Сейчас уже есть подсчет силы модификации вещи (так называемый mfp).
Суть идеи в том чтобы в рамках этого mfp можно было перераспределять моды.
Это позволило бы оживить часть персонажей, которые стали неиграбельными из-за обнов.
Или же если человеку надоело играть именно таким профилем и он хочет попробовать что-то другое.
Дополнительное предложение к вышеозвученному:
- использовать др вещи для мода других вещей. При этом др вещь исчезает, а целевая вещь получает дополнительное число mfp.
В чем плюс?
-Мы избавимся от кучи ненужных др вещей
-Активность персонажа в ДР может быть переведена в его силу
Идея медуза по ссылке раскрыта куда лучше чем здесь.
mfp ты не модифицируешь, они обычно выпадают в древних вещах, толмин вообще не уточняет, распределять он хочет то что на древних выпало, или то что сам наточил? Когда сам точишь, вкладываешь серебро, к mfp это имеет косвенное отношения, и никак не роляет, пока в кузницу шмотку не соберёшся вкинуть.
Распределять нужно именно вложенное в заточку серебро, в гильдии воинов, а не древние моды из кузниц и древних.
Сама идея принадлежит Демокриту, но не будем о занудстве.
Суть предложения такая же что и была до меня:
1. возможность перераспределять моды сделанные на вещи. На обычной вещи, а не древней. Mfp в моём понимании подходит лучшим образом для этого, т.к. он существует у каждой модифицированной вещи и не зависит от поломки. Но если есть какой-то вариант перераспределять серебро, потраченное на моды, то почему бы и нет?
2. для хай персонажа, который уже имеет нормальные вещи ДР, чаще всего, вообще никак неприменимы. Поэтому я предложил их обмен на очки модификации для именно тех вещей, которые персонаж носит. Подобное перераспределение уже есть (в кузнице), но оно работает лишь в другую ДР вещь и без возможности выбора модов
tolmin, ты же понимаешь, что ты можешь модифицировать шмотку на 100к серера, и в одном случае получить на выходе 100Mfp, а в другом случае 10mfp, и что ты предлагаешь перерапределять? это две совершенно разные линейки.
Я хочу сказать, что перераспределять серебро это вполне нормально, и только так, и даже нормально если с поломкой при перераспределении какие то потери вылезут, амортизация. И реализовать это по моему крайне просто, добавить к каждой шмотке всего 1 атрибут, "не распределённое серебро", при сбросе, для которого проверяются необходимые условия текущая стоимость предмета в серебре сбрасывается до базовой, и слетают модификации (руны остаются), а остаток серебра записывается в этот атрибут, после чего в кузнице при обычной модификации отображается эта цифра, и она в приоритете используется для последующей модификации вместо серебра, или вместе с ним.