1) Почему воины не устают в боях, когда совершают удары? Почему бы не добавить им предел ударов в бою, равный уровню персонажа*1, после которого воин выбывает из боя и получает травму. И с каждым ударом повышать ОД на действие на 1 на 20 секунд, складывается
2) Почему у стихийных магов такой слабый урон и нет дот эффектов? Нужно добавить стихам дополнительный отложенный урон, как у отравлений - кинул испепеление, оно нанесло свой урон + этот же урон в течение следующих 60 секунд с полным игнорирование сопротивления цели.
3) Почему у арбалетчиков (самый имбалансный, элитарный класс в игре) нет явных минусов в билдах? Возможно стоит добавить им заклинивание арбалета с вероятностью 100-уровень_арбалета за каждый выстрел.
4) Почему у темных магов призыватель не влияет на отравления, темное знамение, договор со смертью и другие заклинания?
5) Почему у Толмина есть мульт Лютобор, который читается в обратную сторону, как Роботюль? И мульт Диоген (Нег(р)оид). Мечтает ли Толмин о Роботюлях?
6) Почему бы не удалить все воинские навыки в игре (вопрос от Painmachine) - они занимают лишнее место в БД игры и в целом не нужны читерным воинам (а их 85%+ в игре)
7) Почему у меня гиров S в 3 раза больше, чем гиров B, хотя в помощи написано "Из которых Гир-B - самая распространенная, а Гир-S - самая редкая."
8) Почему сет Солнца по урону сильнее, чем сет Владык и все остальные сеты?
9) Почему в игре не предусмотрена сдача вещей в аренду через аукцион с указанием времени системного возврата вещи владельцу?