Великая регенерация
Свойства: ОД на действие +5, расход маны 1811, цель: один союзник
Действие: Восстанавливает 1000 * (заклинатель)% здоровья за 180 секунд.
Очень мало суммарно лечит, меньше чем лечение тяжёлых ран, которое лечит сразу, странно что отложенное лечение менее эффективно, ещё и дороже по мане. Раньше этот закл был эффективнее. Верните великой регенерации способность хилить!!!
Воин света у ангела
Отличный помощник, но я не могу придумать как им играть в тяжёлых боях, на севере или глубоко в шахтах. Воин света страдает от помешательств, быстро убивает своего мага, и себя. Хочу предложить добавить больше возможностей в бою усиливать воина света. Сделать эффект от оберега света и других заклинаний которые кастуются на себя, также на воина света.
Также возможно для некоторых параметров вроде брони, передавать воину света броню не просто как значение у аватара, а умноженное на коэффициент.
КД на подземки.
зачем жен таймаут на вход в подземные локации? на данный момент абузить там нечего, может уберём?
Или хотя бы привязывать таймаут на вход к определённой подземке, а не ко всем сразу, бесит когда возвращаясь с севера через снежную башню в город не могу зайти в каналку 2 часа.
Может в качестве бонуса у навыка Магия света добавить на эксперте эффект, при котором любые заклинания света (неатакующие) накладывают на цели обычную регенерацию (даже боевая гармония).
На мастере - 50% шанс снятия 1 случайного негативного эффекта (так же, как и с регенерацией на эксперте - то есть от всех неатакующих заклинаний магии света)
Очень актуально, кд на подземки бесит, нафига нужно? и почему ещё и пирамиды вешают кд на вход?
Антерос писал(а) 02.08.2022 в 13:27:
КД на подземки.
зачем жен таймаут на вход в подземные локации? на данный момент абузить там нечего, может уберём?
Или хотя бы привязывать таймаут на вход к определённой подземке, а не ко всем сразу, бесит когда возвращаясь с севера через снежную башню в город не могу зайти в каналку 2 часа.
Соглашусь с товарищами по несчастью. Полностью тайм на вход можно не убирать, но сделать для каждой подземки свой тайм, чтобы поход в особняк, могильники и новый склеп по дейликам не занимал 12 часов.
Может тогда еще заодно добавить возможность , к примеру, 5 раз в день пропустить ожидание нового задания в Гильдии Охотников? Первые 5 бесплатно, а дальше уже за голду или еще какую валюту :3