В описании: "После активации всех четырех кнопок, расположенных по углам этажа, открывается проход к алтарю создания и спуску на следующий этаж подземелья. У алтаря создания аватар, с помощью собранных мутагенов должен создать метаморфа и затем победить его в сражении".
Прошел по первому этажу и, после нажатия всех 4-х кнопок по углам, вышел к центру, где должен быть вышеупомянутый алтарь и соответственно переход на второй этаж. Выглядит это место, как обычный тупик с той лишь разницей,что на стену можно кликнуть. Что я и сделал. В результате безо всяких алтарей, боев и мутагенов оказался на втором этаже.
Полагаю, что алтарь я просто не углядел. Но по описанию складывается впечатление, что без боя с метаморфом на следующий этаж не перейти.
И еще, хотелось бы знать, точка входа на этаж фиксирована или случайна, как в могильниках? Потому что на втором этаже одна из кнопок оказалась в шаге от входа, что кажется странным.
Выделил место на первом этаже, где Метаморф и спуск. Они так на всех этажах, в T-образном коридоре, на одной стороне спуск, на другой - статуя создания метаморфа.
Голубым выделены места, где можно попасть на этаж при переходе - для каждого этажа это все X-перекрестки.
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)
отвечено : 05.01.2022 07:10
Rewad[72][] Offline
Сообщений на форуме: 4198
Али писал(а) 05.01.2022 в 01:23:
Полагаю, что алтарь я просто не углядел. Но по описанию складывается впечатление, что без боя с метаморфом на следующий этаж не перейти.
Вообще говоря там не сказано, что победа над метаморфом является обязательным условием для перехода на следующий этаж. Более того, так оно и было изначально, но потом было решено сделать сражение не обязательным для спуска, потому что игрок может хотеть просто "пробежать" этаж покаким-то причинам не заморачиваясь с мутагенами и сражением с метаморфом.
И там была не простая стена, а именно спуск вниз, если бы вы пригляделись к изображению или навели на него и немного задержались перед нажанием, то увидели бы подсказку, что это спуск.
Выделил место на первом этаже, где Метаморф и спуск. Они так на всех этажах, в T-образном коридоре, на одной стороне спуск, на другой - статуя создания метаморфа.
Голубым выделены места, где можно попасть на этаж при переходе - для каждого этажа это все X-перекрестки.
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)
отвечено : 05.01.2022 08:19
Али[85][] Offline
Сообщений на форуме: 534
Rewad писал(а) 05.01.2022 в 07:10:
[quote nick='Али' time='05.01.2022 в 01:23']
Полагаю, что алтарь я просто не углядел. Но по описанию складывается впечатление, что без боя с метаморфом на следующий этаж не перейти.
Вообще говоря там не сказано, что победа над метаморфом является обязательным условием для перехода на следующий этаж. Более того, так оно и было изначально, но потом было решено сделать сражение не обязательным для спуска, потому что игрок может хотеть просто "пробежать" этаж покаким-то причинам не заморачиваясь с мутагенами и сражением с метаморфом.
И там была не простая стена, а именно спуск вниз, если бы вы пригляделись к изображению или навели на него и немного задержались перед нажанием, то увидели бы подсказку, что это спуск.[/quote]
Да, теперь это все понятно, но согласитесь, что налицо "кривое описание". QA-тестировщики вернули бы продукт назад с репортом бага в ТЗ ). Ведь точно так же, как я может проскочить любой игрок, так как фраза "...открывается проход к алтарю создания и спуску на следующий этаж подземелья. У алтаря создания аватар, с помощью собранных мутагенов должен создать метаморфа и затем победить его в сражении", предполагает скорее последовательность и обязательность изложенных действий, нежели "хотите спускайтесь на следующий этаж, а хотите найдите неподалеку алтарь..." и так делее. И после десятков поворотов, тупиков и прочей подземельной графики мне совсем не пришло в голову особо приглядываться и задумываться, что можно не кликнуть, а надо еще поискать алтарь, так как он в другом месте.