Список разделов >> Ролевая система >> Предложения.
 
тема: Предложения. (цитировать)дата создания: 21.06.2020 14:53
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline
Сразу оговорюсь, всё изложенное ниже - всего лишь моё мнение и мои пожелания, которые публикуются для рассмотрения администрацией проекта и с целью коллективной корректировки и конструктивной критики.

Итак, в ходе мыслей, дум и размышлений появилось несколько предложений, который бы могли добавить динамики, разнообразия и, соответственно, интереса в игровой процесс.

1. Активная система питомцев. Нынешняя ситуация с питомцами такова, что, по факту, ими практически никто и не пользуется, т.к., чаще всего, это затратно и крайне нудно в плане кача. Заострю внимание на том, что петы чаще всего используются магами (свет-разум) и химтанками. Маги, в силу особенностей класса, не могут постоянно фармить на питомце, посокольку достаточно велик вес необходимого корма. Для химтанка же, вызов питомца уже затягивание боя и поэтому питомец вызывается только в ОС и на древнем (по моим личным наблюдениям). Исходя из изложенного выше, хочется предложить активную систему питомцев, т.е. питомец будет постоянно находиться в бою вместе с хозяином (для удобства данную возможность можно сделать включаемой). Что это даст? Упрощение фарма и появление новых раскачек.
Разумеется, чтобы были востребованы все питомцы, предлагаю сделать всем одинаковые статы, как базовые, так и получаемые очки за увеличения уровня питомца. Систему опыта можно оставить прежней, привязку к уровню так же оставить. Сытость предлагаю сделать расходуемой в зависимости от количества проведённых боёв, например, 5 боёв - 1 сытость (поскольку бои могут быть и крайне лёгкими, а так же для удобства магов).

2. Система обелисков и крупиц хаоса. Тема заезженная и поднималась неоднократно, но задену её ещё раз. Как показывает практика, для 4-5 заруненных персонажей в фулл сетах фракции/ВК/Магистра не составляет никакого труда прийти и забрать обелиск хаоса после 2-3 часов его контроля противоположной фракцией. Это убивает всё желание какого-либо фракционного противостояния в принципе. Что касается крупиц, то здесь тоже всё весьма печально. При постоянном сборе крупиц, наступает такой момент, когда ты уже просто не в состоянии справиться с ботами, которые нападают. Кроме того, награда за крупицы хаоса оставляет желать лучшего.
За взятие обелиска, где тебе могут помочь другие игроки, есть небольшой (катастрофически небольшой) шанс получить руну 2 порядка + гораздо большее количество очков контроля + гораздо меньшая вероятность поломки, кроме того, количество очков контроля увеличивается в зависимости от времени контроля. За крупицы же только копеечное значение ОА и опыт.
Опираясь на изложенное выше хочется предложить следующее: увеличить количество обелисков хаоса, разделить абсолютно все по уровневым группам по аналогии с обелисками 30-40, 40-50 и т.д. и немного увеличить количество очков активности, которые могут быть получены с обелиска в час. На крупицах хаоса ввести зависимость получаемых ОА от уровня и силы нападавших мобов. К примеру, при стандартной силе мобов на крупице хаоса, каждый убитый моб приносит в случае победы 0.5-2 ОА (в зависимость от базовой силы моба, где грфон/гончая 0.5 ОА, минотавр шаман 1 ОА и т.д.). При увеличении уровня мобов ОА за каждого убитого будут начисляться в процентном соотношении на усмотрение администрации.

3. Система сменных билдов. Да, да, именно сменных билдов. Почему и не будет ли это халявой? Нет, не будет. Давайте взвесим. Сейчас в игре есть достаточно много игрового контента, для прохождения которого могут потребоваться разные раскачки. Например, для фарма в шахте необходим один билд, а для взятия магии крови прохождения за чертежами ВК и т.д. может потребоваться другой. Т.е., требуемые навыки не всегда могут быть статичны по мере развития персонажа. Исходя из этого хочу предложить добавить возможность покупки ячейки сменного билда за 20-30 золотых на персонажа. Допустим будет 1 комплект вещей, характеристик и навыков будет для одних целей и второй для других, соответственно. Сбросы оставить так же за золото, своей актуальности они не потеряют, по скольку по мере развития персонажа и прохождения контента какой-то из билдов будет так или иначе требовать доработки или переработки и сбросы будут так же востребованы. Система сменных билдов нужна именно для облегчения выбора стиля игры и ускорения прохождения контента.

За сим откланяюсь. Конструктивная критика/дополнения приветствуются.

#0
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 15:21
Хранители Единства Kraig[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 318

Отредактировано:
21.06.2020 17:38
1. За, но сделать любому корму вес - 1 и уже повеселее будет
2. В принципе можно, но думаю должен быть определенный промежуток времени, когда на обел не могут нападать - 5-6 часов.
Низкий онлайн едва ли позволит все уровневые обелы, просто нужно добавить еще штук 5-6 общих и вкупе с предыдущим фактором это позволит набирать ОА, при больших коллективных походах.
3. За, но думается, что реализовывать долго... если админ не против заморочиться, то было бы шикарно )

P.S. в порядке оффтопа, было бы неплохо видоизменить рынок ресурсов, особенно это касается шкур, которые добываются редко, и имеют не такой уж высокий процент. С бревнами - придумать что то более автоматизированное, аля лесопилка, на подобие рыбалки. Повысить процент некоторых редких ресурсов, как прах, рога, жала, клыки
#1
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 15:23
Хранители Единства Stehiynik[49][]
Offline

Сообщений на форуме: 847

Отредактировано:
21.06.2020 15:24
С обелами можно сделать проще: добавить сольные фракционные события. Вот, например, в какой-то жопе мира вылез новый обелиск, отправляйся туда и наведи свои порядки, награда хх ОА в час контроля, пропадет через сутки. Помоги братишкам навалять порталу. Нанеси столько урона, получишь столько ОА. Собери N крупиц на болоте и получишь это. Ходи то, делай сюда, награда столько-то ОА.

Просто нужно фантазию включить.
#2
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 18:28
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1572
1. Активные питомцы это круто, как пример - снеговик помошник. Не думаю что старые питомцы должны становится призванными в начале боя, а вот ввести новый тип таких питомцев-спутников можно было бы. Однако возникнет сразу много проблем, постоянные недовольства действиями ИИ в этой игре.
2. "Всего 4-5 персонажей, всего лишь в комплектах, всего лишь заруненных могут захватить всего лишь 2-3 часовой обел", вот негодяи, как они посмели раскачаться?
Извини, но сильные персонажи должны хоть чтото делать лучше чем слабые, и проблема в том, что за 2-3 часовой обел после захвата очки дают также как за обычный, а захватить его гораздо сложнее. Вообще тема стандартное нытьё про обелы, очередной игрок хочет быстрее фармить обелы. Но уже приличное количество игроков собрало по несколько комплектов фракции, ну както же смогли, и в селесте и в дейже.
3. Да, тоже предлагал сохранять комплекты, и про сохранение билдов хотел написать. Это тема!
#3
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 19:05
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

 Антерос писал(а) 21.06.2020 в 18:28:

2. "Всего 4-5 персонажей, всего лишь в комплектах, всего лишь заруненных могут захватить всего лишь 2-3 часовой обел", вот негодяи, как они посмели раскачаться?
Извини, но сильные персонажи должны хоть чтото делать лучше чем слабые, и проблема в том, что за 2-3 часовой обел после захвата очки дают также как за обычный, а захватить его гораздо сложнее. Вообще тема стандартное нытьё про обелы, очередной игрок хочет быстрее фармить обелы. Но уже приличное количество игроков собрало по несколько комплектов фракции, ну както же смогли, и в селесте и в дейже.


Где ты увидел нытьё? Посмотри на своих сокланов, вы почти всем составом плачете на форуме постоянно о несправедливости игры и жизни в целом, но тем не менее ты ни одному из них не написал "очередное нытьё".

А теперь объективно: да, захватить сложнее, только вся проблема в том, что кроме вашей шайки (с РС и сетами фраки/ВК/Макгистра) больше никто не бегает и не лупит 2-3 часовые обелы. Почему? Да потому что когда ты приходишь на обел персом, который кое-как доживает до конца захвата обела семичасового, а потом этот обел забирают через 2-3 часа, профита как бы не выходит и смысл обелов пропадает, снова получается однобокая игра для одних и тех же. Я же веду речь за всех, кто ещё не нафармил всё необходимое, а не "ною". Я не прошу облегчить, я не прошу дать сразу, я ПРЕДЛОЖИЛ(!!!) оптимизировать и разграничить для всех, не более того.
#4
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 20:31
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1572
Мы не так уж часто можем собраться все вместе, и захватить этот несчастный трёх часовой обел, зато один персонаж материя может помешать любому захвату обела дейжи селестой (кроме мелких), так что если говорить о несправедливости, то давайте и тут чтото предложим, чтобы игроки могли захватывать обелы и никто им в этом не помешал, давайте? Не так уж много обелов дейжи не дожили до 6 часов, из всех обелов на этой неделе я думаю, что меньше 5% захватов было раньше 3 часов, а целую тему на форуме изза этого создали.
#5
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 20:38
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
Тем не менее, этого хватило, чтобы (ещё раз подчеркнуть) внести предложение для обсуждения и конструктивной критики. От тебя я не вижу по данному вопросу ни критики, ни предложений, поэтому оставлю тебя наедине с твоей точкой зрения, дабы не засорять тему.
#6
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 20:41
Уничтожители Gillar[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 20
Целую тему не из-за этого создали, так то еще 2 пункта есть+предложение по крупицам.
#7
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 21:22
ДИМИУС[78][]
Offline

Сообщений на форуме: 2222

Отредактировано:
21.06.2020 21:26
По 1 пункту сложно что то сказать,у свет менталов есть петы воины,у темных призыв,у воинов лукарей добавили магию веры..
2. Селеста только с Антеросом берет обелы раньше 5 ч,у него раскач под обелы..Мы же не говорим,что толмин 4 ляма в шахте нафармил вампиром за год с небольшим,а димиус не сможет при желании,пока вампира воина не возьмёт?)
3. Всеми руками и ногами за...как и 99 процентов игроков за
4а Не хватает горячих клавиш при игре с телефона
4б Не плохо бы сделать возможность забивать 2-5 действий в определенном порядке под одну горячую клавишу
#8
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 21:35
Познавшие Неизбежность LosGatosSenator[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 49
По пункту 3:
Где-то давно предлагал возможность изучения 2ой профессии, после 50 уровня первой. И дать возможность между ними переключаться когда необходимо или вообще чтобы бонусы и штрафы работали одновременно от обеих профессий. Как вариант кач второй профессии можно сделать с максимальным вливанием 50% опыта.
Почему?!
2 профессии косвенно решат проблему с разными билдами для разного контента.
#9
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 22:06
Наблюдатели Антерос[110][]
Online

Сообщений на форуме: 1572

Отредактировано:
21.06.2020 22:07
3. Я много думал над этой идеей, и не предлагал потому что, это внесёт серьёзное изменении с баланс билдов. Например алхимы, они очень сильны, просто нереальная имба, а главный их минус, это огромные сложности с фармом и самостоятельным передвижением, ом слишком дорого проводить бои с простыми ботами. И про тёмных магов в принципе можно сказать также, и если будет простая возможность получить второй билд, то алхимы лишаться своей слабости, и смогут на втором билде быстро бегать везде, поэтому я боюсь, что такая штука внесёт слишком много изменений в баланс раскачек.
Поэтому я считаю что второй набор шмота это куда меньшая проблема для игры в глобальном смысле, по сути и сейчас персонажи переодеваться когда хотят, возможность сохранять комплекты просто упростит интерфейс.
#10
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 21.06.2020 22:59
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479

 Антерос писал(а) 21.06.2020 в 22:06:
3. Я много думал над этой идеей, и не предлагал потому что, это внесёт серьёзное изменении с баланс билдов. Например алхимы, они очень сильны, просто нереальная имба, а главный их минус, это огромные сложности с фармом и самостоятельным передвижением, ом слишком дорого проводить бои с простыми ботами. И про тёмных магов в принципе можно сказать также, и если будет простая возможность получить второй билд, то алхимы лишаться своей слабости, и смогут на втором билде быстро бегать везде, поэтому я боюсь, что такая штука внесёт слишком много изменений в баланс раскачек.


Хм... но это ведь будет равнодоступная игровая возможность, захотел тёмного сделал, захотел хима или вообще воина. Так или иначе, а дисбаланс есть и сейчас. Билды его не усилят, а наоборот, помогут конкурировать против тех же химов и тёмных.
#11
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 22.06.2020 03:51
Уничтожители ПредательРун[105][]
Online

Сообщений на форуме: 247
Добавлю к пункту 2:

Если бы крупицы можно было собирать в инвентарь до "лучших времен" - было бы очень удобно. Не всегда есть желание или возможность атаковать крупицу, когда бежишь за городом куда-либо. Или приостанавливать фарм в шахте на бой с крупицей.
А так - насобирал россыпь крупиц и сражаешься с ними когда удобно (например на двойном опыте в праздники - для мага самое оно (да и для воинов)).

+добавить возможность продажи крупиц пачками (по 50, например) на аукционе
+добавить крупицам срок жизни (скорее всего возникнет проблема со стаками крупиц, но вроде бы можно найти решение)

Если еще сильнее с ними заморочиться, то можно отойти от роста силы мобов крупицы в зависимости от количества побед и сделать крупицы объединяемыми. Собрал 20 крупиц в одну Среднюю крупицу - сражайся с крупными соперниками, 20 средних в одну Крупную - убер враги.
Ну и награда соответствующая.
#12
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 25.06.2020 01:41
Уничтожители Selfdestruction[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 64

Отредактировано:
25.06.2020 01:42
Я тут подумал... А может было бы круто,если можно было бы продавать ларцы на ауке?
#13
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 25.06.2020 08:45
ToY4SeX[60][]
Offline

Сообщений на форуме: 125
печати на аук!
#14
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 30.06.2020 14:43
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
Очень хотелось бы увидеть ответ Администрации по предложенным пунктам.
#15
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 30.06.2020 15:56
Ancient Flame Страйкер[69][]
Offline

Сообщений на форуме: 831



 Stehiynik писал(а) 21.06.2020 в 15:23:
С обелами можно сделать проще: добавить сольные фракционные события. Вот, например, в какой-то жопе мира вылез новый обелиск, отправляйся туда и наведи свои порядки, награда хх ОА в час контроля, пропадет через сутки. Помоги братишкам навалять порталу. Нанеси столько урона, получишь столько ОА. Собери N крупиц на болоте и получишь это. Ходи то, делай сюда, награда столько-то ОА.

Просто нужно фантазию включить.


Впервые я с тобой соглашусь. Идея хорошая.
#16
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 01.07.2020 05:39
Уничтожители Selfdestruction[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 64
как насчет сохранение шмота,при снятии/надевании?
типо сохранить надетый шмот,когда нужно-снял весь шмот,когда нужно-надел.
Думаю,всем бы эта идея понравилась.
#17
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 01.07.2020 09:59
Уничтожители Ледяная_смерть[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 210



 Selfdestruction писал(а) 01.07.2020 в 05:39:
как насчет сохранение шмота,при снятии/надевании?
типо сохранить надетый шмот,когда нужно-снял весь шмот,когда нужно-надел.
Думаю,всем бы эта идея понравилась.


+
#18
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 17.07.2020 22:21
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
ап, мнение администрации до сих пор интересует по данному вопросу
#19
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 18.07.2020 11:51
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Добавьте кнопку в гильдии магов - Преоброзовать все ресурсы
#20
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 18.07.2020 19:11
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
up
#21
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 19.07.2020 10:05
Хранители Единства Kraig[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 318

 Антерос писал(а) 21.06.2020 в 20:31:
Мы не так уж часто можем собраться все вместе, и захватить этот несчастный трёх часовой обел, зато один персонаж материя может помешать любому захвату обела дейжи селестой (кроме мелких), так что если говорить о несправедливости, то давайте и тут чтото предложим, чтобы игроки могли захватывать обелы и никто им в этом не помешал, давайте? Не так уж много обелов дейжи не дожили до 6 часов, из всех обелов на этой неделе я думаю, что меньше 5% захватов было раньше 3 часов, а целую тему на форуме изза этого создали.


действительно, всего 5% то, чо мы тут начинаем, развели тему )))
#22
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 19.07.2020 18:24
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
Уберите с кузницы воинов возможность модификации невостребованных параметров ,таких как - Защита, Сопротивляемость, Здоровье...Данные модификаторы сбивают привлекательность большинства древних вещей,которые как на зло и идут с вышеупомянутыми,хотя на практике никто их не модифицирует и не использует.
#23
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 02.08.2020 11:43
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
ап
#24
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 03.08.2020 08:33
Bloody_Grim[62][]
Offline

Сообщений на форуме: 303
А чем тебе не угодила защита, если ты ее не модишь это не значит что это бесполезный параметр, ладно Сопрот и здоровье не пользуются спросом...Конечно 30 защиты это мало ели на др шмотки выпадает, но 50 и выше уже не плохо.
#25
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 16.08.2020 17:55
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169
ап
#26
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 17.08.2020 02:11
Познавшие Неизбежность СлаваНасилию[20][]
Offline

Сообщений на форуме: 7
ты шо тютю?


 Bloody_Grim писал(а) 03.08.2020 в 08:33:
А чем тебе не угодила защита, если ты ее не модишь это не значит что это бесполезный параметр, ладно Сопрот и здоровье не пользуются спросом...Конечно 30 защиты это мало ели на др шмотки выпадает, но 50 и выше уже не плохо.
#27
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 18.08.2020 09:32
Пророки хаоса Бешенный_Гарри[71][]
Offline

Сообщений на форуме: 325
Здравствуйте, напишу сюда чтобы не плодить лишних тем: Ревад Вы не могли бы еще повысить лимит операций на рынке, я уже второй день не могу перчатки бела скрафтить, там только одного кварца 3,1к
#28
тема: Предложения. (цитировать)отвечено : 08.08.2022 12:31
Уничтожители Mephi100[85][]
Offline

Сообщений на форуме: 169

Отредактировано:
09.08.2022 14:57
Ап по 3 пункту. И небольшая просьба, добавить возможность использования рыболовного контракта через Панель быстрого доступа на вкладке "Навыки" в левом фрейме.