Надо ли уменьшить таймер в ОС для того, чтобы мгновенная смерть наступала быстрее и, соответственно, сражения заканчивались быстрее? Особенно с учетом новых особых условий в ОС.
Сейчас мгновенная смерть может наступить начиная с 14й минуты сражения.
Если да, то сколько минут для ОС оптимальная продолжительность по вашему мнению?
При жажде жизни обкасте предлагаю оставить все как есть,при остальных 10 мир.Ну и как предложение,после мгновенной смерти убрать тик временных эффектов
Да, надо. Рандомизировать наступление мгновенной смерти от 8 до 10 минут и сократить действие жажды жизни до 2-4 минут. В игре достаточно механик, которые отнимают и без того много времени.
Я против сокращения жажда,большиство обкастов ос работает за магов,против воинов и лучников,жажда чуть ли не единственный закл,который наоборот..и сокращение введет еще большийдисбаланс
Есть такой вариант,пускай после того как последний аватар или призванное аватаром существо выбывает из боя,срабатывает мгновенная смерть.Или вообще бой завершается и победа отдаётся по количеству хп на стороне либо,или ещё какие варианты,в любом случаи пока какой то аватар жив или его призывные или пет есть смысл ждать,а когда остались одни компьютерные боты то можно врубать мгновенную смерть;)Думаю понятно изложил суть:)
Особые условия - доэсторическая эпоха - на кого расчитана?!?!?На мой 34 уровень?Мне по приколу сидеть и ждать мгновенной смерти что ли?Можно как то это условие повыше уровнем запихать?Я зашел поиграть ,а не ждать
Особые условия - доэсторическая эпоха - на кого расчитана?!?!?На мой 34 уровень?Мне по приколу сидеть и ждать мгновенной смерти что ли?Можно как то это условие повыше уровнем запихать?Я зашел поиграть ,а не ждать
Надо ли уменьшить таймер в ОС для того, чтобы мгновенная смерть наступала быстрее и, соответственно, сражения заканчивались быстрее? Особенно с учетом новых особых условий в ОС.
Сейчас мгновенная смерть может наступить начиная с 14й минуты сражения.
Если да, то сколько минут для ОС оптимальная продолжительность по вашему мнению?
Против, так как танку-алхиму или темному против светлого под регенками сражаться долго (дольше 10 минут), а бои там победные.
За, если изменить логику мгновенной смерти с авторасчетом стороны-победителя
Есть такой вариант,пускай после того как последний аватар или призванное аватаром существо выбывает из боя,срабатывает мгновенная смерть.Или вообще бой завершается и победа отдаётся по количеству хп на стороне либо,или ещё какие варианты,в любом случаи пока какой то аватар жив или его призывные или пет есть смысл ждать,а когда остались одни компьютерные боты то можно врубать мгновенную смерть;)Думаю понятно изложил суть:)
Вот тут огромный плюс. Раньше были черные медведи которые мутузили друг друга до зевоты в ОС 40-50, потом администратор их убрал, стало поспокойнее... Теперь опять какая-то нечисть в виде динозавров. Предположим я в ОС, меня снимают одним выстрелом и что мне смотреть 15 минут как они кусают друг друга, один фиг ни опыта ни серы, пусть лучще сразу проигрышь.
Есть такой вариант,пускай после того как последний аватар или призванное аватаром существо выбывает из боя,срабатывает мгновенная смерть.Или вообще бой завершается и победа отдаётся по количеству хп на стороне либо,или ещё какие варианты,в любом случаи пока какой то аватар жив или его призывные или пет есть смысл ждать,а когда остались одни компьютерные боты то можно врубать мгновенную смерть;)Думаю понятно изложил суть:)
Или ещё, аватар умирает, и сразу выходит из боя, а результаты ему потом выдадутся в виде награды и опыта, если команда затащит. большинство аватаров в ос умирает за 30 секунд а потом 15 смотрят как боты махаются, а так и тянущие долгие бои танки будут уметь возможность себя проявить, и слабым персонажам не будет обидно висеть в бою долго. Воскрешения у нас всёравно нету.
Есть такой вариант,пускай после того как последний аватар или призванное аватаром существо выбывает из боя,срабатывает мгновенная смерть.
самая разумная мысль. нет смысла смотреть как боты друг друга бьют, это скучно, в большинстве случаев исход боя не изменится без аватаров ни через 2 минуты, ни через 15.
Или ещё, аватар умирает, и сразу выходит из боя, а результаты ему потом выдадутся в виде награды и опыта, если команда затащит. большинство аватаров в ос умирает за 30 секунд а потом 15 смотрят как боты махаются, а так и тянущие долгие бои танки будут уметь возможность себя проявить, и слабым персонажам не будет обидно висеть в бою долго. Воскрешения у нас всёравно нету.
Или ещё, аватар умирает, и сразу выходит из боя, а результаты ему потом выдадутся в виде награды и опыта, если команда затащит. большинство аватаров в ос умирает за 30 секунд а потом 15 смотрят как боты махаются, а так и тянущие долгие бои танки будут уметь возможность себя проявить, и слабым персонажам не будет обидно висеть в бою долго. Воскрешения у нас всёравно нету.
Особые условия - доэсторическая эпоха - на кого расчитана?!?!?На мой 34 уровень?Мне по приколу сидеть и ждать мгновенной смерти что ли?Можно как то это условие повыше уровнем запихать?Я зашел поиграть ,а не ждать
Поддерживаю, на 11-20 уровне это просто глупо. Все эти рапторы не могут попасть друг по другу и даже мгновенная смерть не выход, так как они ещё несколько минут пытаются попасть друг по другу с шансом в 3%
В тему о мгновенной смерти,оставался тиранозавр альфа с 100+ кхп,противнего полудохлые маги баньши без маны.мгновенная была не выгодно одной стороне.и проиграла моя тим из за тика временных эффектов.
https://chaosage.ru/log.php?id=22362933
Не будь мгновенной через 2 мин после начала ос,победа была бымоя.Поставте хотя бы мин 5 начало мгновенной после начала,пожалуйста