Добрый день.
В данной теме хотелось бы обсудить некоторые узкие, с точки зрения игроков, места новой механики работы гир-о-сетов.
*Сама концепция сета для воинов с такого рода геймплеем (изменяющиеся параметры сета, усилители и т.д.) выглядит очень круто и интересно, первоначальное желание было сразу побежать собирать сет.
Итак, что в текущем исполнении механики ломает желание собирать и вообще рассматривать как-либо этот сет:
1. Стоимость вставки шестеренок в вещи. На момент написания поста - 4 000 серебра.
В данном случае основная проблема не в сборе самих шестеренок в 1 вещь (4*15 = 60 000 серебра на 1 вещь), а в том, что шестеренки при поломке вещи могут вылетать (уничтожаясь при этом).
Получается, если игрок сломает 90 прочности всего сета, то из каждой вещи вылетит 9 шестеренок или 90 шестеренок на весь сет. Вставить 90 шестеренок = потратить 90*4000=360 000 серебра. То есть помимо затрат на починку сета в кузне (можно купировать Остывшим вулканитом) нужно потратить почти 400к серебра на возврат утраченных шестеренок. Не говоря уже о том, что сами шестеренки нужно найти. 400к серебра это почти 3 целых вещи Воина крови. Это очень дорого.
Как это можно было бы решить - оставить требование в 4к серы на вставку шестеренок в новую вещь, а на повторную вставку брать в 10 раз меньше серебра (тогда починка будет стоить дополнительные 36к серебра). Возможно стоит реализовать это с помощь открытия свободных ячеек для вставки шестеренок за серебро (4000 серебра). То есть в новую гир-о-вещь можно вставить 0 шестеренок -> покупаем ячейку за 4 000 серебра -> доступно 1 из 15 ячеек -> покупаем еще ячейку и т.д.
Ну или снизить шанс выпадения шестеренки с 10% до 1%. Эффект тот же.
2. Ценность шестеренок.
Так как в 1 вещи может находиться до 15 разных шестеренок, каждая проверка на вылет шестеренки может уничтожить как очень редкую (S) шестеренку, так и самую распространенную. Учитывая редкость топовых шестеренок (их могут добыть единицы в игре, причем это единицы имеют сеты значительно превосходящие гир-о-сет по мощи), можно примерно представить потенциальную степень экзистенциальных мук игрока при использовании гир-о-сета.
Возможно стоит немного переработать систему вылета шестеренок в пользу того, что самые редкие (и самые "качественные") гиры вылетают из вещи на столько же реже самых распространенных гиров (самые "хрупкие"), на сколько эти гиры реже встречаются в Гир-о-кубе.
3. Большая комиссия на аукционе при передачи расходников.
Сейчас чтобы передать 1 гир/заряд нужно потратить не менее 1 золотого в пользу комиссии. Это весьма дорого.
Как один из вариантов решения - добавить на аукционе возможность продавать шестеренки, заряды и вулканиты пачками. Или снизить для них комиссию.
4. Параметры на предметах.
Все выше (кроме комиссии аукциона) было бы неактуально, если бы гир-о-сет был значительно сильнее уже имеющихся воинских сетов. Пока не было возможности загнать новые вещи в примерочную, но поверхностные сравнения показывают, что гир-о-сет не на много сильнее того же Воина крови. Но по доступности и содержанию в десятки раз дороже.
Повторюсь - новая концепция очень интересная, такое даже хочется собрать, но поломка, как это часто здесь бывает, всё переворачивает с ног на голову)
P.S. Спасибо большое за снижение требований к преобразованию гиров в сеты магистра и воина крови.
Хочу дополнить, что хотелось бы видеть какие именно шестеренки стоят в вещи, так как:
-Если вещь выставлена на аукцион, то невозможно понять какие именно шестеренки в нее установлены.
-Если выпала шестеренка и у игрока нет нескольких шестеренок, включая ту, которая выпала, то невозможно понять какая шестеренка выпала и какую шестеренку нужно искать/покупать/преобразовывать.
Также стоит заметить, что самые редкие шестеренки могут добыть только единицы людей в игре, следовательно большинство игроков будут ходить в вещах не максимальной силы, что в свою очередь сильно отбивает желание модифицировать/вставлять руны в вещи. Мало кто захочет модифицировать вещь достаточно высокого уровня за полную стоимость и при этом получать только половину параметров, а руны тем более мало кто захочет тратить (за исключением рун на характеристики).
Из вариантов решения проблемы - полностью убрать или значительно снизить штраф на руны и модификации вещи.
Материя писал(а) 18.04.2021 в 09:39:
3. Большая комиссия на аукционе при передачи расходников.
Сейчас чтобы передать 1 гир/заряд нужно потратить не менее 1 золотого в пользу комиссии. Это весьма дорого.
Этот пункт очень актуальный, так как Гир-о-сет может продаваться на аукционе, из чего следует, что не все его
владельцы будут фармить Гир-о-куб. Такие люди будут обязаны покупать гиры и заряды у других людей и тратить по минимум 1 золотому за каждый бой в котором включают режим (3 с перегрузкой и возможно больше, если бой долгий).
Решить проблему можно добавлением возможности активировать режимы вне боя расходуя Гир-о-заряды (возможно больше одного). По сути аналогично формам вампира, всегда будет пассивно активен один режим (2 с фулл сетом), но за смену режимов в бою/вне боя - забирать Гир-о-заряды, как и планировалось.
Когда выпадает Гир-о-вещь, то на ней нет изначальных параметров и есть возможность в инвентаре выбрать какого типа она будет (магическая или воиснкая), после чего на ней появляются соответсвующее параметры и можно вставлять гиры. Ну и вернуть посох в дроп.
новые механики всегда хорошо. но гир был сетом пред вк. в нем все было хорошо кроме слишком сложного сбора. мне кажется в текущем варианте он асболютно неактуален даже для цп воинов. слишком дорого. проще собрать вечный вк. который в конечном итоге будет лучше.
раньше сет был хорош для магов и алхимов.
Спасибо за развернутые отзывы.
"потенциальную степень экзистенциальных мук игрока" )))
Гир-о-заряды продаются на аукционе пачками по 50 штук.
Отображение списка вставленных шестеренок было добавлено по горячим следам.
Насчет остального посмотрим.
Спасибо за развернутые отзывы.
"потенциальную степень экзистенциальных мук игрока" )))
Гир-о-заряды продаются на аукционе пачками по 50 штук.
Отображение списка вставленных шестеренок было добавлено по горячим следам.
Насчет остального посмотрим.
Зачистил фулл 30 этаж (каждый тупик) и не увидел ни одного Гир-о-заряда. Хотелось бы узнать какие шансы дропа и сколько штук дропается, когда они выпадают.
Пока был в гирокубе - посчитал примерно что получается:
30 этаж = 44 тупика, если вычесть тупик с рекомбинатором
44 тупика = ~22 сундука
22 сундука = ~6 шестеренок
В мой прошлый заход у меня было 19 сундуков и 5 шестеренок и я провел около 200 боев.
Теперь если представить, что человек в гиросете каким-то чудом сможет фармить 30-й этаж (что маловероятно), то получается следующее:
200 боев при поломке 2% = ~поломка каждой шмотки на 4
Представим, что аватар носит всего 10 вещей, следовательно общая поломка 40
При поломке 40 - он потеряет ~4 шестеренки и 16к серебра.
Получается, что за одну зачистку этажа он будет в плюсе 2 шестеренки и в минусе 16к серебра, а если в сундуке прокнет шмотка - то может быть и вообще в минусе по шестеренкам.
И это все с учетом 30 этажа. Больно думать о том, что будет на этажах ниже.
Также стоит поговорить о редких шестеренках:
Исходя из моего личного опыта - шестеренка S падает раз в 10 зачисток этажа, то есть 1-2% шанс
Всего в персонаже с фулл гиросетом стоит 150 шестеренок и за 10 зачисток этажа он потеряет 40 из них, то есть 26.6%
В 150 шестеренках - 10 шестеренок S и он потеряет 2.6 из них
Получается , что за 10 зачисток этажа аватар потеряет 2-3 шестеренки S и 160к серы, но получит всего одну
То есть по редким шестеренком аватар точно не будет в плюсе. Даже если снизить шанс выпадения шестеренки из вещи при поломке в 3 раза (3.3%) - особо смысла ходить туда в этом сете не будет, так как будут большие потери по серебру, а по редким шестеренкам примерно в 0 будешь выходить. Играбельно будет только если снизить шанс с 10 до 1-2 процентов.