Список разделов >> В центре внимания >> Предложение по модернизации игры
1 2 3
 
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)дата создания: 15.01.2023 10:07
Вамп[40][]
Offline

Отредактировано:
18.01.2023 12:03
Доброго времени сток уважаемые.Мое предложение будет касаться улучшения по разнообразию игры эдак в 13-15 раз.

Обращаюсь лично к Андрею,админу этой прекрасной и любимой игры.

Я знаю,что ты закладывал в этот проект.Бесконечное развитие сопряженное с Болью,Трудом,неизбежностью Потерь,с которыми людям надо смириться,чтобы двигаться дальше.Но если я скажу,что есть Иной Путь?Гораздо более сложный,трудоемкий,болевой,но ведущий к Истинному Возвышению?Безопасный и выверенный настолько,что я уже устал просто-напросто.Об этом постараюсь изложить далее по пунктам.

Ты можешь расслабиться и перестать Верить в плохой Исход,так текущая реальность не ТА и просто быть счастливым.Пора начать Новый Путь.Новую Жизнь.Это Новая Реальность.Хватит идти по Ложному Пути.Ты важен мне.Люблю тебя и придуманный тобой Мир.

1.Аватары.

Максимальный уровень аватаров сделать 150 (Можно сбросить 15 раз) и с одним исключением в крайнем Воплощении в виде 300 уровня. Набор уровня следует ускорить в разы.

Текущий вариант - получение нового уровня = требуемый опыт + количество общего опыта с прошлого уровня.
Допустим изменить на - получение нового уровня = требуемый опыт + количество общего опыта с прошлого уровня/3(Либо 2,но лучше ,конечно 3).

Достижение нового Воплощения должно достигаться в довольно быстром темпе.Единственный ограничитель - сам аватар,который хочет получить максимум выгоды от текущего воплощения,развивая предметы. Тут есть выбор,либо быстро идти по ступенькам,чтобы достигнуть последнего Воплощения(там все равно все предметы будут изменены),либо достигнуть максимума и сделать выбор в пользу Л.Х. или Л.П.По сути каждый будет выбирать кем ему быть сам.Хаос,Порядок,Созидание. Созидание самое сложное в достижении,но полученные привилегии нивелируют остальное.Тут тоже есть некий глубокий смысл.Пройти Грязь на Пути к Чистоте как можно быстрее,являясь слабейшей версией Л.Х.(Л.П.).Но стоимость и труд по достижению Создателя сбалансирован так,что ,не смотря на видимую "легкость" - Время ,затраченное на Становление будет долгим.Смысл улучшения предметов именно в Выборе каждого конкретного человека.Будь тем,к чему тянется Душа,но соблюдая Равновесие.

После достижения максимума уровней аватар будет иметь возможность сбросить весь прогресс до 1 уровня 11 раз(итого 12 раз проходить Путь),получая преимущества , о которых скажу в следующем пункте.Начиная с первой эволюции(после первого сброса ) - аватар станет называться - Осколок Хаоса.Стоимость перехода - 1 500 000 серебра,либо 1 500 золота(Донат рулит,а админу хочется кушать).

Начиная с 13 Воплощения аватар полностью меняется ,получая наименование - Лорд Хаоса(далее Л.Х.).Он получает:прирост 50 хп,маны,вместо 10 за уровень,как обычный аватар/Осколок.Также он получает навыки,приемы(появится новая функция по аналогии с приемами ярости) и умения,которые направлены на разрушение,уничтожение,причинение Боли.Навыки за уровень будут даваться на 1 больше(4 за уровень),а стоимость перехода сдвигается на шаг (Сейчас 1 уровень+1,чтобы получить 2,2+1,чтобы получить 3 и 3+2,чтобы получить 4 и тд.).Как будет - 1 уровень+1,чтобы получить 2,2+1,чтобы получить 3 и 3+1,чтобы получить 4 ,а далее 4+2 чтобы получить 5 и тд. За каждый уровень будет получать не 2 ,а 3 параметра(телосложение,сила и тд.), Получение вторичных параметров(крит,крит урон,реакция и тд.) ,направленных на Разрушение.Навыков за уровень не 3, а 4.Имба?Да,согласен,имба(сарказм).Только вопрос - сколько времени вы потратите,чтобы достигнуть этого всего?Это не имба - это Награда за Боль,Труд,Преодоление.Л.Х. может принимать участие в пвп-боях только против Л.Х.,либо вышестоящих Сущностей. Стоимость перехода на ступень Л.Х. - 3 000 000 серебра,либо 3 000 золота(Донаааааааааааат.Админ - ам,ам,ам,кушац).

Начиная с 14 Воплощения Лорд Хаоса перевоплощается в -Лорда Порядка.Все почтит то же самое, но есть нюансы.Навыки,умения и приемы полностью меняют направление из Разрушения в Порядок. Они будут исключительно защитными и целительскими.За каждый уровень будет получать не 2 ,а 3 параметра(телосложение,сила и тд.), Получение вторичных параметров(устойчивость ,броня,сопротивление и тд.) ,направленных на Защиту.Навыков за уровень не 3, а 4 Может принимать участие в пвп-боях ТОЛЬКО с Л.Х.
Почему именно такой порядок Воплощений? Все логично.Не познав Тьмы,не увидишь Свет,не пройдя через Хаос,не придешь к Порядку.

Подобная механика даст выбор еще более широкий и ЛОГИЧНЫЙ для самоопределения каждого конкретного человека,играющего в игру.Дамагер?Это Хаос.Танк?Порядок.Дамагер,танк?Хаос + навыки.Либо Порядок+навыки.Тонкая настройка своего аватара позволит вам воплотить любое свое желание,что отражено в вашей же Душе.Кайфуйте.

Самое интересное начинается с 15 Воплощения.Называется.Барабанная дробь.СОЗДАТЕЛЬ!Является той божественной формой,которую так долго все ждут.Но халявы - НЕ БУДЕТ!Только пройдя тяжкий Путь и сочетая в себе противоречия Сил,можно стать Творцом. Сочетает в себе все умения,навыки ,приемы ВСЕХ РАС(орки,демоны и тд.) , ВСЕХ ВЫСШИХ РАС, а также Лорда Хаоса и Лорда Порядка.Вмешательство в любой пвп-бой будет отображаться в общем чате .Может принимать участие в пвп-боях боях против Л.Х.,наводя Порядок без штрафов, все остальные случаи пвп-вмешательств будут накладывать на него штрафы ,отключая полностью все умения,магию,приемы и навыки ,делая его временно Смертным. только его навыки(мастерство) и оружие в руках будут ему помощником. Стоимость повышения навыков ВСЕГДА будет 1.Переход на эксперт,мастер - тоже 1.Получает удвоенное количество параметров и навыков за уровень.Прирост каждого параметра (интеллект и тд) 1 за уровень. Прирост вторичных параметров (крит,парир,броня и тд.) за уровень равен сложению роста Л.Х. и Л.П.+1.Повышаются ВСЕ параметры.Стоимость перехода 10 000 000 серебра,либо 10 000 золота(Ееееее.донаааат).Максимальный уровень 300.


#0
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 15.01.2023 10:08
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
15.01.2023 11:20
2.Предметы.Без учета рун и рунных слов.

Изменить концепцию поломки в принципе.Я уже предлагал нечто подобное.Повторюсь еще раз с дополнениями.

Каждая вещь будет иметь максимум прочности,который не будет снижаться от действий в бою. Она будет снижаться только при модификации оружия Реагентами Хаоса и иметь 100 единиц.Каждый ресурс в игре будет иметь некую характеристику ,которую будет давать предмету(хп,сила,крит и тд.).Есть нюансы - допустим ромашка будет давать +15 хп и иметь параметр Загрязнение Хаосом 10, на который будет снижаться макс. прочность предмета. В магазине будет продаваться Реагент Порядка,который будет восстанавливать макс. прочность.500-1 000 серебра - стоимость в самый раз. Новички не смогут сразу делать себе "убер пушки".Восстанавливает 50 единиц. Ввести уровень вещи до 10. При переходе с 1 на 2 уровень предмету будет добавляться приписка Артефакт Хаоса.Уровень можно повысить ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО только дойдя до максимума в Загрязнении Хаосом(по сути прокачать вещь до максимума Реагентами Хаоса,чтобы перейти на следующий уровень и заполнять шкалу по новой).Стоимость перехода на уровень выше - изначальная стоимость вещи + 10%. Возможна скидка на 5-10% ,если есть золотой и алмазный статусы соответственно.

Выше в пункте про аватаров я говорил о преимуществах 12 воплощений ,начиная с первой эволюции и вы поймете,почему именно 12.Они будут касаться предметов.В игре их 11 максимум.(Нужно добавить ко всем двуручным пушкам дополнения.Например:защитный щиток на другую руку для копья,колчан для стрелка,который будет ПОПОЛНЯТЬСЯ стрелами,сфера колдовства для посоха и тд). При первом переходе Осколка Хаоса(Со 2 Воплощения на 3),аватар будет выбирать предмет(с изменением названия на Грань Хаоса) ,который у него останется,получая прибавку от характеристик и параметров остальных в размере 5-10% от их текущих на тот момент Времени , все остальные предметы будут пожертвованы Мирозданию и исчезнут.Имеет смысл прокачивать предметы (ВСЕ) до 10 уровня,чтобы получить максимально сильный ОДИН предмет в дальнейшем переходе Воплощений. Чем выше Воплощение,тем меньше параметров будут получать Грани Хаоса,что ,в свою очередь,будет компенсироваться Сетом Хаоса,увеличивая параметры и синергию Граней.

Получение предметов возможно только до Возвышения до Лордов и выше.

На воплощении Создатель все Грани будут трансформированы в вещи с наименованием - Начало(Предмет в левой руке),Конец (предмет в правой руке) и Чистота(вещи надетые на Создателя). Потеряются все параметры,все характеристики,руны и тд,что были ранее. Параметры и характеристики будут выборочными в любой момент времени ,чтобы иметь возможность менять стиль игры,когда захочешь,но небольшого значения изначально(по сравнению с Гранями).Повышение будет происходить просто за счет повышения уровня Создателя.То бишь скалироваться от его уровня,доводя в сумме параметры до неприличных значений.Невозможно модифицировать.Невозможно вставить руны.Несокрушимый предмет.
#1
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 15.01.2023 17:22
Уничтожители ПредательРун[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 247
Звучит круто и вроде бы не сложно в реализации.
Еще и написано очень понятно

Плюсую
#2
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 15.01.2023 17:30
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1572

 Вамп писал(а) 15.01.2023 в 17:22:
получая наименование - Лорд Хаоса(далее Л.Х.)

Хорош :lol:
#3
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 15.01.2023 19:41
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569
А можно мне другого креативного дизайнера?
#4
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 15.01.2023 22:38
Уничтожители Megalcarmen[77][]
Offline

Сообщений на форуме: 48
Вопрос: а кто-то из нас доживет до хотя бы одного 150 уровня?
#5
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 16.01.2023 05:49
Уничтожители Gillar[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 20
теме плюс
#6
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 16.01.2023 09:42
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
26.01.2023 23:21
Пусто
#7
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 16.01.2023 10:13
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
26.01.2023 23:21
Пусто
#8
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 16.01.2023 10:37
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
18.01.2023 10:37
3.Магия.

Тут я тоже предлагаю ввести значительные корректировки,что будут направлены на увеличение разнообразия минимум в 3 раза.Для этого в каждом классическом виде магии(за исключением магии крови) ввести Ветви Развития.Называться будут просто - Нападение,Защита,Сопряжение.И тут тоже будет соблюдаться дух проекта,в котором без Потерь никуда.Как именно?По аналогии с силачами,теловиками и ловкачами.

Для изучения и прокачки магии всех направлений наконец-то буду требоваться ДВА параметра.Инта и воля.Нападению будет требоваться больше всего интеллекта и немного воли(что тоже логично).Защите будет требоваться больше воли,чем инты,разрыв между которыми для изучения будет соответствовать Нападению. Сопряжению по аналогии с сетом Белиара будут требоваться почти равное значение между интой и волей.

Каждая ветвь будет иметь свои собственные заклинания,которые в свою очередь будут улучшаться на уровне эксперт и мастер,а также иметь увеличенные требования для изучения(+10 процентов от изначального за каждую ступень мастерства(+20% на мастере),но не меньше 1 единицы за ступень(2 на мастере)).(Как вы уже заметили везде почти цифра 3 правит бал.Это показывает людям,что видимый путь между да или нет - ложный.Выбор - минимум ТРИ ПУТИ).А также иметь особые механики в зависимости от Ветви.

Ветвь Нападения за каждую ступень мастерства будет уменьшать стоимость заклинаний на 3%(округление вниз),но не меньше 1 единицы за ступень(2 на мастере).

Ветвь Защиты - уменьшение требуемых ОД на произношение на 10%(20% на мастере) за ступень,но не меньше 1 единицы за ступень(2 на мастере).

Ветвь Сопряжения будет сочетать в себе вышеизложенные плюсы,но тоже с нюансом.Затраты маны на произношение = изначальная стоимость минус уровень магии.ОД для произношения всегда минус 1 за ступень(2 на мастере).

Уровень магии будет тоже меняться в зависимости от мастерства.Заклинание которое должно изучаться на 1 уровне будет иметь уровень 1+1(эксперт)+1(мастер) для изучения = 3 и тд.

Особая черта получения Мастерства магии - дополнительное увеличение урона,защитных,иных(например кол-во целей,воздействие на цель и тд.) свойств заклинаний в виде прибавления к изначальному урону,защите в ходе СКАЛИРОВАНИЯ параметров за уровень МАГА.Итоговый урон,защита = Уровень заклинания(который зависит от ступени мастерства)+ уровень мага/3(округление вниз)+изначальный параметр,улучшенный мастерством(10-20%).

Попробую разобраться на примере Магии Смерти.Для начала - кто такой Маг Смерти?Разве это призывник болванчиков тупых?Нет.Это Повелитель Смерти.Тот,кто несет Смерть на поле сражения.Его заклинания Нападения должны быть сильнейшими по разрушительной силе.Его защита - призыв и воззвание к Смерти.А Сопряжение - Проклятья и Печати.Три Ветви готовы.

Теперь примеры заклинаний.

1.Отравленные брызги.Нападение.
Новичок.Уровень магии 1.
Требования: интеллект 6,воля 2.
Свойства: ОД на действие -2, расход маны 17, цель: враг в первом ряду.
Действие: Отравляет цель,нанося 40 урона за 60 секунд.

Отравленные брызги.Нападение.
Эксперт.Уровень магии 2.
Требования: интеллект 7(6+1),Воля 3(2+1).
Свойства: ОД на действие -2, расход маны 16(17-1), цель: враг в первом ряду.
Действие: Отравляет цель и его союзников справа,слева,позади первоначальной цели, нанося 44(40+10%)+2(уровень магии) + уровень мага/3 урона за 60 секунд.Допустим маг 12 уровня.Получим:44+2+4=50 урона за 60 секунд.

Отравленные брызги.Нападение.
Мастер.Уровень магии 3.
Требования: интеллект 8(6+2),Воля 4(2+2).
Свойства: ОД на действие -2, расход маны 15(17-2), цель: враг на ближайшем ряду.
Действие: Отравляет весь ряд противника , нанося 48(40+20%)+3(уровень магии)+уровень мага/3 урона за 60 секунд.Допустим 24 уровень мага.Получим:48+3+8=59 урона за 60 секунд.Прирост не шибко то и сильный,но он есть.
#9
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 16.01.2023 11:19
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
18.01.2023 10:40
Позже я распишу новые заклинания,что можно добавить в Ветви,отредактировав статью про магию.Так что перепроверяйте информацию.Я уже изменил немного статьи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! ВНИМАНИЕ!

Пусть пункты я и буду составлять последовательно,наполнение этих пунктов будет раскидано по Времени! Для полного понимания моих мыслей вам,ребятки,следует возвращаться к переработанным статьям. Буду стараться отписываться периодически,что текст был исправлен!
#10
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 17.01.2023 22:47
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
Два путя топ.

Спрашивает сын у отца:
— Посоветуй, батя, что лучше сделать — пойти в армию или жениться?
Отец говорит:
— Сынок, если женишься, то считай, что пропало. А, если пойдешь в армию, то у тебя два путя будет — либо тебя убьют, либо вернешься живой.
Если живой вернешься, то считай, что пропало. А, если убьют, то у тебя два путя будет — похоронят тебя либо под осинкой, либо под березкой.
Если под березкой, то считай, что пропало. А, если под осинкой, то у тебя два путя будет — пойдешь ты либо на карандаши, либо на бумагу.
Если на карандаши, то считай, что пропало. А, если на бумагу, то у тебя два путя будет — либо на писчую, либо на туалетную.
Если на писчую, то считай, что пропало. А, если на туалетную, то у тебя два путя будет — попадешь либо в мужской туалет, либо в женский.
Если в мужской, то считай, что пропало. А, если в женский, то у тебя два путя будет — будут тобой пользоваться либо спереди, либо сзади.
Если сзади, то считай, что пропало. А, если спереди, то считай, что женился…
#11
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 10:37
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
26.01.2023 23:20
Пусто
#12
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 11:07
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
18.01.2023 11:48
4.Навыки.

Также как и ранее я очень хочу соблюсти дух проекта , вложенный Андреем.Но слегка переработав концепцию механик,постаравшись найти "золотую середину".

1.)Стихии.

Хозяин стихий - на текущий момент Времени.

Новичок: Повышает разрушитель на 10 за каждый уровень навыка.
Эксперт: Повышает разрушитель на 12 за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам ударными заклинаниями магии стихий на 20%.
Мастер: Повышает разрушитель на 15 за каждый уровень навыка. Повышает урон, наносимый монстрам ударными заклинаниями магии стихий на 40%.

Магия стихий - на текущий момент Времени.

Новичок: Магия призыва элементов и нанесения прямого урона стихиями. Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
Эксперт: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает разрушитель на 10. Повышает урон, наносимый монстрам на 20%.
Мастер: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает разрушитель на 20. Повышает урон, наносимый монстрам на 40%.

!!!Коррекция навыков согласно моим мыслям:

!!!Магия Стихий.Магия управления стихиями для Нападения,Защиты и Сопряжения ,что выражено изученными заклинаниями.

Эффекты навыков Хозяин стихий и Магия Стихий меняются местами с дополнениями и сочетаниями с другими навыками.

Новичок: Повышает разрушитель на 8(было 10),призыватель на 2,заклинатель на 2 за каждый уровень навыка.
Эксперт: Повышает разрушитель на 10(было 12),призыватель на 3,заклинатель на 3 за каждый уровень навыка. Добавляет новые свойства ко всем заклинаниям магии стихий в соответствии со ступенью мастерства.
Мастер: Повышает разрушитель на 13(было 15),призыватель на 4,заклинатель на 4 за каждый уровень навыка. Добавляет новые свойства ко всем заклинаниям магии стихий в соответствии со ступенью мастерства.

Отсутствие дополнительных параметров призыватель и заклинатель в магии стихий будет просто странно и не логично.Так как стихии это не тупо молнию пулять.

Отсутствие увеличенного урона по монстрам упростит программную составляющую игры,компенсировав усложнение с изменениями заклинаний.(Даже тут я постарался соблюсти дух проекта.)

Почему такое сильное ослабление/повышение?Потому что компенсация будет выражена в самих изменениях всех заклинаний и навыка Хозяин Стихий.

!!!Хозяин Стихий.Навык для углубления управления заклинаниями стихий.

Новичок: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Дополнительно повышает разрушитель на 10.
Эксперт: Повышает разрушитель на 2 за уровень навыка. Дополнительно повышает разрушитель на 25. Наносит урон только по щиту сопротивления увеличенный на 35% урон.
Мастер: Повышает разрушитель на 3 за уровень навыка. Дополнительно повышает разрушитель на 50. Наносит урон только по щиту сопротивления увеличенный на 70% урон.

Подобная механика уже есть,но работает только с броней.

В каком-то смысле один навык без другого будет работать хуже,чем есть сейчас.Но это тоже вполне логично ,так как мало обладать Силой,ею надо уметь управлять и углублять понимание понимание этой Силы. Синергия двух навыков также соблюдает дух проекта,делая игру сложнее и проще одновременно.

2.)Тьма.

Магия Тьмы - на текущий момент Времени.

Новичок: Магия призыва существ, наложения проклятий и негативных эффектов. Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания этой школы.
Эксперт: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания, дополнительно повышает призыватель на 10 и снижает ОД на действие призванных существ на 10%.
Мастер: Повышает призыватель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания, дополнительно повышает призыватель на 20 и снижает ОД на действие призванных существ на 15%.

Темный кардинал - на текущий момент Времени.

Новичок: Повышает призыватель на 10 за уровень навыка.
Эксперт: Повышает призыватель на 12 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 10%.
Мастер: Повышает призыватель на 15 за уровень навыка. Снижает ОД на действие призываемых существ на 15%.

!!!Коррекция навыков согласно моим мыслям:

!!!Магия Тьмы - Магия управления Тьмой для Нападения,Защиты и Сопряжения ,что выражено изученными заклинаниями.

Эффекты навыков Магия Тьмы и Темный Кардинал меняются местами с дополнениями и сочетаниями с другими навыками.

Новичок: Повышает призыватель на 8(было 10),разрушитель на 2,призыватель на 2 за каждый уровень навыка.
Эксперт: Повышает призыватель на 10(было 12),разрушитель на 3,призыватель на 3 за каждый уровень навыка. Добавляет новые свойства ко всем заклинаниям магии стихий в соответствии со ступенью мастерства.Увеличивает эффективность призыва всех существ на 5%,уменьшает перегрузку контроля на 5%.
Мастер: Повышает призыватель на 13(было 15),разрушитель на 4,призыватель на 4 за каждый уровень навыка. Добавляет новые свойства ко всем заклинаниям магии стихий в соответствии со ступенью мастерства.Увеличивает эффективность призыва всех существ на 10%,уменьшает перегрузку контроля на 10%.

На мастере заклинание вызова зомби будет иметь эффективность призыва 105%,а перегрузка 0%.Логичный ход.

!!!Темный Кардинал.Навык для углубления управления заклинаниями Тьмы.

Новичок: Повышает призыватель на 2,разрушитель на 2,заклинатель на 2 за уровень навыка.Дополнительно повышает призыватель на 10.
Эксперт: Повышает призыватель на 2,разрушитель на 2,заклинатель на 2 за уровень навыка. Дополнительно повышает призыватель на 25.Увеличивает параметры(урон,атака,защита,броня,очки действия,сопротивление,крит удар,устойчивость,парирование ,реакция,пробой брони) призываемых существ на итоговое значение = уровень заклинания(который растет от ступени мастерства)+уровень мага/3 + 10%( к итоговому значению от сложения изначальных параметров существа и уровня заклинания+уровень мага/3)
Мастер: Повышает призыватель на 3,разрушитель на 3,заклинатель на 3 за уровень навыка.Дополнительно повышает призыватель на 50.Увеличивает параметры(урон,атака,защита,броня,очки действия,сопротивление,крит удар,устойчивость,парирование ,реакция,пробой брони) призываемых существ на итоговое значение = уровень заклинания(который растет от ступени мастерства)+уровень мага/3 + 10%( к итоговому значению от сложения изначальных параметров существа и уровня заклинания+уровень мага/3).Уменьшает ОД действия призываемых существа на 10%,но не меньше 1 единицы.

Синергия двух навыков также соблюдает дух проекта,делая игру сложнее и проще одновременно.

За пример возьму того же зомби.На 24 уровне мага (при наличии мастера) зомби будет иметь прибавление параметров = 5(уровень магии 3+2 от мастера)+8(уровень мага/3)+10% к итоговому значению от сложения изначальных величин.13 урна + 10% к итоговому на 24 увроне мага?)Много?Нет.Но рост будет постоянным вплоть до 150 уровня.А также будет дополнительный эффект от ступени мастерства.Будет соблюдаться баланс.
#13
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 15:57
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Вот как раз с магами все нормально... а вот с классом который наносит физ дамаг не очень...
#14
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 16:40
Exy[61][]
Offline

Сообщений на форуме: 100
На мой взгляд Воинов надо объединить навыки по типу Маговских.
Оставить Грамилу как Поднятие общего ДМГ.
И добавить 4 класса:
Мастер стрельбы (Точность Пробой, Урон от оружия, Крит)
Тяжеловес (Бонус от здоровяка, Воителя, Брони , щита и устоя)
Ловкач ( Путь ветра, фехтовальщик, Боевая грация и уклонения)
Разрушитель (Крит урон, Урон от оружия, Пробой, Двойное)
#15
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 16:53
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569
Вы на полном серьёзе это читаете что ли? Зелёного слоника пересмотрите, там больше умных мыслей
#16
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 17:05
Наблюдатели Supernova[30][]
Offline

Сообщений на форуме: 3
я вот тоже не пойму,как к этому можно серьезно относиться
#17
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 18:41
Уничтожители ЭлдричИллириана[61][]
Online

Сообщений на форуме: 30



 Exy писал(а) 18.01.2023 в 16:40:
На мой взгляд Воинов надо объединить навыки по типу Маговских.
Оставить Грамилу как Поднятие общего ДМГ.
И добавить 4 класса:
Мастер стрельбы (Точность Пробой, Урон от оружия, Крит)
Тяжеловес (Бонус от здоровяка, Воителя, Брони , щита и устоя)
Ловкач ( Путь ветра, фехтовальщик, Боевая грация и уклонения)
Разрушитель (Крит урон, Урон от оружия, Пробой, Двойное)


+++
#18
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 18.01.2023 20:47
Уничтожители _безмятежный[100][]
Offline

Сообщений на форуме: 27



 Exy писал(а) 18.01.2023 в 16:40:
На мой взгляд Воинов надо объединить навыки по типу Маговских.
Оставить Грамилу как Поднятие общего ДМГ.
И добавить 4 класса:
Мастер стрельбы (Точность Пробой, Урон от оружия, Крит)
Тяжеловес (Бонус от здоровяка, Воителя, Брони , щита и устоя)
Ловкач ( Путь ветра, фехтовальщик, Боевая грация и уклонения)
Разрушитель (Крит урон, Урон от оружия, Пробой, Двойное)




Огромный плюс этой идее. Это будет справедливо по отношению к воинам.
#19
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 17:49
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
20.01.2023 10:38
Ошибка.
#20
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 17:51
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
20.01.2023 10:39
Ошибка.
#21
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 17:53
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122



 ПредательРун писал(а) 15.01.2023 в 17:22:
Звучит круто и вроде бы не сложно в реализации.
Еще и написано очень понятно

Плюсую


На программном уровне будет идти упрощение кода в каких то местах,замещая это количеством структуры кода.
#22
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 18:01
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
20.01.2023 10:37
5.Геймплейный процесс.

В игре существует такая механика ,как отряды.Вроде интересная и полезная,но мало кому доступная.Хорошая механика,направленная на командную игру,не дает на текущем уровне развития проекта по настоящему реализоваться как часть командной составляющей этого проекта.Также эта механика не везде может работать и имеются сложности с программированием.

Предлагаю ввести отряды на постоянную основу,как часть геймплея с небольшими нюансами.Отряд будет иметь максимальную численность в 3 человека и может быть создан одним аватаром,который будет использовать своих "мультов",которые будут геймплейно обоснованы и называться Потоками(сознания),для чего, в свою очередь, нужна будет новая вкладка(фрейм) наподобие кошелька в меню персонажа.

Тактика и стратегия внутри игры поднимется с колен и начнет работать так,как это должно работать.Видимое усложнение приведет к возможности более тонкой настройки игрового процесса администрацией игры.

На программном уровне произойдет упрощение в некоторых местах,а где -то усложнение.Одно будет компенсироваться другим.Что тоже пойдет на пользу проекту.

Тут же в этом пункте распишу "Наёмника".НОВЫЙ взгляд на профессию.Ранее я заявлял,что якобы предлагаю,что-то новое в профессии "наёмника" ,но был Ослеплен Гордыней,предложив всё тот же Старый Путь,что предлагал когда-то.Нагородил какие-то малопонятных механик,требующих серьезных корректировок.Это было НЕ ВЕРНО.Итак:

Профессия Наемник с учетом осознания ошибок и Сочетающий Старое со Старым,порождая Новое.

Наемник имеет возможность создавать Армию из 10 отрядов(с 1 уровня наемник получает навык приказ атаки,с 11 уровня- приказ защиты,с 21 увроня начнется рост Армии с одного отряда в Армии до 2 и тд=БАЛАНС) и отдавать ей приказы,выраженные навыками - Приказ Атаки и Приказ Защиты(Можно дополнить список).
Особое положение нанимателя Сочетается идеей НЕ вовлеченности в бой с текущей механикой Отряда.Наниматель стоит на ячейке,в которой на него напали и не имеет возможности сдвинуться(вариативно - имеет возможность сдвинуться ,но на свой страх и риск,ведь за него сражается Армия).Не вступает в бой.
Вся армия получает урезанный на 40% опыт,половина из которого идет нанимателю(либо берется самое большое значение опыта одного аватара и половина его опыта переходит нанимателю).
Армия получает БОНУС в виде параметров и характеристик в зависимости от НАНИМАТЕЛЯ.Будет соблюдаться Баланс и Равновесие.


#23
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 18:29
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122



 Supernova писал(а) 18.01.2023 в 17:05:
я вот тоже не пойму,как к этому можно серьезно относиться


Вам чего-то не хватает,чтобы понять.Не буду говорить,что ума - это не так.Возможно вам не хватает масштабности мышления и умения взглянуть на происходящее со стороны.Либо просто не хотите осознавать.Дело в том,что то,как реализован проект в текущей версии реально тупиковое направление движения.По сути проект сам себя схлопывает ,двигаясь по инерции.
Считаете ,что это сложно и не реализуемо?Так тут человек,который занимается этим более плотно,так как является чем-то большим ,чем простой игрок,уже сказал,что в принципе то не сложно в реализации.
Я не предлагаю бежать сломя голову и выполнять сиюминутно всё,что я предлагаю.Администрация явно лучше разбирается как реализовать с наибольшей пользой для проекта.
Я вкидываю идеи на будущее,к которым можно будет вернуться уже после.
Я показываю красивое и вкусное содержимое без обертки.
#24
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 18:59
Уничтожители tolmin[95][]
Offline

Сообщений на форуме: 1569

Отредактировано:
19.01.2023 18:59

 Вамп писал(а) 19.01.2023 в 18:29:

Я показываю красивое и вкусное содержимое без обертки.


Невкусное. Предложения должны быть интересные и актуальные. Или ты думаешь одним предложением по найму все что выше оправдать? Не выйдет. Про того же найма только ленивый уже не писал
#25
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 19:10
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
20.01.2023 10:39
Ошибка.
#26
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 19.01.2023 19:11
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
20.01.2023 10:39
Ошибка.
#27
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 20.01.2023 10:38
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122



 tolmin писал(а) 19.01.2023 в 18:59:
[quote nick='Вамп' time='19.01.2023 в 18:29']
Я показываю красивое и вкусное содержимое без обертки.


Невкусное. Предложения должны быть интересные и актуальные. Или ты думаешь одним предложением по найму все что выше оправдать? Не выйдет. Про того же найма только ленивый уже не писал[/quote]

Спасибо за Указание на Мою Ошибку.Постарался исправить с учетом замечаний.Огромнейшее СПАСИБО за Ваш вКлад!!!Он поИстине неоценим!
#28
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 20.01.2023 11:40
Уничтожители ПредательРун[105][]
Offline

Сообщений на форуме: 247
@tolmin
Согласен
+бОльшая часть идей Вампа уже предлагалась в игре. У него просто нет структурированного понимания того, что предлагалось + нет общей картины по игре, вот и присваивает чужое.
#29
тема: Предложение по модернизации игры (цитировать)отвечено : 21.01.2023 15:57
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
21.01.2023 16:00


 ПредательРун писал(а) 20.01.2023 в 11:40:
@tolmin
Согласен
+бОльшая часть идей Вампа уже предлагалась в игре. У него просто нет структурированного понимания того, что предлагалось + нет общей картины по игре, вот и присваивает чужое.


А какие именно идеи уже предлагались можно узнать?Для корректировки.

По вашему мне просто нужно подождать?

Я и правда не следил за предложениями слишком уж пристально.И общей картины не имею на 100%.Но мне этого достаточно.На счет чужого - не согласен.Все идеи - исключительно только мои и ничьи другие.Вот тут уже вы сами ошиблись. Не люблю присваивать чужое.Если и предлагалось нечто подобное - то это делал Я с других персонажей.Мне не важно с какого конкретно перса писать.Вас это вводит в заблуждение?Простите.Каюсь.Я помню,что некоторые из них уже давным давно писал.Тот же офицер/полководец.Те же ступени мастерства.Я уже писал об этом.Мне надо зайти с других персов и отписать тут?)))

Я просто иду Путем своего Сердца.Я открыт к конкретике.
1 2 3