Список разделов >> Ролевая система >> Магия разума в современных реалиях аватаров
 
тема: Магия разума в современных реалиях аватаров (цитировать)дата создания: 28.02.2024 06:17
Луч_смерти[44][]
Online

Отредактировано:
28.02.2024 06:23
Магия света и разума изначально и не были задуманы как самостоятельные. ©Rewad, 07.08.2021 г.

Магия света и разума существуют в аватарах с момента создания проекта. И, как и говорил Rewad, никогда не были самостоятельной магией. Мало кто изучал эти школы магии в те далекие годы, особенно как одной и единственной магией, за исключением на самых старших уровнях персонажей и мультоводов. В данный момент ситуация немного изменилась с введением воина света у персонажей с высшей формой Ангел.
В данной теме я хочу рассмотреть все заклинания магии разума на предмет их полезности и актуальности в современных реалиях, исходя из того факта, что эта школа магии никогда и не была самостоятельной. Все описания заклинаний взяты из раздела помощи

Мнимое бессилие
Свойства: ОД на действие -3, расход маны 10
Действие: Воздействует на цель, снижая наносимый ей физический урон на 20 на 120 секунд. Не складывается само с собой.
Комментарий: в целом, для первого уровня аватара, на мой взгляд, заклинание неплохое, хотя даже это сложно сказать в связи с тем, что в настоящее время аватары уровней 1-20 никак не представлены. Их почти нет, а те, что есть (мульты) быстро растут за считанные часы до больших уровней или остаются на том же уровне в полуимбовом шмоте для участия в турнирах башни испытаний.

Глупый героизм
Свойства: ОД на действие +5, расход маны 118, цель: один враг
Действие: Заставляет цель поверить в свою силу и неуязвимость и броситься в битву не думая о защите и осторожности. Снижает защиту на 120, устойчивость на 100, и парирование цели на 30. Длительность 90 секунд. Не складывается само с собой.
Комментарий: учитывая то, что для изучения данного заклинания требуется 6 очков магии разума, выглядит не очень сильно для новичка. Наверное, в те бородатые времена, когда арена была переполнена в хаотичных сражениях, это заклинание и имело смысл, но сейчас ему не хватает процентного снижения данных характеристик. Скажем, к этому базовому значению прибавить 10% от текущих параметров. Уже выглядело бы играбельно. А в нынешнем виде – мусор.

Ментальный шок
Свойства: ОД на действие +4, расход маны 68, урон 35 - 65, цель: все враги
Действие: Маг создает волны невидимой энергии, поражающие всех врагов на поле боя.
Комментарий: если исходить из того, что магия разума никогда и не была самостоятельной, то зачем это заклинание вообще существует? Если ты темник, проще вызвать пару зомби, пользы будет больше. За стихов и чумников и говорить не надо, у них есть более эффективные заклинания. Вердикт – мусор.

Призрачное копье
Свойства: ОД на действие +6, расход маны 93, урон 120 - 149, цель: один враг
Действие: Призрачное копье, создаваемое магом и направляемое его силой воли, наносит 120 - 149 урона и шокирует цель, снижая атаку и защиту на 30 на 110 секунд.
Комментарий: почти то же самое, что и ментальный шок, только по одной цели. Толку мало. Или добавьте процентное снижение параметров.

Ментальный щит
Свойства: ОД на действие -2, расход маны 133, цель: один союзник
Действие: Заклинание создает ментальный щит, снижающий получаемый от заклинаний урон. Повышает сопротивление на 200 на 120 секунд и добавляет 600 щита сопротивления. Не складывается само с собой.
Комментарий: вот в этом заклинании, пожалуй, есть смысл на низких уровнях аватара. На высоких уровнях польза минимальна, 600 щита сопротивления быстро можно снять.

Вселить уверенность
Свойства: ОД на действие -3, расход маны 195, цель: один союзник
Действие: Воздействуя на цель, маг повышает ее защиту на 70, а броню на 60. Длительность 120 секунд. Не складывается само с собой.
Комментарий: выглядит, как издевательство над носителями школы разума. Смешные цифры прибавки параметров.

Подавление жизни
Свойства: ОД на действие +9, расход маны 241, цель: один враг
Действие: Наносит цели 1200 + (заклинатель) урона за 420 секунд.
Комментарий: одно из немногих заклинаний магии разума, которое имеет смысл, хотя и не используется самими аватарами. Проклятья и вечные привратники благодаря этому заклинанию могут много урона вносить с течением времени, однако иногда хочется, чтобы вместо этого заклинания призванный вечный привратник чаще использовал смертный ливень или призыв рыцаря смерти.

Призрачные клинки
Свойства: ОД на действие -2, расход маны 260, цель: только на себя
Действие: Заклинание создает несколько призрачных лезвий, которые парируют часть рукопашных, и даже стрелковых атак, направленных в мага. Повышает парирование на 80 на 120 секунд. Не складывается само с собой.
Комментарий: 80 парирования? Может, за 260 маны это и неплохо, особенно на 15 уровне, но на старших уровнях от этого заклинания толку мало.

Ментальные оковы.
Свойства: ОД на действие +4, расход маны 370, цель: один враг
Действие: Это заклинание сковывает разум врага, лишает его мышление былой реакции, делает легкой целью в бою. Снижает парирование и реакцию цели на 40, повышает ОД на действие на 2, длится 50 секунд. Не складывается само с собой. Если цель уже находится под действием этого эффекта, то он продляется, а цель получает 250 урона за 40 секунд.
Комментарий: а вот это уже выглядит интересно. Снижение парирования и реакция, пусть и ненамного, а особенно повышение ОД на действие на 2 – неплохо за 370 маны, а небольшое количество урона – приятный бонус.

Ожог маны
Свойства: ОД на действие +5, расход маны 693, урон 295 - 370, цель: один враг
Действие: В данном случае главная сила магов оборачивается их главной слабостью. Это заклинание сжигает ману вражеского мага и наносит ему урон, равный количеству уничтоженной маны. Сопротивляемость магии не защищает от воздействия этого заклинания.
Комментарий : для аватаров-магов в ПВЕ это заклинание неприятно, но не более того. Иногда даже полезно, так как дает немного ярости для приема «выровнять дыхание». А самими аватарами это заклинание практически не используется.

Паралич
С войства: ОД на действие +1, расход маны 608, цель: один враг
Действие: Частично парализует цель увеличивая ОД на действие на 6 единиц. Длительность 40 секунд. Не складывается само с собой.
Комментарий: ещё одно заклинание, которое имеет смысл, особенно против воинов и ботов с низким базовым количеством ОД на действие.

Малое подчинение воли
Свойства: ОД на действие +9, расход маны 878, цель: один враг
Действие: Переводит на свою сторону указанное вражеское существо, вероятность срыва заклинания увеличивается на 2% за каждый уровень существа выше двадцатого. Если цель ниже 70 уровня и заклинание не срабатывает, то она получает накопленные ОД в количестве равном своим текущим ОД на действие. Не действует на аватаров.
Комментарий: Хотя этим заклинанием аватары пользуются редко, заклинание не бесполезное. Известны несколько багов с этим заклинанием (переманивание квестовых ботов).

Ускорение времени
Свойства: ОД на действие -10, расход маны 863, цель: только на себя
Действие: Данное заклинание воздействует на саму ткань времени, создавая дополнительный запас драгоценных секунд у волшебника. Мгновенно увеличивает накопленные ОД на 5 + удвоенное количество текущих ОД на действие персонажа, не менее, чем на 10, но не более, чем до 40 накопленных ОД.
Комментарий: это, на мой взгляд, апофеоз магии разума. Это то заклинание, ради которого аватары высокого уровня вообще берут эту школу магии. Часто без него маг теряет львиную долю ХП, а то и вовсе умирает до того, как произнесет первое заклинание в бою, поэтому оно «must have» для многих магов.

Удушение
Свойства: ОД на действие +7, расход маны 500, цель: один враг
Действие: Это заклинание предназначено для добивания ослабленных противников, чем меньше здоровья (относительно максимума) остается у цели на момент воздействия заклинания, тем больший урон она получит, недостижимый максимум (при нулевом здоровье цели) равняется 700 + 100 * уровень заклинателя мага. Заклинание игнорирует 80% сопротивляемости цели.
Комментарий: помню те бородатые времена до больших обнов (до щитов сопротивления), когда это заклинание действительно работало. А с введением щита сопротивления добивать оно вовсе перестало. Требует переработки, а до того – мусор.

Опустошение разума
Свойства: ОД на действие +5, расход маны 760, цель: один враг
Действие: Повышает расход маны на произнесение всех заклинаний на 30%. Многократное воздействие на одну цель не суммируется, не действует на противников младше 40 уровня. Длительность 40 секунд.
Комментарий: Полезное заклинание. Уменьшает количество произносимых вражеским магом заклинаний на порядок. Одно из немногих полезных заклинаний магии разума.

Помешательство
Свойства: расход маны 710, цель: один враг
Действие: Цель для контактных и стрелковых атак персонажа, находящегося под действием этого эффекта, выбирается случайно как из врагов, так и из союзников. Длительность 30 секунд. Максимальный уровень цели определяется как 30+(заклинатель * 0.3).
Комментарий: головная боль всех воинов в ПВЕ. Однако сами маги разума её не пользуются почти никогда, потому что нужно потрать ману на более полезные заклинания. На мой взгляд требует переработки.

Приказ защиты
Свойства: ОД на действие +5, расход маны 2090, цель: один союзник
Действие: На 80% снижаются параметры атака, урон, критический удар, пробой брони, реакция, но на 70% увеличиваются параметры защита, броня, стойкость и сопротивляемость. Длительность 90 секунд, не складывается само с собой. Цель также получает эффект Опустошение разума.
Комментарий: никогда не видел, чтобы аватары применяли это заклинание. При правильном применении в теории может принести много пользы, однако я таких случаев не наблюдал. Скорее наблюдал его вредную сторону, которым Заавель постоянно пользуется.

Приказ атаки
Свойства: ОД на действие +6, расход маны 2900, цель: один союзник
Действие: На 70% снижаются параметры защита, броня, устойчивость, парирование и сопротивляемость но на 50% увеличиваются параметры урон, атака и критический удар. Длительность 30 секунд, не складывается само с собой.
Комментарий: полезное заклинание, иногда используемое магами тьмы для увеличения урона подземного трупоеда. Но 30 секунд? Если будет неразогнанный трупоед, это 2 выстрела. За 2900 маны? Оно того не стоит.

Ожог пустотой
Свойства: ОД на действие +5, расход маны 2610, цель: один враг
Действие: Вызывает ментальный ожог разума цели - за каждую единицу отсутствующей маны она получает единицу урона (снижается сопротивляемостью). Максимальный возможный урон равняется значению заклинателя мага умноженному на 700.
Комментарий: ещё одно заклинание для ботов, не для аватаров. Ну какой смысл это использовать на ботов без маны или аватаров без маны? Они и так уже почти бесполезны. Еще и за 2610 маны?

Создание фантома
Свойства: ОД на действие +18, расход маны 6046, цель: враг или союзник
Действие: Создает фантом указанного союзного или вражеского аватара (кроме самого мага). Фантом имеет характеристики цели на момент его создания (за исключением здоровья), становится на одно из случайно выбранных свободных мест на ближайшей к врагу свободной линии и атакует простыми ударами. Здоровье созданного фантома равно 10% от максимального здоровья цели плюс 1% за каждые 15 единиц навыка Заклинатель. После призыва фантом начинает терять здоровье (от временного урона) со скоростью 1% в 2.4 секунды. Одновременно маг может контролировать не более одного фантома.
Комментарий: еще одно заклинание – головная боль воинов в ПВЕ. Однако в аватарами также почти не используется. Какой смысл тратить 6000 маны ради фантома, которого практически сразу снесут за 1 удар? Магами в ПВЕ его использовать невозможно.

Великое помешательство
Свойства: ОД на действие +7, расход маны 7200, цель: все враги
Действие: В течение 25 секунд (но не более трех следующих атак) все цели для контактных и стрелковых атак противников, находящихся под действием этого эффекта, выбираются случайно как из врагов, так и из союзников. Не действует на некоторых существ.
Комментарий: возможно и есть смысл у этого заклинания. Для воинов в ПВЕ – это очередная головная боль. Но для магов-аватаров - цена использования этого заклинания слишком высока. Лучше вызвать лишнего привратника или крысиного короля.

Выводы:
1). Большинство заклинаний магии разума, а именно глупый героизм, призрачной копье, ментальный шок, призрачные клинки, вселить уверенность, ожог маны, ожог пустотой, удушение – требуют кардинальной переработки. Они малополезны что при использовании аватарами, что и при использовании ботами.
2). Группа заклинаний, которые используются ботами и часто являются полезными, однако не используются аватарами, такие как подавление жизни, помешательство, приказы атаки и защиты, создание фантома – возможно требуют переработки, улучшения в случае использования их использования аватарами.

#0
тема: Магия разума в современных реалиях аватаров (цитировать)отвечено : 28.02.2024 06:22
Луч_смерти[44][]
Online

Сообщений на форуме: 18

Отредактировано:
28.02.2024 06:22
#1
тема: Магия разума в современных реалиях аватаров (цитировать)отвечено : 29.02.2024 22:24
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Да всем нас рать
#2
тема: Магия разума в современных реалиях аватаров (цитировать)отвечено : 29.02.2024 23:12
Уничтожители Altera[110][]
Online

Сообщений на форуме: 54
ну ахереть конечно аналитика. ПА тупо основа поддержки, оказывается говно, фантом который может убить любого воина тоже. великое помешательство которое тупо тотальная имба. тоже говно. у меня треть силы персонажа на ПА и великом помешательстве держится.
блин, да одним помешательством можно весь твой говнопризыв бесполезный оттанчить, или засейвить себя от убер крутых ботов торговца. у каждого заклинания свое предназначение и нужно просто найти схему использования. ментальный щит норм тема.
а вот ускор можно и апнуть. ожог пустотой тоже очень хорош. в остальном в целом согласен
#3
тема: Магия разума в современных реалиях аватаров (цитировать)отвечено : 18.03.2024 14:40
Tetch[21][]
Offline

Сообщений на форуме: 2
"Вселить уверенность
Свойства: ОД на действие -3, расход маны 195, цель: один союзник
Действие: Воздействуя на цель, маг повышает ее защиту на 70, а броню на 60. Длительность 120 секунд. Не складывается само с собой.
Комментарий: выглядит, как издевательство над носителями школы разума. Смешные цифры прибавки параметров."

Tetch читает заклинание Вселить уверенность >> Рыцарь тьмы(1), Рыцарь тьмы(1) щит брони +600, защита +150, броня +200.

Когда-то был ап заклинания