбросы и возвраты магам, т.к. они не играбельны теперь в большинстве случаев из-за смерти и пофиг на ботов... + зачем-то ненужный навыки добавили у нас же так много очков навыка чтобы это качать, а чтобы стать норм воином надо столько времени убить, еще и эта усталость... да и не всем заходит играть воином...
Насчет ВФ не соглашусь. Я взял ВФ в соло на 52 лвл, да я купил забытки и потратился на др шмот, но по минимому, но сам в соло и это реально. Что насчет обоновы хрень хоть и воинов почти не коснулось, но зная нашего админа, он редко что-то откатывает, а значит либо какие-то сбросы и возвраты магам, т.к. они не играбельны теперь в большинстве случаев из-за смерти и пофиг на ботов... + зачем-то ненужный навыки добавили у нас же так много очков навыка чтобы это качать, а чтобы стать норм воином надо столько времени убить, еще и эта усталость... да и не всем заходит играть воином...