Список разделов >> Ролевая система >> Рецензии на обновления января 2021
 
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)дата создания: 03.02.2021 20:51
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Отредактировано:
03.02.2021 20:55
Хочу поделиться своими мыслями касательно прошедших обновлений.

Во-первых, само обновление мне понравилось. Оно много чего поменяло, что, конечно же, еще надо реформировать и реформировать. И есть много персонажей которые еще не переосмыслили свои билды. Но при этом формат и логика самих изменений мною воспринимаются положительно.

Изменение механики брони было очень ожидаемым и его реализация мне очень зашла. Во-первых, теперь имеют право на жизнь раскачки на ловкость и на живучесть, а не только на урон.

Изменения крита на самом деле тоже напрашивались. Просто мы настолько привыкли к старой механике что это не осознавали или игнорировали.

В итоге мы перестали погибать от одного-двух ударов и появилась возможность успеть среагировать и что-то сделать для изменения исхода. Можно даже сказать что появилось право на ошибку в бою, которого раньше не было.
Но у этого права есть цена. Мы все стали биться дольше даже в простых боях. Такие дела. Это не плюс и не минус, это просто новая реальность и к ней надо привыкнуть.

Есть и неочевидные изменения, о которых тоже стоит упомянуть, т.к. это точки будующих изменений. Сразу предупрежу, что нет смысла придираться к конкретным словам. Попробуйте оценить саму суть, а не ограничения или условия применимости.

Из неочевидных изменений я бы выделил следующие:
1. Цифра брони (как и сопротивления) сама по себе больше практически ничего не значит (имею ввиду условия когда нет щита или он не меняется). Специально объясню что я имею ввиду. Есть навыки или заклинания изменяющие броню и сопротивление. Допустим, навык Щитовая оборона. Он повышает броню и защиту на 20% и шанс блока щитом на 10. Так вот, разницы между 1000 и 1200 с этим навыком больше нет.
Как альтернативу я бы мог предложить не увеличение брони и сопра таким навыкам и заклинаниям, а "укрепление щитов", которое поглощает часть урона непосредственно щиту и тем самым он бы разрушался медленнее. И это укрепление должно быть по % примерно в 1.5-2 раза больше чем текущий бонус брони, т.к. "щиты сейчас" и "броня тогда" несколько разные вещи

2. Пробой брони более неактуален, т.к. большинство боев это бои с не очень серьезными противниками. То есть навык стал довольно нишевым против мега-толстых ботов.

3. Навык палач тоже выглядит довольно нишевым, т.к. мастер поднимает общий урон за счет крит урона только на 0.28/1.78 = 15.7% что является так себе показателем. Подходит, наверное, только для лучников.

4. Устойчивость как параметр и как навык, скорее всего, никто больше не будет ни модить, ни прокачивать. Причина довольно проста - нет никаких гарантий что крит по тебе не пройдет, как раньше. Ну и раньше крит был опасен для игрока (ввиду модификатора > 3), сейчас же не так сильно.

5. Поглощение это новый вариант старой брони. Если посмотреть на состав онлайна до и после обнов, то можно увидеть поразительную тенденцию к смене любой вф на призрака. При суждении со стороны может показаться что это потому что призрак слишком имбовый, но я уверен что это проявление ошибки выживших.
И я сперва хочу объяснить почему так происходит прежде чем переходить к части что с этим можно сделать.
До обнов игроки могли увеличить свой урон модификацией крита. И все боты вокруг стали ровно такими жирными и сильными, чтобы соответствовать этому урону игроков с критом. Когда же крит был был уменьшен в два раза сила мобов никуда не делась и они стали жить достаточно долго чтобы нанести несколько ударов по игроку. Как результат, игрокам надо как то защищаться от таких ударов. И вот здесь очень важный момент который нужно подчеркнуть.
---- Если бы игроки выживали в старых вф примерно так же как и раньше, то они бы НЕ сменили вф. --- Как раз смена вф говорит о том что в старых вф при новых реалиях они не выживают ----
Так вот чтобы не допустить очередного скатывания в то у кого больше поглощения я предлагаю следующие меры:
- Уменьшить урон физический, магический и временный всех ботов по игроку на 30% (т.к. мы четко видим что игроки не выживают как раньше при прочих неизменных).
- Снизить бонус вф призрак (и, возможно, голема) на поглощение. Так, чтобы максимум был 30%
- Суммарное поглощение должно иметь максимум в 50%, а не 70% как сейчас.

6. Луки выглядят очень круто за счет стрел, но арбалеты всё ещё плохо. И очень сложно представить персонажа который будет на постоянной основе пользоваться арбалетом или луком вне города. И разумных вариантов хоть как то оживить их я не вижу, потому предлагаю очень неоднозначное решение - возможность менять оружие в бою. При этом навыки остаются как есть.

7. Скорость фарма в шахтах упала в 1.5-2 раза. Это просто новая норма жизни. Этот факт нужно учитывать при формировании цен на комплект Конунга и, желательно, для пересмотра цен на комплекты лесов/зари/солнца. Но об этом я еще потом напишу, т.к. есть что обсудить.

8. Возможно, ударные параметры Эфрита надо повысить. Причина в том что доп урон наносится не в щит брони, а в щит сопротивления. Что уменьшает сам урон вдвое.

#0
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 03.02.2021 21:06
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1113
"- Суммарное поглощение должно иметь максимум в 50%, а не 70% как сейчас."

А какие меры предусмотрены для тех, у кого поглота больше 50% (из-за сетов, вф)? Что делать с кругом крови у тех, у кого поглот 50+, если макс поглот 50%? Для них это заклинание становится бесполезным. Будет откат?
#1
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 03.02.2021 21:18
Уничтожители tolmin[95][]
Online

Сообщений на форуме: 1569
"Сразу предупрежу, что нет смысла придираться к конкретным словам. Попробуйте оценить саму суть, а не ограничения или условия применимости"


 Материя писал(а) 03.02.2021 в 21:06:
"- Суммарное поглощение должно иметь максимум в 50%, а не 70% как сейчас."

А какие меры предусмотрены для тех, у кого поглота больше 50% (из-за сетов, вф)? Что делать с кругом крови у тех, у кого поглот 50+, если макс поглот 50%? Для них это заклинание становится бесполезным. Будет откат?
#2
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 03.02.2021 21:28
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
6 пункт

А я вижу,во многих старых играх у стрелков модификатор крита больше,чем у воинов,сделать ВФ Торрен только для стрелков,поднять текущие плюшки крита от лвл раза в 3... И возродится класс и лучников,и арбалетов
#3
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 03.02.2021 21:33
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1113
Я не придираюсь к словам, а указываю на узкое место концепции снижения макс. поглота. Нужно будет править (резать) кучу заклинаний на поглот, банки алхимии на поглот и т.д.
#4
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 04.02.2021 11:02
Ancient Flame Herald_Death[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 918

Отредактировано:
04.02.2021 11:20

 tolmin писал(а) 03.02.2021 в 21:33:

7. Скорость фарма в шахтах упала в 1.5-2 раза. Это просто новая норма жизни. Этот факт нужно учитывать при формировании цен на комплект Конунга и, желательно, для пересмотра цен на комплекты лесов/зари/солнца. Но об этом я еще потом напишу, т.к. есть что обсудить.

И тем не менее, чтобы намодить комплект на необходимую сумму, придется потратить времени в 1,5-2 раза больше, чем раньше. Так что изменением формирования цен на комплекты тут не обойтись.
#5
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 04.02.2021 11:39
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570
Всё по делу написано, я согласен. По поглощению напрашивается довольно очевидное решение, поглощение от разных эффектов не должно складываться в абсолютную величину, это както странно, и даже не логично. Должно применяться частичное сложение, или последовательное применение, например, если у нас есть персонаж призрак с 50% поглощения, и он использует круг крови +30%, то не должно быть итоговое поглощение 80%, и должно быть 65%, тоесть на остаток урона в 50% от применения первого применяется 30% от круга.
Пример 20% от комплекта + 40% от оберега + 30% круг крови, в цель прилетает 1000 урона, итоговый урон должен быть 1000*0.8*0.6*0.7=336 урона, если же без бонуса комплекта, то 1000*0.6*0.7=420
#6
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 04.02.2021 15:54
Пророки хаоса Бешенный_Гарри[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 325
Я так то согласен с Толмином - обнова не плоха, НО очень много недоработок: сильная отража у ботов, по сих пор не понятная система атака/защита и много чего еще и ждать нам когда админ разберется еще годы и годы...
#7
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 04.02.2021 16:18
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
Навык устойчивость все еще актуален(хоть и мало эффективен). Хотелось бы чтобы Админ присмотрелся к этой теме(на что очень надеюсь).
#8
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 04.02.2021 16:30
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1570

Отредактировано:
04.02.2021 16:33
Вот игроки говорят, навыки не актуальны, но на самом деле и сами параметры не актуальны, например, парирование актуально, потому что хоть и уменьшили капп парирования до 50%, но навык позволяет его поднять до 70, крутой навык, при парировании добавляется ОД, хорошо же, теперь думая что точить, игроки будут отдавать приоритет парированию, так как всё остальное фигня. Почему поменяли броню, крит, в принципе мы понимаем, но теперь напрашивается усиление этих параметров, по примеру с парированием, навыку сокрушение добавили эффект с доп уроном щиту, отлично, в таком же духе стоит и просто параметры пробоя, устойчивости. крита усилить.
Например:
- Устойчивость даёт вероятность эффекта, когда щит брони заблокирует 100% урона а не 50%
- Критический удар при большой разности с устойчивости цели (в абсолютных единицах, в то время как на шанс влияют относительные) даёт больший множитель критического удара. А то какой смысл мне от 1100 крит удара если я всёравно могу ударить не критическим по цели, у которой устойчивости меньше, если ещё и множитель маленький.
- Пробой брони сам по себе увеличивает урон по щиту, плюс к текущему эффекту, возможно ещё влияет на коэфициент урона идущего на щит, чтобы был вариант убить цель до того как пробьёшь весь щит.
- броня, большое количество брони увеличивает коэфициент поглощения щитом, и навык брони так точно должен это давать.

А с атакой и защитой изменения на самом деле вообще минимальны, больше связано недовольство с порезкой навыка.
#9
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 04.02.2021 16:48
Уничтожители Medusa[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 188



 Антерос писал(а) 04.02.2021 в 16:30:

- Устойчивость даёт вероятность эффекта, когда щит брони заблокирует 100% урона а не 50%


То есть тебе просто быстрее пробьют щит брони и ты еще и ярости не получишь за это? xDD
Звучит классно! Я за!
#10
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 06.02.2021 17:56
Страж астралаУничтожители Rewad[72][]
Offline

Сообщений на форуме: 4198
Спасибо за развернутый конструктивный отзыв.
#11
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 06.02.2021 20:17
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397

Отредактировано:
06.02.2021 20:19
я согласен с толмином и тоже вижу назревающую экономическую проблему, которая возникает из-за того что бои стали длиннее, все раскачки без поглощения урона которые наносят прямой урон, потеряли возможность заработка в шахте. я за обновы. но очень хотелось бы. чтобы игроки которые пришли после обновлений имели такую же возможность к росту( а даже и выше, потому что те кто догоняют всегда должны идти легче) как и те кто получил все до обновлений. к сожалению какого-то простого решения этой проблемы я не вижу.
upd: добавьте возможность мк игнорировать щит, как-то совсем плохо смотреться стало все кроме круга крови.
#12
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 10.02.2021 01:09
Наблюдатели Serius[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 1149
Добавьте в профиль в раздел магии фильтр по заклинаниям
#13
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 10.02.2021 21:20
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Повторюсь еще раз боты с магическим уроном стали в разы сильней- арканиты,кристаллы контроля,пламя и т.д
#14
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 10.02.2021 23:43
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
можно было бы еще к навыку Уворотливость прикрутить малый шанс на 100% уворот от физ урона. Например:
Эксперт дает 3,5% шанс 100% промаха
мастер дает 7% шанс 100% промаха и +лов в % /на 100( 200 ловкости -2% еще к примеру)
Хоть как-то увеличить шанс промаха у ловкачей.
#15
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 11.02.2021 21:15
Познавшие Неизбежность LosGatosSenator[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 49
Спасибо за новую отражу, стало немного легче!
#16
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 16.02.2021 00:11
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Пока не прошло время сбросов- интересуют несколько моментов:
1) Когда будут добавлены руны на Крит Урон и где они будут( в форте,в северном магазине и т.д)?
2) Будут ли уменьшение магического урона у ботов? В первую очередь Арканитивые Саламандры и Кристаллы Контроля интересуют...
3) Будет ли до конца февраля ввод обновленной ГУ?
#17
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 17.02.2021 23:47
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ап 10 дней осталось
#18
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 24.02.2021 11:30
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ап маг урон арканитовых саламандр и обелов надо резать
#19
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 24.02.2021 12:28
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
https://chaosage.ru/log.php?id=24041659

12:25:23 Арканитовая саламандра(1) читает заклинание Пепельное торнадо >> Послушник тени(3), Послушник тени(3), оковы боли распределяют урон, Око бездны(2) получен урон: 2085 [7189/48000], Пламя бездны(1) получен урон: 2085 [5950/11752], ДИМИУС получен урон: 2085 [84935/140208], нанесен урон: 2085 [19107/27600](0), атака -99999., Око бездны(2), нанесен урон: 3595 [3594/48000](0), получен урон: 199 [82012/84000], атака -99999., Пламя бездны(1), нанесен урон: 0 [5950/11752](0), атака -99999., ДИМИУС, нанесен урон: 17421 [67514/140208](0), атака -99999.
#20
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 24.02.2021 12:29
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Как бы у меня сопра есть 2к ее почти...и вот это...примерно так стал тисками бить 7 ч обел....Бред это все
#21
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 24.02.2021 15:44
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ну и урон теней смерти может максимум 10 к сделать,как то не очень,что на обелах они по25 к вваливают,а если у меня 500 к хп будет,они мне по 100 бить будут?)
#22
тема: Рецензии на обновления января 2021 (цитировать)отвечено : 26.02.2021 09:10
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222
Ап