Вкратце - шанс появления во втором наборе чисел YY (XX/YY) значений 97, 98, 99 действительно выше аналогичного шанса у значений <97.
В целом вероятности попасть соответствуют ожиданиям (в пределах ошибки 1%), но это странное распределение остается.
Возможно в выборку попали какие-то особые моменты, когда в бою выпадают только 97+ значения в шансах промахнуться, но я такие не припомню.
Случайное число от 0 до 99, которое генерируется при расчете попадания/промахов статистически значимо распределено не равномерно.
Значения 97, 98 и 99 в среднем в 1.14 раз чаще встречаются, чем остальные значения из рандома (на основе 14кк+ наблюдений)
И судя по таблице в документе с распределением вероятностей, это отклонение приводит к тому, что игроки в среднем на 1% меньше попадают, чем должны (97% шанс = 96% шанс фактически и т.д.)
Если еще проще, то мат. ожидание рандома от 0 до 99 на основе проверки 14кк+ наблюдений составило 49.959749919545445
Это было бы почти идеально, если бы диапазон выпадений был 0-100 (мат ожидание 50), но в игре разброс идет между 0 и 99 включительно, что соответствует мат ожиданию 49.5. Итого среднее значение рандома немного смещено вправо в сторону 97+ значений