Хочу поднять вопрос привлекательности групповых походов в "рейдовые" локации игры - северные земли, затерянная долина и т.д.
На данный момент походы в группах, если я не ошибаюсь, увеличивают поломку и шансы нападения монстров, что значительно снижает желание исследовать мир в группе. Возможно стоит пересмотреть штрафы за групповой поход в полностью противоположную сторону - за походы в группе давать доп. бонусы участникам, не увеличивать поломку (и даже её снизить) и шансы нападения.
Понятно, что тут возникает проблема с мультами, которая преследует игру уже 10 000 лет. Для такого дела можно сделать мини-интерфейс с официальной регистрацией мультов и за каждого активного мульта в отряде штрафовать мультовода старой системой поломки в отряде. + добавить законы, запрещающие незарегистрированных на основу мультов.
Хотя бы как пилот запустить альтернативную систему походов (без оглядки на мульоводство), проверить, будут ли игроки более активными в рейдовых локациях.
В текущей системе шанс нападения остаётся прежним, а шанс поломки увеличивается кратно отряду.
На самом деле если бы шанс поломки не увеличивался, то это уже значительно бы изменило привлекательность отрядов.
Понятно, что тут возникает проблема с мультами, которая преследует игру уже 10 000 лет. Для такого дела можно сделать мини-интерфейс с официальной регистрацией мультов и за каждого активного мульта в отряде штрафовать мультовода старой системой поломки в отряде. + добавить законы, запрещающие незарегистрированных на основу мультов.
Это утопия, по крайней мере в настоящее время.
Материя писал(а) 21.10.2021 в 17:01:
На данный момент походы в группах, если я не ошибаюсь, увеличивают поломку и шансы нападения монстров, что значительно снижает желание исследовать мир в группе. Возможно стоит пересмотреть штрафы за групповой поход в полностью противоположную сторону - за походы в группе давать доп. бонусы участникам, не увеличивать поломку (и даже её снизить) и шансы нападения.
Чем это вообще обосновано? Сейчас повышенный шанс нападения и поломки - это компенсация за то, что в отряде нужно проводить меньше сражений по сравнению с обычным "параллельным" движением несколькими персонажами с поочереным вмешиванием друг к другу.
В качестве эксперимента прирост пероятности поломки в отряде уменьшен со +100% до +50% за каждого члена отряда.
Как правило, поломкой и обосновано. Собирать 1,5-2 года сет, точить его и вставлять руны никому не хочется ради того, чтобы ломать его ходьбой в отряде в какой-нибудь подземке ради сомнительного дропа. Если бы собрать, вточить и зарунить сеты было в 2 раза проще, например, то и ломать было бы не так жалко. С текущей поломкой и трудоёмкостью сбора сетов мы имеем то, что имеем. Не просто так же большая часть игроков поддерживала темы с предложениями по изменению поломки.
[quote nick='Rewad' time='23.10.2021 в 09:01']
Чем это вообще обосновано?
Как правило, поломкой и обосновано. Собирать 1,5-2 года сет, точить его и вставлять руны никому не хочется ради того, чтобы ломать его ходьбой в отряде в какой-нибудь подземке ради сомнительного дропа. Если бы собрать, вточить и зарунить сеты было в 2 раза проще, например, то и ломать было бы не так жалко. С текущей поломкой и трудоёмкостью сбора сетов мы имеем то, что имеем. Не просто так же большая часть игроков поддерживала темы с предложениями по изменению поломки.[/quote]
С поломкой точно что-то решать нужно.
Как уже предлагалось в других тема можно на вещах оставить только максимальную прочность(может даже повысить её раза в 2-3) и снимать по 1 прочности со всех вещей в случае поражения. Тогда это решило бы много вопросов, в том числе со сбором сетов ,его модификацией и проходением новых локаций. Надеюсь Rewad всё таки подумает над этим.
В первую очередь это может послужить хорошим толчком к увеличению привлекательности групповых походов, что полезно как для удержания игроков в игре, так и в целом для увеличения проникновения игроков в контент высоких сложностей.
Если с точки зрения игровой механики - совместный поход в некоторой степени уменьшает напряжение в шмоте в боях, что должно напротив снижать итоговую поломку отряда. Ну то есть толпой запинать ботов легче, значит и шмот должен ломаться меньше.
Как альтернатива, можно увеличивать силу монстров за каждого члена в отряде, на 5%, например. Но не частоту нападений и/или поломку.
И опять же, как вариант - расширить функционал периодических ивентов (хорошие выходные) и сделать расписание с выходными/неделями, когда в отрядах будут сильно уменьшенные поломка и доп шанс нападений. Так у игроков появится возможность (дополнительно мотивированная ивентом) планировать совместные походы - готовиться к ним, собирать расходники, планировать свободное время у каждого из участников.
За двойное снижение поломки спасибо. Будет интересно через пару месяцев оценить стат. динамику изменения количества групповых походов
С поломкой давно пора что-то делать. И не только в групповых походах. Шмот рушится после каждого боя. Ну с такой поломкой не хочется ходить куда-то в другие локации, до которых идти далеко (хотя хотелось бы сходить в те же новые шахты),но порой дойдя вещи уже сломаны. От чего приходится возвращаться обратно в город.
А еще больше жалко ходить куда-то из за стоимость сетов. Собираешь годами,а ломаются за год.
Поломку попросту нужно играть.это маразм делать новый контент который доступен при условии прокачки на старых комплектах,с полной смертностью старого,нужно дать возможность получать новое,не теряя того,на что были потрачены по меньшей мере 2 года жизни.
какой смысл от поломки сейчас?
чтобы оставшиеся игроки могли ныть на одну и туже тему годами?
Rosaline писал(а) 24.10.2021 в 14:26:
+++
С поломкой давно пора что-то делать. И не только в групповых походах. Шмот рушится после каждого боя. Ну с такой поломкой не хочется ходить куда-то в другие локации, до которых идти далеко (хотя хотелось бы сходить в те же новые шахты),но порой дойдя вещи уже сломаны. От чего приходится возвращаться обратно в город.
А еще больше жалко ходить куда-то из за стоимость сетов. Собираешь годами,а ломаются за год.