тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
дата создания: 04.01.2020 23:07
Herald_Death[69][] Offline
В Новогоднюю пору хочется окунуться в игровой мир с головой, побольше успеть всего сделать, пока за спиной стоит верный Снеговик-помощник, действует х2 опыт, и царит праздничная атмосфера.
Но лично для меня все это превращается в уныние и кошмар от скорости накопления очков действия. Не знаю, как вам, а Ускоренный режим (х2) для меня слишком медленный. С удовольствием бы играл на х4.
И почему на крупицах режим всегда х1?
Второе пожелание: за все время существования игры, мировая карта значительно увеличилась в размерах. В связи с этим время на переход с клетки на клетку уже не актуально (по крайней мере в горах, лесах, пустынях, через реки). Для увеличения динамичности игры необходимо либо его сократить, либо, наконец-то, придумать что-то с быстрыми перемещениями: телепорты, траншеи (с быстрым перемещением от траншеи А до Б по аналогии с перемещением от снеговика/тыквы, в рандомную точку или нет, но хоть куда-то).
Давайте обсудим данный вопрос и донесем его до администратора. Оставляйте свои пожелания и замечания, но, попрошу, только по данной теме.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 04.01.2020 23:20
LosGatosSenator[67][] Offline
Сообщений на форуме: 49
Помню своё предложение на эту тему. Предлагал дать возможность устанавливать персонажу один портал на глобальной карте, как награду за выполнение квеста, к примеру "за гранью мира" или "карта мира".
Можно ввести профу "телепортист" ;D и с этой профой ставить порталы и перемещаться по ним с определенным кулдауном в зависимости от лвла профы увеличивается количество порталов и уменьшается задержка на перемещение.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 04.01.2020 23:27
Herald_Death[69][] Offline
Сообщений на форуме: 918
LosGatosSenator писал(а) 04.01.2020 в 23:20:
Помню своё предложение на эту тему. Предлагал дать возможность устанавливать персонажу один портал на глобальной карте, как награду за выполнение квеста, к примеру "за гранью мира" или "карта мира".
Можно ввести профу "телепортист" ;D и с этой профой ставить порталы и перемещаться по ним с определенным кулдауном в зависимости от лвла профы увеличивается количество порталов и уменьшается задержка на перемещение.
Создавать отдельную профессию - не выход. К тому же вся игра завязана на отрядах, лучше было бы добавить наемнику эту фишку. Типа знает короткие пути, тайные тропы, через которые может быстро провести. Например, с 11 уровня профессии, как появляется отряд, 1 точка на карте на расстоянии 1 локации от Больших Комаров, 21 уровень - 2 точки на расстоянии до двух локаций и т.д.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 05.01.2020 00:19
Юникус[60][] Offline
Сообщений на форуме: 83
Herald_Death писал(а) 05.01.2020 в 00:09:
В Новогоднюю пору хочется окунуться в игровой мир с головой, побольше успеть всего сделать, пока за спиной стоит верный Снеговик-помощник, действует х2 опыт, и царит праздничная атмосфера.
Но лично для меня все это превращается в уныние и кошмар от скорости накопления очков действия. Не знаю, как вам, а Ускоренный режим (х2) для меня слишком медленный. С удовольствием бы играл на х4.
И почему на крупицах режим всегда х1?
Второе пожелание: за все время существования игры, мировая карта значительно увеличилась в размерах. В связи с этим время на переход с клетки на клетку уже не актуально (по крайней мере в горах, лесах, пустынях, через реки). Для увеличения динамичности игры необходимо либо его сократить, либо, наконец-то, придумать что-то с быстрыми перемещениями: телепорты, траншеи (с быстрым перемещением от траншеи А до Б по аналогии с перемещением от снеговика/тыквы, в рандомную точку или нет, но хоть куда-то).
Давайте обсудим данный вопрос и донесем его до администратора. Оставляйте свои пожелания и замечания, но, попрошу, только по данной теме.
Плюсану 2 момента: увеличение корости боя в крупицах и телепорты в шахту (на определённые этажи за серу).
Уже давно подобное предлагалось и не совсем понятно, почему подобные предложения до сих пор остаются без внимания.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 06.01.2020 22:43
Herald_Death[69][] Offline
Сообщений на форуме: 918
Также можно вернуть минимальное од на действие 3 (хотя бы в GDT)/
Либо, если это под запретом, тогда пофиксить то, что некоторые боты с малым ОД на действие бьют каждые 2 секунды (4 ОД). Если я не прав, объясните.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 07.01.2020 14:43
Плюшкин[34][] Offline
Сообщений на форуме: 152
добавьте перемещение в автоматическом режиме, что бы не клацать каждый раз, к примеру из города в деревню, вводишь координаты и он сам топает, если нападают, то бой начинается
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 07.01.2020 15:54
ExiSt[63][] Offline
Сообщений на форуме: 717
Плюшкин писал(а) 07.01.2020 в 14:43:
добавьте перемещение в автоматическом режиме, что бы не клацать каждый раз, к примеру из города в деревню, вводишь координаты и он сам топает, если нападают, то бой начинается
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 07.01.2020 16:50
_Gold_MaGiK_[65][] Offline
Сообщений на форуме: 37
Плюшкин писал(а) 07.01.2020 в 14:43:
добавьте перемещение в автоматическом режиме, что бы не клацать каждый раз, к примеру из города в деревню, вводишь координаты и он сам топает, если нападают, то бой начинается
отправил в малые комары и сидишь такой смотришь на этот квадратик 10 минут непрерывно, глаз дёргается, но в любой момент могут напасть мобы или жёлтый)))))
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 07.01.2020 21:39
Антерос[110][] Offline
Сообщений на форуме: 1572
За последний год в игре уже вводятся существенные продвижения к тому, что вы просите, нам всем сократили время на перемещение по глобальной карте на 30%, и нам регулярно устраивают хорошие выходные для усиленного кача.
А ещё убрали экран подтверждения боя, что избавило нас от лишних кликов, что тоже упростило и ускорило игровой процесс.
х4 бой, ну не знаю, наверное когда ты воин танк с 20 од на действие то всё кажется медленным, лично я не считаю бои медленными с существующей системой.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 07.01.2020 22:14
Herald_Death[69][] Offline
Сообщений на форуме: 918
Антерос писал(а) 07.01.2020 в 21:39:
За последний год в игре уже вводятся существенные продвижения к тому, что вы просите, нам всем сократили время на перемещение по глобальной карте на 30%, и нам регулярно устраивают хорошие выходные для усиленного кача.
А ещё убрали экран подтверждения боя, что избавило нас от лишних кликов, что тоже упростило и ускорило игровой процесс.
х4 бой, ну не знаю, наверное когда ты воин танк с 20 од на действие то всё кажется медленным, лично я не считаю бои медленными с существующей системой.
Хорошие выходные никак не относятся к данной теме, так как я не говорю о ускоренном получении уровней.
А насчет х4: я уточнил, что не говорю за всех, а только за себя. Остальные, кто согласен, подключатся.
Почему ничего не сказал на х1 на крупицах? Или это тоже не считаешь медленным?
Не считаю медленным х1 на крупных и на обелах. Это достаточно сложные бои, как и ОС. И там по задумке игроки должны успевать реагировать. Но опять таки, я не говорю за всех, я играю воином с минимальным од на действие, и магом с ускором, мне не особо скорость важна. Мне гораздо существеннее лаг в 3 секунды после убийства ботов и перед тем как бой завершится. И всеже я считаю, что х4 скорость не выдержит наш движок игры, боты и так ходят раз в две секунды, мы получим кучу косяков. Бои как по мне не та часть игры, которую стоило бы ускорить, бои слишком медленные только для некоторых классов, даже темные, которые самые медленные тут, мне кажется особо не жалуются.
А порталы я бы хотел тут увидеть, я за. В сотый раз топать по одному и тому же маршруту и убивать матёрых волков действительно скучно.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 08.01.2020 09:56
1983Sevastopol1983[92][] Offline
Сообщений на форуме: 335
полностью согласен с порталами, можно их сделать покупаемыми за N количество золота (цена в зависимости от удаленности точки от города и её местонахождения (подземка, например). Примером того же портала например в Diablo
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 09.01.2020 10:58
AkeNa[24][] Offline
Сообщений на форуме: 15
Не надо х4 и так хорошо, вот порталы только за, только не дорогие и за серу желательно), а не только за данат.
И все же насчет доп. опыта: неплохо было бы лекарям добавить баф от +115% и до 150% максимум, а то что за данат то же вроде на 3 дня, а тут на несколько часов и всево-то от 15% до 50%, а х2(200%) и на 3 суток.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 09.01.2020 20:30
Ктулху[57][] Offline
Сообщений на форуме: 29
Насчет х4 - друзья, это же вопрос выбора. Кому надо включит себе, кто не захочет, поставит х0.5.
Порталы - лет 10 это уже предлагается... все "за", но есть кто-то "против". Этот "кто-то" решает )
А вот, что мне кажется стоит сделать без ущерба игровому процессу - убрать исследование клетки. Сейчас: сделал шаг, нажал на клетку, увидел что-то, поднял. Предлагаю: сделал шаг, если там что-то есть, это падает в инвентарь, а система выдает соответствующее сообщение. Предвосхищая обсуждение по следующим моментам:
1. А что если крупица? Тогда может выйти диалог типа "Крупица хаоса. Принять бой? Да/Нет"
2. Рубка бревен. Можно оставить как есть, то есть исследовать и рубить. А можно и убрать эту рубку, пусть бревна падают, как и остальные ресы.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 10.01.2020 17:30
Herald_Death[69][] Offline
Сообщений на форуме: 918
Ктулху писал(а) 09.01.2020 в 20:30:
Насчет х4 - друзья, это же вопрос выбора. Кому надо включит себе, кто не захочет, поставит х0.5.
Порталы - лет 10 это уже предлагается... все "за", но есть кто-то "против". Этот "кто-то" решает )
А вот, что мне кажется стоит сделать без ущерба игровому процессу - убрать исследование клетки. Сейчас: сделал шаг, нажал на клетку, увидел что-то, поднял. Предлагаю: сделал шаг, если там что-то есть, это падает в инвентарь, а система выдает соответствующее сообщение. Предвосхищая обсуждение по следующим моментам:
1. А что если крупица? Тогда может выйти диалог типа "Крупица хаоса. Принять бой? Да/Нет"
2. Рубка бревен. Можно оставить как есть, то есть исследовать и рубить. А можно и убрать эту рубку, пусть бревна падают, как и остальные ресы.
Иногда из-за приближающегося перегруза люди не подымают ничего с земли. И это новвоведение заставит временами чистить инвентарь вручню, что не есть удобно. Но опять же, все решается выбором опции "поднимать ресурсы автоматически". А рубку точно надо оставлять такой, какая она есть. Уйдет целая эпоха, если бревна начнут автоматически падать в рюкзак.). С крупицами хорошая идея.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 12.01.2020 13:33
Gold_MaGiK[79][] Offline
Сообщений на форуме: 480
Rewad, а можно добавить новые баночки в лавку мага? Те что есть в наличии уже давно устарели и не пользуются спросом у высоких уровней, желательно здоровье +1500, мана +1000, реген маны +500, реген хп +250, я не прошу аналог банок из волшебного магазина, хочется что-то проще и дешевле, за 12 лет добавлены новые заклинания, новые школы магии, новые шмотки, а баночки не обновлялись
Rewad, а можно добавить новые баночки в лавку мага? Те что есть в наличии уже давно устарели и не пользуются спросом у высоких уровней, желательно здоровье +1500, мана +1000, реген маны +500, реген хп +250, я не прошу аналог банок из волшебного магазина, хочется что-то проще и дешевле, за 12 лет добавлены новые заклинания, новые школы магии, новые шмотки, а баночки не обновлялись
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 10.02.2020 16:13
Bloody_Grim[62][] Offline
Сообщений на форуме: 303
Может и читал, но большого значения не придал.
А вот насчет эликов был бы не против нововведения, можно было бы что-то придумать еще с эликами повышающими устойчивость, крит, парир или реакцию. И может стоит уже ввести в игру яды, которыми мазать оружие ближнего боя, чтобы легче было убивать танков. Несколько типов, делящийся на лвл, начинаю с 35 или выше когда слишком броневитые мобы появляются(кобальты там черные мишки а так далее) так как у дану нет пробоя(навыка) И кроме как мода его никак не получить и то много не намодишь так, а так с ядами будет легче.
Например на 35 лвл смазать оружие ядом и оно работает час два или три, и складывается до 3-5 раз, чтобы имбово не было... на 35 лвл длиться 1 час и наносит раз 15 сек. по 50 ур, висит 1-2 мин. на 50 лвл - 75 ур,/15сек 75 лвл - 100ур/15сек и на 2 мин, можно и меньше но урон тогда больше и складываются до 3 раз. Это как предложение. а то без пробоя вообще никак...
Либо добавить элики как яд у скорпионов, чтобы еще снимал защиту, парир, броню , так же разделяющиеся по лвл.
тема: А давайте ускорим игровой процесс (цитировать)
отвечено : 11.02.2020 20:47
lavrusha[49][] Offline
Сообщений на форуме: 19
супер предложение !!!!
Bloody_Grim писал(а) 10.02.2020 в 16:13:
Может и читал, но большого значения не придал.
А вот насчет эликов был бы не против нововведения, можно было бы что-то придумать еще с эликами повышающими устойчивость, крит, парир или реакцию. И может стоит уже ввести в игру яды, которыми мазать оружие ближнего боя, чтобы легче было убивать танков. Несколько типов, делящийся на лвл, начинаю с 35 или выше когда слишком броневитые мобы появляются(кобальты там черные мишки а так далее) так как у дану нет пробоя(навыка) И кроме как мода его никак не получить и то много не намодишь так, а так с ядами будет легче.
Например на 35 лвл смазать оружие ядом и оно работает час два или три, и складывается до 3-5 раз, чтобы имбово не было... на 35 лвл длиться 1 час и наносит раз 15 сек. по 50 ур, висит 1-2 мин. на 50 лвл - 75 ур,/15сек 75 лвл - 100ур/15сек и на 2 мин, можно и меньше но урон тогда больше и складываются до 3 раз. Это как предложение. а то без пробоя вообще никак...
Либо добавить элики как яд у скорпионов, чтобы еще снимал защиту, парир, броню , так же разделяющиеся по лвл.