Представленное ниже является личной , вероятно, не очень объективной оценкой и предложениями к изменению текущего состояния в надежде на повышение играбельности питомцев на старших уровнях.
В данный момент состояние этого раздела контента оставляет ему роль курьера, примерно никак не мотивируя качать его на старших уровнях выше условного 15 уровня, которого достаточно для получения питомцем специальности грузчика. Особо упорные гурманы (например, я) могут задуматься о получение какого-либо профита на высоких уровнях в поиске ценностей, что звучит странно, если воспользоваться благами ОС и открыть калькулятор для подсчета прокачки 15-20: 38.5+43.3+48.9+55.5+63.1 баранов = 54846 серебра, при учете нулевого прока дополнительных затрат сытости при призыве питомца в бой, без учета естественного голодания пета раз в 3 часа и при максимальном опыте в каждом бою (последнее на старших уровнях питомца довольно сложно реализовать даже магом, не говоря уж воинах). Окупаемость после этого действа будет что-то в районе года, по ранним данным, для грифона 22 (не 20, расчеты для которого приведены выше) уровня прибыль за 36ч поиска была в районе 750 серебра.
Принципиальные изменения, которые значительно повысят играбельность:
Выбор места призыва питомца. В данный момент, вызов в рандомное место мгновенно наказывается в ПвЕ контенте для любого-пета милишника. Единственный безопасный выбор в данный момент - ферритовая саламандра, т.к. она явлется лучником и призывается на второй ряд, что большинство петоводов должно устраивать. Ее стихийная соседка по подземелью достойна всяческих похвал (нет) и будет несколько раз упомянута далее.
Приказы для питомца в бою. Например, хотя бы выбор приоритетной цели для атаки (если она находится в зоне его досягаемости). Еще лучше было бы дать возможность назначать конкретные удары/способности (последнее особенно актуально для арканитовой саламандры. В данный момент это шутка, а не питомец, который с радостью будет кидаться ледышками в своего собрата с вагоном сопротивляемости вместо, например, пепельных торнадо).
Весьма желательно подумать над:
Вес корма/расход сытости в бою. Навскидку, корм стоит сделать хотя бы на треть легче. В данный момент, какие-либо затяжные походы, которые подразумевают присутствие питомца в каждом бою, сильно осложняются тем, как расходуется сытость и сколько при этом корма нужно брать с собой. Бараны весят весьма много (260/шт), что осложняет подготовку к дальним походам (профильный навык петовода - грузоподъемность?). Второй вариант - пересмотр расхода сытости, но это повлияет на экономическую сторону вопроса (возможно, так и задумывалось, что петы - своеобразный аналог алхимии в этом вопросе, примерно 15с/бой).
Цифры далее приведены для раптора 19 уровня с сытость/преданность 60/20, отображаемые в профиле. Ограничение максимальных значений параметров, привязанное к текущему уровню питомца. В данный момент реально получить питомца, имеющего, например, 5к атаки и 10к урона, что, вероятно, не очень вписывается в идеи недавних обновлений.
Пересмотр влияния характеристик, возможно, введение дополнительной зависимости от текущего уровня питомца в сторону повышения итоговых характеристик на высоких уровнях возможно решит проблему скалирования.
Введение навыков основного персонажа, влияющих на питомца. Позволит расширить вариативность билдов.
Вероятно, спорную ценность немагазинных питомцев немного скрасит повышенное количество очков для распределения параметров.
Разное:
Возможность смены питомца без потери опыта (платная опция за золото в зоомагазине).
Переработать/дать возможность выключить (как спасение Ангела)/убрать Особый навык раптора, который в 90% случаев скорее является минусом, чем плюсом питомца, поскольку он заставляет его стоять афк и получать по морде от заклинаний и особо метких/удачливых противников.
Добавить возможность прокачки арканитовой саламандре игнорирования сопротивления целей (в разумных пределах, последний пункт из "принципиальных изменений"). Вкупе с выбором заклинаний, этот питомец станет играбельным хоть в каких-то ситуациях (где-то вдалеке плачет "Биг-Дик" Толмина).
Добавить базовые знаки для всех недостающих параметров (мана/разрушитель, снова привет бедному родственнику из мшистых пещер).
Убрать подарки из ювелирного магазина из дропа поиска ценностей (могу ошибаться, но кажется, что раньше они там могли попадаться).
Пересмотреть особые знаки, связанные с отравлением и кровотечением, ввиду последних изменений.
особенно интересует возможность выбора места, или вход в бой с питомцем за счет навыков, маги поддержки без пета лишены всего соло контента такого как пирамиды и тд.
возможно введение дополнительной опции прогулка с питомцем, с расходом преданости как за свободную охоту, где питомец например на протяжении 2 часов входит в бой сразу в выбранной точке.
особенно интересует возможность выбора места, или вход в бой с питомцем за счет навыков, маги поддержки без пета лишены всего соло контента такого как пирамиды и тд.
возможно введение дополнительной опции прогулка с питомцем, с расходом преданости как за свободную охоту, где питомец например на протяжении 2 часов входит в бой сразу в выбранной точке.
Сделать актив/деактив режим на подобное..
а справедливости ради.преданость или сытнось будет сама сниматься в зависимости от шанса на призыв пета в каждый бой
Сделать актив/деактив режим на подобное..
а справедливости ради.преданость или сытнось будет сама сниматься в зависимости от шанса на призыв пета в каждый бой
неплохой вариант. типа преданность 75+ 1 сытость. преданность 50-75 2 сытости. преданность меньше 50 нельзя активировать режим
не знаю давно ли, но случайно заметил. что питомцы при наличии од бьют не каждую секунду, а через 1. что потенциально снижает дпс и так слабых питомцев в 2 раза
ап, питомцы устарели. требуют реформ и трепетного отношения.)
хотим знаки дальше. много чего хотим. точку входа в бой хотим. питомец очень дорогое животное и единственный шанс классов поддержки на пирамиды например, шахту и тд.