тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
дата создания: 22.01.2021 06:46
tolmin[95][] Offline
1. Кровавый патриарх чрезчур сильный.
Такое поведение замечено как для воина, так и для мага (т.к. пирамиды с таким ботом выпали и тому и другому).
Проблем в нем две.
Первая - это слишком сильный призыв, который значительно выше среднего призыва мага.
Вторая - он периодически лупит руками. И при этом обладает точностью и уроном на уровне воина.
Оба эти фактора (особенно первый) делают пирамиды очень сложными. И я не знаю класса который такие пирамиды может легко пройти.
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 22.01.2021 19:18
_безмятежный[100][] Offline
Сообщений на форуме: 27
Возможно ли пересмотреть урон при отражении? Или же сделать отражение не смертельным для аватаров(по аналогии с ожогом)? На данный момент слишком большой урон возвращается аватару после того как слетает щит брони.
При эффекте "круг крови", который на данный момент снижает 50% урона (а в дальнейшем 30%)
18:56:36 _безмятежный : Простой удар >> Око бездны(1), попал(81/58), нанесен урон: 7904(x1.5) [896/8800](0), получен урон: 3239 [3399/7540], восстанавливает 3184 здоровья за счет вампиризма.
Соответственно, без данного эффекта вернулось бы 6478 урона, что является немаленькой цифрой.
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 23.01.2021 16:55
Страйкер[69][] Offline
Сообщений на форуме: 831
_безмятежный писал(а) 22.01.2021 в 19:18:
Возможно ли пересмотреть урон при отражении? Или же сделать отражение не смертельным для аватаров(по аналогии с ожогом)? На данный момент слишком большой урон возвращается аватару после того как слетает щит брони.
При эффекте "круг крови", который на данный момент снижает 50% урона (а в дальнейшем 30%)
18:56:36 _безмятежный : Простой удар >> Око бездны(1), попал(81/58), нанесен урон: 7904(x1.5) [896/8800](0), получен урон: 3239 [3399/7540], восстанавливает 3184 здоровья за счет вампиризма.
Соответственно, без данного эффекта вернулось бы 6478 урона, что является немаленькой цифрой.
https://chaosage.ru/log.php?id=23611122
От нелетальности толку мало. Каждый бой тогда регениться надо будет. Очень уж "не очень".
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 24.01.2021 10:58
LosGatosSenator[67][] Offline
Сообщений на форуме: 49
Я придумал что апнет воинов. Что если сделать щит расходуемым, а после того как он кончится - пускай броня работает так же как раньше. Тогда будет смысл в тоннах брони что есть сейчас и будет выживаемость в длительных боях, коих теперь большинство. Опять же щит у ботов так и останется, но как правильно аватар сможет его снести быстрее чем бот игроку. Кроме того, такая система брони привычнее игрокам, нежели новая. Проблема видится в том щит брони/маг щит ничем не пополнить в бою + они расходуются на отражи, оковы и т.д. в итоге после расходования щита броня и сопрот становятся бесполезными цифрами.
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 24.01.2021 11:09
Бешенный_Гарри[71][] Offline
Сообщений на форуме: 325
LosGatosSenator писал(а) 24.01.2021 в 10:58:
Я придумал что апнет воинов. Что если сделать щит расходуемым, а после того как он кончится - пускай броня работает так же как раньше. Тогда будет смысл в тоннах брони что есть сейчас и будет выживаемость в длительных боях, коих теперь большинство. Опять же щит у ботов так и останется, но как правильно аватар сможет его снести быстрее чем бот игроку. Кроме того, такая система брони привычнее игрокам, нежели новая. Проблема видится в том щит брони/маг щит ничем не пополнить в бою + они расходуются на отражи, оковы и т.д. в итоге после расходования щита броня и сопрот становятся бесполезными цифрами.
Тогда в чем смысл всех этих заморочек с щитами, если броня останется как и раньше? Зачем изобретать что-то непонятное: просто уменьшить процент отражи как минимум наполовину да и все)
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 26.01.2021 04:55
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
2. Тень смерти ударом снесла 5643. При этом у меня был круг крови (+30 поглощение), я - призрак (+50 поглощение) и половину удара забрал в себя щит брони.
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 26.01.2021 09:32
SailorJack[13][] Offline
Сообщений на форуме: 2
Такой заядлый шатер итне знает, что тень смерти бьет по текущему количеству здоровья
tolmin писал(а) 26.01.2021 в 04:55:
2. Тень смерти ударом снесла 5643. При этом у меня был круг крови (+30 поглощение), я - призрак (+50 поглощение) и половину удара забрал в себя щит брони.
Дополнение к Кровавому патриарху
https://chaosage.ru/log.php?id=23681184
После темного знамения он неадекватен. Как это побеждать? Как вообще эту пирамиду проходить? Чисто на везении?
21:10:47 Кровавый патриарх(4) : Простой удар >> tolmin, попал(97/9), нанесен урон: 5304(x1.5) [0/11747](0) tolmin выбывает из боя
Ладно, с комментарием. Отражение чрезмерно огромное.
Конкретно сейчас конечно увеличили щиты, но так же их добавили и мобам. В общем бои стали очень затяжными. С тем количеством опыта и серебра, которое выходит в еденицу времени, можно играть вечность и не продвинуться ни на грамм.
Я сейчас ради интереса смотрю как далеко в шахту я смогу зайти. Но уже на 14м этаже кимбы с хозей в бою в общем-то не просто, как было до этого (буквально 3-4 удара).
https://chaosage.ru/log.php?id=23710748 - полторы минуты бой. Боюсь представить что будет на этаже 25м, на котором я до этого сидел. Хотя думаю могу и не дойти )
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 28.01.2021 21:02
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
Патриарх. 2 этаж храма. Если бы было 2, то бой бы я проиграл. Аналогичное происходит в пирамиде. То есть, бот много сильнее нормы.
Напоминаю что по другим вф удар был бы вдвое выше.
https://chaosage.ru/log.php?id=23695151
20:52:05 Кровавый патриарх(4) : Простой удар >> tolmin, попал(97/50), нанесен урон: 4064 [15569/31487](0)
20:52:26 Кровавый патриарх(4) : Простой удар >> tolmin, попал(97/23), нанесен урон: 3720 [12821/31487](0)
И снова Патриархи https://chaosage.ru/log.php?id=23776925
Первая атака была парирована, то есть реально удар был на 10+к
02:42:47 Кровавый патриарх(1) : Простой удар >> tolmin, попал(93/38), нанесен урон: 5308(x1.5) [0/10154](0), атака парирована. Сработал навык Игра со смертью.
02:42:47 Кровавый патриарх(4) : Простой удар >> tolmin, попал(93/36), нанесен урон: 2996 [0/10154](0) tolmin выбывает из боя
И еще один лог. Я чудом победил, но при это 2 патрика призвали аж 111 ботов (Древний зомби(115)) достаточно сильных ботов (41-56 уровней). Это не нормально.
https://chaosage.ru/log.php?id=23777772
тема: Найденные недочеты в ботах после обновлений (цитировать)
отвечено : 07.02.2021 06:20
tolmin[95][] Offline
Сообщений на форуме: 1569
https://chaosage.ru/log.php?id=23815090
Это пирамида. 2 патриарха.
Призыв уже достаточно сложный
06:16:36 Древний зомби(46) : Простой удар >> tolmin, попал(52/51), нанесен урон: 1069(x1.5) [6242/13375](0)
06:16:36 Скелет-лучник(61) : Простой выстрел >> tolmin, попал(56/39), нанесен урон: 1056(x1.5) [5186/13375](0)
06:16:36 Скелет-лучник(62) : Простой выстрел >> tolmin, попал(56/2), нанесен урон: 1295(x1.5) [3891/13375](0)
Но сам патриарх хуже:
06:17:01 Кровавый патриарх(1) : Простой удар >> tolmin, попал(86/49), нанесен урон: 10373(x1.5) [0/13375](0) tolmin выбывает из боя
Подобные пирамиды сейчас практически непроходимы (если нападает 2 патриарха или больше, то шанс победить в бою практически никакой).