их или пересматривать основательно или добить чтоб не мучались. питомец на старших уровнях стоит как топовый комплект. а пользы не приносит практически.
1. Петы умеют таскать определённый вес вещей на склад, поэтому логично было бы что
- немного увеличивают грузоподъемность аватара
- немного ускоряют переход между клетками (вообще логично было бы что переход увеличивается при перевесе по аналогии с ОД на действие)
- петы умеют таскать не только ресы, но и все вещи аватара как со двора, так и на двор. Умение было бы крайне полезно в походах, а так же магам, даже если бы такая способности открывалась лишь с какого-то уровня пета
2. Петы часто дохнут практически сразу, зачастую совсем не успевая ничем помочь
Тут я могу вот какое решение предложить.
- при призыве петы должны иметь призрачное бессмертие на стандартные 30 секунд
- после выбытия из боя пет не погибает в привычном смысле, а прячется за хозяина. При этом он всё еще может атаковать, но с уменьшенной силой. Допустим, 20% (TBD)
3. Призыв петов должен начинаться с 5 од, а не с теущего Од на действие персонажа
4. Приказы петам можно сделать через те же навыки персонажа. Например, доп. пункт "Питомец - Атака", а дальше выбираешь кого именно
Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться? Неужели вы верите в какую-то миссию, или вам просто страшно погибать? Так в чем же миссия, может быть, вы откроете? Это свобода, правда, может быть, мир, или вы боретесь за любовь? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать свое существование — бесцельное и бессмысленное! Но они, мистер Андерсон, как и Матрица, столь же искусственны. Только человек может выдумать скучное и безжизненное понятие «любовь»! Вам пора это увидеть, мистер Андерсон, увидеть и понять! Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно.
Можете с таким маниакальным упорством не апать эту тему.
Проблема понятна и в перспективе будет решаться, но тут, судя по всему, нужен значительный реворк питомцев в целом, но пока не до конца понятно в каком ключе.
Если реворк одобрен на высшем уровне, то я могу несколько концептов проработать как потенциальные варианты.
Rewad писал(а) 06.08.2021 в 05:23:
Можете с таким маниакальным упорством не апать эту тему.
Проблема понятна и в перспективе будет решаться, но тут, судя по всему, нужен значительный реворк питомцев в целом, но пока не до конца понятно в каком ключе.
[quote nick='tolmin' time='06.08.2021 в 16:06']Если реворк одобрен на высшем уровне, то я могу несколько концептов проработать как потенциальные варианты.
Конструктивные предложения всегда приветствуются.[/quote]
https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12536 можно сюда посмотреть даже :shark: старался подробно описать первый пункт) ну и 3-й пункт напрашивается по теме играбельности свет-менталов