Раньше когда разбирал например гир С получал 3шт гир B щас при разборке получаєш один гир, но штоб собоать обратно уже не получится так как их не хватит, ето баг или так должно бить ?
Перемещение на указанный этаж (31) не срабатывает, персонаж остается в текущей локации (в данном случае ЦП), включается таймер "Доступен через 16 ч. 59 мин."
Проблема не в этаже, так как у одного из игроков (tolmin) была аналогичная ситуация недавно.
Раньше когда разбирал например гир С получал 3шт гир B щас при разборке получаєш один гир, но штоб собоать обратно уже не получится так как их не хватит, ето баг или так должно бить ?
Все верно, разбирается на 1 шестеренку, собирается из 3х.
Не могу второй день зайти в Гир-о-куб.
Перемещение на указанный этаж (31) не срабатывает, персонаж остается в текущей локации (в данном случае ЦП), включается таймер "Доступен через 16 ч. 59 мин."
Проблема не в этаже, так как у одного из игроков (tolmin) была аналогичная ситуация недавно.
1. Если игрок вмешивается в бой за сферу к другому игроку, то у вмешавшегося работает режим экономии маны. Это, конечно, приятная фича, но скорее всего баг.
2. Возможно имеет смысл добавить преобразование остатков энергии сферы в заряды после завершения.. Например с коэффициентом 1 к 7 (7 энергии = 1 заряд). У игроков появится доп. возможность балансировать между увеличенной наградой (с максимальным гиром награда вырастет не больше чем на 20% на глубоких этажах) и риском проиграть бой со сложной комбинацией эффектов
2. Возможно имеет смысл добавить преобразование остатков энергии сферы в заряды после завершения.. Например с коэффициентом 1 к 7 (7 энергии = 1 заряд). У игроков появится доп. возможность балансировать между увеличенной наградой (с максимальным гиром награда вырастет не больше чем на 20% на глубоких этажах) и риском проиграть бой со сложной комбинацией эффектов[/quote]
Поддерживаю в полном объеме, зачастую остается много не использованной энергии, которая просто пропадает впустую.