Список разделов >> В центре внимания >> Предложения по навыку Жизненная сила
 
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)дата создания: 23.10.2023 16:31
Bloody_Grim[62][]
Offline
Предлагаю увеличить как-то реген во время боя, за счет жажды жизни. Не прошу изменить "тик" регена, а пересмотреть количество восстанавливаемого хп, т.к. у меня когда полное хп хилит к примеру 260 (пофиг на это) и когда я теряю еще 20% хр реген не растет, только когда когда у меня осталось 60% он стал на 1 тик 520 , может это и не мало. но разница между регеном когда у тебя 100% хп и когда у тебя 70% хп нет никакой, а за тик(20сек) могут так напихать, что этит реген может не спасти.
Может стоить пересмотреть количество восстанавливаемого здоровья в зависимости того сколько у тебя осталось. Да я понимаю что тут мало народу и что ради одного или двух человек навык пересматривать врядле будут. Но все же.

#0
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 23.10.2023 16:42
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Можно увеличить тик в зависимости от количества здоровья, но имею ввиду время "тика", а увеличить количество восстанавливаемого хп в зависимости от не достающего хп до 100%.
К примеру когда у тебя 100% регена нет, когда 80% - +5% от MAX запаса здоровья. если 60% то 10% от MAX, если 40% то 20% от MAX запаса здоровья и если 20% -+30% от MAX
Так хоть выживаемость повыситься. а то когда на тебе висит паралич и твое хп очень быстро улетает в "низ" как-то не ах.
#1
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 23.10.2023 19:14
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1120
Тут есть большая проблема с тем, что тогда все боты с жаждой жизни, маги света и, тем более, алхимики, получат власть, которая и не снилась их отцам.
#2
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 23.10.2023 20:25
Уничтожители Altera[110][]
Online

Сообщений на форуме: 54
отличное предложение, Двести тысяч единиц песка пыли уже готовы, еще миллион на подходе
#3
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 23.10.2023 21:50
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303

Отредактировано:
23.10.2023 22:53
Опять же можно сделать как с уроном, только для аватаров, а не ботов и сделать это только для тех кто качал этот навык до мастера.для всех остальных оставить все по старому или немного переработать заклинание и навык.
Увеличить перерыв "Тика" когда есть навык. например уменьшить его при мастере навыка или же просто не менять время "тика" , а изменить сам этот эффект ЖЖ при прокачки навыка.
#4
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 23.10.2023 22:57
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Я сомневаюсь что у каких-то ботов есть этот навык. А если и есть то не думаю что он выкачан до мастера. или просто увеличить количество регена хп в зависимости от того какой навык: эксперт или мастер.
#5
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 24.10.2023 10:49
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1120
У ботов много где есть жажда. В частности это особые условия Гиросфер, в Храме и т.д.
Ну и если накинуть на какого-нибудь призрачного ужаса 900 уровня банку песчаной пыли с жаждой, там реген будет в районе 20 000 за тик.

Но что-то с жаждой от жизненной силы точно нужно делать - навык очень слабый и ситуативный.
#6
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 24.10.2023 16:26
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1573
Есть навык жизненная сила, а есть заклинание жажда жизни, давайте не путать одно с другим, изменения первого, не обязано отражаться на втором. Ботов именно с навыком жизненная сила я не знаю, не думаю что они есть, основной бонус этого навыка, пассивный реген хп вне боя, ботам такое не интересно.
А вот боты с жаждой жизни есть, и есть это заклинание и у магии света, и у алхимиков. Это нужно учитывать.

Например, чтобы удовлетворить автора, можно в навык жизненная сила прописать, вместо - "Постоянный эффект Жажда жизни в бою." - "Постоянный эффект от трёх трёх заклинаний Жажда жизни в бою." А сама эффективность жажды жизни не изменяется.

Большой вопрос, а нужно ли это, с точки зрения баланса навыков? Основной конкурент жизненной силы, это вампиризм, его сейчас сильно ослабили, и на этом фоне, жизненная сила выглядит конкурентно. Или нет?

Опишите своё мнение, стоит ли сделать навык более сильным, или он и так нормальный?
#7
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 25.10.2023 08:25
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303

Отредактировано:
25.10.2023 08:26
Как по мне навык не плохой, но нуждается в доработке чтобы хоть как-то отличаться от заклинания. Между ними должна быть разница. У меня предложение немного увеличить регенерацую хп за так именно у навыка в бою. ДА хорошим + является, что в начале боя на тебя накладывается Оберег света на 40 секунд. Но все же можно было чуть-чуть увеличить реген хр за тик когда у владельца навыка здоровья становиться меньше 50%, а качать еще и навык вампиризма для большей выживаемости, не вкладывая эти ценные навыки в какой-то другой навык, может потом хорошенько аукнуться.
#8
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 25.10.2023 09:36
Познавшие Неизбежность Тэч[36][]
Offline

Сообщений на форуме: 4
Только за бы усилить навык Жизненная сила.
Один из тех первых навыков, на которые я обратил внимание как новичок, и который хотел взять себе. Однако после разбора всех навыков понял, что если и возьму жизненную силу мастера, то только в последнюю очередь
#9
тема: Предложения по навыку Жизненная сила (цитировать)отвечено : 04.11.2023 19:07
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Есть предложение изменить время тика немного. К примеру при мастере сделать время тика на 5 сек меньше именно привязать это к навыку как-то. Изменить к примеру: Новичок -25 сек ; Эксперт -20 ; Эксперт -15 сек.
И перепаботка по количеству регену ХП во время тика тоже поменять. Может вообще изменить регенерацию, сделать постоянной в зависимости от прокачки навыка.
Новичок - 25 хп за уровень навыка за тик
Эксперт - 50 хп за единицу навыка за так
Мастер - 75 хп за единицу навыка за так и того 1050 за так при мастере не так уж и много.
Или просто в зависимости от количества ХП во время боя уменьшать время тика
Это просто предложение.