Надо признаться, мне эти комплекты даже нравятся. Особенно, когда я смотрю на картинки и не одеваю их в примерке.
Однако, есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать. Поэтому я пишу этот пост - пришло его время.
Сейчас, наверное, я самый близкий человек к сбору комплекта леса, т.к. у меня есть 111 монеток и ресурсы на 7-8 вещей. Поэтому все расчеты были сделаны сугубо под мои планы.
Начальные данные для подсчёта:
- Персонаж имеет 2 меча
- Персонаж имеет лишь по 5 всех характеристик
- Взят навык Двойное оружие 14 мастер
- Взят навык Владение мечами 14 мастер
Был учтён итоговый урон от комплекта, бонус двойного удара для навыка и для комплекта, урон в секунду.
Не был учтен крит, пробой и все защитные характеристики.
Так вот, урон Комплекта леса, хоть итоговый, хоть в секунду ХУДШИЙ среди всех существующих комплектов.
По урону он уступает даже комплекту Белиара и целая пропасть до артовых комплектов.
Не спасает ситуацию даже ап до комплекта Солнца (который, на минуточку, в 2 раза дороже)
При этом, комплекты леса и солнца самые дорогие из нынесуществующих по деньгам, плюс, сбор монеток тоже небыстрое дело. Лично я на сбор 111 монеток потратил 1.5 года.
Поэтому я прошу пересмотреть урон комплекта леса, чтобы он выглядел достойно на фоне остальных и оправдывал цену
Спасибо
И в защитных учесть различные броньки, защиты, париры и т.д.
А затем посчитать площадь для каждого комплекта (дпс*прочность).
Можно выбрать 4 бота разных специальностей (например призрачный ужас, черный медведь, подземный трупоед, вепрь) и для каждого из них посчитать средний урон у каждого сета (и средний урон по самому сету). И затем так же агрегировать это значение.
+ возможно в примерке (если данные взять из примерки) не учтено то, что сет солнца апает характеристики на 1 за каждый ап. Нужно посмотреть.
Я попробую объяснить почему не учитывал крит и пробой. В интересующих меня комплектах (опция на ловкача, если она была) он был +- одинаков и находился в диапазоне 200-400.
Конкретно же урон у воинов это слабое место. Есть жесткий лимит на его модификацию (и подобного лимита нет более нигде). Увеличить же урон можно только навыками и силой. Поэтому базовый урон комплекта определяет по сути всё.
Более важно тут то что комплект за 2.2 миллиона (2.4 для 11 вещей) всяко должен быть лучше аналогичных комплектов.
К слову, живучесть вещь относительная. В тех же сферах часто кидают чумные отравы по 3к+, которые складываются. Ни защита, ни броня не могут. Хп лишь немного оттягивает процесс. Единственное что становится важно - это как быстро ты убиваешь противников. А это опять же, урон.
Вообще по бонусам к комплекту есть вопросы. Нет ни доп. поглощения, ни бонуса двойным, крит. урону, ничего из того что реально могло бы помочь в бою.
Цена значительный оверпрайс и хотелось бы понимать за что. Вот у комплекта Воина крови есть отличная фишка его неразрушаемости. У комплекта леса нет ничего что нельзя намодить.
>>+ возможно в примерке (если данные взять из примерки) не учтено то, что сет солнца апает характеристики на 1 за каждый ап. Нужно посмотреть.
Учтено
Конкретно же урон у воинов это слабое место. Есть жесткий лимит на его модификацию (и подобного лимита нет более нигде). Увеличить же урон можно только навыками и силой. Поэтому базовый урон комплекта определяет по сути всё.
Вот тут я не совсем согласен. Если комплект закроет потребность в атаке, например, то можно пожертвовать навык атаки и взять доп. навык на урон, например, громилу.
То есть если у сета параметры высокие, то снижается потребность в навыках и можно апать урон.
Я не защищаю комплект, просто оценивать его только с одной стороны не очень правильно. Точнее совсем не правильно.
P.S. Если бы он был плохим, ты бы его не собирал
Вот прям сразу навскидку.
Посчитал толминосилу (которая учитывает полностью все параметры персонажа, включая од) для комплекта Солнца на ловку относительно комплекта на ловку фракционного
"status": 7.789948131090136
То есть 1 человек-бот без навыков в сете на ловку солнца бьющий простым ударом убьет 7+ аналогичных людей в сете фраки на ловку (подряд, не в 1 бою)
Я могу построить матрицу сетов по их реальной силе, но не раньше выходных
Сравнивать комплекты между собой подходит для тех только случае, когда человек их носящий сидит на цп и ходит в туры.
А я возвращаюсь к теме и напоминаю что
1. Я говорю о комплекте леса в основном, а не о комплекте солнца
2. Комплект леса уступает по параметру урона всем остальным комплектам
3. У комплекта леса нет никаких очевидных бонусов, которые бы оправдывали его цену
Кроме того, я сделал 3 симуляции в симуляторе боев. Персонаж в различных сетах против 2-х хозяев глубин 105 уровня. Почему их? Потому что это обыденная ситуация воинов - несколько толстых бойцов спереди, маги и лучники сзади. Не уничтожив первый ряд то же Пламя тупо сожрёт тебя (не относится к тем у кого 300к хп).
Так вот,
Комплект Сумеречной тени уничтожил 2х хозяев глубин 1-5 лвла за 296 од
Комплект Воина Крови на ловкость - за 280 од
Комплект Леса на ловкость - за 468 од
Большей частью данная разница обоснована в разном базовом од. Но какая, блин, разница, если нереально дорогой комплект выглядит хуже?
Только пойми правильно, урон комплекта настолько важный и чувствительный параметр для воина что от него зависит буду ли я продолжать пытаться или забъю (сказав что-то вроде "сами в это играйте))") и стану стихом
А зачем ты собираешь сет для фарма из сетов, которые не для фарма? Сеты Солнца явно хороши во всем другом, кроме фарма.
И история с навыками и замодами никуда не девается. Если у сета солнца больше начальных параметров (а там реально сильно больше), значит потенциал замодов выше, значит навыки сильнее скалируют параметры, значит меньше требование к навыкам и можно взять доп навык на урон.
1. Я говорю о комплекте леса в основном, а не о комплекте солнца
2. Комплект леса уступает по параметру урона всем остальным комплектам
3. У комплекта леса нет никаких очевидных бонусов, которые бы оправдывали его цену
Окей, тогда по новым пунктам:
2. Урон у воинов сильно привязан к урону оружия в левой и правой руках. Соответственно это основной показатель урона, все остальные так или иначе можно получить рунами, навыками и т.д.
У сета Леса это "урон 73 - 88", то есть мат ожидание 80.5
Другие сеты по возрастанию этого урона:
Белиар - 70
Тень - 73.5
ВК - 75
Гир - 78.5
Сталь - 80
Заря - 81.5
То есть урон мечей у сета Леса выше всех, кроме Зари. Таким образом можно весьма смело утверждать, что, согласно формуле урона, градиент роста урона у персонажа с мечом из сета Леса выше всех остальных. То есть каждая единичка силы или навыка на урон будет давать больше урона, чем на других сетах.
3. Я вижу несколько очевидных бонусов у комплекта леса.
1. У его оружия (мечей в данном контексте) больше всех урона (за исключением зари)
2. Каждую вещь леса можно улучшить на 25% за 160к серебра или на 50% за 320к
Или другими словами, можно замодить +25-50% каждую шмотку из сета Леса за серу БЕЗ потери потенциала замода.
То есть это модификация без модификации. (из хелпа - "При улучшении предметов все модификации и руны, имеющиеся в них, без изменения переносятся на новую вещь", то есть еще и модить рунить можно до улучшения)
3. Много маны, полезно для воинов с верой (больше вариабельность сета)
Я могу и сет леса подставить, но там будет, очевидно, хуже.
Но это было исключение и больше в анализ того что могло бы быть "на пике" я углубляться не собираюсь. Считайте что я собираюсь использовать комплект на минималках. И да, он должен быть лучше других даже на минималках.
Напоминаю что даже у сета солнца больше базового Од, чем у Тени или ВК ловки (что уменьшает ДПС). С комплектом Леса у сетов Тени и ВК ловки уже огромная разница.
Кроме этого:
- я так же приводил табличку где было показано что в базовой версии урон комплектов леса и солнца уступает другим комплектам.
- я проводил 3 тестовых боя (коммент #8) и базовый комплект леса показал себя хуже тени и ВК ловки
И, вроде как, это даже правильные выкладки.
А почему devotion?
А я хочу, например JINADA добавить в сет солнца
И получу в том же раскладе с теми навыками, что ты указал уже Урон: 5622 - 6336 = 5979 средний
или 7 653 с двойным.
И это еще остается доп слоты под руны (DEVOTION - 8 слотов, JINADA - 6). Добавлю еще 22 руны на силу, например.
И получу урон Урон: 7011 - 7927, или 7470*1.28 = 9 112
При этом мне не нужно искать сверх редкие руны E и O, ну и T.
Ну и самое интересное.
Если сделать тоже самое с сетом Тени (не понимаю почему он тут сравнивается, ну ок), то получится выравненный на двойной урон 11 200, но он просядет во всем остальном. Не понимаю, почему всегда забывают про то, что 1-3% от промахов, 3-6% от брони, еще пару процентов от пробоя парира и т.д. тоже в игре существуют и оказывают влияние на реальный урон. Почему только двойной удар учитывается, а реака, например, нет?
P.S. Тень выигрывает только за счет двойного удара. Солнце превзойдет остальные сеты по урону так же, как превзошел сет Тени до добавление эффекта двойного.
Но почему то имба тень никто еще не собрал.
------------------------------------
Тень с DEVOTION
Здоровье: 19915
Мана: 935
ОД на действие: 5.05 (5.05)
Урон: 4437 - 5003
Крит. удар: 667 | Крит.: x1.5 (100% шанс)
Шанс вызвать кровотечение: 30%
Устойчивость: 249
Пробой брони: 803
Парирование: 178 50%
Реакция: 270
Атака: 3867
Защита: 4239
Броня: 2478 (46% и щит: 24785) (Против аватаров: 1537 (95%))
Сопротивление: 887 (28% и щит: 8867) (Против аватаров: 550 (56%))
Очки действия: 412
Восстановление Здоровья в мин: 693
Восстановление Маны в мин.: 53
------------------------------------
Тень с JINADA
Здоровье: 27675
Мана: 1467
ОД на действие: 8.35 (8.35)
Урон: 6059 - 6883
И опять же, сет солнца с JINADA (без 22 рун на силу) сильнее сета Тени с DEVOTION.
2.9 против 2.3 силы толмина
То есть если поменять РС на более уроновые у Солнца, то урон почти сравняется с тенью (если еще закинуть не 6 в Громилу на Солнце, а +1 в двойной и остатки в громилу), а живучесть не упадет на столько, чтобы стать слабее сета Тени.
При этом остается еще доп 22 слота под руны. Или можно покомбинировать другие варианты РС или рун. Если нужен урон, всегда можно его сделать. Но только на сете солнца получится не стеклянная пушка для фарма старых шахт, а нормальный универсальный воин.
Окей.
С твоих слов сет Солнца (но это не точно) имеет урон 9 112.
Сет Тени - 11 200.
Сет Тени превосходит по урону сет Солнца (но это, опять же, не точно) на 22.78%.
Много ли это? Очень много.
В терминах навыков разница между 14 эксперт (140+14%) и 14 мастер (350+28%) громилы.
Окей.
С твоих слов сет Солнца (но это не точно) имеет урон 9 112.
Сет Тени - 11 200.
Сет Тени превосходит по урону сет Солнца (но это, опять же, не точно) на 22.78%.
Много ли это? Очень много.
В терминах навыков разница между 14 эксперт (140+14%) и 14 мастер (350+28%) громилы.
Ну так я могу собрать еще больше урона на солнце, я исходил из твоего примера)
Да и даже тут, сорян, но 10к урона это дохрена в нынешних реалиях.
И не стоит забывать о том, что у тени с jinada меньше атаки, реаки и пробоя, по сравнению с аналогичным солнцем. То есть эти 20% сработают на вепрях, но не в реальном бою
Я же говорю, давай ограничим задачу и соберем билды. А потом оценим их выживаемость и урон.
Еще раз уточню
Какие бы адекватные комбинации рун и РС ты не использовал в сете тени, получится сделать из сета солнца > урона и параметров.
Если, конечно, на запихать в сет тени 110 рун на силу, опять с учетом двойного удара урон будет выше, но эффективность этого урона 0.
Пойми же, я не стремлюсь спорить с тобой. Я собирал монетки и ресы на этот комплект 1.5 года (а если решусь собирать на сет Солнца, то это еще 1.5 года)
У меня уже было много времени подумать о разных билдах. И во всех хоть сколько-то подвижных вариантах персов ДПС просто мешает развиваться.
Ну вот давай конкретный пример.
У комплекта леса 13 од базовое, у ВК ловки и у сета Тени - 8.
Разница в целых 5 од. Сейчас у меня мечи дают -9, но я планировал на -10. Пусть будет -10.
Так вот в сете Леса для ровно такого же результата мне надо сделать мод уже на -15 од. А это в 2.2 раза дороже. Это хотя бы модится. Урон же промодить нельзя.
И лд, как и, собственно, сам урон определяет ДПС.
Я не говорю про защитные параметры - это совершенно другой разговор. Я так же не говорю о каких-то пределах. У меня на спидометре машины поставлен лимит 280, но я отдаю себе отчёт что до этого предела я никогда не дойду. Так же и тут - я смотрю на вещи реально.
Пойми же, я не стремлюсь спорить с тобой. Я собирал монетки и ресы на этот комплект 1.5 года (а если решусь собирать на сет Солнца, то это еще 1.5 года)
У меня уже было много времени подумать о разных билдах. И во всех хоть сколько-то подвижных вариантах персов ДПС просто мешает развиваться.
Ну вот давай конкретный пример.
У комплекта леса 13 од базовое, у ВК ловки и у сета Тени - 8.
Разница в целых 5 од. Сейчас у меня мечи дают -9, но я планировал на -10. Пусть будет -10.
Так вот в сете Леса для ровно такого же результата мне надо сделать мод уже на -15 од. А это в 2.2 раза дороже. Это хотя бы модится. Урон же промодить нельзя.
И лд, как и, собственно, сам урон определяет ДПС.
Я не говорю про защитные параметры - это совершенно другой разговор. Я так же не говорю о каких-то пределах. У меня на спидометре машины поставлен лимит 280, но я отдаю себе отчёт что до этого предела я никогда не дойду. Так же и тут - я смотрю на вещи реально.
Если нужен ДПС, собери сет солнца берсерка. Там будет достаточно ДПС, чтобы обогнать урон сета Тени.
А как ты говорил - поглот это то же хп. Получается, что опять же, даже по живучести солнце берсерк сильнее призрака тени.
tolmin писал(а) 12.08.2021 в 22:50:
У меня уже было много времени подумать о разных билдах.
Ну вот давай конкретный пример.
У комплекта леса 13 од базовое, у ВК ловки и у сета Тени - 8.
Разница в целых 5 од. Сейчас у меня мечи дают -9, но я планировал на -10. Пусть будет -10.
Так вот в сете Леса для ровно такого же результата мне надо сделать мод уже на -15 од. А это в 2.2 раза дороже. Это хотя бы модится. Урон же промодить нельзя.
1. Если у тебя было много времени подумать, то почему не рассматривался берсерк, у которого урона в сете солнца больше?
2. Дороже в 2.2 раза для леса - да, все верно, только на сете солнца, по сути, можно модить -ОД на всех вещах, а не только на оружии. В итоге разница становится несущественной с развитием сета солнца.
Улучшение 1 шмотки до Солнца стоит 200к серы. Это не так много, чтобы говорить о том, что сет ультрадорогой.
Говоришь о том, что не хочешь спорить и сам споришь. При этом генеришь разные ситуации с серой и т.д., но когда я предлагаю очертить рамки и собрать каждый свой билд, не принимаешь предложение.
И извини, но о каких пределах говорю я? Я вот, например, вижу, что ты говоришь о нижнем пределе сета солнца, сравнивая его с лучшим пределом сета тени.
То есть ты сравниваешь самый слабый тир сета солнца с самым сильным сетом фраки, причем сравниваешь это в тех рамках, при которых сет фраки выглядит лучше по дпс и дополнительно игнорируешь живучесть, которая очень важна в тех местах, в которых следует ходить в сете солнца. Как раз таки ты смотришь на вещи не реально, а очень ограниченно, о чем я и пытаюсь донести уже кучу времени.
Давай пойдем итерационно, без 110 рун на силу.
Твой сет фраки с 11 девотион, призрак и т.д.:
Сет Тени - Урон: 4437 - 5003. Среднее 4720. Добавим 73% двойного (комплект + навык) - 8165,6
Мой сет солнца с 11 JINADA и 22 руны на силу (чтобы заполнить шмот по 8 рун на каждую вещь)
Урон: 6929 - 7839. Среднее 7384 или 9599 урона с двойным 15 и громилой 3.
"Но это было исключение и больше в анализ того что могло бы быть "на пике" я углубляться не собираюсь"
Сеты с одинаковыми РС уже были сравнены выше и тобой и мной. Смысла сравнивать разные РС я не вижу.
Да и нет причин спорить, я же не тебе пытаюсь объяснить что у сета просадка в уроне. Мы с тобой не сойдемся. Ты идейно оправдываешь эти сеты далеко не первый раз, но я не понимаю почему. В прошлый раз даже случайно войнушку устроили о_О :)
У меня же на кону стоит развитие. Либо я остаюсь воином и собираю сет ловки, либо я становлюсь стихом. Других вариантов развивать персонажа я не вижу. Ну что ж, не будет воинов в топ 10 без артов или божественности, ничего страшного.
Истран писал(а) 12.08.2021 в 23:21:
Давай пойдем итерационно, без 110 рун на силу.
Твой сет фраки с 11 девотион, призрак и т.д.:
Сет Тени - Урон: 4437 - 5003. Среднее 4720. Добавим 73% двойного (комплект + навык) - 8165,6
Мой сет солнца с 11 JINADA и 22 руны на силу (чтобы заполнить шмот по 8 рун на каждую вещь)
Урон: 6929 - 7839. Среднее 7384 или 9599 урона с двойным 15 и громилой 3.
Прошу
- добавить комплектам леса/зари/солнца по +20/30/40% двойного удара соответственно
- добавить комплектам леса/зари/солнца по +15/20/25% поглощения урона
- снизить у комплекта леса базовое од на 3 до 10 итоговых
Спасибо
Прошло полгода с создания темы, а воз и ныне там.
Значит, выбор сделан и изменений не планируется.
Закрывайте тему.
Соберемся опять когда Пред соберет комплект и начнет ныть про урон/крит/шанс двойного.
Прошу
- добавить комплектам леса/зари/солнца по +20/30/40% двойного удара соответственно
- добавить комплектам леса/зари/солнца по +15/20/25% поглощения урона
- снизить у комплекта леса базовое од на 3 до 10 итоговых
Спасибо
Я тоже считаю что нужно апать уникальные параметры на сетах солнца, и увеличить базовый урон на оружии, чтобы он стал явно выше чем на старых комплектах, всё остальное заточить можно или зарунить, а вот урона не хватает