Хочу вкинуть пару своих мыслей по поводу отрядов в их текущем виде и того, что можно было бы сделать лучше.
Отряды, как они есть в игре сейчас, не очень эффективны и неудобны от слова совсем.
1. Представляется, что одной из проблем на данный момент являеся необходимость иметь в отряде наёмника.
Проблема 1: Для получения данной профы нужно побеждать в туриках арены или башни, которые на данный момент оккупированы почти полностью во всех уровневых группах. Не смертельно, но гораздо геморней по сравнению с процессом получения остальных профессий.
Проблема 2: Отряды в любой ммо - простая и понятная штука. В отряды могут собираться любые персонажи по щелчку пальца. 5 минут и они готовы покорять любой данж. В аватарах же это может преващаться в танцы с бубном вплоть до необходимости выкачать толкового наёмника самостоятельно.
Возможн ое решение: Отобрать у наемника его главную фичу и предоставить любым аватарам собираться в отряды по их желанию.
Возможное решение проблемы ненужности наёмников после этого: уменьшать шанс поломки в тех отрядах, в которых имеется наёмник. Может быть, даже уменьшать шанс в зависимости количества нескольких наёмников в одном отряде. Это дополнительно разбудит тех сонь, которых (даже вчерашний шторм не разбудил) от походов отпугивает ужасная поломка в отрядах.
Возможное решение количества аватаров в одном отряде: ограничить их число каким-то предельным значением типа 3, 4 или 5 аватаров. Это, к тому же, позволит затачивать подземелья под конкретное число аватаров в отряде.
2. Отвал одного из персонажей в отряде.
Большая проблема, которая, я уверен, стоила многим игрокам потерянной серы, и времени, что самое главное.
На данный момент существует слишком много действий, которые разваливают отряд - будь то случайный шаг одного из персонажей или случайное принятие ос.
Предлагаю изменение: блокировать подобные действия всем персонажам, не являющимся лидером отряда, пока они не выйдут из отряда, например, через то же меню, через которое отряд создаётся.
3. Лидер отряда.
На данный момент только наёмник может создать отряд, что порождает некоторое количество проблем.
Например, в случае, если отряд состоит из персонажей одного человека, а наёмник при этом является не главной боевой силой.
Остальные персонажи подгружаются в бой гораздо более медленно, что может стоить лишней траты хп/мп, а может и вообще провала всего похода.
Возможное решение: Возможность передачи лидерства в отряде любому персонажу, пока в отряде имеется наёмник.
Возможное решение с учетом пункта 1: Возможность передачи лидерства в отряде вообще любому персонажу без каких бы то ни было условий, примерно как в любой ммо.
1. Поддерживаю полностью.
Сам думал о том, что было бы неплохо сделать отряды рабочими без наемника (например, для клана), а наемнику дать бонусы в профессии с бафами для отрядов (снижение поломки, увеличение боевых параметров в отряде и т.д.) и возможность объединять в отряд представителей разных кланов (и игроков без клана).
2. +
Возможно достаточно сделать предупреждение на случай выхода из отряда игрока. "Вы уверены? Ваше действие приведет к расформированию отряда"
В том числе если персонаж ушел в офлайн и лидер делает шаг без него
Отряды должны создаваться независимо от профы. Это базовая способность почти всех игр.
Таким образом и главенство будет довольно легко решить - просто пересобрав отряд.
Запрет шагания в отряде (если ты не лидер) выглядит очень логичным и довольно простым в реализации - показывать только центральную кнопку за городом и сделать неактивными кнопки перемещения в подземках.
Наёмник же должен давать бонусы отряду. Ведь он же опытный боец и способен помочь остальным. И тут я полностью поддерживаю Материю в его предложении