Список разделов >> В центре внимания >> Не коммерческое предложение по игре)
 
тема: Не коммерческое предложение по игре) (цитировать)дата создания: 22.07.2022 14:15
Вамп[40][]
Offline

Отредактировано:
22.07.2022 16:13
Начну с того,что тему в принципе можно было бы и закрепить,чтобы люди оставляли свои ценные мнения в данном посте.


1.БОЕВАЯ МЕХАНИКА - ЛУЧНИК.

Идея проста довольно.Изменить немного условия ведения боя для лучников.Что такое дальний бой?Это когда ты стреляешь во врага безнаказанно.В текущих реалиях игровая механика не позволяет это сделать в принципе.Так вот ,предлагаю добавить механику ,чтобы боты ближники могли бить только из первой линии поля боя.Также бой будет начинаться с того,что боты должны "дойти" до лучника.То есть боты-ближники(не только они) начинают бой с 3,последней,линии и идут к аватару. Само перемещение аватара изменить на 30 Од МИНИМУМ. И только заклинания вроде паралича или каких то определенных эффектов могут влиять на ОД перемещения (Тут можно добавить ,что это будут ОСОБЕННОСТИ заклов каких то).Убрать задержку между перемещениями.Так.На счет перемещения ботов.Либо они будут двигаться с 3 до 1 линии за те же 30 од,либо у каждог бота индивидуально.

2.РАСОВЫЕ НАВЫКИ.

Говорить о том,что неплохо бы добавить новые-не буду.Не раз уже говорилось о таком.
Хочу поговорить о тех,что есть сейчас.Изменение принципа использования навыков и их механик .Все навыки будут стоить 5 Од (всегда) - это фиксированная величина.Бой должен начинаться с применения навыка расы,либо как хотите.Добавить навыкам перезарядку в одном бою в размере 30 секунд и не более,чтобы не сломать эффект активного боя.Убрать стаккинг увеличения од за использование в принципе
1.)Концентрация-требует 5 од. Уменьшает на те же 40% Од требуемых для действий.Концентрация теряется ,когда аватар получает урон в размере 20%(другой процент) от хп (текущего) на момент использования навыка.При сбитии нужно 30 сек на восстановление ,что то вроде отдыха.
2.)Боевой танец - 5 од. Условие - запрет на перемещение по линиям поля боя ,любое движение сбивает навык. Дает возможность парировать ,уклоняться и применять контр-удар в абсолютных значениях.Рассчитывается из параметров противника аватара ,к реакции врага будет добавляться те же 70 парирования или 80.Также это ставит максимум парира выше возможного по аналогии с мастером парира.Шанс уклона и контры пусть 20%. По сути навык будет заменять мастера и даже лучше него будет в каком то смысле.Действует до тех пор пока не будет парировано 5(или больше) атак,ЛИБО 5 уклонений ,5 контр-ударов.Кд- 30 секунд с момента спадения навыка.Хороший навык для выживания,но не панацея из за кд.Подойдет для мага,лучника,воина .
3.)Ярость берсерка - 5 од.Применение только на 1 линии (или нет).Следующие УДАЧНЫЕ попадания по противнику будут точнее и нанесут больше урона,сдвигая модификатор крит урона на 0,5.(как вариант 0,25) вне зависимости от параметров врага,то есть даже если у вас 0 крита,то вы будете критовать с множителем 1,5.Либо увеличивает атаку и урон опять же УДАЧНЫХ попаданий(промахи не учитываются,типо от промаха он только больше ярится,злится).Также добавить ,что получение урона до применения навыка усилит навык.Допустим потеря 5% от макс здоровья улучшит навык в два раза.А именно те значения,что я приводил выше.30 сек кд навыка .перемещение ПОД навыком ТОЛЬКО из 3 ряда в 1 будет происходить за 10 од,с увелечением урона по аватару на 10 секунд в размере 15(30) %.кд-30 сек.
Оглушающий удар из приемов ярости будет откидывать орка,а следовательно отменять навык.
4.)Занять оборону - 5 од.Дает сверхщит поверх щита брони и сопротивления.Щит не может превышать 50% хп на момент использования.Получение урона больше щита полностью блокируется,но навык сразу снимается и уходит на перезарядку .Урон сначала будет проходить ТОЛЬКО в этот щит.Увеличивает броню на какой то %,добавляет защиты и парирования также.перемещение с 1 ряда боя до 3 будет требовать 10 од(назад).перемещение вперед - отменяет навык и уводит его на перезарядку.кд-30 сек.
Дополнение:Добавить навык ярости,который будет ПРИТЯГИВАТЬ на одну линию за удар.По аналогии с орком,использование приема сбросит навык гнома.
5.)Заживить раны - 5 од.Очищает до 5 эффектов со временем.Во время действия навыка получает сопротивление урону от всех временных эффектов в 90%(или другой процент) ,а также регенерирует 5% от макс хп и до 50%(другой процент) от ПОЛУЧЕННОГО урона ,пока действует навык. После получения удара троль будет регенить половину от того урона,что получил.Действует на весь прямой урон.Магический или физический-не важно.При получении 6 дебафов и выше,навык уходит на перезарядку сразу же.кд - 30 сек.
6.)Кровь за кровь - 5 од.Стоит 5% (или меньше) от макс хп.После применения следующие 5(больше) ударов будут иметь эффект вампиризма в размере 20% и обязательно критическими с увелечением модификатора на 0.25(пусть так) и повышенным шансом на кровотечение +30% .ВЕСЬ урон от кровотечения будет перетекать в хп аватара,пока действует навык.Триггером для сброса навыка и ухода на кд является магия.использование магии будет требовать 10% макс хп + 5% хп текущего,но эффективность следующего ОДНОГО заклинания будет выше на 40%,также добавляет магический вампиризм в размере 50% И вампиризм(2% макс хп,либо недостающего) за каждый тик ,либо проявление закла.Допустим стихийник ударит молнией усиленной на 40% и отрегенит половину урона молнии этой ,а также будет давать по 2% тех,что выше написал за каждый удар удачный или нет по вам из за того,что действует эффект уменьшения урона от молнии .Мнимое бессилие по аналогии будет также регенить небольшой процент .Если под действием закла вас бьют.Призыв того же вестника будет эффективнее в плане призыва на 40% ,а сам вестник будет регенить магу хп в размере 2% (от макс хп АВАТАРА) за удар (удачный или нет-не важно(или важно,ведь есть еще армия)).Максимум усиленных заклинаний на поле боя может быть не больше 3(или больше).Заклинание договор со смертью не может быть улучшено,улучшение будет у тех,кого призовет аватар после договора .
Дополнение. упростить реген хп от заклинания.Без танцев с бублем,так сказать))Именно бублем)так вот.Использование заклинания после применения навыка будет стоить 5% текущего хп(помимо 5% макс за за само применение навыка)и восполнять до 40(30,20) % от отсуствующего хп.Такая фича может применяться и воинами и магами.Кинул мнимое бессилие и отрегенился немного.Перезарядка в 30 сек не позволит стать бессмертным ,что то вроде второго дыхания получится,но слабее и с кд.
7.)Магическая пентаграмма -5 од.Единственный навык,который можно применить повторно после первого использования. поглощает до 80% урона ,накапливая его.На время действия навыка ослабляет щит брони и сопротивления в два раза).Если применить навык до истечения времени действия наносит всем врагам 20% от поглощенного(или больше) урона.Если не применять наывык повторно ,то регенит мгновенно 40% (меньше,больше) после окончания времени действия навыка.Нельзя поглотить больше 100% макс хп.При превышении - регенит хп в зависимости от урона ,что получил аватар и уводит навык на перезарядку,а излишки урона в пропорции 50 на 50 бьют и по аватару и по тому,кто нанес урон.кд-30 сек.

Все цифры,что я привел являются примерными.Хотя я и пытался в голове составить примерный БАЛАНС.

#0
тема: Не коммерческое предложение по игре) (цитировать)отвечено : 22.07.2022 16:08
Уничтожители Corvette[74][]
Offline

Сообщений на форуме: 264
Само название темы звучит отталкивающе…
#1
тема: Не коммерческое предложение по игре) (цитировать)отвечено : 22.07.2022 16:10
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122



 Corvette писал(а) 22.07.2022 в 16:08:
Само название темы звучит отталкивающе…



Потому что не донат,ахахахахахаахх
#2
тема: Не коммерческое предложение по игре) (цитировать)отвечено : 09.08.2022 19:32
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Ап