Например, по тебе бьют 1000 урона, щит забирает на себя половину, остается 500, которые распределяются оковами боли.
Так или иначе щит поглотил 500 урона
По логике работы оков всё работает правильно, так как урон от оков (который распределяется по всем связным участникам) игнорирует поглот, броню, сопрот и т.д, то есть щит брони и магии должен срабатывать до распределения урона оковами, а не после. Что и представлено в логах
Например, по тебе бьют 1000 урона, щит забирает на себя половину, остается 500, которые распределяются оковами боли.
Так или иначе щит поглотил 500 урона
По логике работы оков всё работает правильно, так как урон от оков (который распределяется по всем связным участникам) игнорирует поглот, броню, сопрот и т.д, то есть щит брони и магии должен срабатывать до распределения урона оковами, а не после. Что и представлено в логах
Окей, если предположить, что щит забирает урон со всех союзников, то по сути он у меня после двух тычек заканчивается. Мне важнее щит на мне, в не то, что союзников прикрою немного.
Это я к тому, что изменить механику в пользу того, чтобы щит отнимался только за урон по мне, вне зависимости наличия оков
Вы хотите, чтобы сначала срабатывало % снижение урона броней, затем срабатывали оковы боли, а затем уже доставшийся конкретно вам урон снижался щитом брони.
Но оно так не работает. Щит - это часть механики снижения урона за счет брони. Снижение урона от щита применяется одновременно с процентным снижением за счет брони, а оковы работают уже после этого.
Я же вам объяснил как он работает. Оковы распределяют полученный вами урон после снижения его броней, щит - это часть брони. Что еще не понятно?
В таком случае мне непонятно почему вампиризм расчитывается с конечной цифры попадания по цели уже после всех оков. Логика ведь должна быть одна и та же, верно?
Сначала применяются все механики снижения урона, затем механики, работающие с нанесенным уроном, такие вещи как вампиризм, отражение боли, ожоги и т.п. Что в этой логике вам не понятно?