Эффекты заклинаний типа Оковы боли, Оберег света, Защита от смерти, Встречный ветер и т.д. не обновляются, если скастовать их второй и последующие разы при уже активном, но незавершенном эффекте (что многим игрокам известно, конечно). При этом та же магия Веры лишена этого недостатка - чередование молитв, благ и печатей (в том числе их перекаст) работает интуитивно понятно, нет необходимости сидеть с секундомером и считать тайминги завершения очередного эффекта магии, чтобы вовремя его обновить.
Было бы очень удобно, если произношение аналогичных заклинаний-бафов других школ начнет обновлять предыдущий эффект до его завершения, а не уходить впустую с тратой маны к тому же.
Есть разные типы эффектов, многие обновляются, например приказ защиты, прикосновение бога. По оберегу, защите от смерти было специальное обновление, чтобы добитсья такого эффекта, так как они слишком сильные, и админ решил усложнить жизнь игрокам, чтобы бесконечного ЗоСа небыло.
Было бы удобно, чтобы в логе отображалось, что повторный эффект был отклонён, как сейчас пишется при повторной новой вере или сети уничтожения, а то кидаешь зос, и не понятно, он сработал, или не сработал изза того, что старый ещё висит.
PS. у магии веры есть тоже имбовые эффекты, которые по логике не должна продляться, например молитва убежища, про то что она продляется и сразу даёт эффект неуязвимости, писали на форуме, думаю это баг, может уже и исправили.
Есть разные типы эффектов, многие обновляются, например приказ защиты, прикосновение бога. По оберегу, защите от смерти было специальное обновление, чтобы добитсья такого эффекта, так как они слишком сильные, и админ решил усложнить жизнь игрокам, чтобы бесконечного ЗоСа небыло.
Было бы удобно, чтобы в логе отображалось, что повторный эффект был отклонён, как сейчас пишется при повторной новой вере или сети уничтожения, а то кидаешь зос, и не понятно, он сработал, или не сработал изза того, что старый ещё висит.
PS. у магии веры есть тоже имбовые эффекты, которые по логике не должна продляться, например молитва убежища, про то что она продляется и сразу даёт эффект неуязвимости, писали на форуме, думаю это баг, может уже и исправили.
В любом случае можно посчитать индивидуальные тайминги заклинаний на своих персонажей и включать соответствующие таймеры и обновлять эффекты в окне ~3 секунд. То есть даже если это и имба (обновление оберега до его завершения, например), то всё равно при желании эта имба реализуема, пусть и ценой небольшого отвлечения внимания. Но зачем такие сложности?
Даже защиту от смерти, продолжительность которой зависит от течения сражения, можно посчитать и вовремя обновить. Но я согласен, что оно слишком имбовое будет с бесконечным обновлением
В какой-то теме предлогал автоматический таймер в строке временных эффектов персонажа ..было бы весьма удобно и не только с вышеуказаными заклинаниями.но и алхимией и верой
В какой-то теме предлогал автоматический таймер в строке временных эффектов персонажа ..было бы весьма удобно и не только с вышеуказаными заклинаниями.но и алхимией и верой
Такая штука уже разрабатывается, на сколько я знаю.