В преддверии нового года, подарков, акций, праздничного настроения у людей появляется желание сделать подарок реваду и заданатить, но встаёт вопрос, а на что тратить золото в игре? Многие согласятся, что в игре не хватает мест применения для этой валюты. Давайте подскажем реваду идей, что можно бы добавить, чтобы игроки охотнее вложили деньги. Но чтобы при этой игра не скатывалась в донатную помойку, где без доната играть не комфортно совсем.
Порассуждаю на эту тему немного:
1.Арты. самое очевидное примирение, но на мой взгляд скучно, и требует покупать сразу комплект, причем если это не владыки, то ты сильно ограничен в эффективности, да и дорого сразу столько вкладывать. Хорошо продавались бы комплекты вроде ВП, по 300 золота.
2. Образы, подарки. Очень крутое примирение для игры, совершенно не влияет на баланс, и людям приятно. Но есть зануды вроде меня, которым что-то осязаемое подавай
3. Золотой статус. Мне очень нравится идея уменьшить поломку за золото, 30% это ощутимо. Но есть игроки, которые проводят меньше боёв, или шмот не жалко. Нужно накрутить что-то ещё в этот статус наверное. Например увеличение награды в ОС на 30%, скорость перемещение за городом +10% и ид.
4. Временные усиления. По сути сейчас перекинуть печать, нужно заплатить системе 1 золотой, часто больше чем игроку, и больше чем это усиление стоит. Покупка печатей за золото круто, комиссию только уменьшить бы за продажу печатей.
5. Клан арты. Былобы здорово, еслиб они были сильнее. Когда руна правителей давала -1 од мы скидывались и покупали. #Верните -1 од на руну. И остальные арты усилить хотябы в 2 раза.
6. Покупка вещей у игроков. На мой взгляд сейчас самое массовое применение золота. Вещи, руны, печати. Люди покупают, и через комиссию выводится золото. Хорошо что добавляется возможность продажи новых вещей, вулканиты пачками, искристый уголь.
Что можно предложить ещё:
1 телепорты.
2 заточка за золото, в том числе статов и урона оружия
3 уменьшить КД на подземелья с золотым статусом
4 интересные клановые постройки в замке (например активируемые эффекты глобальных бонусов событий, только внутри клана, можно как клан арты)
5 чтото уменьшающие поломку, или позволяющие экономить на починке, или чинить без потери прочки.
6 что-то сильно увеличивающее реген на постоянку желательно, аналог снежков. Например новый золотой статус увеличивает реген маны и хп на 50%, шанс выпадения ресов и ингредиентов на 20%, КД на подземки на 25%
Это просто идеи, не уверен что все из этого могло бы быть востребовано, давайте обсудим в этой теме.
1. Актуализировать зелья для питомцев (которые за золото). Сlелать их сильно дешевле, чтобы их можно было покупать как расходники, а не как достаточно дорогe. причудe.
2. Снизить цену на вещи из волшебного магазинчика (в золоте), чтобы их как и эликсиры питомцев можно было купить за золото без ущерба по экономике игроков. Сделать магазинчик дистанционным
3. Для глав кланов и религий дать возможность запускать/надевать какие-либо клановые/религиозные ивенты (за золото). Что-то вроде весь клан решил пойти в шахту, скинулись главе, он активировал на месяц клановый бонус шахтера.. Или открыл портал, куда в клановом отряде все идут и мочат волны монстров/мировых боссов и т.д.
4. Аренда вещей. От игроков и из игры (из игры, наверное, не очень хорошо) - передаешь в аренду вещи игроку на N боев за золото.
5. Дать образам 1 доп. стат и 1 очко навыка. Это не изменит ничего, но для манчкинов типо Антероса или OLLA полезно.
6. Автобои за золото.
Подписка на плююшки, платишь чуть чуть золота, и в течении месяца дают 1 ларец в день, или серебра, типа акции ВК, только не покупаешь аккаунт, а сразу реваду копеечку) как в классических донатных помойках))))
Руны разлома для многих игроков пока недоступны, сделать демо версии таких рун со сроком неделю за немного золота, берешь нужную, платишь, юзаешь, потом откат на такуюже месяц.
Дать каждому автару с уровнем 50+ или с вышсей формой персональные предложения в волшебном магазинчике по покупке рун,по аналогии магазина на севере.
Руны 1-3 тиров