Список разделов >> В центре внимания >> Новый Гир-о-сет
 
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)дата создания: 18.04.2021 09:25
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Offline

Отредактировано:
18.04.2021 09:27
Добрый день.
В данной теме хотелось бы обсудить некоторые узкие, с точки зрения игроков, места новой механики работы гир-о-сетов.

*Сама концепция сета для воинов с такого рода геймплеем (изменяющиеся параметры сета, усилители и т.д.) выглядит очень круто и интересно, первоначальное желание было сразу побежать собирать сет.

Итак, что в текущем исполнении механики ломает желание собирать и вообще рассматривать как-либо этот сет:

1. Стоимость вставки шестеренок в вещи. На момент написания поста - 4 000 серебра.
В данном случае основная проблема не в сборе самих шестеренок в 1 вещь (4*15 = 60 000 серебра на 1 вещь), а в том, что шестеренки при поломке вещи могут вылетать (уничтожаясь при этом).

Получается, если игрок сломает 90 прочности всего сета, то из каждой вещи вылетит 9 шестеренок или 90 шестеренок на весь сет. Вставить 90 шестеренок = потратить 90*4000=360 000 серебра. То есть помимо затрат на починку сета в кузне (можно купировать Остывшим вулканитом) нужно потратить почти 400к серебра на возврат утраченных шестеренок. Не говоря уже о том, что сами шестеренки нужно найти. 400к серебра это почти 3 целых вещи Воина крови. Это очень дорого.

Как это можно было бы решить - оставить требование в 4к серы на вставку шестеренок в новую вещь, а на повторную вставку брать в 10 раз меньше серебра (тогда починка будет стоить дополнительные 36к серебра). Возможно стоит реализовать это с помощь открытия свободных ячеек для вставки шестеренок за серебро (4000 серебра). То есть в новую гир-о-вещь можно вставить 0 шестеренок -> покупаем ячейку за 4 000 серебра -> доступно 1 из 15 ячеек -> покупаем еще ячейку и т.д.

Ну или снизить шанс выпадения шестеренки с 10% до 1%. Эффект тот же.

2. Ценность шестеренок.
Так как в 1 вещи может находиться до 15 разных шестеренок, каждая проверка на вылет шестеренки может уничтожить как очень редкую (S) шестеренку, так и самую распространенную. Учитывая редкость топовых шестеренок (их могут добыть единицы в игре, причем это единицы имеют сеты значительно превосходящие гир-о-сет по мощи), можно примерно представить потенциальную степень экзистенциальных мук игрока при использовании гир-о-сета.

Возможно стоит немного переработать систему вылета шестеренок в пользу того, что самые редкие (и самые "качественные") гиры вылетают из вещи на столько же реже самых распространенных гиров (самые "хрупкие"), на сколько эти гиры реже встречаются в Гир-о-кубе.

3. Большая комиссия на аукционе при передачи расходников.
Сейчас чтобы передать 1 гир/заряд нужно потратить не менее 1 золотого в пользу комиссии. Это весьма дорого.

Как один из вариантов решения - добавить на аукционе возможность продавать шестеренки, заряды и вулканиты пачками. Или снизить для них комиссию.

4. Параметры на предметах.
Все выше (кроме комиссии аукциона) было бы неактуально, если бы гир-о-сет был значительно сильнее уже имеющихся воинских сетов. Пока не было возможности загнать новые вещи в примерочную, но поверхностные сравнения показывают, что гир-о-сет не на много сильнее того же Воина крови. Но по доступности и содержанию в десятки раз дороже.


Повторюсь - новая концепция очень интересная, такое даже хочется собрать, но поломка, как это часто здесь бывает, всё переворачивает с ног на голову)
P.S. Спасибо большое за снижение требований к преобразованию гиров в сеты магистра и воина крови.

#0
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 18.04.2021 09:39
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188

Отредактировано:
18.04.2021 09:53
Хочу дополнить, что хотелось бы видеть какие именно шестеренки стоят в вещи, так как:

-Если вещь выставлена на аукцион, то невозможно понять какие именно шестеренки в нее установлены.
-Если выпала шестеренка и у игрока нет нескольких шестеренок, включая ту, которая выпала, то невозможно понять какая шестеренка выпала и какую шестеренку нужно искать/покупать/преобразовывать.

Также стоит заметить, что самые редкие шестеренки могут добыть только единицы людей в игре, следовательно большинство игроков будут ходить в вещах не максимальной силы, что в свою очередь сильно отбивает желание модифицировать/вставлять руны в вещи. Мало кто захочет модифицировать вещь достаточно высокого уровня за полную стоимость и при этом получать только половину параметров, а руны тем более мало кто захочет тратить (за исключением рун на характеристики).

Из вариантов решения проблемы - полностью убрать или значительно снизить штраф на руны и модификации вещи.


 Материя писал(а) 18.04.2021 в 09:39:

3. Большая комиссия на аукционе при передачи расходников.
Сейчас чтобы передать 1 гир/заряд нужно потратить не менее 1 золотого в пользу комиссии. Это весьма дорого.


Этот пункт очень актуальный, так как Гир-о-сет может продаваться на аукционе, из чего следует, что не все его
владельцы будут фармить Гир-о-куб. Такие люди будут обязаны покупать гиры и заряды у других людей и тратить по минимум 1 золотому за каждый бой в котором включают режим (3 с перегрузкой и возможно больше, если бой долгий).

Решить проблему можно добавлением возможности активировать режимы вне боя расходуя Гир-о-заряды (возможно больше одного). По сути аналогично формам вампира, всегда будет пассивно активен один режим (2 с фулл сетом), но за смену режимов в бою/вне боя - забирать Гир-о-заряды, как и планировалось.
#1
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 18.04.2021 10:08
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188
Также хочу дополнить, что ограничиваться только воинским сетом - это немного несправедливо по отношению к магам.

"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай"© Следовательно предложение:

Когда выпадает Гир-о-вещь, то на ней нет изначальных параметров и есть возможность в инвентаре выбрать какого типа она будет (магическая или воиснкая), после чего на ней появляются соответсвующее параметры и можно вставлять гиры. Ну и вернуть посох в дроп.
#2
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 18.04.2021 10:45
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397
новые механики всегда хорошо. но гир был сетом пред вк. в нем все было хорошо кроме слишком сложного сбора. мне кажется в текущем варианте он асболютно неактуален даже для цп воинов. слишком дорого. проще собрать вечный вк. который в конечном итоге будет лучше.
раньше сет был хорош для магов и алхимов.
#3
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 18.04.2021 14:41
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Спасибо за развернутые отзывы.
"потенциальную степень экзистенциальных мук игрока" )))

Гир-о-заряды продаются на аукционе пачками по 50 штук.
Отображение списка вставленных шестеренок было добавлено по горячим следам.
Насчет остального посмотрим.
#4
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 18.04.2021 22:38
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188

Отредактировано:
18.04.2021 22:39


 Rewad писал(а) 18.04.2021 в 14:41:
Спасибо за развернутые отзывы.
"потенциальную степень экзистенциальных мук игрока" )))

Гир-о-заряды продаются на аукционе пачками по 50 штук.
Отображение списка вставленных шестеренок было добавлено по горячим следам.
Насчет остального посмотрим.


Зачистил фулл 30 этаж (каждый тупик) и не увидел ни одного Гир-о-заряда. Хотелось бы узнать какие шансы дропа и сколько штук дропается, когда они выпадают.
#5
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 19.04.2021 05:19
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Гир-о-заряды падают с побежденных гир-о-големов в боях.
Это очень странно, что вам ни один не упал... и ошибок никаких я не вижу.
#6
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 19.04.2021 11:38
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188



 Rewad писал(а) 19.04.2021 в 05:19:
Гир-о-заряды падают с побежденных гир-о-големов в боях.
Это очень странно, что вам ни один не упал... и ошибок никаких я не вижу.


Да, тогда действительно странно, что не упал. Я провел около 200 боев.
#7
тема: Новый Гир-о-сет (цитировать)отвечено : 19.04.2021 16:25
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188

Отредактировано:
19.04.2021 17:25
Пока был в гирокубе - посчитал примерно что получается:

30 этаж = 44 тупика, если вычесть тупик с рекомбинатором
44 тупика = ~22 сундука
22 сундука = ~6 шестеренок

В мой прошлый заход у меня было 19 сундуков и 5 шестеренок и я провел около 200 боев.

Теперь если представить, что человек в гиросете каким-то чудом сможет фармить 30-й этаж (что маловероятно), то получается следующее:

200 боев при поломке 2% = ~поломка каждой шмотки на 4
Представим, что аватар носит всего 10 вещей, следовательно общая поломка 40
При поломке 40 - он потеряет ~4 шестеренки и 16к серебра.

Получается, что за одну зачистку этажа он будет в плюсе 2 шестеренки и в минусе 16к серебра, а если в сундуке прокнет шмотка - то может быть и вообще в минусе по шестеренкам.

И это все с учетом 30 этажа. Больно думать о том, что будет на этажах ниже.


Также стоит поговорить о редких шестеренках:

Исходя из моего личного опыта - шестеренка S падает раз в 10 зачисток этажа, то есть 1-2% шанс
Всего в персонаже с фулл гиросетом стоит 150 шестеренок и за 10 зачисток этажа он потеряет 40 из них, то есть 26.6%
В 150 шестеренках - 10 шестеренок S и он потеряет 2.6 из них
Получается , что за 10 зачисток этажа аватар потеряет 2-3 шестеренки S и 160к серы, но получит всего одну

То есть по редким шестеренком аватар точно не будет в плюсе. Даже если снизить шанс выпадения шестеренки из вещи при поломке в 3 раза (3.3%) - особо смысла ходить туда в этом сете не будет, так как будут большие потери по серебру, а по редким шестеренкам примерно в 0 будешь выходить. Играбельно будет только если снизить шанс с 10 до 1-2 процентов.