Список разделов >> В центре внимания >> Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут...
 
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)дата создания: 02.08.2022 18:34
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Отредактировано:
02.08.2022 19:40
Насколько я знаю, сейчас все персонажи в сложных локациях отсиживаются на регене и нет таких кто мог бы ходить нон-стоп.
Однако, сам реген это весьма скучное время. В нём нет динамики, нет интереса и ожидание между боями лишь вынуждает игроков искать что-то поинтереснее.

Поэтому, изрядно подумав над прошлым своим анализом логов и над тем как можно увеличить время пребывания/активности в игре могу предложить вот какие идеи:

1. Энергия
У нас сейчас реген осуществляется только до максимального хп и мп, а весь реген что идёт свыше - пропадает.
Суть идеи добавить понятие энергия и дополнительную кнопку для её использования.
Допустим , у персонажа хп восстанавливается за 30 минут, а мп за 50. Мы будем брать максимальное значение из этих двух. При достижении персонажем максимальных хп и мп будет запускаться отсчет в 50 минут (независимо находится ли персонаж в онлайне или оффлайне), по истечении которого будет дано одно очко энергии.
При использовании этого очка энергии (нажатие на новую кнопку) хп и мп восстанавливается мгновенно до полного.
Максимум можно накопить, допустим, 10 или 15 энергии. После чего накопление прекращается.
Для богатых (золотой статус) можно увеличить эту цифру до 20-25

Таким образом, мы получаем более динамичный контент и в то же время участие в игре тех людей, которые заходят только по вечерам.

2. Долгое отсутствие
Идея ПредателяРун
За долгое отсутствие в игре (например, неделя) давать дополнительные бонусы. Примеры таких бонусов:
- Ускоренная регенерация
- Дополнительный опыт
- Сокращенные перемещения

#0
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 19:15
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
1.Понравилось,но мне кажется это очень много зарядов,я бы подумал более реально это 3 заряда и богатым 6,

2.Тоже можно добавить,было бы приятно,частая практика во всех играх
#1
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 19:37
SKYND[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 56
1. Хорошая тема, но как быть, что все будут тупо ждать всеми возможными персами этих энерджинок? А если нет возможности "висеть" сутками? А если тоже хочется в рейтинг по опыту, но онлайн в день только несколько часов?
#2
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 19:41
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1569
@SKYND
Добавил коммент в изначальный пост. Очко энергии засчитывается независимо от онлайна или оффлайна. То есть, висить в игре не обязательно.
#3
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 19:50
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397
не идея хорошая. а я дурак 100 рун на реген собирал
#4
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 19:51
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397
хотя наоборот. я быстрее буду энергию накапливать) тоже в плюс пойдет
#5
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 20:14
SKYND[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 56



 tolmin писал(а) 02.08.2022 в 19:41:
@SKYND
Добавил коммент в изначальный пост. Очко энергии засчитывается независимо от онлайна или оффлайна. То есть, висить в игре не обязательно.


А ведь можно очки тратить не только на восстановление, но и перемещение или сброс тайминга на подземки т.п.) Влажные мечты
#6
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 20:22
Наблюдатели poison[77][]
Online

Сообщений на форуме: 117
идее +, можно еще за энергию уменьшать кд на го
#7
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 02.08.2022 23:05
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
Идея хорошая, возможно ускорит игру, но не нравится, что предлагается за энергию восстанавливать полный столб маны, это даёт больше преимущества тем у кого большой максимум, перед теми у кого большой реген.
Я бы предложил похожую систему, но вместо контролируемой энергии ввести просто бонусный реген маны в размере х2 от твоего текущего, какое то время, пока очки отдыха есть, и тоже самое с опытом, бонусный опыт х2, пока есть отдых по опыту. На мой взгляд если ты копишь реген в пустоту, то и получать должен реген, а не полные столы маны, у когото полная мана это 30к, а у когото 130к, а реген при этом может быть одинаковый. В первом случае персонаж ждёт регена после каждого боя, чтобы условно восстановить ману с 25 до 30к, а во втором человек проводит много боёв, и потом ждёт регена с 30к до 130к, и ему вариант с халявным снежком заходит куда эффективнее.
#8
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 03.08.2022 01:16
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1569

Отредактировано:
03.08.2022 01:25
@Антерос, ну давай разберемся по-фактам.

Ты спекулируешь сравнивая 30к маны и 130к маны. Справедливо ли это? Нет. Персонаж с 30к маны никогда не пройдет там же где ходит персонаж с 130к маны. Конкретно про описываемый тобой случай - персонаж с 30к маны тратит лишь часть маны и почему-то не может после этого ходить. Если он тратит часть маны, то почему тогда не может ходить? А если он ходит на экономе, то почему бы ему не отключить его и не получить полный опыт?
Выглядит что либо случай притянутый за уши, либо локация для этого персонажа выбрана неправильно. В любом варианте предложенная идея ни при чем.

Идём дальше. Идея хороша для огромного пласта персонажей (которых лично я хочу вернуть в игру каким-либо спобосом), но не обязана подходить для всех.
Мой интерес не под тебя конкретно подстраиваться, т.к. у тебя нет проблем с онлайном (см. выкопанность кобольдов), а продвигать то что вернет тех кто заходит редко.
#9
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 03.08.2022 07:52
Познавшие Неизбежность ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125

Отредактировано:
03.08.2022 07:54
Тех кто заходит редко.врядле реген маны и хп вернет, люди не играют из-за обсурдности порезов и игровых классов.
Не как не от того,что ману долго регенить


Большинство играков у которых я спрашиваю - почему не играешь?
Отвечают что нет времени и желания,на то что бы выфармливать годами шмот для контента который этот шмот откроет
А вторая причина классная линия из порезов
#10
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 03.08.2022 09:00
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
@tolmin
"Персонаж с 30к маны никогда не пройдет там же где ходит персонаж с 130к маны. " - персонаж с 30к маны может ходить в пирамиде также как персонаж с 130, может ходить в гирокубе, может ходить много где ещё, и ты понимаешь, что 30к это условно, может быть 40-50. Тут большая часть магов имеют пул маны меньше 50к. Твой аргумент не годится.
"Конкретно про описываемый тобой случай - персонаж с 30к маны тратит лишь часть маны" - маги почти всегда ходят на сохране, естественно я говорю про сохранение энергии, и затраты в 5к после возврата маны.
" А если он ходит на экономе, то почему бы ему не отключить его и не получить полный опыт" - это вообще аргумент не серьёзный, хочет он ходить быстрее и использовать сохран, почему нет? тебе ли не знать для чего люди сохран включают.
Не делай вид, что ты не понимаешь о чём я говорю, ты сам мне в чате рассказывал про специфику игры магом с большим запасом маны, и маленьким, в одном случае проводишь 5 боёв, потом реген до полной маны, сново 5 боёв, а если маны мало, то 1 бой - реген- 1 бой реген, и во втором случае реген будет короче по времени, и общая скорость может быть одинаковой. Так вот твоё предложение, давай халявные снежки за простой, с фиксированным максимумом(допустим 5), что позволит первому персонажу провести без простоя 5 циклов, тоесть 25 боёв, а второму персонажу только 5 боёв. Очевидно что предложенное тобой решение подстраивается лучше под персонажей в большим пулом, а моё решение призвано сохранить текущий порядок, увеличив значение регена, чтобы и первый и второй персонаж уменьшили своё время на реген одинаково, и сам смысл прокачки регена не потерялся.
"Мой интерес не под тебя конкретно подстраиваться" - конечно не под меня, а под себя в первую очередь, печально(
"(см. выкопанность кобольдов)" - расскажи обычным игрокам, как ты смотришь выкопанность шахты?

#11
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 03.08.2022 10:28
Наблюдатели Антерос[110][]
Offline

Сообщений на форуме: 1570
Ещё один вариант: сейчас мана и здоровье копится до максимума, но можно вне боя копить их выше максимума, скажем до уровня х2 от максимума, но в бою выдавать аватару его максимальное количество, а после боя от отрегененного значения отнимать потраченное в бою, с учётом сохрана. Мне кажется такой реализовать технически проще всего.
#12
тема: Как увеличить динамичность игры. Энергия, долгое отсут... (цитировать)отвечено : 03.08.2022 11:28
Время[105][]
Online

Сообщений на форуме: 140
Токсики.
Предлагаю просто забанить Костела и все будут довольны