Список разделов >> Лови жуков >> Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка)
 
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)дата создания: 05.01.2022 00:18
Али[85][]
Offline

Отредактировано:
05.01.2022 00:23
В описании: "После активации всех четырех кнопок, расположенных по углам этажа, открывается проход к алтарю создания и спуску на следующий этаж подземелья. У алтаря создания аватар, с помощью собранных мутагенов должен создать метаморфа и затем победить его в сражении".

Прошел по первому этажу и, после нажатия всех 4-х кнопок по углам, вышел к центру, где должен быть вышеупомянутый алтарь и соответственно переход на второй этаж. Выглядит это место, как обычный тупик с той лишь разницей,что на стену можно кликнуть. Что я и сделал. В результате безо всяких алтарей, боев и мутагенов оказался на втором этаже.

Полагаю, что алтарь я просто не углядел. Но по описанию складывается впечатление, что без боя с метаморфом на следующий этаж не перейти.

И еще, хотелось бы знать, точка входа на этаж фиксирована или случайна, как в могильниках? Потому что на втором этаже одна из кнопок оказалась в шаге от входа, что кажется странным.

#0
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)отвечено : 05.01.2022 01:23
Уничтожители ЭлдричИллириана[61][]
Online

Сообщений на форуме: 30
https://media.discordapp.net/attachments/720224646489964609/928050554826014820/unknown.png?width=680&height=670

Выделил место на первом этаже, где Метаморф и спуск. Они так на всех этажах, в T-образном коридоре, на одной стороне спуск, на другой - статуя создания метаморфа.

Голубым выделены места, где можно попасть на этаж при переходе - для каждого этажа это все X-перекрестки.
#1
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)отвечено : 05.01.2022 07:10
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198

 Али писал(а) 05.01.2022 в 01:23:

Полагаю, что алтарь я просто не углядел. Но по описанию складывается впечатление, что без боя с метаморфом на следующий этаж не перейти.

Вообще говоря там не сказано, что победа над метаморфом является обязательным условием для перехода на следующий этаж. Более того, так оно и было изначально, но потом было решено сделать сражение не обязательным для спуска, потому что игрок может хотеть просто "пробежать" этаж покаким-то причинам не заморачиваясь с мутагенами и сражением с метаморфом.

И там была не простая стена, а именно спуск вниз, если бы вы пригляделись к изображению или навели на него и немного задержались перед нажанием, то увидели бы подсказку, что это спуск.
#2
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)отвечено : 05.01.2022 08:03
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534



 ЭлдричИллириана писал(а) 05.01.2022 в 01:23:
https://media.discordapp.net/attachments/720224646489964609/928050554826014820/unknown.png?width=680&height=670

Выделил место на первом этаже, где Метаморф и спуск. Они так на всех этажах, в T-образном коридоре, на одной стороне спуск, на другой - статуя создания метаморфа.

Голубым выделены места, где можно попасть на этаж при переходе - для каждого этажа это все X-перекрестки.


Большое спасибо
#3
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)отвечено : 05.01.2022 08:19
Али[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 534

 Rewad писал(а) 05.01.2022 в 07:10:
[quote nick='Али' time='05.01.2022 в 01:23']
Полагаю, что алтарь я просто не углядел. Но по описанию складывается впечатление, что без боя с метаморфом на следующий этаж не перейти.

Вообще говоря там не сказано, что победа над метаморфом является обязательным условием для перехода на следующий этаж. Более того, так оно и было изначально, но потом было решено сделать сражение не обязательным для спуска, потому что игрок может хотеть просто "пробежать" этаж покаким-то причинам не заморачиваясь с мутагенами и сражением с метаморфом.

И там была не простая стена, а именно спуск вниз, если бы вы пригляделись к изображению или навели на него и немного задержались перед нажанием, то увидели бы подсказку, что это спуск.[/quote]

Да, теперь это все понятно, но согласитесь, что налицо "кривое описание". QA-тестировщики вернули бы продукт назад с репортом бага в ТЗ ). Ведь точно так же, как я может проскочить любой игрок, так как фраза "...открывается проход к алтарю создания и спуску на следующий этаж подземелья. У алтаря создания аватар, с помощью собранных мутагенов должен создать метаморфа и затем победить его в сражении", предполагает скорее последовательность и обязательность изложенных действий, нежели "хотите спускайтесь на следующий этаж, а хотите найдите неподалеку алтарь..." и так делее. И после десятков поворотов, тупиков и прочей подземельной графики мне совсем не пришло в голову особо приглядываться и задумываться, что можно не кликнуть, а надо еще поискать алтарь, так как он в другом месте.

В общем, все ясно. Спасибо за реакцию )
#4
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)отвечено : 05.01.2022 12:36
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Согласен, пожалуй все же стоит добавить вопрос-подтверждение при спуске на следующий этаж.
#5
тема: Подземелье метаморфов (скорее не баг, но недоработка) (цитировать) (тема закрыта)отвечено : 06.01.2022 06:18
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Добавлено подтверждение-предупреждение при переходе между этажами.