1. Адекватной скорости регена вне боя. В текущем формате мы должны ждать около 30 минут для полного регена персонажа. Скорость нормальная, если ты не планируешь интенсивной игры. Однако, если ты планируешь именно интенсивную игру, то, нужно что-то для ускорения регенерации. Ледышка упрощает ситуацию, но лишь отчасти. За 6 часов ее действия получится провести всего 24 "мгновенных" боя (при учете 15 минут регена после)
Нам нужны либо доступные по цене эликсиры для восставновления хп и мп после боя, либо доступность снежков (не по 0.3 золота, а дешевле), либо система энергии (https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=1302 2)
2. Известная тема эликсиров. Сейчас самые лучшие из доступных эликсиров прибавляют ману на 500 единиц, а хп на 800 единиц. Этого мало.
Ферритовое зелье я не рассматриваю, т.к. для 95% оно попросту недоступно (И да, фармить его в пещере реально сложно. За целый день фарма я получил только 4 таких зелья при своем уровне охотника).
Нам нужно зелье восстанавливающее 2000 - 3000 маны и хп в бою, а может быть и больше. Доступное. Это важно
3. Эликсиры в целом должны иметь привязку к % параметра, чтобы ими начали пользоваться.
Приведу пример - Эликсир опустошения (Урон оружием +200+6%). Отличный эликсир. Я им реально пользовался в бытность воина.
Пример второй - Эликсир наступления (Атака +300). Таким эликсиром пользоваться не будут, т.к. нет прибавки в %. В нынешних же реалиях бонус 300 атаки это прям мало.
Аналогичная ситуация с бонусом к призывателю, заклинателю, разрушителю. Эликсиры дают лишь статический бонус, поэтому их не будут применять: для низких уровней они дорогие, для старших - бесполезные. Второй нюанс этих эликсиров связан с числом боев за отведенное время. Эликсир действует 3 часа. За это время маг сможет сделать около 10 боев, что опять же, чаще всего нецелесообразно с таким слабым бонусом
Нам нужны эликсиры дающие процентный бонус к параметру. Для случая мага эликсиры могут быть на число боев, а не привязаны ко времени, либо вообще на 1 бой, но с обновлением цены
Вообще, всё, что касается временных эффектов не должно приковывать человека на 3-6 часов перед компьютером. Давайте вспомним, что основная часть игроков, которые по сей день здесь находятся, пришли, когда была возможность проводить большое количество времени в игре, но у многих сейчас появились работы, семьи и другие "ограничители" игрового времени. Да и, элементарно, любая неожиданная ситуация просто сводит к нулю какую-нибудь печать, эликсир и т.д.
Как вариант, можно привязать таймер временного эффекта к количеству боёвресурсовшагов или же к онлайну персонажа, т.е. вышел из игры и таймер замер.
Вообще, всё, что касается временных эффектов не должно приковывать человека на 3-6 часов перед компьютером. Давайте вспомним, что основная часть игроков, которые по сей день здесь находятся, пришли, когда была возможность проводить большое количество времени в игре, но у многих сейчас появились работы, семьи и другие "ограничители" игрового времени. Да и, элементарно, любая неожиданная ситуация просто сводит к нулю какую-нибудь печать, эликсир и т.д.
Как вариант, можно привязать таймер временного эффекта к количеству боёвресурсовшагов или же к онлайну персонажа, т.е. вышел из игры и таймер замер.
Почему бы не добавить в "Золотой статус" бонусы к восстановлению хп и мп, добавить к примеру платиновый и бриллиантовый статусы с увеличенными параметрами их действия, но и более высокой стоимостью.
Действие: Восстанавливает 1500 + 10% от максимального здоровья и маны, добавляет 20 накопленных ОД, снижает ОД на действие на 5 на 30 секунд. Действует только во время боя.
В магазине севера доступны для покупки, не дорого, но ограниченное количество, для крутых банок само то.
Действие: Восстанавливает 1500 + 10% от максимального здоровья и маны, добавляет 20 накопленных ОД, снижает ОД на действие на 5 на 30 секунд. Действует только во время боя.
В магазине севера доступны для покупки, не дорого, но ограниченное количество, для крутых банок само то.
tolmin, если я ничего не путаю, то 3 штуки в неделю, и если бы они действительно были нужны, ты бы их покупал. А так мне кажется игрокам не нужны крутые зелья, они ничего не меняют в игре. Есть сосульки, которые вполне доступны, для сложных боёв типа боссов. Игроки вполне научились оценивать свои силы, и не лазить туда, где без банок не тянуть, так как расходы на банки ещё окупить нужно.
2Антерос
>>3 штуки в неделю, и если бы они действительно были нужны, ты бы их покупал
Так я и покупаю когда они есть. Вот только это не 3 штуки в неделю по факту. Каждый раз банки разные и их всего 3. Если даже они обновляются раз в неделю, то те что нужны мне появляются в среднем 3 штуки за 3 недели. Мне надо больше. Сильно больше. И вопрос не о низ
>>А так мне кажется игрокам не нужны крутые зелья, они ничего не меняют в игре.
Тебе кажется
>>Игроки вполне научились оценивать свои силы, и не лазить туда, где без банок не тянуть, так как расходы на банки ещё окупить нужно
Оружие в арсенал сдай, а потом читай мораль:)
предположим, что введут банки на 1к маны, если 500 стоят 25 серебра, то 1000 будет стоить 100 серебра примерно, это значит, что тебе чтобы восстановить 10к маны нужно купить банок на 1000 серебра. Как ты считаешь, в каких сценариях ты бы это делал? А другие игроки?
Ну смотри, я писал уже выше что банки должны иметь привязку к %.
Если восстанавливает хп, то % от хп; если мана, то % от максимального запаса маны; если бонус к атаке, то тоже процент.
При этом банки должны быть расходником, а не недостижимой вещью. Половина онлайна не прошла часть интересных квестов, не посетила вообще часть локаций именно потому что сами они не пройдут, а возможности адекватно бустануться и хотя бы попробовать попросту нет.
>>10к маны нужно купить банок на 1000 серебра
Сейчас использование зелий ограничено ростом од на применение в бою. По сути ты не сможешь применить больше 50 эликсиров. Много ли это 50*500 маны? Вот я считаю что очень мало. Это не позволяет компенсировать ошибки в бою или просчет в оценке силы. Когда будут боевые зелья, суммарно эквивалентные снежку или ледышке, то это будет совсем другой разговор. Ну и их цена как раз должна ложиться в ту же примерную стоимость - +200% параметра - 2к серебра
Антерос писал(а) 20.09.2022 в 21:09:
предположим, что введут банки на 1к маны, если 500 стоят 25 серебра, то 1000 будет стоить 100 серебра примерно, это значит, что тебе чтобы восстановить 10к маны нужно купить банок на 1000 серебра. Как ты считаешь, в каких сценариях ты бы это делал? А другие игроки?
а можно еще в мобильной версии игры сделать срабатывание приема двойным кликом по горячей клавише ?
условно у меня удар на "F", я клацаю 2 раза и не нужно подтверждать действие - 1ый клик выбор, 2ой подтверждение.
а можно еще в мобильной версии игры сделать срабатывание приема двойным кликом по горячей клавише ?
условно у меня удар на "F", я клацаю 2 раза и не нужно подтверждать действие - 1ый клик выбор, 2ой подтверждение.
p.s. мобильных версий 2 и можно было бы добавить хотя бы в 1 из них такую опцию =) + переключение с полной на мобильную во складку с параметрами.
МаминаСына писал(а) 21.09.2022 в 10:51:
А от мисклика как тогда уберечь себя?
[quote nick='Corvette' time='20.09.2022 в 22:33']а можно еще в мобильной версии игры сделать срабатывание приема двойным кликом по горячей клавише ?
условно у меня удар на "F", я клацаю 2 раза и не нужно подтверждать действие - 1ый клик выбор, 2ой подтверждение.