Список разделов >> Ролевая система >> Альтернативная поломка
1 2
 
тема: Альтернативная поломка (цитировать)дата создания: 08.02.2020 07:37
Уничтожители ПредательРун[105][]
Online
Добрый день. Возможно это уже предлагали, в таком случае - повторюсь.

Суть предложения - отойти от рандомайзера в поломке и перейти к точным, равномерным значениям, в соответствии с текущими значениями вероятности в поломке.

В среднем 20% шанса поломки дает 1 ед. поломки на 5 поражений.
В среднем 2% шанса поломки дает 1 ед. поломки на 50 побед.
В среднем 1% шанса поломки дает 1 ед. поломки на 100 побед.

Соответственно добавить к прочности вещи сотые части и с каждым боем вычитать из каждой вещи соответствующие значения поломки.

Например. Первоначальная прочность 100.00.
Бой за городом Победный - Прочность всех вещей -0.01 (99.99)
Бой за городом Поражение - Прочность всех вещей -0.2 (99.79)
Бой в шахте Победный - Прочность всех вещей -0.02 (99.77)

С точки зрения мат. ожидания, если не вдаваться в подробности, ничего не изменится, кроме того, что вещи будут ломаться равномерно. С текущей поломкой часто приходится "доламывать" вещи, комбинируя подставными вещами. Это вносит разнообразие в игровой процесс, конечно, но иногда очень тормозит его.

Как альтернатива - сделать возможность переключения между вероятностной и "гладкой" поломками, причем "гладкая" поломка будет доступна после прохождения определенного Лорного квеста (какой-нибудь из кузнецов зачарует вещи, если найти его носок в Снежной башне и т.д.)

#0
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 08.02.2020 16:24
Уничтожители Tortii[80][]
Offline

Сообщений на форуме: 1397
+
#1
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 12.02.2020 12:02
Уничтожители Ceasare[65][]
Offline

Сообщений на форуме: 16

Отредактировано:
12.02.2020 12:03
То есть провел сотню боев и минус одна единица прочности на всех вещах?
#2
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 12.02.2020 12:57
Уничтожители ПредательРун[105][]
Online

Сообщений на форуме: 247



 Ceasare писал(а) 12.02.2020 в 12:02:
То есть провел сотню боев и минус одна единица прочности на всех вещах?

Да
#3
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 12.02.2020 21:01
Познавшие Неизбежность LosGatosSenator[67][]
Offline

Сообщений на форуме: 49
А что, неплохо)
#4
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 17.04.2020 22:20
Уничтожители Mephi100[85][]
Online

Сообщений на форуме: 169
руки, ноги и все остальные конечности подниму "за", это будет логичней всего
#5
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 18.04.2020 01:25
Уничтожители Gong[75][]
Online

Сообщений на форуме: 821
АП
#6
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 18.04.2020 10:46
МаминаРадость[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 84
Плюсик
#7
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 18.04.2020 10:50
Рыцари хаоса Жора_Колдует[70][]
Offline

Сообщений на форуме: 1705
А не поулучится так что просто в момент нужно боя когда поломка должна произойти смена шмота будет сохранять целосность основной шмотки за счет подставной? Привязка 100 боев к единице будет на лот или конкретный айтем?
#8
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 19.04.2020 13:17
Уничтожители Mephi100[85][]
Online

Сообщений на форуме: 169

 Zеlel писал(а) 18.04.2020 в 10:50:
А не поулучится так что просто в момент нужно боя когда поломка должна произойти смена шмота будет сохранять целосность основной шмотки за счет подставной? Привязка 100 боев к единице будет на лот или конкретный айтем?


на конкретную вещь привязка конечно. Тем более, весь шмот пронумерованный, так что, труда не составит особого
#9
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 19.04.2020 20:58
Вампиччег[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 1
+согласен было бы круто
#10
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 11:34
Уничтожители Mephi100[85][]
Online

Сообщений на форуме: 169
На самом деле, очень неприятная ситуация с поломкой складывается. Перед походом в лабиринт надел чистенький, новенький сет бела. По выходу из лабиринта и после прогулки по кимберлитовой шахте получил следующие значения: для самой износившейся вещи 19/90, для самой целой - 52/90. Теперь проблема заключается в следующем: вместо того, чтобы идти фармить серу на моды - я должен доломать вещи, чтобы прочность не была потеряна впустую.

Уже неоднократно предлагались различные варианты реализации "ровной" поломки. Уже просто крик души СДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ С ПОЛОМКОЙ!
#11
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:22
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Да система нынешняя - бред.Недоделка просто
#12
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:23
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
А ваши предложения - не лучше,уж простите
#13
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:26
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122

Отредактировано:
20.04.2020 22:01
У всех вещей сделать прочность 100/100
У сетовых вещей 150/150
У артов за голду 300
Древние вещи имеют от 100 до до 1000 при условии ,что ее переплавили 10 раз.
Прочность теряется при попадании по вам и ваших попаданиях по противнику (неожиданно правда?)
Систему модов - менять
Ввести к прочности доп параметр - хрупкость у каждой вещи также сделать соответственно 100.Сетовые,древние 150,арты 200.
Важное замечание - максимальная прочность - НЕ УМЕНЬШАЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ
#14
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:27
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Чем меньше хрупкости ,тем больше вероятность поломки,до определенного
#15
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:28
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Ввести предметы,которые надо переплавлять в кузнице обычной в квартале воинов,которые будут давать параметры различные.
#16
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:28
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Ввести элексиры,дающие бафы а ля огненного покрытия оружия.30 мин - 30 хрупкости минус
#17
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:29
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
И много чего еще более реально дельного можно придумать.А не высасывать из пальца всякую хрень,которая тоже не будет работать
#18
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:32
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
сейчас в игре 6 параметров.
сила,ловкость,телосложение,воля,интеллект ,выносливость
Можно было бы добавить еще 2 параметра - духовность,восприятие.Одно будет давать ману,сопротивление магии и еще че нить.Восприятие будет давать парир и реакцию ,например.Ну суть в общем.За каждый уровень персонаж будет получать не 2 очка ,а 4 очка параметров.Но!сила,ловка,инт и тело будут отдельным ,так сказать,столбиком - туда 2 очка максимум.
и два очка в вынос,волю,дух,восприятие
#19
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:35
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Все воют с грузоподъемностью - охотники особенно.Ну так введите другую систему очков навыков,более соответствующую игре.Чтобы персонаж мог получать мастера каждые 10 уровней.Минимальный для получения сделать 15.Каждые 10 уровней будут даваться больше очков.Стоимость очка навыка не может превышать 3 единиц
#20
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:36
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Игра с самого появления по идее разнообразием завлекает .Но!Его нет просто напросто.Ты либо качаешь то,что нужно ,либо получаешь фигню.
#21
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:36
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Навыки тоже можно разделить на 2 ветки.мирные-боевые.С каждым уровнем будут даваться и в той,и в той
#22
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:40
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
текущая система проф и их получение- отдельная песня.Дебильнейшая система.Плюсы от проф - хрень,минусы - бред.Почему за столько времени нельзя было сделать реально что-то стоящее.Боитесь экономику сломать?Введите то,что будет тянуть на себя серу.Ввести личные дома, для получения которых надо выполнить квест.Улучшение дома будет стоит серу.У каждой профы переработать механику.Ведьмаки будут накладывать Знаки защиты на дома,ежедневный квест можно для них сделать отдельный-придти в деревню какую нить и наложить там знак.Для каждой профы можно сделать что-то реально интересное
#23
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:41
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Как был сырым продуктом проект,так и остался.Любимым проектом,между прочим
#24
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 20.04.2020 21:41
Вамп[40][]
Offline

Сообщений на форуме: 122
Вам идей не хватает для реализации?У меня еще есть.
#25
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 06.05.2020 00:21
Уничтожители Dreik[91][]
Online

Сообщений на форуме: 490
Ап. На одной вещи 29 прочка, на другой 59. Чинились в одно время. Реально пора думать о смене системы поломок.
#26
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 06.05.2020 14:37
Уничтожители Mephi100[85][]
Online

Сообщений на форуме: 169
Ап. 46 и 67 на максимально и минимально поломанной. Починка так же в одно время, очень напрягает
#27
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 14.05.2020 14:23
Уничтожители Mephi100[85][]
Online

Сообщений на форуме: 169
ап. Очень хочется увидеть ответ администрации
#28
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 14.05.2020 14:44
Уничтожители Ледяная_смерть[81][]
Offline

Сообщений на форуме: 210
https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12013&str=1
#29
тема: Альтернативная поломка (цитировать)отвечено : 15.05.2020 15:18
Уничтожители Mephi100[85][]
Online

Сообщений на форуме: 169

 Ледяная_смерть писал(а) 14.05.2020 в 14:44:
https://chaosage.ru/forum/forum.php?aid=12013&str=1


В том посте не было конкретного предложения о поломке. Здесь же есть конкретное предложение ровной поломки.
1 2