Собственно, сабж.
Фантомы в текущей реализации выглядят ну уж слишком имбалансными, даже в ПВЕ.. особенно в ПВЕ.
Встретить фантома со здоровьем больше здоровья самого воина сейчас - очень просто.
И боты могут кастовать это заклинение почти бесконечно.
Возможно стоит немного изменить данное заклинание, "порезать" его.
Или добавить время жизни фантому
Или сделать его каст только 1 раз за бой/1 копия на 1 воина/1 фантом за раз на одной стороне и т.д. (что-то по аналогии с Крысиным королем и Ангелом-хранителем)
Или увеличивать расход маны при копировании "сильных" целей/каждый новый каст дороже
Это правда слишком ультимативное заклинание в текущей реализации. А светлые маги и так рулят сейчас.
В копилочку проблем с фантомами: в боях, пока прогрузится фантом (и ладно если он один и нет послушника спамящего гармониями) можно ощутимую часть хп потерять, что доставляет кучу проблем.
1. Фантомы создаются согласно текущей силы персонажа, поэтому эффективно с ними ни один воин не может бороться. Любое усиление персонажа встретит тебя в этом фантоме. Увеличил урон? Теперь фантом будет бить по тебе сильнее. Стал живучее? Потей несколько минут, фантом такой же.
Получается удивительный факт что усиливая воина ты усиливаешь его себе вовред. Это не выглядит нормальным.
2. При появляении на поле боя что фантомы, что призыв (того же патриарха) недоступен для удара до 5 секунд. Точка подсвечивается, но там никого нет и ударить невозможно. Жмешь, цель не выбрана, нервничаешь. А за этой точкой кто-нибудь еще стоит и лупит по тебе. Это просто ужасно. Опять же, это снова чисто воинская проблема. Даже не всех воинов, а только тех у кого маленькая ударная область (мечи, дубины, топоры, копьё+щит).
Нельзя ли как-нибудь сделать чтобы удар по боту доходил до цели без этого лага в несколько секунд?
Ну или хотя бы чтобы удар можно было сделать хоть по кому-то в том направлении?
Эффективные способы борьбы с фантомами:
1.Брать призрака, у тебя будет поглощение и вампиризм, а у фантома не будет
2.Точить од на действие в районе 2, при отсутствии защиты можно бить замахами, в то время как фантом будет бить простыми за теже самые 5 од, в итоге урон у тебя в 2 раза выше.
3. Брать щит, но кажется сейчас у фантомов отбитие щитом переносится.
4. Качать парир, и пробивать его у фантома пронзающим ударом.
5. Качать двойные удары
Возможно что то из этого сейчас не актуально, но было актуально раньше, фантомы одна из причин популярности ВФ призрака. Имбовости фантомов 100 лет разве что то изменилось?
Эффективные способы борьбы с фантомами:
1.Брать призрака, у тебя будет поглощение и вампиризм, а у фантома не будет
2.Точить од на действие в районе 2, при отсутствии защиты можно бить замахами, в то время как фантом будет бить простыми за теже самые 5 од, в итоге урон у тебя в 2 раза выше.
3. Брать щит, но кажется сейчас у фантомов отбитие щитом переносится.
4. Качать парир, и пробивать его у фантома пронзающим ударом.
5. Качать двойные удары
Возможно что то из этого сейчас не актуально, но было актуально раньше, фантомы одна из причин популярности ВФ призрака. Имбовости фантомов 100 лет разве что то изменилось?
То есть имбовость фантомов не ставится под сомнение?
Все 5 пунктов не работают против моих фантомов, особенно когда у них 500к+ хп и их 3 штуки + да, щит переносится на фантомов.
Но справедливости ради, такие фантомы мне только пользу приносят за счет РР (удар милосердия) + громовые удары.
Поэтому я скорее топлю за то, что это заклинание вне баланса.
Имбовость фантомов под сомнение не ставится, однако кое какие лайфхаки для борьбы с ними выработаны, и в своё время, многие игроки выбирали билды для воина именно вокруг этих лайфхаков.