И в чём смысл поднимать стоимость закла крысиного короля, да ещё и сразу в 2,5 раза? Этот закл, это обязательная составляющая билда мага чумы, закл должен быть доступен для этого мага. Старая цена была не маленькая, а вполне адекватная.
Можно понять высокую цену на улучшения для воинов, гвоздь мясника пипец дорогой, на него нужно уменьшать цену, но это не обязательное улучшение, чисто для топ задротов, которые хотят выжать максимум из персонажа.
Поднятие цены в 2,5 раза на крысиного короля это не правильно, а для персонажей, которые не могут фармить золотые монеты, это ещё большее усложнение, бред.
Заклинания доминион и договор со смертью и то проще было в своё время получить, чем нафармить столько монет, так помимо этих заклов сразу обоих, давали чертежи вещей, и прочие ништяки.
#короля_в_массы
На мой взгляд нужно повысить шанс нахождения сундуков на высоких этажах метаморфов, 10+. Сейчас при повышении сложности этажа немного повышается количество ресурсов в сундуках, но очень слабо, если на первом этаже 1-2 реса, на 12 этаже 3. Получается чем сложнее этаж, тем меньше смысла обходить сундуки. Нужно повышение дохода пропорционально повышению силе монстров.
Сложность подземелья -
2 сложность, есть смысл на низких этажах, почти нету смысла на высоких этажах, так как дают монету фиксированной низкой редкости. Нужно чтобы бонус на монеты зависит от силы этажа. По бонусу к сундукам всё ок.
3 сложность, не востребована, чересчур сильные монстры добавляются, нужно переработать.
Ходят слухи, что теперь Волшебный и Здоровяк не регенерируют ману и здоровье
Так и должно быть? Если да, то Волшебный полностью потерял смысл для игроков - даже если он будет давать 100 млн маны, это ничего не даст
Материей 1 этаж прохожу часов 5 с сосулькой на реген.
И теперь буквально не осталось полезных мутагенов для мага, чтобы ускорить или упростить прохождение(
Здоровяк бесполезным и для воинов стал. Переживёшь один бой, второй, а после третьего из-за использования круга крови и отражи/ожогов вампиризма уже не хватит, чтобы восстановить полностью бонусное хп, как следствие, вместо 4-го боя будет реген, потому что с увеличением хп, увеличиваются и затраты на МК и даже с вампиризмом может оказаться очень дискомфортно.
Ну про волшебный... кто-то магом пойдёт теперь в меты?)
Проходить магом 12 этаж метаморфов - очень долгий процесс (и то, с очень специфичным билдом, требующим затрат 5-10к на этаж), мутаген Волшебный значительно облегчал прохождение, жаль, если это не баг, а порез.
Если он будет просто добавлять ману, то, например, одного фулл регена на Легендарном мутагене мне хватит всего на 1 бой, после чего мутаген закончится %)
Думаю проблема скорости прохождения магами подземок глобальна. Тот же новый квест в подвале рынка тебе тоже будет очень долго проходить твоим билдом. Волшебный не был панацеей, он часто мог и не упасть за всё прохождение подземки. В игру просится обнова, чтобы сделать скорость прохождения разными билдами более близкой друг к другу.
Смерть писал(а) 29.08.2022 в 15:09:
Проходить магом 12 этаж метаморфов - очень долгий процесс (и то, с очень специфичным билдом, требующим затрат 5-10к на этаж), мутаген Волшебный значительно облегчал прохождение, жаль, если это не баг, а порез.
Если он будет просто добавлять ману, то, например, одного фулл регена на Легендарном мутагене мне хватит всего на 1 бой, после чего мутаген закончится %)