Добрый день. Возможно это уже предлагали, в таком случае - повторюсь.
Суть предложения - отойти от рандомайзера в поломке и перейти к точным, равномерным значениям, в соответствии с текущими значениями вероятности в поломке.
В среднем 20% шанса поломки дает 1 ед. поломки на 5 поражений.
В среднем 2% шанса поломки дает 1 ед. поломки на 50 побед.
В среднем 1% шанса поломки дает 1 ед. поломки на 100 побед.
Соответственно добавить к прочности вещи сотые части и с каждым боем вычитать из каждой вещи соответствующие значения поломки.
Например. Первоначальная прочность 100.00.
Бой за городом Победный - Прочность всех вещей -0.01 (99.99)
Бой за городом Поражение - Прочность всех вещей -0.2 (99.79)
Бой в шахте Победный - Прочность всех вещей -0.02 (99.77)
С точки зрения мат. ожидания, если не вдаваться в подробности, ничего не изменится, кроме того, что вещи будут ломаться равномерно. С текущей поломкой часто приходится "доламывать" вещи, комбинируя подставными вещами. Это вносит разнообразие в игровой процесс, конечно, но иногда очень тормозит его.
Как альтернатива - сделать возможность переключения между вероятностной и "гладкой" поломками, причем "гладкая" поломка будет доступна после прохождения определенного Лорного квеста (какой-нибудь из кузнецов зачарует вещи, если найти его носок в Снежной башне и т.д.)
А не поулучится так что просто в момент нужно боя когда поломка должна произойти смена шмота будет сохранять целосность основной шмотки за счет подставной? Привязка 100 боев к единице будет на лот или конкретный айтем?
А не поулучится так что просто в момент нужно боя когда поломка должна произойти смена шмота будет сохранять целосность основной шмотки за счет подставной? Привязка 100 боев к единице будет на лот или конкретный айтем?
на конкретную вещь привязка конечно. Тем более, весь шмот пронумерованный, так что, труда не составит особого
На самом деле, очень неприятная ситуация с поломкой складывается. Перед походом в лабиринт надел чистенький, новенький сет бела. По выходу из лабиринта и после прогулки по кимберлитовой шахте получил следующие значения: для самой износившейся вещи 19/90, для самой целой - 52/90. Теперь проблема заключается в следующем: вместо того, чтобы идти фармить серу на моды - я должен доломать вещи, чтобы прочность не была потеряна впустую.
Уже неоднократно предлагались различные варианты реализации "ровной" поломки. Уже просто крик души СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С ПОЛОМКОЙ!
У всех вещей сделать прочность 100/100
У сетовых вещей 150/150
У артов за голду 300
Древние вещи имеют от 100 до до 1000 при условии ,что ее переплавили 10 раз.
Прочность теряется при попадании по вам и ваших попаданиях по противнику (неожиданно правда?)
Систему модов - менять
Ввести к прочности доп параметр - хрупкость у каждой вещи также сделать соответственно 100.Сетовые,древние 150,арты 200.
Важное замечание - максимальная прочность - НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ
сейчас в игре 6 параметров.
сила,ловкость,телосложение,воля,интеллект ,выносливость
Можно было бы добавить еще 2 параметра - духовность,восприятие.Одно будет давать ману,сопротивление магии и еще че нить.Восприятие будет давать парир и реакцию ,например.Ну суть в общем.За каждый уровень персонаж будет получать не 2 очка ,а 4 очка параметров.Но!сила,ловка,инт и тело будут отдельным ,так сказать,столбиком - туда 2 очка максимум.
и два очка в вынос,волю,дух,восприятие
Все воют с грузоподъемностью - охотники особенно.Ну так введите другую систему очков навыков,более соответствующую игре.Чтобы персонаж мог получать мастера каждые 10 уровней.Минимальный для получения сделать 15.Каждые 10 уровней будут даваться больше очков.Стоимость очка навыка не может превышать 3 единиц
текущая система проф и их получение- отдельная песня.Дебильнейшая система.Плюсы от проф - хрень,минусы - бред.Почему за столько времени нельзя было сделать реально что-то стоящее.Боитесь экономику сломать?Введите то,что будет тянуть на себя серу.Ввести личные дома, для получения которых надо выполнить квест.Улучшение дома будет стоит серу.У каждой профы переработать механику.Ведьмаки будут накладывать Знаки защиты на дома,ежедневный квест можно для них сделать отдельный-придти в деревню какую нить и наложить там знак.Для каждой профы можно сделать что-то реально интересное