Список разделов >> В центре внимания >> Суппер-пуппер ДР шмотки
 
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)дата создания: 16.09.2022 18:58
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline
Предлагаю ввести новую градацию сильных древних вещей выплавляемых в кузнице древнего пламени.

Для 200+ mfp выдавать новый эксклюзивный швет рамки, и выдавать вещам максимальную прочность в 90, как у комплектов.

Такие вещи действительно сложно получить, вполне сопоставимо с вещами из комплектов, и можно это было бы расценивать как целевой комплект для отдельной группы игроков, но максимальная прочность на мой взгляд сильно портит дело, потратить 100+ древних шмоток для переплавки, и получить вещь 50 уровня с 70 максимальной прочности обидненько. В такой не поиграть, не пофармить, только на турниры одевать и молиться на неё.

Также было бы хорошо что то сделать, чтобы повысить привлекательность древних вещей для магов. У них проблема заключается в том, что на них мало маны, и не рационально точить школу магии, а это мастхев для мага.

#0
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 16.09.2022 21:31
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Сообщений на форуме: 1114
Мне видится, что в целом надо что-то сделать с общей прочностью вещей(
Она ничтожна
#1
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 16.09.2022 22:26
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

 Материя писал(а) 16.09.2022 в 21:31:
Мне видится, что в целом надо что-то сделать с общей прочностью вещей(
Она ничтожна


Выделить строку с прочностью и нажать "delete" у всех вещей.
#2
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 17.09.2022 14:16
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1569
Читаю между строк: комплекты фигня, ведь можно сделать более мощное др
#3
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 18.09.2022 01:20
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Игра мертва ,пока не сделают НОРМАЛЬНОЙ прочность вещей.Админ давно должен был понять,что его хотелки и виденье механики прочности - откровенно нерабочее дерьмо.Почему люди учатся на своих ошибках,а в этой игре - нет?
Ну очевидно,что играть в игру просто нет смысла. Механики игры САМИ ставят крест на собственном геймплее .Это просто дичь какая-то.Было немало предложений по игре в плане прочности.Но разработчик ничего кроме своего эго не видит в принципе.Мертвый проект,который держится на ностальгии начальных игроков и волшебстве каком то.
Автор проекта как то говорил,что хотел воплотить некую хардкорную механику.Так вот.Получилась полная лажа.В чем заключается хардкор?В дебилизме?Тут согласен.Сама концепция,которую так усердно пестует админ - не работает.В чем проблема хотя бы как то отойти в сторону от текущей реализации ?В чем проблема просто взять и воплотить ЧУЖИЕ идеи,раз своего ума не хватает?
Мои слова очень грубые,но очень правдивые.Прошу прощения.Да,я могу ошибаться,могу нести чушь,но я хотя бы способен запихнуть свое эго кое-куда подальше и признать ошибку,в отличие от кое- кого.
В чем смысл подобных рпг игр? Развиваться ,фармить,социальный контакт.Но развития в игре нет вообще.Только иллюзия развития.Зачем вообще что-то делать,если ты в ЛЮБОМ случае все потеряешь?Либо,как ту выразились "молиться" на вещи?Что за дурость?!Вещи носить надо.Ну создайте механики вашего любимого НАКАЗАНИЯ по другому?В чем сложность то?
Опрос создайте на форуме и раз в месяц по 50 золотых давайте тем,кто придумывает что то стоящее.Реализуйте достойные идеи,которые отличаются качественно в лучшую сторону для проекта.
Сколько обнов происходит ,а смысл не меняется .Как есть каловые массы,так и остается,вне зависимости от усилий покрасить его покрасивее.
Этот проект не игра- а сборная солянка нерабочих механик эгоизма админа.
Пора бы уже взять и сменить направление мышления ,в котором думает кое-кто.
А если и не напавление,то хотя бы наполнение . Изменить форму ,но не путь.Хочет админ хардкора?Хочет наказывать? Хорошо.Но не так,как это происходит сейчас!Тысячи людей ,сидящие в игровых студиях отошли от подобного подхода уже очень давно,просто потому что он не работает .Из за того,что у кого то хотелки в пятой точке играют всеми красками-подход рабочим не станет никогда
#4
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 18.09.2022 07:49
SKYND[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 56



 Вамп писал(а) 18.09.2022 в 01:20:
Игра мертва ,пока не сделают НОРМАЛЬНОЙ прочность вещей.Админ давно должен был понять,что его хотелки и виденье механики прочности - откровенно нерабочее дерьмо.Почему люди учатся на своих ошибках,а в этой игре - нет?
Ну очевидно,что играть в игру просто нет смысла. Механики игры САМИ ставят крест на собственном геймплее .Это просто дичь какая-то.Было немало предложений по игре в плане прочности.Но разработчик ничего кроме своего эго не видит в принципе.Мертвый проект,который держится на ностальгии начальных игроков и волшебстве каком то.
Автор проекта как то говорил,что хотел воплотить некую хардкорную механику.Так вот.Получилась полная лажа.В чем заключается хардкор?В дебилизме?Тут согласен.Сама концепция,которую так усердно пестует админ - не работает.В чем проблема хотя бы как то отойти в сторону от текущей реализации ?В чем проблема просто взять и воплотить ЧУЖИЕ идеи,раз своего ума не хватает?
Мои слова очень грубые,но очень правдивые.Прошу прощения.Да,я могу ошибаться,могу нести чушь,но я хотя бы способен запихнуть свое эго кое-куда подальше и признать ошибку,в отличие от кое- кого.
В чем смысл подобных рпг игр? Развиваться ,фармить,социальный контакт.Но развития в игре нет вообще.Только иллюзия развития.Зачем вообще что-то делать,если ты в ЛЮБОМ случае все потеряешь?Либо,как ту выразились "молиться" на вещи?Что за дурость?!Вещи носить надо.Ну создайте механики вашего любимого НАКАЗАНИЯ по другому?В чем сложность то?
Опрос создайте на форуме и раз в месяц по 50 золотых давайте тем,кто придумывает что то стоящее.Реализуйте достойные идеи,которые отличаются качественно в лучшую сторону для проекта.
Сколько обнов происходит ,а смысл не меняется .Как есть каловые массы,так и остается,вне зависимости от усилий покрасить его покрасивее.
Этот проект не игра- а сборная солянка нерабочих механик эгоизма админа.
Пора бы уже взять и сменить направление мышления ,в котором думает кое-кто.
А если и не напавление,то хотя бы наполнение . Изменить форму ,но не путь.Хочет админ хардкора?Хочет наказывать? Хорошо.Но не так,как это происходит сейчас!Тысячи людей ,сидящие в игровых студиях отошли от подобного подхода уже очень давно,просто потому что он не работает .Из за того,что у кого то хотелки в пятой точке играют всеми красками-подход рабочим не станет никогда


после таких речей обычно новую работу ищут)
#5
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 18.09.2022 09:30
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1572

 Вамп писал(а) 18.09.2022 в 01:20:
...проект,который держится на ностальгии начальных игроков и волшебстве каком то.


Это самый лучший комплимент для ревада. Админ который сделал волшебство в игре, это талант! И я действительно считаю, что проект достойный, иначе мы бы в него не играли.
#6
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 18.09.2022 10:15
АСАВ[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 278
так и есть


 tolmin писал(а) 17.09.2022 в 14:16:
Читаю между строк: комплекты фигня, ведь можно сделать более мощное др
#7
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 19.09.2022 09:43
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Вамп писал(а) 18.09.2022 в 01:20:
много букв

Что сказать то хотел?
#8
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 19.09.2022 14:38
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

Отредактировано:
19.09.2022 14:38

 Rewad писал(а) 19.09.2022 в 09:43:
Что сказать то хотел?


Что поломка деморализует. У людей в реальной жизни много чего ломается и портится, а ещё тут. Может стоит побыть волшебником и сделать людей чуточку счастливее?)

P.S. Предложение о временной отмене поломки уже писал. Может стоит попробовать месяцок без поломки дать и посмотреть, как это скажется на онлайне и активности в целом?
#9
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 20.09.2022 20:25
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1569
2Антерос,

Игроки вполне научились играть со стандартной др, оценивать свои силы, и не лазить туда, где с маленькой прочностью др не тянут.
#10
тема: Суппер-пуппер ДР шмотки (цитировать)отвечено : 21.09.2022 12:02
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Проект-то хороший столько всего интересного и обновы пилятся и что-то правится, но есть небольшое "НО" такое как зачем-то резать какие-то навыки или механики, что они становятся либо бессмысленны либо ну мало эффективны. Как бы тут мало осталось народу мало и может стоит рассматривать такой вариант чтобы не только маги могли бегать де попало но и воины, лучники, арболетчики, ест ь куча оружий которые в игре не используются, потому что не эффективны.... Навыки немного дороговаты, нет возможности например потаскать не только какое-то оружие ближнего боя, но и взять еще и лук или арболет и побегать с ним.. но получается что выгодно только либо маг либо кое как криво воин и все ....Печально.