Враг бьет по вам, сначала срабатывает броня и щит брони, затем оставшийся урон снижается за счет энергетического щита джинна.
Что не так?
Спасибо за ответ. И раз уж вы спросили, то я отвечу что не так.
Что же не так?
Например все не так, что касается урона в щит и заклинаний, которые наносят урон с условием "не может превышать...". В частности это касается заклинаний "Похищение жизни" и "Гнев грома и молнии".
Напомню, что имеется в виду:
- Похищение жизни (https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12708)
- Гнев грома и молнии (https://chaosage.ru/log.php?id=24361632)
Такая механика расчетов не может существовать и восприниматься, как адекватная:
Персонаж находится на поле боя и у персонажа есть щит сопротивления, после чего в него кастуется заклинание от которого он получает определенное количество урона. Внезапно наш персонаж видит, что после получения урона он остался без щита и пытается выяснить что же произошло. Как оказалось, щит сопротивления поглотил какой-то теоретический и неадекватно большой урон, которого в реальном мире не существовало, не существует и существовать не должно априори. Согласитесь, что подобный концепт выглядит странновато и дико.
Почему я сейчас пишу про эти механики, если тема про энергетический щит джинна? А потому, что проблема по сути одинаковая. По всем законам логики и здравого смысла щит должен поглощать фактический, нанесенный персонажу урон, а не какие-то призрачные цифры, которых быть не должно. Следовательно щит брони/сопротивления должен работать в самую последнюю очередь и после всех модификаций урона, в том числе и поглощения джинна. Видя в логе цифру урона - персонаж должен понимать, что он получает аналогичный урон в щит (за исключением мастера пробоя брони).
В случае с энергетическим щитом - это будет даже менее выгодно в плане расхода маны, ведь расход маны будет в 2 раза больше (до поглощения щитом брони/сопротивления), но зато это будет честно и выглядеть адекватно.
Я не надеюсь на то, что вы что-то поменяете, но прошу хотя бы задуматься над моими словами и подумать над возможным решением очевидной глобальной проблемы.
Вынужден с вами согласиться.
Механика расчета урона для заклинаний Похищение жизни и Гнев грома и молнии была изменена. Теперь ограничение по урону применятся до брони и щитов.
Вынужден с вами согласиться.
Механика расчета урона для заклинаний Похищение жизни и Гнев грома и молнии была изменена. Теперь ограничение по урону применятся до брони и щитов.
Извините, я, наверное, что-то не понимаю.
https://chaosage.ru/log.php?id=24383143 - вот первый лог, после исправлений, смотрим на Тень смерти(3), после пепельного торнадо [24250/24942](20124), потом идет гнев "нанесен урон: 1617 [22488/24942](18507)"
и общий урон 3234... Эм, это как?
40% от 25к ХП это 10к, понятно, далее поглощение и на выходе выходит копейки для закла 60ого уровня...)
Для сравнения: "Глаз бури >> Жрец тени(1), астральное заклинание, Тень смерти(3), нанесен урон: 2618 [17570/24942](8722)"... Заклинание 37ого уровня более эффективно, чем 60ого, причем глаз по мане требует меньше затрат и бьет по всем целям на поле боя) Это как так?)
Насколько я понимаю, в формулах сейчас просто физически невозможно разделить сопротивление/броню с соответствующими им щитами. Если мы хотим наблюдать урон как был раньше, но измененное количество поглощаемого щита, то это нужно как раньше брать максимальный урон, снижать его сопротивлением, другими поглощениями, после этого применять ограничение по урону и уже этот урон должен влиять на щит сопротивления, но очевидно, что это просто физически невозможно реализовать пока не будет возможности разделить сопротивление и его щит.
Очевидно что вернуть урон как раньше по целям с невысоким уровнем здоровья при текущей формуле нельзя, даже если повысить порог урона до условных 60%. Урон самого заклинания повышать смысла нет, так как урон и так всегда превышает максимально возможный в этих случаях.
Насколько сильно изменение порога исправит ситуацию?
Рассмотрим пример с той же тенью смерти, округлив параметры до 25000 здоровья и 2000 сопротивления.
Какую примерно картину мы имеем сейчас:
Максимально допустимый урон 25000*0.4 = 10000, далее этот урон снижается поглощением (50%) = 5000, сопротивлением (42%) = 2900 и щитом сопротивления (50%) = 1450.
Поможет ли нам изменение порога здоровья решить эту проблему?
Максимально допустимый урон 25000*0.6 = 15000, далее этот урон снижается поглощением (50%) = 7500, сопротивлением (42%) = 4350 и щитом сопротивления (50%) = 2175.
Как видим не особо поможет, так что урон останется невысоким, пока не появится возможность разделить сопротивление и его щит местами. И не совсем понятно нужно ли это делать в принципе, так как снижение сопротивлением урона до учета порога работает только на целях с огромным запасом здоровья. В подавляющем большинстве случаев это вообще ни на что не влияет и урон все равно наносится максимально возможный.
Единственный вариант при котором урон останется как прежде - заклинание будет пробивать поглощение и сопротивление (наносить чистый урон), но тут уже возникают совершенно другие проблемы и заклинание будет слишком сильным.
Я добавлю по щитам, не знаю как сейчас, но примерно пол года назад энергетический щит тратил ману когда маг был под защитой от смерти, ему прилетало 0 урона, но мана тратилась за полный, теоретический урон.
отвечу страйкеру...
по грифону имеющий 41700 хп,ты никак не ударишь 30к урона,имхо.
Ты перекачался в стиха,что бы ныть про этот класс?
все норм со стихами.. да,грустно,что грома урон пофиксили,возможно и с ошибкой.
P.S с 323 разрухой далеко не уйдёшь.
Свойства: ОД на действие +6, расход маны 718, урон 505 - 610, цель: один враг
даже ледяная смерть, которая потенциально имеет урон в 20 раз ниже грома, наносит урон всего лишь в 4 раза меньше.
Короче я не знаю что тут происходит, но закл явно работает сейчас через пи*ду. Верните нормальный урон, пожалуйста.
PS - обращаюсь не к автору темы, а к администрации.
PSS - боюсь представить какой убогий урон от этого закла летит в аватаров.
А, и да. Я уже молчу про ДВУХ МАСТЕРОВ КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ УРОН ПО МОБАМ на 80%. Это выходит уже не 30+к, а все 50+к урона. Найс.
если у цели 100 к хп гнев не может нанести больше 40к урона. эти 40 к урона дальше режутся поглотом, сопрой и щитом сопры. гневом сейчас только кристаллы контроля бить) а грифона у которого хп не 100к. ты будещь бить еще меньше. и разруха в этом не поможет. у тебя урона хватает для максимального по цели.
отвечу страйкеру...
по грифону имеющий 41700 хп,ты никак не ударишь 30к урона,имхо.
Ты перекачался в стиха,что бы ныть про этот класс?
все норм со стихами.. да,грустно,что грома урон пофиксили,возможно и с ошибкой.
P.S с 323 разрухой далеко не уйдёшь.
Вау, гений! Я говорю о потенциальном уроне, читай ок? А если он снижается до щитов, то это лютый зашквар. ТК "Урон заклинания не может превышать 40% текущего здоровья цели.". УРОН, а не "Ну мгм урон мгм который типа должен быть мгм но снижен щитом мгм. А потом ещё щитом мгм. Короче мгм 3к."
А ты, скелет, если сам не понимаешь - лучше не пиши и иди дальше. Я написал, повторюсь, администрации.
И да, до поправок я вносил около 14к грифону. И это было правильно. Потому что потенциально дамаг был гораздо больше. И из-за ограничения он был снижен уже ПОСЛЕ расчёта щитов. А не до. Лишь бы поумничать.
И уж для совсем "маленьких" поясню совсем по детски, если тяжело догнать.
Скил на 15 мастера и +17 од не должен наносить всего лишь в пару раз больше урона, чем ледяная смерть. И уж тем более не 3к урона по цели, у которой 40к хп.
Хотя если вы считаете, что должен - напишите. Я сразу пойму, что с вами лучше не общаться, вы потЕрпите. Буду игнорировать и не разжёвывать элементарные вещи.
"Tortii" - так я и пытаюсь донести, что это не правильно. Почему - я написал выше. Делать закл "только для кристала контроля" это убер тупо.
Пусть режется сначала потенциальный урон щитом. Затем уже фактический урон режется сопрой и поглощением. Что сложного и плохого в этом? Тобишь потенциально, без ограничений в 40%, он допустим наносить должен был условные 50к урона. Затем режет этот урон щит. Затем игра проверяет это больше 40% или нет. И затем уже поглощение и сопрот. Вот что я имею в виду. Скил-то извините, не хрень по требованиям.
Либо пусть требования снижают до эксперта. Я тогда сброшу 15 мастера.
Ну либо АДМИНИСТРАЦИЯ ответьте - будут перемены или нет? Потому что скил стал бесполезным для тех кто не ходит на обелы. Да и вообще имхо бесполезным с его требованиями. Если всё останется как прежде - сброшу его нафиг.
В соседней теме это тоже обсуждается. Судя по всему оно работает корректно. 40% от текущего ХП, а дальше снижение за счет брони и сопротивления.
В принципе заклинание и было задумано как оружие стихийным магам для борьбы с целям с очень большим запасом ХП.
На самом деле изменение работы заклинания, это достаточно серьезный порез для магии стихии, причем я даже не поняла сразу, в чем дело, обновлений никаких нет, а урон от заклинания упал в несколько раз. Как-то раньше проблем в расчетах с гневом не было, и никто не говорил, что это читерное или имбовое заклинание, прежний урон, количество требуемой на него маны, затраты ОД вполне соответствовали заклинанию для мастера на 60й уровень, сейчас же это непонятно что, и каких-то аналогов его замены я не вижу.
Может все же есть возможность вернуть прежний урон заклинанию? По многим доводам я согласна со Страйкером.