Думаю ходуны в храм разделяют мое мнение о том, что обновление, добавляющее выбор сложности при входе в храм, шикарно вписывается в игру. Удалось не только вернуть первоначальный уровень дропа в храме (руна и др. вещь на среднем уровне), но и добавить доп. вызов для сильных персонажей (что почти в 2 раза сокращает необходимое для фарма монеток храма время).
Очень удачное решение.
И, собственно, сабж. Возможно стоит рассмотреть такую же систему в старом склепе.
Игрок подходит к Руне, кликает на неё и выбирает уровни сложности. Чем выше уровень, тем выше шанс получить древнюю вещь (и, возможно, еще какие-либо ресурсы). Соответственно шанс получения вплоть до 100%, каждый новый уровень усиливает и/или ботов на пути к древнему, и/или самого древнего.
В итоге те, кто фармил с 30% шансом ничего не теряют, а те, кто стал сильнее древнего, смогут чаще получать древние вещи за счет уравнивание силы древнего со своей.
Есть небольшая проблема, создаю отряд из 3 мультов, иду к древнему, главой отряда выбираю уровень сложности. Перед самим древним 1 мультом выхожу из склепа, и нападаю главой отряда. Попадаю в бой 1, и мультом не могу вмешаться в бой, потому что пишет, что аватар выбрал другой уровень сложности. Как быть, помогите пожалуйста. Заранее спасибо