В ходе удачных и не очень обновлений, связанных с механикой боев, магия крови пришла в конкретный упадок, что нельзя отрицать, учитывая уменьшение ее использования.
Было много возмущений после изменений, связанных с редуцированием максимального количества здоровья, с чем игроки смирились и сделали вывод, что использовать магии крови имеет смысл лишь в быстрых боях, однако введение щитов сопротивления слишком снизило КПД данной тактики, как в плане расходуемого здоровья, так и ОД.
Данные замечания относятся к заклинаниям Кипящая кровь и Кровавый пир.
Также, их механика с игнорированием сопротивляемости – ни туда, ни сюда. В нынешних условиях куда правильнее было бы игнорировать щит сопротивляемости. Оданко это может оказаться сложной задачей, потому простого увеличения урона было бы достаточно :wink:
Проценты Кровавого круга также медленно и уверенно резались, не давая ничего взамен. В современных реалиях было бы приятно если и не повышать % поглощения, то хотя бы добавить сопротивление ожогам, отражению и временным эффектам и/или уменьшить количество расходуемого здоровья.
Как-то так. Хотелось бы рассмотрения данного вопроса Админом.