Список разделов >> Ролевая система >> Проблема эликсиров
 
тема: Проблема эликсиров (цитировать)дата создания: 21.04.2020 03:39
Уничтожители Диоген[77][]
Offline
Ни для кого не секрет что большая часть механик игры была введена довольно давно и с тех пор некоторые её моменты выглядят странновато или попросту не используется.

Конкретн о этот пост об эликсирах и бустерах.
В моём понимании, это - расходники, которых должно быть достаточно много в игровом процессе, чтобы он не казался рутинным и добавлял в игру азарт.

Так вот, среди всего что у нас имеется только 1 зелье подходит под такое понимание - зелье забытого времени. По-истине лучший образец зельеварения и эталон всей отрасти.

Но кроме этого? Что ещё мы используем? Ну, на мелких уровнях эликсиры потока и вихря, омоложения. На старших - волшебная ледышка (но только по особым дням, т.к. вещь довольно ценная). Наверное, это всё. Остальные эликсиры и бустеры используются настолько редко, что их суммарное колличество использований уже заведомо меньше, чем колличество использований того же зелья забытого времени.

Это, собственно, преамбула проблемы. Механика есть, но практически не используется.

Теперь перейду к конкретике на примере волшебной ледышки. Она стоит 3000 серебра и по карману только топ игрокам. Почему только им? Ну хотя бы потому что для уровней пониже её покупка экономически нецелесообразна. Конкретно этот персонаж чтобы заработать 3000 серебра мог бы изрубить 6 топоров за, примерно, 6 часов (этот способ заработка пока что выглядит самым быстрым). Погодите, ведь действие ледышки тоже длится 6 часов. Выходит, проще все 12 часов играть в обычном режиме, чем 6 часов портить нервы рубкой, а затем 6 часов использовать ледышку.

Ладно, а что с воинскими эликсирами? На самом деле, они могли бы применяться, хоть они и дают примерно +15% к показателю топ воина. Проблема тут в другом - чтобы их эффект был действительно заметен и помог пройти какую-то локацию, нужно упиться ими всеми. А это стоит примерно 5х1900 серебра, что опять же, верх негуманности (10000 серебра будут добываться никак не меньше 3 часов, которые эти эликсиры действуют).

Подведу мысль из всего выше: эликсиры и баффы для старших уровней стоят несоразмерно много.

Вариантов изменений, которые могли бы помочь с этой ситуацией вижу 3:
Простой - Значительно снизить стоимость всего ассортимента в волшебном магазинчике.
Сложный - Добавить эликсиров на старший уровни, провести ребалланс цен
Оч сложный - механизм варки кастомных эликсиров с бОльшими бонусами, чем есть в наличии в магазине

Спасибо за внимание, и, MAKE CHAOSAGE GREAT AGAIN!

#0
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 21.04.2020 03:49
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1114
Плюсую про цены и новые зелья


 Диоген писал(а) 21.04.2020 в 03:39:

Оч сложный - механизм варки кастомных эликсиров с бОльшими бонусами, чем есть в наличии в магазине

Спасибо за внимание, и, MAKE CHAOSAGE GREAT AGAIN!


А вот это очень даже интересно, так как потенциально может затронуть рынок и, соответственно, "подвигать" цены на органику.
#1
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 21.04.2020 11:19
Уничтожители Gong[75][]
Offline

Сообщений на форуме: 821
Плюсую, Надо обновить раздел эликсиров и внести им жизнь.
#2
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 21.04.2020 19:12
Уничтожители Luciferrr[93][]
Offline

Сообщений на форуме: 479
Соглашусь. Пересмотр цен либо новые зелья уже очень давно напрашиваются.
#3
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 21.04.2020 23:04
Ancient Flame Gold_MaGiK[79][]
Offline

Сообщений на форуме: 480
Бесполезно что-то писать, расходимся

https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12271#7

 ExiSt писал(а) 23.02.2019 в 13:02:
Еще в шапке забыл упомянуть про имеющиеся рецепты зелий и чертежи. Они попросту бесполезны в наше время.
С моей точки зрения 2 варианта решения проблемы:
1. Для изготовления зелий и эликсиров требуются только самостоятельно собранные ингредиенты, а бонусы при самостоятельной варке увеличиваются на +50-100%.
Как примеры:
Зелье энергии Восстанавливает 500 -> 1000 единиц маны в бою или вне боя.
Эликсир вихря ... увеличение восстановления маны на 120 -> 240 единиц в минуту.
2. Добавить свитки для всех эликсиров из лавки мага и убрать из продажи все эликсиры.

С чертежами аналогичная ситуация. Как бонус за самостоятельное изготовление можно впихнуть в вещь набор модификаций на сумму = разности стоимости покупки в магазине и рыночной цене, но на продажу данный (мд) не учитывается и вещь продается как стандартная (купленная в магазине.)

https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12425&str=1#21

 Gold_MaGiK писал(а) 12.01.2020 в 13:33:
Rewad, а можно добавить новые баночки в лавку мага? Те что есть в наличии уже давно устарели и не пользуются спросом у высоких уровней, желательно здоровье +1500, мана +1000, реген маны +500, реген хп +250, я не прошу аналог банок из волшебного магазина, хочется что-то проще и дешевле, за 12 лет добавлены новые заклинания, новые школы магии, новые шмотки, а баночки не обновлялись
#4
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 22.04.2020 19:46
Страж порядкаУничтожители Материя[122][]
Online

Сообщений на форуме: 1114
Сходимся, пишем
#5
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 22.04.2020 20:00
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
В зашиту напомню про элики из саламандр которые норм бустую а рассходник долго но добывается на событии.
Плюс в сторону банок по 2 к серебра. И уменьшение цены на идеальное благо.

Пс. Те кто не шарятт ледышки и сосульки можно фармить в свободном доступе и в свободное время
#6
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 22.04.2020 21:48
Время[105][]
Online

Сообщений на форуме: 140



 Бог писал(а) 22.04.2020 в 20:00:
напомню про элики из саламандр которые норм бустую а рассходник долго но добывается на событии.


Спасибо, действительно полезное напоминание.
#7
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 23.04.2020 02:48
Бог[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 568
На счет эликов на 2к серы. Скорее бы хотелось повышение параметров от этих элексиров. 600 Брони на 60+ это маленький приток,чтобы не сказать мизерный.
#8
тема: Проблема эликсиров (цитировать)отвечено : 23.04.2020 14:38
Уничтожители Диоген[77][]
Offline

Сообщений на форуме: 65
>>На счет эликов на 2к серы. Скорее бы хотелось повышение параметров от этих элексиров. 600 Брони на 60+ это маленький приток,чтобы не сказать мизерный.
Там 400 брони, а не 600.


>>Оч сложный - механизм варки кастомных эликсиров с бОльшими бонусами, чем есть в наличии в магазине
По этому пункту была мысль делать "объединения эликсиров". Ну типа сварить 10 штук в 1. Таком образом можно было бы сделать нужные себе эффекты из имеющихся более слабых эликов