16:13:30 Смерть читает заклинание Чумная стая >> Смерть, Смерть
В бой пришло 0 крыс.
Описание из хелпа:
"Серые язвы. Требования: интеллект 62, эксперт чумы
Свойства: ОД на действие +3, расход маны 600, цель: один враг
Действие: !!!БОЛЕЗНЬ!!!. Снижает эффективность..."
18:25:18 Смерть читает заклинание Черные язвы >> Материя, Материя
18:25:19 Материя читает заклинание Армия тьмы >> Материя, множественное заклинание, Материя Материя читает заклинание Армия тьмы >> Материя, множественное заклинание, Материя
Материя не получил отравления от заклинания "Черные язвы". (Либо это не отобразилось в логе).
Описание из Хелпа:
"Черные язвы Требования: интеллект 108, эксперт чумы
Свойства: ОД на действие +5, расход маны 930, цель: один враг
Действие: Болезнь. При совершении !!!каждого действия!!! цель получает отравление 250/60. Осквернитель применяется к этим отравлениям с коэффициентом 0.4. Не складывается. Длительность 60 секунд."
*****
Дополнение: Язвы работают, но в лог не пишется, что получено отравление.
Описание: "Цель получает -7% к урону, разрушителю ... за каждую болезнь ...".
На самом деле заклинание работает так, что за первую болезнь отнимается 7%, за вторую 7% от уже !СНИЖЕННОГО! значения от первой болезни, за третью и т.д. болезни 7% берутся так же от значения, полученного после предыдущей болезни.
То есть по факту, 7% отнимается не за каждую болезнь, а только за первую, последующие болезни снимают меньший %.
https://chaosage.ru/log.php?id=23624288
после этого боя не проходят временные эффекты от магии чумы, погибаю в других боях
https://chaosage.ru/log.php?id=23624444
Чумной доктор
Новичок: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 10%.
Эксперт: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 12%. Болезни, кроме основной цели, также накладываются на другого случайного врага.
Мастер: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 15%. Все крысы накладывают отравление (100 + осквернитель * 0.7) / 60 при успешных атаках.
1. Серые язвы до сих пор не считаются за болезнь. Описание так же не поправлено.
2. Плохие симптомы по-прежнему снижают урон не по 7% за болезнь, а по 7% за болезнь от текущего (изменённого первой/второй и т.д. болезнью) значения.
НОВЫЙ БАГ:
Активированные токсины + Токсичные споры — спора первая наносит урон как надо, а на вторую и третью урон и время действия снова пересчитываются, но уже не от базового значения, а от урона/времени первой и второй споры, для второй и третьей споры соответственно.
Вот лог: https://chaosage.ru/log.php?id=23758152 — обратите внимание на 16:01:34
НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ И ПОЖЕЛАНИЙ:
1. Добавить отображение в логе действия Черных язв (то есть, персонаж, находясь под действием заклинания, делает что-либо — и в конце пишется "...Получено отравление X/T"). Сейчас аналогично работаю заклинания Носитель Чумы и Ядовитая Завеса. Очень удобно.
2. Стандартизировать отображение урона от заклинаний. Сейчас, например, чумная манипуляция пишет полный урон (с учётом увеличения его от Осквернителя), а остальные заклинания - нет.
2.1. В идеале, конечно, добавить отображение реального урона по цели с учетом его сопротивления ко временным эффектам. Как у магии стихий.
3. В логе: https://chaosage.ru/log.php?id=23669464 игрок Selfdestruction нанес Древнему Энту 70680 урона, в то время как мои заклинания Чумы — 0 урона. Это проверяется по последнему ударному заклинанию в 20:40:59 где недостающая разница между [189320/260000] как раз равна урону от заклинаний Стихии.
Отсюда вывод, что цель имеет 100% поглощение урона Чумы. Вопрос такой — это баг или фича?
3.1. Это не единственный бот с полным поглощением урона от Чумы. Вот, например, ещё: https://chaosage.ru/log.php?id=23610532. Аналогично с высокоуровневыми ботами Кровавый Патриарх и Хозяин глубин. Наверняка есть ещё, просто пока что нет боевого опыта с ними:)
Сюда же относятся абсолютно все боты расы призрак. Ботов со 100% поглощением этой расы не встречал, но, например, Жрец Тени с тропы испытаний (уровень в районе 60) игнорировал уже с половину урона. Получается, что на Севере, где сплошь Элементали и Призраки, Чумному делать нечего (ни как в плане магии поддержки, так как крысы мрут от любого чиха даже при мастере Чумного доктора, ни в плане магии атаки — урон снижается очень сильно).
4. Все отравления от магии чумы снимаются заклинанием Исцеление. На мой взгляд, для заклинания за 177 маны это слишком жирно. Аналогично, скорее всего, с расовым навыком Тролля и зельями очищения/освобождения. Эти два способа не проверял, но по описанию они похожи.
5. Было бы совсем прекрасно, если бы в конце боя (в логе) указывался урон, нанесённый магией Чумы :)
1. Серые язвы до сих пор не считаются за болезнь. Описание так же не поправлено.
Исправлено.
Смерть писал(а) 02.02.2021 в 16:18:
2. Плохие симптомы по-прежнему снижают урон не по 7% за болезнь, а по 7% за болезнь от текущего (изменённого первой/второй и т.д. болезнью) значения.
Названо фичей и оставлено как есть. % увеличен с 7 до 8 с учетом специфики работы. Описание заклинания исправлено.
Смерть писал(а) 02.02.2021 в 16:18:
Активированные токсины + Токсичные споры — спора первая наносит урон как надо, а на вторую и третью урон и время действия снова пересчитываются, но уже не от базового значения, а от урона/времени первой и второй споры, для второй и третьей споры соответственно.
Исправлено.
Смерть писал(а) 02.02.2021 в 16:18:
1. Добавить отображение в логе действия Черных язв (то есть, персонаж, находясь под действием заклинания, делает что-либо — и в конце пишется "...Получено отравление X/T"). Сейчас аналогично работаю заклинания Носитель Чумы и Ядовитая Завеса. Очень удобно.
Добавлено.
Смерть писал(а) 02.02.2021 в 16:18:
5. Было бы совсем прекрасно, если бы в конце боя (в логе) указывался урон, нанесённый магией Чумы :)
Спасибо за исправление багов и обновление лога. За последнее отдельный лайк. Надеюсь, и остальные пункты будут поправлены/прокомментированы, в случае, если игроки (я xD) не так понимают механику.)
Ещё такой момент:
Как работает дроп охотника и смерть от временных эффектов? Есть ли возможность определить, чей временный эффект был "контрольным", чтобы выдавать ему ингредиент?
@Материя предположил, что это вряд ли возможно, так как урон суммируется и наносится одновременно ежесекундно. Но раз можно вывести в лог личный урон от врем.эффектов, то, наверное, можно сделать механику, когда шанс на ингредиент после убийства временным эффектом имеет каждый скастовавший/нанесший такой тип урона по одной цели (которая в последствии умерла именно из-за временного эффекта), но финальный шанс проверяется только у того, кто нанёс такого урона больше всего.
Как работает дроп охотника и смерть от временных эффектов? Есть ли возможность определить, чей временный эффект был "контрольным", чтобы выдавать ему ингредиент?
@Материя предположил, что это вряд ли возможно, так как урон суммируется и наносится одновременно ежесекундно. Но раз можно вывести в лог личный урон от врем.эффектов, то, наверное, можно сделать механику, когда шанс на ингредиент после убийства временным эффектом имеет каждый скастовавший/нанесший такой тип урона по одной цели (которая в последствии умерла именно из-за временного эффекта), но финальный шанс проверяется только у того, кто нанёс такого урона больше всего.
Да тут есть проблемы при одновременном воздействии эффектов из разных источников. Кому отойдут ресурсы определится случайным образом. Но я думаю подобная ситуация не должна возникать слишком часто. Если в этом будет реальная необходимость, то доработаем механику для точного учета (что потребует дополнительной нагрузки на сервер).
Rewad, вы добавили в лог боя подсчёт временного урона для участников боя, судя по всему по этой причине этот урон может считаться не верно, когда несколько участников накидывают временные эффекты. Я видел лог где 4 проклятья накидывают подавления, и по итогу почти весь урон засчитали только одному проклятью.
Rewad, вы в чате игры вчера утром писали, что в игре больше нет 100% поглощения отравлений от Чумы.
Вот лог: https://chaosage.ru/log.php?id=23834971 — я нанес 280 урона.
Было прочитано 7 Ядовитых потоков, это 2700 * 7 + 302% = 75978 урона. То есть, если я правильно всё посчитал, 280 урона это 0,37%, то есть поглощение 99.63%.
Фактически это не 100%, но, как говорится, осадочек-то остался.
Смерть, всё просто, как я писал, существует ошибка при расчёте итогов боя по нанесённому урону от временных ффектов, просто твой урон засчитали какому нибудь приврату. Для чистого эксперимента нужно чтобы только ты один наносил такой тип урона, и протестируешь поглощение.
Описание навыка :
Магия чумы
Новичок: Магия отравлений и болезней. Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать базовые заклинания школы.
Эксперт: Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать экспертные заклинания и дополнительно повышает осквернитель на 10. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 20%.
Мастер: Повышает осквернитель на 2 за уровень навыка. Позволяет изучать мастерские заклинания и дополнительно повышает осквернитель на 20. Повышает урон отравлений, наносимый монстрам на 40%.
У меня в данный момент магия чумы 14 мастер, ядомансер 6 новичок.
Из логов видно, что урон, наносимый монстрам и аватарам одинаковый. Хотя судя по описанию навыка по монстрам должен быть на 40% больше.
00:44:45 7aleksei7 читает заклинание Ядовитый поток >> Предвестник Хаоса(8), Предвестник Хаоса(8) отравление 6183/90
00:46:15 Закончился эффект Ядовитый поток для Предвестник Хаоса(8).
00:46:49 _безмятежный : Короткий удар >> Предвестник Хаоса(8), попал(90/2), нанесен урон: 3190(x1.5) [0/9400](0), восстанавливает 257 здоровья за счет вампиризма Предвестник Хаоса(8) выбывает из боя
Серые язвы [Требуемый уровень23; Магия чумы9; Вес1] Цена покупки591
Требования: интеллект 62, эксперт чумы
Свойства: ОД на действие +3, расход маны 600, цель: один враг
Действие: Болезнь. Снижает эффективность прямого лечения на 40%, отравления наносят на 10% больше урона. Длительность 60 секунд.
https://chaosage.ru/log.php?id=23944197
что до закла урон ядовитым потоком 10881/63,что после его применения,может и не баг,урон там действительно вырос,но в логе этого не видно,проверьте
Временный урон от чумы действительно багует. В ОС было условие со смертельным ливнем: https://chaosage.ru/log.php?id=23953395 — было несколько заклинаний, урон при этом 0.
Насчет в игрет нет 100% поглощения отравлений, отравления от чумы как то отличаются в плане сопротивления от подавлений и отравлений у темного? Просто бил пламя 215 уровня и заметил что за весь бой у приврата 0 урона от отрав. https://chaosage.ru/log.php?id=24151146
В копилку:
1)https://chaosage.ru/log.php?id=24356955
Надеты кловеры, всего 8к маны с небольшим, произнесены заклы: болотная лихорадка - 2, серые язвы - 2, черные язвы - 1, чумная стая - 2. Суммарные затраты маны даже считать лень, и.к. 2 чумные стаи а кловах уже 8к...
П.С. это можно и не исправлять)))
2)Сама ценность чумной стаи крайне сомнительна, т.к.:
- одинаковые болезни не складываются даже хотя бы в части усиления крыс и увеличения их количества;
- чумной доктор не модифицируется в гильдии воинов;
- количество од, требуемое для каста 10 болезней и чумной стаи просто зашкаливает; Мастера разума можно не предлагать, т.к. очки навыков не бесконечны, химия выглядит куда предпочтительнее.
- сила 10 чумных крыс при этом также не превосходит горного грифа или черного мишки из ОС;
П.С. При таком сравнении намного привлекательнее выглядят темники с привратом и трупом. Поставил через выравнивание и куришь бамбук. Как исправить: добавить сложение болезней до 3-5 на каждом боте в части усиления крыс/увеличения количества. Хотя бы немного снизить требуемое од на болезни.
3)ХП у крыс... Меньше 1.5к при мастере доктора и 10 болезнях... Это всего 1 глаз бури или даже пепел у хорошего стиха.
П.С. вот и вопрос как выжить бедному любителю мышей как до их призыва, так и после? Никаких стенок нет, од на каст против 2-х сильных ботов под 150, против одного ещё хуже - крыс будет мало и будут слабые. Пока это на высоких уровнях 50+ неиграбельно в сравнении со стихией и тьмой. И порезка стихов и темных ничего не исправит в играбельности, тем более в прохождении контента, т.е. в ПВЕ.
Чумной доктор
Эксперт: Увеличивает продолжительность болезней и силу призываемых крыс на 12%. Болезни, кроме основной цели, также накладываются на другого !!!СЛУЧАЙНОГО!!! врага.
00:22:19 GaBpuk читает заклинание Болотная лихорадка >> Жрец тени(2), Жрец тени(2), ОД на действие +1., Горный грифон(4), ОД на действие +1.
...
00:22:23 GaBpuk читает заклинание Болотная лихорадка >> Жрец тени(1), Жрец тени(1), ОД на действие +1., Горный грифон(4), ОД на действие +1.
...
00:22:23 GaBpuk читает заклинание Болотная лихорадка >> Подземный трупоед(5), Горный грифон(4), ОД на действие +1., Подземный трупоед(5), ОД на действие +1.
...
00:22:25 GaBpuk читает заклинание Болотная лихорадка >> AQWAQ, AQWAQ, ОД на действие +1., Горный грифон(4), ОД на действие +1.
...
00:22:29 GaBpuk читает заклинание Серые язвы >> Горный грифон(4), Око бездны(3), Resource id #14196819 +1., Горный грифон(4), Resource id #14196858 +1.
...
00:22:34 GaBpuk читает заклинание Серые язвы >> Жрец тени(1), Жрец тени(1), Resource id #14198056 +1., Горный грифон(4), Resource id #14198105 +1.
Бедный-бедный грифон, за что ему все это. Снимите с него, пожалуйста, порчу.